Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Амурской области от 5 ноября 2015 г. N 607-ОЗ Закон дополнен статьей 2.1
Статья 2.1. Порядок учета наймодателем заявлений граждан о предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования
1. Гражданин, принятый органом местного самоуправления на учет, может подать заявление о предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения государственного жилищного фонда социального использования области (далее - заявление). Заявление от имени недееспособного гражданина подается его законным представителем.
Форма заявления утверждается Правительством области.
2. Заявление регистрируется в книге учета заявлении в день поступления заявления, форма которой утверждается Правительством области.
Учет заявлений граждан осуществляет специально уполномоченный исполнительный орган государственной власти области в сфере имущественных отношений либо уполномоченная этим органом организация (далее - наймодатель) в порядке очередности исходя из времени постановки граждан на учет.
3. Гражданин вправе одновременно с заявлением представить решение органа местного самоуправления о принятии его на учет. Если такое решение не было представлено гражданином по собственной инициативе, то оно запрашивается наймодателем самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
4. Гражданину, подавшему заявление либо заявление и решение органа местного самоуправления о принятии его на учет, выдается расписка с указанием даты получения, а также с указанием документа, который будет получен по межведомственному запросу.
5. Решение о постановке на учет заявления либо об отказе в постановке на учет принимается наймодателем по результатам рассмотрения заявления и решения органа местного самоуправления о принятии гражданина на учет не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня поступления заявления.
6. Наймодатель не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о постановке на учет заявления либо об отказе в постановке на учет письменно уведомляет гражданина об этом решении. Уведомление выдается гражданину лично или направляется по почте. Уведомление об отказе в постановке заявления на учет должно содержать основания отказа.
7. Наймодатель принимает решение об отказе в постановке заявления на учет по основаниям, установленным статьей 91.14 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Отказ в постановке заявления на учет может быть обжалован в судебном порядке.
8. Основания снятия заявления с учета:
1) заявление гражданина о снятии с учета;
2) утрата гражданином права на заключение договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования.
9. Решение о снятии заявления с учета принимается наймодателем в течение тридцати рабочих дней со дня установления основания снятия заявления с учета. Наймодатель не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения письменно уведомляет гражданина об этом решении. Уведомление выдается гражданину лично или направляется по почте. Уведомление о снятии заявления гражданина с учета должно содержать основание снятия с учета.
Снятие заявления с учета может быть обжаловано в судебном порядке.
10. Наймодатель, предоставивший гражданину жилое помещение, сообщает об этом в орган местного самоуправления, осуществлявший постановку гражданина на учет, с направлением копии заключенного с гражданином договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.