Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 26 мая 1999 г. N 306
Положение
об Областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики
27 августа, 31 октября, 28 ноября 2002 г., 31 января, 14 марта 2003 г., 6 июня 2005 г., 15 августа 2007 г., 24 декабря 2008 г., 16 марта, 16 октября, 31 декабря 2009 г., 30 марта 2010 г., 4 апреля 2011 г., 14 января, 8, 29 июля 2013 г., 7 февраля 2014 г.
Постановлением Губернатора Амурской области от 29 июля 2013 г. N 206 пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Областная комиссия по вопросам финансовой и инвестиционной политики (далее - комиссия) определяет единую финансовую и инвестиционную политику в Амурской области, направленную на развитие экономики области, эффективное расходование бюджетных средств, полноту и реальность отражения доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, разработку перспективного финансового плана, проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, создание благоприятных условий для развития процесса инвестирования, разработку эффективных мероприятий по государственной поддержке программ, проектов и предприятий реального сектора экономики.
Постановлением Губернатора Амурской области от 29 июля 2013 г. N 206 пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. В этих целях комиссия:
2.1. Определяет и формирует основные направления и принципы государственной финансовой и инвестиционной политики, проводимой Правительством Амурской области.
2.2. Рассматривает основные параметры прогноза социально-экономического развития Амурской области на среднесрочную перспективу.
2.3. Рассматривает и согласовывает предложения по формированию основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики, используемые для подготовки проекта областного бюджета на очередной год и плановый период.
2.4. Принимает решение об определении основных показателей и проектировок областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период для внесения на рассмотрение губернатору области и Правительству области.
2.5. Разрабатывает меры по повышению доходной части бюджета Амурской области.
2.6. Рассматривает и одобряет проект распределения объемов расходов в разрезе государственных программ Амурской области и главных распорядителей средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.7. Рассматривает и одобряет проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также иные документы и материалы по вопросам бюджетного планирования.
2.8. Рассматривает проекты концепций по инициируемым государственным программам Амурской области и рекомендует (в том числе при условии устранения замечаний) или не рекомендует концепцию государственной программы для утверждения, включение государственной программы в перечень государственных программ и разработку государственной программы.
2.9. Рассматривает в соответствии с установленным порядком проекты постановлений Правительства области о внесении изменений в государственные программы Амурской области.
2.10. Заслушивает информацию о результатах оценки эффективности реализации государственных программ Амурской области, по результатам которой рекомендует Правительству области принять решение о прекращении или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденных государственных программ, в том числе объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных программ.
2.11. Утратил силу
См. текст подпункта 2.11 пункта 2
2.12. Заслушивает ежегодно информацию исполнительных органов государственной власти области - главных распорядителей средств областного бюджета, представленную на рассмотрение комиссии в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, об эффективности предоставления хозяйствующим субъектам соответствующих субсидий из областного бюджета, а также рассматривает подготовленные на основании указанной информации предложения о направлениях субсидирования на очередной финансовый год и объемы бюджетных ассигнований на указанные цели.
2.13. Рассматривает заявки и рекомендует или не рекомендует Правительству области принять решение о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями или государственными и муниципальными унитарными предприятиями, с оформлением доли области в уставных (складочных) капиталах этих юридических лиц.
2.14. Принимает решение об установлении (отмене) льгот по региональным налогам отдельным категориям налогоплательщиков.
2.15. Рассматривает результаты расчета оценки инвестиционных проектов и выносит положительное (об эффективности) или отрицательное (о неэффективности) заключение об использовании средств областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта.
2.16. При необходимости направляет инвестиционные проекты на экспертизу, рассматривает ее результаты.
2.17. Утверждает заключения на инновационные проекты о возможности предоставления (отказе в предоставлении) субсидии для возмещения части затрат на их реализацию юридическим лицам, осуществляющим деятельность на территории Амурской области по видам экономической деятельности, определенным законодательством.
2.18. Рассматривает и дает заключения на проекты нормативных правовых актов по вопросам, касающимся финансовой и инвестиционной деятельности.
Постановлением Губернатора Амурской области от 29 июля 2013 г. N 206 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Комиссия в соответствии с законодательством вправе:
3.1. Запрашивать от руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, государственных учреждений необходимые документы, материалы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
3.2. Приглашать для участия в заседаниях комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также специалистов заинтересованных научных и иных организаций и общественных объединений.
3.3. Заслушивать на своих заседаниях представителей главных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
4. Комиссия вправе поручать контролирующим органам, исполнительным органам власти области осуществлять контроль и проверки выполнения решений комиссии и по их результатам принимать соответствующие решения.
Постановлением Губернатора Амурской области от 14 января 2013 г. N 5 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Персональный состав комиссии определяется постановлением губернатора области. В состав комиссии входят члены Правительства Амурской области, представители исполнительных органов государственной власти области, депутаты Законодательного Собрания Амурской области, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Амурской области.
6. Руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии, назначаемый губернатором области, в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
Постановлением Губернатора Амурской области от 14 января 2013 г. N 5 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Заседание комиссии проводится не реже одного раза в месяц. При необходимости, по решению председателя комиссии, могут проводиться внеплановые заседания. В случае невозможности присутствия на заседании член комиссии вправе изложить свое мнение по вопросам повестки дня в письменном виде и передать его председателю комиссии для оглашения на заседании.
Заседание комиссии считается правомочным, если в нем приняло участие не менее половины от общей численности ее состава, включая председателя. Принявшими участие считаются члены комиссии, присутствующие на заседании, и члены комиссии, мнение которых по вопросам повестки дня получено председателем.
Постановлением Губернатора Амурской области от 14 января 2013 г. N 5 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Предварительная проработка всех рассматриваемых на комиссии вопросов осуществляется отраслевыми министерствами, министерством экономического развития Амурской области и министерством финансов Амурской области, которые подготавливают материалы по рассматриваемым вопросам и проекты их решения.
Предложения для включения в повестку дня очередного заседания комиссии принимаются не позднее 5 рабочих дней до даты проведения заседания комиссии.
Обращение на рассмотрение комиссии вопросов о выделении ассигнований областного бюджета на разработку проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства областной или муниципальной собственности возможно только после проведения оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в соответствии с порядком, утверждаемым Правительством области.
Инвестиционные проекты на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства областной или муниципальной собственности, претендующие на финансирование полностью или частично за счет средств областного бюджета, принимаются на рассмотрение комиссии при условии предоставления:
технико-экономического обоснования целесообразности реализации инвестиционного проекта;
информации об утверждении проектной документации и наличии положительного заключения государственной экспертизы либо информации о наличии государственного (муниципального) контракта на изготовление проектной документации;
результатов оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
9. Члены комиссии принимают участие в ее работе лично, обладают равными правами при обсуждении проектов решений.
Постановлением Губернатора Амурской области от 14 января 2013 г. N 5 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов, оформляются протоколом, подписываемым председателем комиссии и секретарем.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.