Постановление Администрации города Свободного Амурской области
от 24 декабря 2014 г. N 2345
"О внесении изменений в Административный регламент, утвержденный постановлением администрации города от 25 сентября 2014 г. N 1629"
В целях исполнения Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент, утвержденный постановлением администрации города от 25 сентября 2014 г. N 1629 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Представление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)":
1.1. Пункт 1.2 подраздела "Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством РФ, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги" раздела 1 Административного регламента изложить в новой редакции:
"1.2. Заявителями являются совершеннолетние дееспособные граждане Российской Федерации (далее - заявители).".
1.2. Пункт 2.5 подраздела "Срок предоставления муниципальной услуги" раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации в Управлении образования заявления с документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, и (или) 10 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации в Управлении образования заявления с документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, поступивших через МФЦ.
Срок направления межведомственного запроса о представлении документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента, составляет не более одного рабочего дня с момента регистрации в Управлении образования и (или) МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов, принятых у заявителя.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет не более пяти рабочих дней со дня поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос.
Максимальный срок принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней с момента получения Управлением образования полного комплекта документов из МФЦ (за исключением документов, находящихся в распоряжении Управления образования, - данные документы получаются Управлением образования самостоятельно в порядке внутриведомственного взаимодействия).
Срок выдачи (направления) заявителю принятого Управлением образования решения составляет не более трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения таким органом.".
1.3. Пункт 2.7 подраздела "Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления" раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.7. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:
- заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах с просьбой о назначении опекуном или попечителем (далее - заявление) (приложение N 2 к административному регламенту);
- справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения, справки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение);
- медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования заявителя, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (срок действия документа не должен превышать 6 месяцев);
- копия свидетельства о браке (если заявитель, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);
- письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с заявителем, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью (приложение N 2 к административному регламенту);
- автобиография.
Заявитель при подаче заявления предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
В случае если в представленных документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений, заявителю во время приема сообщается о том, что такие несоответствия должны быть устранены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В целях получения сведений о личности заявителя уполномоченное лицо вправе требовать от подавшего заявление о назначении его опекуном или попечителем, представления сведений о себе, а также запрашивать информацию о нем в органах внутренних дел, органах записи актов гражданского состояния, медицинских и иных организациях. Уполномоченное лицо вправе требовать представления только той информации о заявителе, которая позволит установить его способность исполнять обязанности опекуна или попечителя:
- копии паспортов (свидетельств о рождении) членов семьи опекуна (попечителя);
- ИНН кандидата в опекуны (попечители);
- свидетельство обязательного пенсионного страхования кандидата в опекуны (попечители);
- копия лицевого счета кандидата в опекуны (попечители).
Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявление и документы в случае их направления в форме электронных документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью соответственно заявителя или уполномоченных на подписание таких документов представителей заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в пункте 2.26 административного регламента.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Копии документов, прилагаемых к заявлению, направленные заявителем по почте, должны быть нотариально удостоверены.".
1.4. Пункт 2.8 подраздела "Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия" раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.8. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:
- справка об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан (документ принимается в течение года со дня его выдачи);
- справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам;
- справка о начисляемой пенсии (для пенсионеров);
- выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства (справка с места жительства).".
1.5. Пункт 2.10 подраздела "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых в предоставлении государственной услуги, являются:
- тексты документов написаны неразборчиво;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в документе исправления;
- документы исполнены карандашом, факсимильной печатью;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.".
1.6. Пункт 2.12 подраздела "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги" раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.12. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- неполный перечень представляемых документов, указанных в п. 2.7 административного регламента;
- несоответствие содержания или оформления представляемых документов требованиям, установленным п. 2.7 административного регламента;
- представление заявителем недостоверных сведений;
- заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- наличие данного ранее ответа заявителю по существу поставленных в заявлении вопросов;
- поступление от лица, которому предоставляется государственная услуга, заявления об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае несоответствия установленным требованиям содержания или оформления представленных гражданином документов, а также отсутствия необходимых документов специалист сообщает заявителю о необходимости представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы.
При несогласии заявителя представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы либо невозможности их представления специалист готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.".
1.7. Абзацы 7 и 8 пункта 3.4 подраздела "Принятие Управлением образования решения (результат услуги) или решения об отказе (результат услуги)" раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
"Срок исполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня предоставления в Управление образования полного комплекта документов, необходимых для принятия решения (результат услуги), и 10 рабочих дней со дня получения Управлением образования из МФЦ полного комплекта документов, необходимых для принятия решения (результат услуги) (при подаче документов через МФЦ).
Результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
- принятие решения о назначении опекуна (попечителя) на безвозмездной и/или возмездной основе и выдача заявителю акта о назначении опекуна (попечителя) на безвозмездной или возмездной основе несовершеннолетнему гражданину;
- принятие решения об отказе в назначении опекуна (попечителя) на безвозмездной и/или возмездной основе и выдача заявителю акта об отказе в назначении опекуна (попечителя) на безвозмездной или возмездной основе несовершеннолетнему гражданину;
- принятие решения о возможности гражданина быть опекуном (попечителем), приемным родителем, постановка его на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), приемным родителем, и выдача заявителю заключения о возможности гражданина быть опекуном (попечителем), приемным родителем;
- принятие решения о невозможности гражданина быть опекуном (попечителем), приемным родителем с указанием причин отказа и выдача заявителю заключения о невозможности гражданина быть опекуном (попечителем), приемным родителем.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальным вопросам Н.И. Грушко.
Глава города Свободного |
Р.В. Каминский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 24 декабря 2014 г. N 2345 "О внесении изменений в Административный регламент, утвержденный постановлением администрации города от 25 сентября 2014 г. N 1629"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с принятием постановления Администрации города Свободного Амурской области от 27 октября 2022 г. N 1549, признавшего утратившим силу постановление Администрации города Свободного Амурской области от 25 сентября 2014 г. N 1629