Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Контрольно-счетная палата района
1. Контрольно-счетная палата района является органом местного самоуправления и осуществляет контроль за исполнением бюджета района, соблюдением порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета района, отчета о его исполнении, а также контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Порядок организации и деятельности контрольно-счетной палаты района определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами субъекта Российской Федерации"
Контрольно-счетный орган образуется представительным органом, состоит из одного человека-аудитора контрольно-счетной палаты.
При реализации контрольных полномочий контрольно-счетная палата осуществляет:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимущества, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершенным юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово- экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
3. Контрольно-счетная палата района подотчетна Совету депутатов района.
4. Контрольно-счетная палата проводит проверки в соответствии с планом, утвержденным Советом депутатов по представлению Главы района, а также по требованию компетентных органов в соответствии с действующим законодательством.
5. Результаты проверок, осуществляемых контрольно -счетной палаты района, подлежат опубликованию (обнародованию).
6. Контрольно-счетная палата регулярно информирует Совет депутатов района и Главу района о результатах проведенных на территории района контрольных мероприятий.
7. Органы местного самоуправления, должностные лица местного самоуправления района, руководители муниципальных предприятий, учреждений, обязаны представлять в контрольно- счетную палату района по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
8. Срок полномочий контрольно-счетной палаты района составляет 5 лет. Порядок формирования, функционирования, основные цели, задачи, а также полномочия контрольно-счетной палаты определяются Положением о контрольно-счетной палате района, утвержденным районным Советом депутатов
9. Представителем нанимателя (работодателя) по заключению трудового договора о прохождении службы с начальником контрольно-счетной палаты, принимается в соответствии с решением Совета депутатов района.
10. Лицу, замещающему муниципальную должность района на постоянной оплачиваемой основе, предоставляются следующие основные гарантии:
1) своевременная выплата ежемесячного денежного вознаграждения, сохранение денежного вознаграждения при направлении в служебные командировки;
2) предоставление ежегодных отпусков, предоставляемых в порядке, предусмотренном Трудовым кодексом Российской Федерации, продолжительность которых определяется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации:
Ежегодного основного оплачиваемого отпуска продолжительностью 28 календарных дней;
Ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска в связи с замещением муниципальной должности в южных районах Дальнего Востока продолжительностью 8 календарных дней;
Ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день, продолжительность которого устанавливается коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка органа местного самоуправления района, муниципальная должность которого замещается. Порядок и условия предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска устанавливаются органом местного самоуправления, муниципальная должность которого замещается;
3) возмещение расходов, связанных с повышением квалификации и профессиональной переподготовкой в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях высшего профессионального образования;
4) профилактические осмотры и медицинское обслуживание в амбулаторно-поликлинических учреждениях области и района в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативно-правовыми актами области;
5) Право на получение пенсии за выслугу лет в порядке и на условия, установленных нормативным правовым актом органа местного самоуправления;
6) предоставление служебного транспорта, обеспечение служебными помещениями и телефонной связью для осуществления полномочий;
7) обязательное социальное страхование в порядке и на условиях, предусмотренных федеральным законодательством;
8) возмещение расходов, связанных со служебными командировками;
9) иные государственные гарантии, установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и законами области
Нумерация приводится в соответствии с источником
6. Порядок и условия предоставления лицам, замещающим муниципальные должности района на постоянной оплачиваемой основе, гарантий, установленных пунктами 1, 3, 6 и 8 части 1 настоящей статьи, определяются муниципальными правовыми актами района.
7. Период замещения муниципальной должности района засчитывается в общий трудовой стаж, а также в стаж муниципальной службы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.