Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области (пятый созыв)
от 25 февраля 2013 г. N 63
13 февраля, 5 ноября 2015 г.
Принято Благовещенским районным Советом народных депутатов 22 февраля 2013 года
В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации рассмотрев проект Положения "О бюджетном процессе в Благовещенском районе"Благовещенский районный Совет народных депутатов
решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение "О бюджетном процессе в Благовещенском районе".
2. Признать утратившим силу решение Благовещенского районного Совета народных депутатов от 28 сентября 2007 г. N 382 "Об утверждении положения "О бюджетном процессе в Благовещенском районе"(в редакции решения от 01.12.2008 г. N 69).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
Председатель Благовещенского районного Совета народных депутатов |
В.В. Ефимов |
Глава Благовещенского района |
С.В. Адаменко |
25 февраля 2013 г.
N 63
Решением Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 13 февраля 2015 г. N 195 в Положение внесены изменения
Положение
"О бюджетном процессе в Благовещенском районе"
(утв. решением Благовещенского районного Совета народных депутатов
от 25 февраля 2013 г. N 63)
13 февраля, 5 ноября 2015 г.
Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Благовещенского района Амурской области регулирует отношения, возникающие между участниками бюджетного процесса при составлении и рассмотрении проекта районного бюджета, при утверждении районного бюджета, при внешней проверке, представлении, рассмотрении и утверждении годового отчета об исполнении.
Решением Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 5 ноября 2015 г. N 266 в статью 1 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
Статья 1. Общие положения
1. Проект районного бюджета составляется на очередной финансовый год.
2. Порядок и сроки составления проекта районного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом районного бюджета, определяются администрацией Благовещенского района.
3. Решение о районном бюджете на очередной финансовый год (далее - решение о районном бюджете) вступают в силу с 01 января очередного финансового года.
4. В случае если в очередном финансовом году общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных нормативно правовыми актами Благовещенского района расходных обязательств, администрация Благовещенского района вносит в районный Совет проекты решений об изменении сроков вступления в силу или приостановлении действия в очередном финансовом году отдельных решений, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.
Статья 2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами исполнительной власти
1. Благовещенский районный Совет народных депутатов осуществляет организацию и проведение публичных слушаний по проекту районного бюджета и годовому отчету об исполнении районного бюджета.
2. Администрация Благовещенского района Амурской области:
1) организует опубликование в средствах массовой информации проекта районного бюджета, годового отчета об исполнении районного бюджета;
2) размещают на официальном сайте в сети Интернет ежеквартальные сведения о ходе исполнения районного бюджета, а также о численности муниципальных служащих района и работников муниципальных учреждений района с указанием фактических затрат на их денежное содержание.
3. Финансовое управление администрации Благовещенского района:
1) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актов бюджетного законодательства области и правовых актов губернатора и Правительства области, решений Благовещенского районного Совета народных депутатов, нормативно правовых актов администрации Благовещенского района издает приказы в установленной сфере деятельности, обязательные для исполнения главными распорядителями, получателями средств районного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов районного бюджета и главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита районного бюджета;
2) разрабатывает проект постановления администрации Благовещенского района о порядке формирования проекта о районном бюджете;
3) разрабатывает основные направления бюджетной политики;
4) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств районного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами области, района;
5) разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
6) осуществляет привлечение кредитов в районный бюджет;
7) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
8) осуществляет управление средствами на едином счете районного бюджета;
8.1) осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете районного бюджета.
9) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения районного бюджета;
10) разрабатывает проект постановления администрации Благовещенского района о порядке осуществления внутреннего финансового контроля, о порядке осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю;
11) представляет отчеты об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года в администрацию Благовещенского района;
12) осуществляет управление муниципальным долгом района;
Решением Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 5 ноября 2015 г. N 266 в подпункт 13 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
13) разрабатывает программу муниципальных гарантий района на очередной финансовый год и обеспечивает мероприятия по ее исполнению;
Нумерация пунктов приводится с учетом изменений, внесенных решением Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 5 ноября 2015 г. N 266
Решением Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 5 ноября 2015 г. N 266 пункт 3 дополнен подпунктом 15, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
15) разрабатывает проекты постановлений главы района о порядке формирования среднесрочного финансового плана;
Решением Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 5 ноября 2015 г. N 266 пункт 3 дополнен подпунктом 16, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
16) разрабатывает среднесрочный финансовый план.
4. Отдел экономики администрации Благовещенского района:
1) разрабатывает проект постановления администрации Благовещенского района о порядке разработки прогноза социально-экономического развития района и прогноз социально-экономического развития района;
2) разрабатывает основные направления налоговой политики;
3) координирует деятельность по разработке муниципальных программ;
4) готовит сводный годовой доклад о результатах выполнения муниципальных программ.
5. Управление муниципальной собственности, архитектуры и градостроительства администрации Благовещенского района формирует реестр муниципальной собственности Благовещенского района для направления одновременно с проектом о районном бюджете в районный Совет народных депутатов.
6. Органы местного самоуправления района, ответственные за разработку и реализацию муниципальных программ, одновременно с внесением проектов муниципальных программ, предложений о внесении изменений в муниципальные программы на рассмотрение в администрацию района направляют их в Благовещенский районный Совет.
6.1. Проекты муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы, поступившие в районный Совет народных депутатов, размещаются на официальном сайте Благовещенского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направляются председателем районного Совета комиссии районного Совета для рассмотрения.
6.2. Комиссия районного Совета самостоятельно определяет порядок работы над проектом муниципальной программы, предложениями о внесении изменений в муниципальные программы.
6.3. Проект муниципальной программы, предложения о внесении изменений в муниципальные программы подлежат рассмотрению комиссией не позднее 30 дней со дня их внесения в районный Совет с учетом поступивших от депутатов предложений.
По указанным документам комиссия вправе подготовить заключение, которое направляется в администрацию района.
Статья 3. Принятие к рассмотрению проекта решения о районном бюджете
1. Глава администрации Благовещенского района вносит на рассмотрение Благовещенского районного Совета народных депутатов разработанный администрацией района проект решения о районном бюджете до 14 ноября текущего года.
Абзацы второй - третий утратили силу с 1 января 2016 г.
Одновременно с проектом решения о районном бюджете в Благовещенский районный Совет народных депутатов представляются:
1) документы и материалы, установленные статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Решением Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 5 ноября 2015 г. N 266 подпункт 2 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
2) прогнозируемый в очередном финансовом году объем налоговых и неналоговых доходов районного бюджета в разрезе групп, подгрупп, статей, подстатей, элемента, кодов подвида доходов, относящихся к доходам бюджета;
Решением Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 5 ноября 2015 г. N 266 подпункт 3 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
3) прогнозируемый в очередном финансовом году объем безвозмездных поступлений в разрезе групп, подгрупп, статей, подстатей, элемента, кодов подвида доходов, относящихся к доходам бюджета;
4) пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития района;
2. В течение суток со дня внесения проекта решения о районном бюджете в районный Совет народных депутатов председатель районного Совета народных депутатов направляет его в аппарат районного Совета, для подготовки в течение 3 дней заключения о соответствии состава документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения о районном бюджете, требованиям Бюджетного кодекса РФ.
3. Председатель районного Совета народных депутатов на основании полученного заключения принимает решение о принятии к рассмотрению Благовещенским районным Советом народных депутатов проекта решения о районном бюджете либо о его возвращении на доработку главе района. Указанный проект подлежит возвращению на доработку главе района, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Доработанный проект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в районный Совет народных депутатов в пятидневный срок и рассмотрен Благовещенским районным Советом в установленном настоящим решением порядке.
Статья 4. Распределение функций по рассмотрению проекта решения о районном бюджете в районном Совете
Проект решения о районном бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения и принятый к рассмотрению, в течение 3 дней направляется в постоянную депутатскую комиссию районного Совета по бюджету, собственности и аграрным вопросам (далее - ответственная комиссия).
Статья 5. Порядок и сроки рассмотрения проекта решения о районном бюджете
1. Благовещенский районный Совет народных депутатов рассматривает проект решения о районном бюджете в двух чтениях.
2. Благовещенский районный Совет народных депутатов рассматривает проект решения о районном бюджете в первом чтении в течение 20 дней со дня его внесения главой района.
3. Благовещенский районный Совет народных депутатов рассматривает проект решения о районном бюджете во втором чтении до 20 декабря текущего года.
Статья 6. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта решения о районном бюджете
1. В течение 10 дней со дня внесения главой района в районный Совет народных депутатов проекта решения о районном бюджете:
- ответственная комиссия районного Совета народных депутатов рассматривает проект решения о районном бюджете на своих заседаниях с участием должностных лиц администрации района и готовит заключение по проекту районного бюджета с предложениями о принятии или об отклонении представленного проекта.
2. На основании заключения ответственной комиссии районного Совета народных депутатов аппарат районного Совета:
- готовит проект решения районного Совета народных депутатов о принятии в первом чтении проекта решения о районном бюджете или об отклонении указанного проекта;
- представляет его на рассмотрение Благовещенского районного Совета народных депутатов.
Статья 7. Рассмотрение в первом чтении проекта решения о районном бюджете
1. При рассмотрении проекта решения о районном бюджете в первом чтении районный Совет народных депутатов заслушивает:
1) доклады представителей администрации Благовещенского района;
2) доклад председателя ответственной комиссии.
Решением Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 5 ноября 2015 г. N 266 в пункт 2 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
2. При рассмотрении районным Советом проекта решения о районном бюджете в первом чтении обсуждаются его концепция, одобренный администрацией района прогноз социально-экономического развития района и основные направления бюджетной и налоговой политики района.
Предметом рассмотрения проекта решения о районном бюджете в первом чтении являются:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году общий объем налоговых и неналоговых доходов районного бюджета;
2) общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений в очередном финансовом году;
3) приложение к решению о районном бюджете, устанавливающее распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений на очередной финансовый год;
4) приложение к решению о районном бюджете, устанавливающее перечень главных администраторов доходов районного бюджета.
Решением Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 5 ноября 2015 г. N 266 в пункт 3 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
3. При рассмотрении проекта решения о районном бюджете в первом чтении районный Совет народных депутатов принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта.
При принятии во втором чтении проекта решения о районном бюджете районный Совет народных депутатов не имеет права изменять показатели районного бюджета, рассматриваемые в первом чтении, если на эти изменения отсутствует положительное заключение главы района.
Статья 8. Отклонение в первом чтении проекта решения о районном бюджете
В случае отклонения в первом чтении проекта решения о районном бюджете районный Совет народных депутатов принимает решение:
1) о передаче указанного проекта в согласительную комиссию по уточнению показателей районного бюджета (далее - согласительная комиссия), создаваемую на паритетных началах из представителей администрации района и районного Совета народных депутатов, для разработки согласованного варианта показателей районного бюджета, исходя из замечаний и предложений, изложенных в заключение ответственной комиссии;
2) о возврате указанного проекта главе района на доработку.
Статья 9. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения районным Советом народных депутатов в первом чтении проекта решения о районном бюджете
1. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о районном бюджете и передачи его в согласительную комиссию указанная комиссия в течение 5 дней разрабатывает вариант показателей районного бюджета, которые являются предметом рассмотрения указанного проекта в первом чтении.
2. Решение согласительной комиссии принимается большинством голосов ее членов.
Члены согласительной комиссии, не согласные с решением, вправе высказать особое мнение, которое приобщается к решению согласительной комиссии.
3. По окончании работы согласительная комиссия вносит на рассмотрение районного Совета народных депутатов:
1) разработанный вариант показателей районного бюджета;
2) позиции, по которым члены согласительной комиссии не выработали согласованного решения.
4. При утверждении проекта решения о районном бюджете в первом чтении по итогам работы согласительной комиссии районный Совет народных депутатов не имеет права изменять показатели районного бюджета, рассматриваемые в первом чтении, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.
5. Если районный Совет народных депутатов не принимает в первом чтении проект решения о районном бюджете по итогам работы согласительной комиссии, указанный проект считается повторно отклоненным в первом чтении.
При повторном отклонении в первом чтении проекта решения о районном бюджете районный Совет народных депутатов не имеет права повторно направить указанный проект в согласительную комиссию.
Повторно отклоненный в первом чтении проект решения о районном бюджете дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается главе района с приложением копии решения районного Совета народных депутатов об отклонении проекта решения.
Статья 10. Возвращение проекта решения о районном бюджете главе района в случае его отклонения в первом чтении районным Советом народных депутатов
В случае отклонения районным Советом народных депутатов в первом чтении проекта решения о районном бюджете и его возвращения главе района указанный проект подлежит доработке и внесению на рассмотрение районного Совета народных депутатов повторно в первом чтении в течение 5 дней.
При повторном внесении указанного проекта районный Совет народных депутатов рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней.
Статья 11. Порядок и сроки представления проекта решения о районном бюджете в Правительство Амурской области
Администрацией Благовещенского района одновременно с внесением проекта решения о районном бюджете в районный Совет направляется проект решения о районном бюджете в Правительство Амурской области для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, но не позднее 15 ноября текущего финансового года.
Статья 12. Рассмотрение во втором чтении проекта решения о районном бюджете
Решением Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 5 ноября 2015 г. N 266 в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
1. Предметом рассмотрения проекта решения о районном бюджете во втором чтении являются:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году общий объем доходов районного бюджета;
2) прогнозируемый в очередном финансовом году объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) прогнозируемый в очередном финансовом году объем безвозмездных поступлений;
4) общий объем расходов районного бюджета в очередном финансовом году;
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) утратил силу с 1 января 2016 г.
См. текст подпункта 6 пункта 1 статьи 12
7) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и кодам вида расходов районного бюджета на очередной финансовый год;
8) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и кодам вида расходов бюджета в ведомственной структуре расходов районного бюджета на очередной финансовый год;
9) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам сельских поселений в очередном финансовом году (за исключением утвержденных в первом чтении);
10) приложения к решению о районном бюджете, устанавливающие распределение между поселениями района межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год (за исключением утвержденных в первом чтении), распределение которых утверждается решением о районном бюджете;
11) утратил силу с 1 января 2016 г.
См. текст подпункта 11 пункта 1 статьи 12
12) приложение к решению о районном бюджете, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
13) дефицит районного бюджета и источники финансирования дефицита районного бюджета в очередном финансовом году;
14) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году;
15) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;
16) предельный объем муниципального долга по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом;
17) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом, в том числе с указанием верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
18) приложение к решению о районном бюджете, устанавливающее программу предоставления муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
19) текстовые статьи проекта решения о районном бюджете;
20) перечень муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из районного бюджета на очередной финансовый году;
21) дополнительный норматив отчислений в бюджет района от налога на доходы физических лиц.
2. Благовещенский районный Совет народных депутатов направляет поправки по предмету второго чтения в ответственную комиссию.
Ответственная комиссия готовит сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, и вносит их на рассмотрение районного Совета народных депутатов. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, по которым имеются заключения ответственной комиссии и главы района.
3. Для рассмотрения во втором чтении проект решения о районном бюджете выносится на голосование в целом.
4. Принятое районным Советом народных депутатов решение о районном бюджете в течение 7 дней со дня принятия направляется главе района для подписания и опубликования.
Статья 13. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения районным Советом народных депутатов во втором чтении проекта решения о районном бюджете
1. В случае отклонения во втором чтении районным Советом народных депутатов указанный проект передается для преодоления возникших разногласий в согласительную комиссию, созданную на паритетных началах из представителей администрации района и районного Совета народных депутатов.
2. Согласительная комиссия в течение 5 дней разрабатывает вариант показателей районного бюджета, которые являются предметом рассмотрения указанного проекта во втором чтении.
3. Решение согласительной комиссии принимается большинством голосов ее членов.
Члены согласительной комиссии, не согласные с решением, вправе высказать особое мнение, которое приобщается к решению согласительной комиссии.
4. По окончании работы согласительная комиссия вносит на рассмотрение районного Совета народных депутатов:
1) разработанный вариант показателей районного бюджета;
2) позиции, по которым члены согласительной комиссии не выработали согласованного решения.
Решением Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 5 ноября 2015 г. N 266 в пункт 5 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
5. При утверждении проекта решения о районном бюджете во втором чтении по итогам работы согласительной комиссии районный Совет народных депутатов не имеет права изменять показатели районного бюджета, рассматриваемые в первом чтении, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.
Статья 14. Внесение изменений в решение о районном бюджете
1. Глава района представляет в районный Совет народных депутатов разработанный администрацией района проект решения о внесении изменений в решение о районном бюджете.
2. Проекты решений о внесении изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год могут изменять основные характеристики (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) и ведомственную структуру расходов районного бюджета в текущем финансовом году при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.
Абзац второй утратил силу с 1 января 2016 г.
См. текст абзаца второго пункта 2 статьи 14
3. Проект решения о внесении изменений в решение о районном бюджете представляется в районный Совет народных депутатов, как правило, за 10 календарных дней до предполагаемого рассмотрения на заседании районного Совета народных депутатов.
К проекту решения о внесении изменений в решение о районном бюджете прилагаются:
пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений;
принятые администрацией района нормативные правовые акты, приводящие к изменению расходной части районного бюджета, в том числе паспорта муниципальных программ, утвержденных администраций района.
4. Проект решения о внесении изменений в решение о районном бюджете рассматривается районным Советом народных депутатов в одном чтении в соответствии с учетом особенностей настоящей статьи.
5. Утратил силу с 1 января 2016 г.
См. текст пункта 5 статьи 14
Статья 15. Остатки средств районного бюджета
Остатки средств районного бюджета на начало текущего финансового года (за исключением остатков межбюджетных трансфертов, полученных из других бюджетов в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) в объеме не более одной двенадцатой общего объема расходов районного бюджета текущего финансового года могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения районного бюджета в текущем финансовом году.
Статья 16. Внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета
1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета до его рассмотрения в районном Совете народных депутатов подлежит внешней проверке.
2. Главные администраторы средств районного бюджета не позднее 01 апреля текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в ревизионную комиссию при Благовещенском районном Совете народных депутатов для внешней проверки.
3. Администрация района до 01 апреля текущего финансового года направляет в комиссию:
1) годовой отчет об исполнении районного бюджета;
2) информацию об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год в части исполнения по расходам районного бюджета по ведомственной структуре расходов и межбюджетных трансфертов, распределение которых между территориями утверждено решением о районном бюджете.
На основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств районного бюджета, комиссия в течение 30 дней готовит заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета.
Комиссия представляет заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета в районный Совет народных депутатов и одновременно направляет его в администрацию Благовещенского района в срок до 1 мая текущего финансового года.
Статья 17. Представление годового отчета об исполнении районного бюджета в районный Совет народных депутатов
1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета представляется главой района в районный Совет народных депутатов до 1 мая текущего года.
Годовой отчет об исполнении районного бюджета должен быть составлен в соответствии со структурой, которая применялась при утверждении районного бюджета на отчетный финансовый год.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении районного бюджета главой района представляется:
1) проект решения об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год в соответствии со структурой, которая применялась при утверждении районного бюджета на отчетный финансовый год и положениями, предусмотренными статьей 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) пояснительная записка;
3) отчет об использовании ассигнований резервного фонда;
4) отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
5) отчет об исполнении консолидированного бюджета района;
6) сведения о численности муниципальных служащих района и работников муниципальных учреждений района с указанием фактических затрат на их содержание;
7) уточненную сводную бюджетную роспись на конец отчетного финансового года;
8) иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.
Статья 18. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении районного бюджета
1. Районный Совет народных депутатов рассматривает проект решения об исполнении районного бюджета в одном чтении.
2. Ответственным за рассмотрение проекта решения об исполнении районного бюджета является постоянная депутатская комиссия районного Совета народных депутатов по бюджету, собственности и аграрным вопросам.
3. При рассмотрении проекта решения об исполнении районного бюджета районный Совет народных депутатов заслушивает:
1) доклад представителя администрации района;
2) доклад председателя ответственной комиссии.
4. Принятое районным Советом решение об исполнении районного бюджета в течение 7 дней со дня принятия направляется главе района для подписания и опубликования.
Статья 19. Публичные слушания по проекту районного бюджета и годовому отчету об исполнении районного бюджета
До рассмотрения на заседании районного Совета народных депутатов в первом чтении проекта решения о районном бюджете и об исполнении районного бюджета по проекту районного бюджета и годовому отчету об исполнении районного бюджета проводятся публичные слушания в порядке, утверждаемом районным Советом народных депутатов.
Статья 20. Вступление в силу настоящего решения
1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области (пятый созыв) от 25 февраля 2013 г. N 63
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 29 ноября 2021 г. N 320
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2021 г. и в 2021 году применяются к правоотношениям, возникающим при рассмотрении, составлении и исполнении районного бюджета, начиная с бюджета на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 18 декабря 2020 г. N 251
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2020 г.
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 26 февраля 2018 г. N 44
Изменения вступают в силу с 1 марта 2018 г.
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 28 августа 2017 г. N 429
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 28 ноября 2016 г. N 353
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 28 марта 2016 г. N 302
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 5 ноября 2015 г. N 266
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 13 февраля 2015 г. N 195