Постановление Губернатора Амурской области
от 25 декабря 2003 г. N 822
"Об организации работы в Администрации области с Федеральными целевыми
программами и федеральной адресной инвестиционной программой"
Постановлением Губернатора Амурской области от 12 февраля 2007 г. N 95 настоящее Постановление признано утратившим силу
Постановлением Губернатора Амурской области от 25 мая 2005 г. N 307 настоящее Постановление снято с контроля
В целях повышения эффективности работы структурных подразделений Администрации области по реализации Федеральных целевых программ и упорядочения формирования перечня строек и объектов на территории области, включенных в Федеральную адресную инвестиционную программу постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок организации в Администрации области работы с Федеральными целевыми программами и Федеральной адресной инвестиционной программой, в осуществлении которых участвует область (Приложение N 1);
Перечень Федеральных целевых программ, заявки на участие в которых представлены структурными подразделениями Администрации Амурской области на 2004 год (Приложение N 2).
2. Руководителям структурных подразделений Администрации области руководствоваться требованиями указанного порядка в работе по реализации Федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы и принять необходимые меры, обеспечивающие эффективную организацию работы с Федеральными целевыми программами.
3. Координацию работы структурных подразделений Администрации области и исполнителей мероприятий по Федеральным целевым программам возложить на департамент экономики Администрации области.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора области А.А. Мигулю.
Губернатор Амурской области |
Л.В. Коротков |
Приложение N 1
к Постановлению
Губернатора Амурской области
от 25 декабря 2003 г. N 822
Порядок
организации в Администрации области работы с федеральными целевыми
программами и федеральной адресной инвестиционной программой, в
осуществлении которых участвует область
I. Общие положения
II. Организация работы структурных подразделений области по
реализации целевых программ
III. Порядок подготовки и согласования бюджетной заявки
I. Общие положения
Организацию работы в Администрации области с федеральными целевыми программами (далее именуется - целевые программы) и федеральной адресной инвестиционной программой (далее именуется - ФАИП), координацию деятельности структурных подразделений Администрации области связанную с реализацией на территории области целевых программ и ФАИП осуществляет департамент экономики Администрации области (далее именуется - департамент экономики).
Реализацию мероприятий и организацию работ по целевым программам (подпрограммам) и ФАИП на территории области осуществляют департаменты-исполнители.
II. Организация работы структурных подразделений области по
реализации целевых программ
Департамент-исполнитель:
1. Организует подготовку обоснования целесообразности финансирования мероприятий в рамках целевой программы (подпрограммы), обосновывает объемы бюджетного финансирования программных мероприятий, строек и объектов, планируемых к финансированию в очередном финансовом году;
2. Обеспечивает разработку, согласование и утверждение проектно-сметной документации по планируемым на очередной финансовый год стройкам и объектам;
3. Осуществляет подготовку бюджетной заявки на очередной финансовый год в соответствии с требованиями положений Постановления Правительства РФ от 11.10.2001 г. N 714 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет федерального бюджета";
4. Организует согласование бюджетной заявки и изменений к ней с департаментом экономики;
5. Согласовывает объемы финансирования по государственным капитальным вложениям с департаментом архитектуры и строительства Администрации области;
6. В рамках подготовки проекта федерального бюджета на очередной финансовый год подготавливает и направляет в департамент экономики и государственным заказчикам целевой программы бюджетную заявку на ассигнования мероприятий целевой программы и ФАИП, а также иные материалы в соответствии с установленными формами Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации;
7. Проводит согласование бюджетных заявок в соответствующих отраслевых министерствах и ведомствах Российской Федерации и направляет информацию об итогах согласования в департамент экономики;
8. Разрабатывает и реализует совместно с финансовым департаментом Администрации области и департаментом экономики, меры по привлечению средств из областного бюджета и внебюджетных источников для финансирования программных мероприятий;
9. Обеспечивает согласование, утверждение и регистрацию в установленном порядке государственного контракта на основе утвержденной типовой формы с государственными заказчиками целевой программы;
10. Представляет в департамент экономики, в соответствии с бюджетной заявкой, до 1 апреля информацию о предельных объемах финансирования программных мероприятий по всем источникам финансирования, доведенную федеральными министерствами и ведомствами на текущий финансовый год;
11. Обеспечивает целевое и эффективное использование выделяемых бюджетных средств, контролирует ход реализации программных мероприятий;
12. Ежемесячно направляет, в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным, в департамент экономики информацию о реализации целевых программ (подпрограмм) по единой форме, установленной департаментом экономики;
13. Осуществляет работу по получению запланированного финансирования из федерального бюджета на реализацию целевой программы (подпрограммы);
14. Согласовывает с департаментом экономики предложения по корректировке целевых программ (подпрограмм), направляемые в федеральные министерства и ведомства и получаемые от государственных заказчиков программ;
15. Подготавливает и направляет в департамент экономики до 1 марта следующего за отчетным года ежегодную информацию о ходе выполнения работ по целевым программам (подпрограммам) и ФАИП и эффективности использования финансовых средств в отчетном году;
16. Подготавливает по запросам структурных подразделений Администрации области и направляет им информацию, связанную с реализацией целевых программ (подпрограмм) и ФАИП;
17. Организует информационное обеспечение учета реализации целевых программ и ФАИП для оперативного управления, анализа и контроля за ходом выполнения программных мероприятий.
Департамент экономики:
1. В соответствии с Законом Амурской области от 27.12.1996 г. N 125-ОЗ "Об инвестиционной деятельности в Амурской области" (в ред. Законов Амурской области от 31.08.98 N 83-ОЗ, от 09.10.2001 N 32-ОЗ) руководствуется экономическими основами инвестиционной деятельности в части реализации федеральных программ и ФАИП на территории области;
2. Доводит департаментам-исполнителям перечень обязательных форм и дополнительных документов, рекомендованных Минэкономразвития России, для формирования бюджетной заявки на очередной финансовый год;
3. Ежегодно уточняет перечень федеральных программ и их исполнителей на территории Амурской области на очередной финансовой год;
4. Анализирует полученные от департаментов-исполнителей бюджетные заявки и организует подготовку предложений области по стройкам и объектам, планируемым к финансированию из федерального бюджета в очередном финансовом году;
5. На основе бюджетных заявок департаментов-исполнителей готовит сводную бюджетную заявку Администрации области и подготавливает информацию по заявленным стройкам и объектам и другим мероприятиям целевых программ (подпрограмм) на рассмотрение областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики утвержденной Постановлением Главы Администрации области от 26.05.99 N 306 "Об областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики" (в редакции Постановлений Главы Администрации области от 05.09.2000 N 551, от 22.06.2001 N 356, от 07.12.2001 N 738, от 27.08.2002 N 524);
6. В соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 17 июня 2002 г. N 170 "О совершенствовании разработки, утверждения и реализации программ экономического и социального развития субъектов Российской Федерации" направляет сводную бюджетную заявку области на очередной финансовый год в Минэкономразвития России и Министерство финансов Российской Федерации;
7. Подготавливает и представляет Губернатору области информацию о согласовании мероприятий целевых программ и ФАИП в федеральных министерствах и ведомствах;
8. Вносит предложения по формированию областного бюджета на очередной финансовый год, в части включения в адресную инвестиционную программу строек и объектов, указанных в ФАИП Проекта федерального закона о федеральном бюджете в финансовый департамент Администрации области;
9. Проводит мониторинг реализации и выполнения целевых программ и ФАИП на территории области;
10. Организует оперативное ежеквартальное рассмотрение хода реализации программных мероприятий на заседании областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики;
11. Ежемесячно подготавливает сводную информацию о ходе реализации целевых программ на территории области в разрезе источников финансирования, исполнителей программ и территориальном разрезе;
12. Подготавливает и в соответствии с установленными сроками направляет в Минэкономразвития России и аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчеты по установленной форме о реализации целевых программ и ФАИП;
13. По запросам структурных подразделений Администрации области и других федеральных структур подготавливает и направляет информацию о ходе финансирования и выполнения целевых программ на территории области;
14. Осуществляет оценку эффективности реализации мероприятий целевых программ, обращая внимание на целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, привлечение средств внебюджетных источников финансирования и средств областного бюджета, выполнение сроков реализации мероприятий;
15. Подготавливает и представляет до 10 марта года, следующего за отчетным, краткий аналитический доклад о ходе работ по целевым программам и эффективности использования финансовых средств в отчетном году;
16. Обобщает практику применения действующих законодательных актов по вопросам формирования и реализации целевых программ и осуществляет учет инструктивных указаний и других правовых актов;
17. Организует документооборот и хранение информации по целевым программам и ФАИП, находящейся в распоряжении департамента экономики.
III. Порядок подготовки и согласования бюджетной заявки
1. Бюджетная заявка разрабатывается департаментом-исполнителем исходя из объемов ассигнований, необходимых для реализации этапа действующей программы (подпрограммы), намеченного на соответствующий финансовый год.
В бюджетной заявке указываются объемы капитальных вложений, направляемых на решение не включенных в целевые программы отдельных важнейших социально-экономических вопросов, предусмотренных в федеральной адресной инвестиционной программе.
2. При составлении бюджетных заявок департаменты-исполнители программы (подпрограммы) должны представить обоснование объемов запрашиваемых ассигнований расшифрованных по направлениям расходов (капитальные вложения, НИОКР и прочие нужды).
3. Необходимым условием при включении объектов в бюджетную заявку является их подготовленность к проведению подрядных торгов (на конкурсной основе).
Обязательными требованиями для включения строек и объектов в бюджетную заявку на финансирование за счет федерального бюджета являются:
- обеспеченность строек и объектов разработанной и утвержденной проектно-сметной документацией в соответствии с действующим законодательством;
- отсутствие у коммерческой организации просроченной задолженности по платежам в федеральный бюджет и целевые бюджетные фонды;
- заключение договоров с акционерными обществами о передаче в федеральную собственность акций по стройкам и объектам, находящимся в их собственности.
4. К бюджетной заявке прилагаются: пояснительная записка с обоснованием объема инвестиций, социально-экономическим обоснованием, ожидаемыми результатами по направлениям расходов и бизнес-планы по вновь намечаемым объектам производственной сферы, предлагаемым к реализации в очередном финансовом году.
5. В приоритетном порядке в бюджетную заявку включаются:
- не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
- стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства федерального бюджета остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;
стройки и объекты, для которых государственным заказчиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования.
6. Заполненные формы бюджетных заявок по объектам государственных капитальных вложений департамент-исполнитель согласовывает с департаментом архитектуры и строительства Администрации области и направляет в департамент экономики.
Департамент экономики согласовывает и формирует сводную бюджетную заявку области на очередной финансовый год. Одновременно в установленные Правительством Российской Федерации сроки департамент-исполнитель направляют бюджетную заявку государственным заказчикам программ - отраслевым министерствам Российской Федерации, а департамент экономики - в Минэкономразвития России и Министерство финансов Российской Федерации.
7. Исполнители целевых программ на территории области - департаменты и управления Администрации области, федеральные структуры, предприятия, представившие бюджетные заявки, проводят самостоятельно их согласование в соответствующих отраслевых министерствах и ведомствах Российской Федерации.
8. Кроме того, стройки и объекты производственного и непроизводственного назначения заявленные в не программную часть ФАИП для финансирования за счет средств федерального бюджета согласовываются в Минэкономразвития России - департаментом архитектуры и строительства Администрации области совместно с департаментом экономики.
9. Информация о согласовании мероприятий целевых программ и ФАИП оперативно представляется в департамент экономики и заместителю Губернатора области, курирующего данное направление.
10. Предложения департамента-исполнителя по корректировке целевой программы и сведения, полученные или направляемые ими в федеральные министерства и ведомства, касающиеся хода реализации целевых программ, подлежат согласованию с департаментом экономики.
Приложение N 2
к Постановлению
Губернатора Амурской области
от 25 декабря 2003 г. N 822
Перечень
федеральных целевых программ, заявки на участие в которых представлены
структурными подразделениями Администрации Амурской области на 2004 год
Наименование разделов, программ, подпрограмм |
Государственные заказчики | Исполнители программы на территории области |
|
1. |
Федеральная целевая программа "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)" |
Министерство транспорта Российской Федерации - координатор. Министерство путей сообщения Российской Федерации |
Департамент по промышленности, транспорту и связи Администрации области - координатор программы |
в том числе: | |||
Подпрограмма "Автомобильные дороги" |
Министерство транспорта Российской Федерации |
Государственное учреждение межрегиональная дирекция по дорожному строительству в дальневосточном регионе России Российского дорожного агентства |
|
Подпрограмма "Гражданская авиация" |
Министерство транспорта Российской Федерации |
ГУП "Аэропорт" | |
Подпрограмма "Внутренние водные пути" |
Министерство транспорта Российской Федерации |
Благовещенский район водных путей и судоходства |
|
2. |
Федеральная целевая программа "Культура России (2001-2005 годы)" |
Министерство культуры Российской Федерации- координатор. Федеральная архивная служба России |
Управление культуры Администрации области |
в том числе: | |||
Подпрограмма "Развитие культуры и сохранение культурного наследия России" |
Министерство культуры Российской Федерации |
Управление культуры Администрации области |
|
Подпрограмма "Архивы России" | Росархив | Управление по делам архивов Администрации области |
|
3. |
Федеральная целевая программа "жилище" на 2002-2010 годы |
Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу - координатор. Министерство внутренних дел Российской Ферации. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации |
Департамент архитектуры и строительства Администрации области - координатор программы |
в том числе: | |||
Подпрограмма "Реформирование и модернизация жилищно-коммуналь- ного комплекса Российской Федерации" |
Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации области |
|
Президентская программа "Госу- дарственные жилищные сертификаты |
Государственный комитет Российской Федерации по строительству строительству и жилищно-коммунальному комплексу |
Департамент архитектуры и строительства Администрации области |
|
Подпрограмма "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан" |
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации |
Департамент архитектуры и строительства Администрации области |
|
Подпрограмма "Обеспечение жильем беженцев и вынужденных пересе- ленцев в Российской Федерации |
Министерство внутренних дел Российской Федерации |
Управление по делам миграции УВД Амурской области |
|
Подпрограмма "Обеспечение жильем участников ликвидации последст- вий радиационных аварий и катастроф" |
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий |
Департамент архитектуры и строительства Администрации области |
|
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" |
Министерство образований Российской Федерации |
Департамент архитектуры и строительства Администрации области |
|
Подпрограмма "Переселение граждан Российской федерации из ветхого и аварийного жилищною фонда" |
Государственный комитет Российской Федерации по строительству строительству и жилищно-коммунальному комплексу |
Департамент архитектуры и строительства Администрации области |
|
Финансирование реализации Федерального закона "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" |
Министерство экономического развития и развития и торговли Российской Федерации |
Департамент архитектуры и строительства Администрации области |
|
4. |
Федеральная целевая программа "Старшее поколение" на 2002-2004 годы |
Министерство труда и социального развития Российской Федерации |
Департамент социальной защиты населения Администрации области |
5. | Президентская программа развития социально-экономической и культурной базы возрождения российских немцев на 1997-2006 годы |
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации |
Управление общественных связей Администрации области |
6. |
Федеральная целевая программа "Экономическое и социальное развитие коренных малочисленных народов севера до 2011 года" |
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации |
Департамент архитектуры и строительства Администрации области, департамент экономики Администрации области |
7. |
Федеральная целевая программа "Социальное развитие села до 2010 года" |
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации |
Департамент агропромышленного комплекса Администрации области |
8. |
Федеральная целевая программа "Дети России" на 2003-2006 годы |
Министерство труда и социального развития Российской Федерации - координатор, Министерство образования Российской Федерации, Министерство здравоохранения Российской Федерации |
|
в том числе: | |||
Подпрограмма "Профилактика безнадзорности и правонарушении несовершеннолетних" |
Министерство образования Российской Федерации |
Департамент образования Администрации области |
|
Подпрограмма "Дети-инвалиды" | Министерство труда и социального развития Российской Федерации, Министерство образования Российской Федерации, Министерство здравоохранения Российской Федерации |
Департамент социальной защиты населения Администрации области, департамент образования Администрации области, департамент здравоохранения Администрации области |
|
Подпрограмма "Здоровый ребенок" (2003-2006 годы) |
Министерство здраво- охранения Российской Федерации |
Департамент здравоохранения Администрации области |
|
Подпрограмма "Одаренные дети" | Министерство образования Российской Федерации |
Департамент образования Администрации области |
|
Подпрограмма "Дети-сироты" | Министерство образования Российской Федерации |
Департамент образования Администрации области |
|
9. |
Федеральная программа "Развития образования" |
Министерство образования Российской Федерации |
Департамент образования Администрации области |
10 |
Федеральная целевая программа "Русский язык" на 2002-2005 годы |
Министерство образования Российской Федерации |
Департамент образования Администрации области |
11 | Федеральная целевая программа "Формирование установок толеран- ного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе (2001-2005 годы)" |
Министерство образования Российской Федерации |
Департамент образования Администрации области |
12 | Федеральная целевая программа "Реформирование уголовно-испол- нительной системы министерства юстиции Российской Федерации на 2002-2006 годы" |
Министерство юстиции Российской Федерации |
Управление исполнения наказаний Минюста России по Амурской области |
в том числе: | |||
Подпрограмма "Реформирование промышленного сектора уголовно-исполнительной системы и содействие трудовой занятости осужденных на 2002-2006 годы" |
Министерство юстиции Российской Федерации |
Управление исполнения наказаний Минюста России по Амурской области |
|
Подпрограмма "Строительство и реконструкция следственных-изоляторов и тюрем Министерства юстиции Российской Федерации, а также строительство жилья для персонала указанных учреждений на 2002-2006 годы" |
Министерство юстиции Российской Федерации |
Управление исполнения наказаний Минюста России по Амурской области |
|
13 |
Федеральная целевая программа "Экология и природные ресурсы России (2002-2010 годы)" |
Министерство природных ресурсов Российской Федерации - координатор, Государственный комитет Российской Федерации по рыболовству, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Федеральная служба России по гидрометео- рологии и мониторингу окружающей среды |
Главное управление природных ресурсов МПР России по Амурской области |
в том числе: | |||
Подпрограмма "Леса" | Министерство природных ресурсов Российской Федерации |
Главное управление природных ресурсов МПР России по Амурской области |
|
Подпрограмма "Водные ресурсы и водные объекты" |
Министерство природных ресурсов Российской Федерации |
Главное управление природных ресурсов МПР России по Амурской области |
|
Подпрограмма "Регулирование качества окружающей природной среды" |
Министерство природных ресурсов Российской Федерации |
Главное управление природных ресурсов МПР России по Амурской области |
|
Подпрограмма "Отходы" | Министерство природных ресурсов Российской Федерации |
Главное управление природных ресурсов МПР России по Амурской области |
|
Подпрограмма "Поддержка особо охраняемых природных территорий" |
Министерство природных ресурсов Российской Федерации |
Главное управление природных ресурсов МПР России по Амурской области |
|
Подпрограмма "Водные биологичес- кие ресурсы и аквакультура |
Государственный комитет Российской Федерации по рыболовству, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации |
Департамент агропромышленного комплекса Администрации области |
|
14 |
Федеральная целевая программа "Предупреждение и борьба с забо- леваниями социального характера (2002-2006 годы)" |
Министерство здраво- охранения Российской Федерации - координатор, Министерство юстиции Российской Федерации |
Департамент здравоохранения Администрации области |
в том числе: | |||
Подпрограмма "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в России" |
Министерство здраво- охранения Российской Федерации, Министерство юстиции Российской Федерации |
Департамент здравоохранения Администрации области, управление исполнения наказаний Минюста России по Амурской области |
|
Подпрограмма "Сахарный диабет" | Министерство здраво- охранения Российской Федерации |
Департамент здравоохранения Администрации области |
|
Подпрограмма "Вакцинопрофилактика" |
Министерство здраво- охранения Российской Федерации |
Департамент здравоохранения Администрации области |
|
Подпрограмма "Неотложные меры по предупреждению распространения в Российской Федерации заболева- ния, вызываемого вирусом иммуно- дефицита человека (АНТИ-ВИЧ/СПИД)" |
Министерство здраво- охранения Российской Федерации |
Департамент здравоохранения Администрации области |
|
Подпрограмма "О мерах по разви- тию онкологической помощи населению Российской Федерации" |
Министерство здраво- охранения Российской Федерации |
Департамент здраохранения Администрации области |
|
Подпрограмма "Совершенствование Всероссийской службы медицины катастроф |
Министерство здраво- охранения Российской Федерации |
Департамент здравоохранения Администрации области |
|
Подпрограмма "О мерах по предуп- реждению дальнейшего распростра- нения заболеваний, передаваемых половым путем" |
Министерство здраво- охранения Российской Федерации |
Департамент здравоохранения Администрации области |
|
15 |
Федеральная целевая программа "Профилактика и лечение артериальной гипертонии в Российской Федерации" |
Министерство здраво- охранения Российской Федерации |
Департамент здравоохранения Администрации области |
16 |
Федеральная целевая программа "Комплексные меры противодейст- вия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2002-2004 годы" |
Министерство внутрен- них дел Российской Федерации - координатор, Министерство здраво охранения Российской Федерации |
Департамент здравоохранения Администрации области |
17 |
Федеральная целевая программа "Повышение плодородия почв России на 2002-2005 годы" |
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации |
Департамент агропромышленного комплекса Администрации области |
18 |
Федеральная целевая программа "Создание автоматизированной системы ведения Государственного земельного кадастра и Государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)" |
Федеральная служба земельного кадастра России - координатор, Министерство имуществен- ных отношений Российской Федерации |
|
в том числе: | |||
Создание автоматизированной ситемы ведения государственного земельного кадастра |
Федеральная служба земельного кадастра России |
Комитет по земельным ресурсам и землеустройтву по Амурской области |
|
Подпрограмма "Информационное обеспечение управления недвижи- мостью, реформирования и регули- рования земельных и имуществен- ных отношений" |
Министерство имуществен- ных отношений Российской Федерации |
Департамент Администрации области по управлению гоимуществом области |
|
19 |
Федеральная целевая программа "Энергоэффективная экономика" на 2002-2005 годы и на перспек- тиву до 2010 года |
Министерство энергети- ки Российской Федерации - координатор, Министерство Российской Федерации по атомной энергии, Министерство промышленности, науки и технологий Российской Федерации, Министерство природных ресурсов Российской Федерации |
Департамент по промышленности, транспорту и связи Администрации области - координатор программы |
20 |
Федеральная целевая программа "Электронная Россия на 2002-2010 годы" |
Министерство связи Российской Федерации |
Департамент по промышленности, транспорту и связи Администрации области |
21 |
Федеральная целевая программа "Развитие единой образовательной информационной среды на 2001 - 2005 годы" |
Министерсгво образования Российской Федерации |
Департамент образования Администрации области |
22 |
Федеральная целевая программа "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на 1996-2005 и до 2010 года" |
Министерство экономи- ческого развития и торговли Российской Федерации - координатор, Государственный комитет Российской Федерации по строитель- ству и жилищно-комму- нальному комплексу. |
Департамент экономики Администрации области - координатор программы, департамент архитектуры и строительства Администрации области |
23 |
Федеральная целевая программа "Сокращение различий в социаль- но-экономическом развитии регио- нов Российской Федерации (2002-2010 годы и до 2015 года)" |
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации - координатор |
Департамент экономики Администрации области координатор программы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Амурской области от 25 декабря 2003 г. N 822 "Об организации работы в Администрации области с Федеральными целевыми программами и федеральной адресной инвестиционной программой"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Амурской области от 12 февраля 2007 г. N 95 настоящее Постановление признано утратившим силу
Настоящий документ снят с контроля