Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приказом управления занятости населения Амурской области от 26 июня 2015 г. N 120 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по психологической поддержке
безработных граждан
(с изменениями и дополнениями
от 26 июня 2015 г.)
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
/---------------------------------------------------------------------\
|Основанием для начала предоставления государственной услуги является |
| обращение безработного гражданина, оформившего заявление о |
| предоставлении государственной услуги или согласие с предложением о |
| предоставлении государственной услуги, выданным центром |
| занятости населения |
\---------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения анализирует сведения о гражданине|
| содержащиеся в регистре получателей государственных услуг и на |
|основании представленных гражданином документов, принимает решение о |
| предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги |
\---------------------------------------------------------------------/
|
нет /--------------------------------------\ да
/----|Государственная услуга предоставляется|-----\
| \--------------------------------------/ |
| |
/-------------------\ /--------------------------\
| Работник центра | |Работник центра занятости |
|занятости населения| | населения анализирует |
|разъясняет причины,| | сведения о безработном |
| основания отказа | | гражданине, внесенные в |
\-------------------/ | регистр получателей |
| государственных услуг |
| на основании документов, |
|предъявленных безработным |
| гражданином (уровень |
| образования, |
| профессиональную |
|квалификацию, опыт работы,|
| медицинские ограничения |
| и др.) |
\--------------------------/
|
/---------------------------\
| Работник центра занятости |
|населения устно информирует|
| безработного гражданина о |
| порядке предоставления |
| государственной услуги, |
| формах и графике ее |
| предоставления, |
| направлениях |
| психологической поддержки |
\---------------------------/
|
/--------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения предлагает безработному гражданину|
| пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при |
| психологической поддержке безработных граждан, выбрать способ |
| тестирования (с использованием соответствующего программного |
| обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, |
| анкет) и форму предоставления государственной услуги |
\----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения проводит тестирование |
| (анкетирование) с учетом выбора безработным гражданином |
| формы его проведения |
\----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения (анкетирования) безработного |
| гражданина проводит обработку материалов тестирования |
\----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения обсуждает с безработным |
| гражданином результат тестирования (анкетирования) и выявляет |
| основные проблемы, препятствующие трудоустройству, профессиональной |
| самореализации и карьерному росту |
\----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения согласовывает с безработным |
| гражданином направления психологической поддержки, включая |
| психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с |
| учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений |
| жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы |
| предоставления государственной услуги |
\----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения проводит с безработным гражданином|
| тренинговые занятия (видеотренинг) и (или) психологические |
|консультации, направленные на снятие психоэмоциональной напряженности |
| и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к |
| трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы |
| осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных |
| конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, |
| преодоление негативных факторов поведения |
\----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения обсуждает с безработным |
| гражданином результаты тренинговых занятий (видеотренинга) и (или) |
| психологической консультации |
\----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения оформляет рекомендации по |
| повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и |
|трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических |
| проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации,|
|повышению адаптации к существующим условиям, реализации |
|профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния |
|в виде заключения о предоставлении государственной услуги. Работник |
|центра занятости населения фиксирует рекомендации в |
|программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей |
|государственных услуг, выводит на печать заключение с |
|рекомендациями (2 экземпляра) |
\----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения обсуждает с безработным |
| гражданином рекомендации и определяет направления действий |
| безработного гражданина по их реализации |
\----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения выдает безработному гражданину |
| заключение о предоставлении государственной услуги, приобщает к |
| личному делу получателя государственных услуг второй экземпляр |
| заключения о предоставлении государственной услуги, проводит |
| уничтожение видео- или аудиозаписи предоставления |
| государственной услуги |
\----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения передает личное дело получателя |
| государственных услуг в текущий архив центра занятости населения |
\----------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.