Приказ Министерства финансов Амурской области
от 5 марта 2011 г. N 42
"Об утверждении Порядка осуществления мониторинга и оценки
качества управления муниципальными финансами
28, 14 апреля, 23 ноября 2011 г., 22 февраля, 28 марта, 20 ноября 2012 г., 17 сентября 2013 г., 11 февраля 2014 г., 2 февраля, 9 июля 2015 г.
В целях формирования стимулов к повышению качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях области
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных районов и городских округов.
2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия структурных подразделений министерства финансов области по осуществлению мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных районов и городских округов.
3. Рекомендовать финансовым органам муниципальных районов осуществлять мониторинг качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях поселений.
4. Признать утратившим силу Приказ министерства финансов области от 13 ноября 2009 года N 288/1 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях".
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности министра финансов Амурской области |
Т.П. Фарафонтова |
Порядок
осуществления мониторинга и оценки качества
управления муниципальными финансами муниципальных районов
и городских округов
(утв. приказом министерства финансов Амурской области от 5 марта 2011 года N 42)
28 апреля, 23 ноября 2011 г., 22 февраля, 28 марта 2012 г., 17 сентября 2013 г., 11 февраля 2014 г., 2 февраля, 9 июля 2015 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Приказом министерства финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010 года N 552 "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами", и определяет процедуру проведения оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования области).
2. Оценка качества управления муниципальными финансами муниципальных образований области (далее - Оценка качества) ежегодно проводится по индикаторам в соответствии с Приложением 1 к настоящему Порядку.
3. Оценка качества проводится на основании показателей, утвержденных решением о местном бюджете, данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований области и иной информации, находящейся в распоряжении министерства финансов области, а также следующих материалов и сведений, полученных от финансовых органов муниципальных образований области:
- копий нормативных правовых актов и материалов, указанных в Приложении 1 к настоящему Порядку, в электронном виде;
- информации о размещении на официальных сайтах органов местного самоуправления области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" нормативных правовых актов муниципального образования и материалов, указанных в Приложении 1 к настоящему Порядку.
Приказом Министерства финансов Амурской области от 17 сентября 2013 г. N 224 пункт 4 настоящего Порядка изложен в новой редакции
4. Оценка качества характеризует следующие аспекты управления муниципальными финансами (далее - направления) в муниципальных образованиях области:
а) в муниципальных районах:
1) бюджетное планирование;
2) исполнение бюджета;
3) управление муниципальным долгом;
4) финансовые взаимоотношения с муниципальными образованиями поселений;
5) управление муниципальной собственностью и оказание муниципальных услуг;
6) прозрачность бюджетного процесса;
7) выполнение Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;
б) в городских округах:
1) бюджетное планирование;
2) исполнение бюджета;
3) управление муниципальным долгом;
4) управление муниципальной собственностью и оказание муниципальных услуг;
5) прозрачность бюджетного процесса;
6) выполнение Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5
Приказом Министерства финансов Амурской области от 17 сентября 2013 г. N 224 в пункт 6 настоящего Порядка внесены изменения
6. Комплексная оценка качества муниципальных районов (городских округов) определяется по следующим формулам:
;
,
где - комплексная оценка качества для i-го муниципального района (городского округа);
- удельный вес j-го направления в соответствии с Приложением 1 к настоящему Порядку;
- оценка качества по j-му направлению для i-го муниципального образования, определяемая по формуле:
,
где - удельный вес n-го индикатора в соответствии с Приложением 1 к настоящему Порядку;
- оценка по n-му индикатору для i-го муниципального образования;
- количество индикаторов j-го направления.
В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании нормативным значениям (Приложение 2 к настоящему Порядку), комплексная оценка качества сокращается на 5% за каждый случай такого несоответствия.
Приказом Министерства финансов Амурской области от 17 сентября 2013 г. N 224 в пункт 7 настоящего Порядка внесены изменения
7. Оценка качества управления муниципальными финансами осуществляется в баллах и проводится по единым для всех муниципальных образований области методологическим принципам на основе значений индикаторов следующим образом:
а) в части индикаторов, увеличение значения которых свидетельствует о повышении качества управления (указанных в пунктах 1.1, 4.3, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 5.6, 6.7 Приложения 1 к настоящему Порядку), по формуле:
,
где:
- оценка значения соответствующего индикатора, увеличение значения которого свидетельствует о повышении качества управления муниципальными финансами в i-м муниципальном образовании области;
- значение соответствующего индикатора в i-м муниципальном образовании области;
- минимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях области;
- максимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях области;
б) в части индикаторов, снижение значения которых свидетельствует о повышении качества управления (указанных в пунктах 1.3, 1.4, 2.1, 2.7, 2.8, 3.1, 3.4, 3.5, 4.4, 5.10 Приложения 1 к настоящему Порядку), по формуле:
,
где:
- оценка значения соответствующего индикатора, снижение значения которого свидетельствует о повышении качества управления муниципальными финансами;
- значение соответствующего индикатора в i-м муниципальном образовании области.
Приказом Министерства финансов Амурской области от 9 июля 2015 г. N 160 в подпункт "в" пункта 7 настоящего Порядка внесены изменения
в) в части индикаторов, по которым установлены целевые значения, по формуле:
,
где:
= 1 в случае, если значение индикатора соответствует его целевому значению;
= 0 в случае, если значение индикатора не соответствует его целевому значению;
= 0,5 в случае, если значение индикатора меньше его целевого значения не более чем на 5 % (указанных в пунктах 7.2, 7.3, 7.4, приложения N 1 к настоящему Порядку).
Значения индикаторов, используемые для целей настоящего Порядка, определяются в соответствии с Приложением 1 к настоящему Порядку.
Для муниципальных образований области, у которых значение индикатора более чем в 5 раз отклоняется от среднего по всем муниципальным образованиям области значения, принимается среднее по всем муниципальным образованиям области значение индикатора, умноженное (разделенное) на 5.
Среднее значение индикатора определяется как среднее арифметическое суммы показателей по муниципальным образованиям области, не входящим в число 2 муниципальных образований области, имеющих самое высокое значение индикатора, и 2 муниципальных образований области, имеющих самое низкое значение индикатора.
Приказом Министерства финансов Амурской области от 2 февраля 2015 г. N 23 в пункт 8 настоящего Порядка внесены изменения
8. На основании комплексной оценки качества муниципальному образованию области присваивается степень качества управления муниципальными финансами (далее - Степень качества):
Интервалы оценок |
Степень качества управления региональными финансами |
[ |
I |
[ |
II |
[0, |
III |
где - среднее арифметическое значение комплексной оценки качества по всем муниципальным образованиям области;
- среднеквадратическое отклонение значений комплексной оценки качества от среднего значения, рассчитанное по следующей формуле:
В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании области целевым значениям, указанному муниципальному образованию области, не может быть присвоена I Степень качества независимо от комплексной Оценки качества. При выявлении несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании области по индикаторам 2, 3, 4 Приложения N 2 к настоящему Порядку муниципальному образованию области присваивается III Степень качества независимо от комплексной Оценки качества.
9. По результатам Оценки качества составляются рейтинги муниципальных районов и городских округов по качеству управления муниципальными финансами, в которых муниципальные образования области ранжируются в соответствии с полученными значениями комплексной оценки качества.
10. Муниципальному образованию области, комплексная оценка качества которого соответствует I Степени качества, министерством финансов области направляется информация о надлежащем качестве управления муниципальными финансами.
Приказом Министерства финансов Амурской области от 17 сентября 2013 г. N 224 в пункт 11 настоящего Порядка внесены изменения
11. Муниципальному образованию области, комплексная оценка качества которого соответствует II Степени качества, министерством финансов области направляется информация о надлежащем качестве управления муниципальными финансами, а также о необходимости разработки и принятия мер по повышению качества управления муниципальными финансами в тех сферах, в которых качество управления оценено на низком уровне.
12. Муниципальному образованию области, комплексная оценка качества которого соответствует III Степени качества, министерством финансов области направляется информация о ненадлежащем качестве управления муниципальными финансами, необходимости принятия мер по устранению недостатков в управлении муниципальными финансами, проведения аудита эффективности использования бюджетных средств и принятия программы повышения качества управления бюджетным процессом.
Указанная информация должна содержать индикаторы, фактические значения которых не соответствуют надлежащему качеству управления муниципальными финансами.
13. Указанная информация направляется в муниципальные образования области не позднее 20 рабочих дней со дня размещения рейтингов качества управления муниципальными финансами муниципальных образований области на официальном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приказом Министерства финансов Амурской области от 9 июля 2015 г. N 160 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Порядку
осуществления мониторинга и оценки
качества управления муниципальными
финансами муниципальных районов и городских
округов, утвержденному приказом
министерства финансов области
от 05 марта 2011 г. N 42
(с изменениями и дополнениями
от 23 ноября 2011 г., 22 февраля, 28 марта 2012 г., 17 сентября 2013 г.,
11 февраля 2014 г., 2 февраля, 9 июля 2015 г.)
Индикаторы качества управления муниципальными финансами
в муниципальных образованиях области
N N |
Наименование индикатора |
Формула расчета значения индикатора |
База для расчета |
Удельный вес |
Целевое значение |
1. |
Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования |
1,75 |
|
||
1.1. |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, произведенных в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета |
где:
|
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования, информация, представляемая муниципальными образованиями |
0,5 |
- |
1.2. |
Исполнение бюджета муниципального образования по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню |
где:
|
Решение о местном бюджете; годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
2,0 |
- |
1.3. |
Отклонение утвержденного объема расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год от объема расходов соответствующего года при его утверждении на первый год планового периода в году, предшествующему отчетному году |
где:
|
Решение о местном бюджете |
2,0 |
- |
1.4. |
Наличие действующего муниципального правового акта местной администрации муниципального образования о порядке формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда |
|
Информация, представляемая муниципальными образованиями |
1,0 |
Имеется |
1.5. |
Проведение мониторинга эффективности реализации муниципальных программ в соответствии с действующим муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования |
|
Информация, представляемая муниципальными образованиями |
0,5 |
Имеется |
1.6. |
Наличие утвержденного бюджетного прогноза муниципального образования |
|
Информация, представляемая муниципальными образованиями |
1,0 |
Имеется |
1.7. |
Наличие в утвержденном решении о бюджете приложения с распределением по группам, подгруппам доходов местного бюджета |
|
Информация, представляемая муниципальными образованиями |
1,0 |
Имеется |
2. |
Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета |
1,75 |
|
||
2.1. |
Отношение прироста объема кредиторской задолженности муниципального образования отчетного финансового года и года, предыдущего отчетному финансовому году, к объему расходов бюджета муниципального образования |
где:
|
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
2,0 |
|
2.2. |
Отношение общего объема кредиторской задолженности и задолженности по долговым обязательствам муниципального образования к общему объему налоговых, неналоговых доходов бюджета и дотаций из бюджетов |
где:
|
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
1,0 |
= 0 |
2.3. |
Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования и их рейтинга за отчетный финансовый год |
|
Информация, представляемая муниципальными образованиями |
1,0 |
Имеется |
2.4. |
Отношение фактически произведенных расходов муниципального дорожного фонда к плановому объему ассигнований |
где:
|
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
1,0 |
|
2.5. |
Отношение прироста расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов бюджета муниципального образования <1> |
где:
|
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования, информация, представляемая муниципальными образованиями |
1,0 |
- |
2.6. |
Отклонение объема расходов бюджета муниципального образования в IV квартале отчетного финансового года от среднего объема расходов за I - III кварталы отчетного финансового года (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) |
где:
|
Отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
2,0 |
- |
3. |
Индикаторы, характеризующие качество управления долговыми обязательствами |
1,25 |
|
||
3.1. |
Отношение расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) к среднему объему муниципального долга муниципального образования |
где:
|
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов области |
1,0 |
- |
3.2. |
Приемлемость уровня риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением муниципального долга муниципального образования |
где:
|
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
1,5 |
<= 10% |
3.3. |
Доля краткосрочных обязательств в общем объеме муниципального долга |
где:
|
Информация о долговых обязательствах муниципальных образований Амурской области из муниципальной долговой книги |
1,0 |
<= 30% |
3.4. |
Отношение годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга муниципального образования к общему объему налоговых, неналоговых доходов бюджета и дотаций из бюджетов |
где:
|
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов области |
1,5 |
|
4. |
Индикаторы, характеризующие финансовые взаимоотношения с муниципальными образованиями поселений |
1,25 |
|
||
4.1. |
Проведение мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях поселений |
|
Информация, представляемая муниципальными образованиями |
1,0 |
Проводится |
4.2. |
Соотношение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и объема иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из бюджета муниципального района (за исключением иных межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) |
где:
|
Данные отчета об исполнении бюджета муниципального района; информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов области |
1,5 |
- |
4.3. |
Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности поселений |
где:
|
Информация, представляемая муниципальными районами; информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов области |
1,5 |
- |
5. |
Индикаторы, характеризующие качество управления муниципальной собственностью и оказания муниципальных услуг |
1,5 |
|
||
5.1. |
Доля фактического объема бюджетных ассигнований, перечисленных муниципальным учреждениям для финансового обеспечения выполнения муниципального задания в объеме бюджетных ассигнований, доведенных до муниципальных учреждений для финансового обеспечения выполнения муниципального задания |
где:
|
Информация, представляемая муниципальными образованиями |
1,5 |
- |
5.2. |
Доля муниципальных учреждений муниципального образования, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципальных заданий |
где:
|
Информация, представляемая муниципальными образованиями |
0,5 |
- |
5.3. |
Эффективность работы созданных многофункциональных центров, предоставляющих муниципальные услуги на территории муниципального образования области |
где:
|
Информация, представляемая муниципальными образованиями; информация, имеющаяся у министерства финансов области |
1,0 |
- |
5.4. |
Эффективность использования муниципальными унитарными предприятиями средств бюджета муниципального образования |
где:
|
Информация, представляемая муниципальными образованиями; годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
1,0 |
- |
6. |
Индикаторы, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса |
0,75 |
|
||
6.1. |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления решения о бюджете |
|
Информация, представляемая муниципальными образованиями |
0,5 |
Осуществляется |
6.2. |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления сопоставимой таблицы целевых статей расходов, применяемых при составлении и исполнении местных бюджетов |
|
Информация, представляемая муниципальными образованиями |
0,5 |
Осуществляется |
6.3. |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации |
|
|
1,0 |
Осуществляется |
6.4. |
Ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления отчетов об исполнении бюджета муниципального образования |
|
Информация, представляемая муниципальными образованиями |
1,0 |
Осуществляется |
6.5. |
Размещение муниципальных правовых актов, документов и материалов, указанных в пунктах 1.5, 1.7, 2.3, 2.5, 4.1, 6.8, 7.1 настоящего приложения, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
где:
|
Информация, представляемая муниципальными образованиями |
1,0 |
- |
6.6. |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления публикаций "Бюджет для граждан" |
|
Информация, представляемая муниципальными образованиями |
1,5 |
Осуществляется |
6.7. |
Своевременность представления бюджетной отчетности в министерство финансов области |
где:
|
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов области |
1,0 |
- |
7. |
Индикаторы, характеризующие выполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года |
1,25 |
|
||
7.1. |
Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте, по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по экономике области |
|
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов области |
3,0 |
Достигается |
7.2. |
Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте, по соотношению средней заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в сфере общего образования области |
|
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов области |
3,0 |
Достигается |
7.3. |
Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте, по соотношению средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования к средней заработной плате учителей по области |
|
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов области |
3,0 |
Достигается |
<1> Значение индикатора рассчитывается по муниципальным образованиям, в которых объем фактически произведенных расходов (без учета расходов, осуществляемых за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) (далее - фактически произведенные расходы) превышает первоначально утвержденный объем расходов (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) (далее - утвержденные расходы), и прирост фактически произведенных расходов по сравнению с утвержденными расходами превышает прирост доходов (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) по сравнению с первоначально утвержденным объемом доходов (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение). Для прочих муниципальных образований оценка принимается равной 1.
<2> Средний объем муниципального долга -го муниципального образования в отчетном финансовом году рассчитывается по формуле средней хронологической с интервалами, составляющими один месяц.
<*> Учитывая, что оказание муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта относится к вопросам местного значения городских округов и поселений, данный показатель в указанной отрасли по муниципальным районам считается выполненным, если общий удельный вес по индикатору больше 0.
Приказом Министерства финансов Амурской области от 9 июля 2015 г. N 160 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Порядку
осуществления мониторинга и оценки
качества управления муниципальными
финансами муниципальных районов и городских
округов, утвержденному приказом
министерства финансов области
от 05 марта 2011 г. N 42
(с изменениями и дополнениями
от 23 ноября 2011 г., 28 марта 2012 г.,
11 февраля 2014 г., 9 июля 2015 г.)
Индикаторы соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса
N N |
Содержание индикатора |
Формула расчета значения индикатора |
База для расчета |
Нормативное значение |
Нормативное значение <3> |
1. |
Отношение утвержденного объема заимствований муниципального образования в отчетном финансовом году к утвержденному объему дефицита бюджета муниципального образования и (или) утвержденному объему погашения долговых обязательств бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году |
где:
|
Данные годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования |
<= 1,00 |
<= 1,00 |
2. |
Отношение объема муниципального долга муниципального образования к объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году <4> |
где:
|
Показатели, утвержденные решением о бюджете муниципального образования; данные годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования |
<= 1,00 |
<= 0,5 |
3. |
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования к объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций |
где:
|
Показатели, утвержденные решением о бюджете муниципального образования; данные годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования |
<= 0,15 |
<= 0,15 |
4. |
Отношение дефицита бюджета муниципального образования к объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году <5> |
где:
|
Показатели, утвержденные решением о бюджете муниципального образования; данные годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования |
<= 0,10 |
<= 0,05 |
5. |
Просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования |
где:
- кредитам от кредитных организаций; - обязательствам муниципального образования (по номинальной стоимости), возникшим в результате размещения ценных бумаг, сроки погашения по которым истекли или в минфин области не представлена информация об их погашении; - муниципальным гарантиям муниципального образования |
Данные годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования |
<= 1,00 |
<= 1,00 |
6. |
Отношение расходов на оплату труда главы муниципального образования к установленному нормативу формирования данных расходов в отчетном финансовом году |
где:
|
Информация органов местного самоуправления муниципальных образований; установленные Правительством области нормативы формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе |
<= 1,00 |
<= 1,00 |
7. |
Отношение расходов на оплату труда председателя представительного органа, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, к установленному нормативу формирования данных расходов в отчетном финансовом году |
где:
|
Информация органов местного самоуправления муниципальных образований; установленные Правительством области нормативы формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе |
<= 1,00 |
<= 1,00 |
8. |
Отношение расходов на оплату труда заместителя председателя представительного органа, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, к установленному нормативу формирования данных расходов в отчетном финансовом году |
где:
|
Информация органов местного самоуправления муниципальных образований; установленные Правительством области нормативы формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе |
<= 1,00 |
<= 1,00 |
9. |
Отношение расходов на оплату труда депутата представительного органа, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, к установленному нормативу формирования данных расходов в отчетном финансовом году |
где:
|
Информация органов местного самоуправления муниципальных образований; установленные Правительством области нормативы формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе |
<= 1,00 |
<= 1,00 |
10. |
Выполнение условий подписанных муниципальным образованием с министерством финансов области соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета |
- |
Информация, представляемая муниципальными образованиями; информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов области |
- |
Все условия соблюдены |
_____________________________
<3> Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
<4> До 1 января 2017 года в случае утверждения решением о бюджете муниципального образования в составе источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет муниципального образования от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предельный объем муниципального долга муниципального образования может превысить ограничения, установленные статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанных кредитов.
<5> До 1 января 2017 года в случае утверждения решением о бюджете муниципального образования в составе источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными бюджету муниципального образования другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит бюджета муниципального образования может превысить ограничения, установленные статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанной разницы.
<5> Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 5 марта 2011 г. N 42 "Об утверждении Порядка осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Амурской области от 27 января 2023 г. N 26
Изменения вступают в силу с 27 января 2023 г.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 11 апреля 2022 г. N 109
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2022 г.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 21 марта 2022 г. N 82
Изменения вступают в силу с 21 марта 2022 г.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 21 октября 2021 г. N 388
Изменения вступают в силу с 21 октября 2021 г.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 7 апреля 2021 г. N 137
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2021 г.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 22 марта 2021 г. N 103
Изменения вступают в силу с 22 марта 2021 г.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 19 февраля 2021 г. N 68
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2021 г.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 10 февраля 2021 г. N 56
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2021 г.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 1 апреля 2020 г. N 102
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2020 г.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 13 февраля 2020 г. N 37
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2020 г.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 5 февраля 2019 г. N 27
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2019 г.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 1 февраля 2019 г. N 22
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2019 г.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 31 января 2018 г. N 32
Изменения вступают в силу с 31 января 2018 г.
Изменения в пункт 1.10 приложения N 1 к Порядку осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных районов и городских округов, утвержденному настоящим приказом, действуют с 1 января 2019 г.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 26 января 2017 г. N 29
Приказ Министерства финансов Амурской области от 5 июля 2016 г. N 170
Приказ Министерства финансов Амурской области от 29 марта 2016 г. N 91
Приказ Министерства финансов Амурской области от 9 июля 2015 г. N 160
Приказ Министерства финансов Амурской области от 2 февраля 2015 г. N 23
Приказ Министерства финансов Амурской области от 11 февраля 2014 г. N 54
Приказ Министерства финансов Амурской области от 17 сентября 2013 г. N 224
Приказ Министерства финансов Амурской области от 20 ноября 2012 г. N 263
Приказ Министерства финансов Амурской области от 28 марта 2012 г. N 101
Приказ Министерства финансов Амурской области от 22 февраля 2012 г. N 83
Приказ Министерства финансов Амурской области от 23 ноября 2011 г. N 262
Приказ Министерства финансов Амурской области от 28 апреля 2011 г. N 82
Приказ Министерства финансов Амурской области от 14 апреля 2011 г. N 66