Административный регламент
по предоставлению министерством культуры и архивного дела Амурской области государственной услуги "Согласование в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством, проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ"
(утв. приказом министерства культуры и архивного дела Амурской области от 30 марта 2015 г. N 74)
12 апреля 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Амурской области
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий Административный регламент министерства культуры и архивного дела Амурской области по предоставлению государственной услуги по согласованию проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ (далее - Регламент), разработан в целях повышения эффективности и качества работы, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) министерства культуры и архивного дела Амурской области (далее - министерство).
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги
Получателями государственной услуги являются:
- заказчик работ (собственник или пользователь объекта культурного наследия, правообладатель земельного участка - юридическое или физическое лицо, индивидуальный предприниматель);
- уполномоченный представитель заказчика при наличии доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещении министерства, а также по телефону, электронной почте, посредством размещения на официальном портале Правительства Амурской области www.amurobl.ru в разделе "Административная реформа", на сайте министерства www.amurcult.ru, в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: www.gu.amurobl.ru", Единый Портал государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru".
1.3.2. Местонахождение министерства и его почтовый адрес: ул. Шевченко, 24, г. Благовещенск, 675000.
Телефоны для справок: (4162) 22-39-62, 22-16-02.
Адрес электронной почты: min-cult@cult.amurobl.ru
Сведения о графике (режиме) работы: ежедневно с 900 до 1800, перерыв на обед с 1300 до 1400. Выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес официального интернет-сайта: www.amurcult.ru
1.3.3. Информирование по процедуре предоставления государственной услуги производится:
- в форме личного консультирования с сотрудниками министерства, ответственными за предоставление услуги;
- при обращении по телефону - в виде устного ответа на вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
- при обращении по электронной почте - в форме ответов на поставленные вопросы (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;
- при письменном обращении - в форме ответов на поставленные вопросы на почтовый адрес заявителя.
1.4. Порядок получения консультаций по предоставлению услуги
1.4.1. Консультации по вопросам, связанным с предоставлением услуги даются специалистами министерства, ответственными за предоставление услуги.
1.4.2. Консультации предоставляются при личном обращении заявителей, посредством телефонной связи, а также ответами на письменные обращения заявителей (в том числе в электронном виде).
1.4.3. При ответах на телефонные звонки ответственный сотрудник подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
1.4.4. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования (с учетом графика работы).
1.4.5. При информировании посредством личного обращения сотрудник обязан принять заявителя в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы.
1.4.6. При информировании по письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес заинтересованного лица.
1.4.7. При обращении по электронной почте ответ направляется в виде электронного документа. Досылки адресату копии ответа на бумажном носителе, как правило, не требуется, за исключением ответов на обращения граждан, поступивших по информационно-телекоммуникационным каналам, на которые в соответствии с действующим законодательством заявителю дается письменный ответ, направляемый по почтовому адресу, указанному в обращении.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Административный регламент министерства культуры и архивного дела Амурской области по предоставлению государственной услуги "Согласование в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством, проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги по согласованию в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством, проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ осуществляет министерство.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ;
- отказ в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней с момента принятия заявления к рассмотрению (в т.ч. полученного по почте).
Заявление считается принятым к рассмотрению с момента его регистрации с комплектом прилагающихся документов специалистом, ответственным за прием документов.
2.4.2. Срок с момента регистрации заявления до поступления заявления с комплектом прилагающихся документов специалисту, назначенному ответственным за исполнение государственной услуги, не должен превышать двух дней.
2.4.3. По письменной резолюции министра или его заместителя при наличии достаточных оснований общий срок предоставления государственной услуги может быть продлен не более чем на 30 дней.
Общий срок предоставления государственной услуги может быть продлен в случаях:
- если недостатки в представленных заявителем документах, послужившие основанием для их возврата, можно устранить без возврата этих документов и Заявитель не настаивает на их возврате;
2.4.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.4.5. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов для предоставления государственной услуги, запроса на получение информации, при получении документов не должно превышать 10 минут.
2.4.6. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения информации не должно превышать 15 минут.
2.4.7. Срок выдачи письма о согласовании либо отказе в согласовании направляется заявителю в течение 1 дня.
Приказом Министерства культуры и архивного дела Амурской области от 12 апреля 2016 г. N 94 подраздел 2.5 изложен в новой редакции
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Лесным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 08.12.2006 N 277);
Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 30.10.2001 N 211 - 212);
Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 30.12.2004 N 290);
Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) пародов Российской Федерации" ("Российская газета", 29.06.2002 N 116 - 117):
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010 N 168);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006 N 95);
Законом Амурской области от 11.09.2013 N 223-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации в Амурской области" ("Амурская правда", 13.09.2013 N 171, 17.09.2013 N 173);
Положением о министерстве культуры и архивного дела Амурской области", утвержденным постановлением губернатора Амурской области от 03.08.2007 N 448 ("Вестник Администрации Амурской области", 14.08.2007 N 11);
настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов
По-видимому, в пункте 2.6.1. настоящего документа пропущена часть текста
проведения указанных работ заявитель представляет заявление в 2-х экземплярах с соответствующими приложениями (документами), по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
Заявление и документы могут быть направлены заявителем по почте с уведомлением.
Заявление может быть оформлено как заявителем, так и его законным представителем при предоставлении документа, подтверждающего наличие соответствующего права.
2.6.2. Проект землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, включающий раздел об обеспечении сохранности объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия в случае их расположения на территории, подлежащей хозяйственному освоению (2 экз.);
2.6.3. Проект землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, включающий раздел об обеспечении сохранности объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия в случае проведения указанных работ на территориях, непосредственно связанных с земельными участками в границах территории объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия (2 экз.);
2.6.4. Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных действующим законодательством (2 экз.);
2.6.5. Положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы территории, подлежащей хозяйственному освоению, определяющее отсутствие на его территории объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия (2 экз.).
2.6.6. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений.
Документы не должны быть исполнены карандашом. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В документах указывается контактный телефон заявителя.
2.6.7. Не допускается истребование у Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в Федеральном законе от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.7.1. Разработка проектной документации на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, включающей раздел об обеспечении сохранности объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия в случае их расположения на территории, подлежащей хозяйственному освоению;
2.7.2. Разработка проектной документации на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, включающей раздел об обеспечении сохранности объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия в случае проведения указанных работ на территориях, непосредственно связанных с земельными участками в границах территории объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия;
2.7.3. Проведение государственной историко-культурной экспертизы;
2.7.4. Проведение государственной экспертизы проектной документации (в случае если требуется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме и рассмотрении заявления об оказании услуги являются:
- использование в заявлении ненормативной лексики и оскорбительных высказываний;
- заявление, не поддающееся прочтению;
- если в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего заявление, и способ отправки ответа заявителю;
- неполный объем сведений, содержащихся в заявлении на предоставление государственной услуги;
- обращение от имени заявителя лица, не имеющего на то полномочий;
- неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Специалисты министерства не вправе принять решение об отказе в приеме и рассмотрении заявления, необходимого для предоставления услуги, по иным основаниям.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Приостановление предоставления государственной услуги осуществляется на основании:
- проект землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, не содержит раздел об обеспечении сохранности объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия в случае их расположения на территории, подлежащей хозяйственному освоению;
- проект землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, не содержит раздел об обеспечении сохранности объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия в случае проведения указанных работ на территориях, непосредственно связанных с земельными участками в границах территории объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия;
- раздел проекта об обеспечении сохранности объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия в случае их расположения на территории, подлежащей хозяйственному освоению, не соответствует требованиям законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;
- наличие объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия на территории, подлежащей хозяйственному освоению.
2.9.2. В соответствии с действующим законодательством в предоставлении государственной услуги может быть отказано, если:
- заявитель не является заказчиком работ, уполномоченным представителем заказчика;
- не представлены документы, необходимые в соответствии с Административным регламентом для исполнения заявления.
- предполагаемые работы противоречат интересам сохранения объекта культурного наследия;
2.10. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области
2.10.1. Государственная услуга осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
Поступившее заявление, о предоставлении государственной услуги, регистрирует в электронном журнале информационной системы "Дело WEB", в день его поступления, должностное лицо министерства, ответственное за делопроизводство (присваивает ему номер и указывает дату поступления) и передает министру либо лицу, исполняющему его обязанности для наложения резолюции.
Приказом Министерства культуры и архивного дела Амурской области от 12 апреля 2016 г. N 94 подраздел 2.13 изложен в новой редакции
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидании, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых дли предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Местоположение министерства должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено министерство, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта граждан. За пользование стоянкой (парковкой) с граждан плата не взимается.
Вход в помещение министерства должен обеспечивать свободный доступ граждан, а также должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, специальными ограждениями и перилами, пандусами для передвижения кресел-колясок.
Центральный вход в здание министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Помещения министерства оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, а также снабжаются информационными табличками с указанием номеров кабинетов.
Фасад здания министерства должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими гражданам ознакомиться с информационной табличкой (вывеской).
Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги должно быть организовано в виде рабочего места в кабинете.
Кабинет приема получателей государственной услуги должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Помещения, предназначенные для исполнения государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" СапПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано столом, стулом, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, телефонной связью, оргтехникой.
Место для ожидания и приема получателей государственной услуги должно быть оборудовано стулом, местом для письма и размещения документов.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая лиц, использующих кресла-коляски н собак-проводников) должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа в помещение министерства;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено министерство и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, также входа в министерство и помещения и выхода из них:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к министерству и помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, и к государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещение министерства собаки-проводника;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде министерства (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на портале Правительства Амурской области и на сайте министерства www.amurcult.ru.
Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показателями доступности и качества являются:
- территориальная доступность (удобное расположение с учетом транспортной и пешеходной доступности);
- общая информированность о порядке предоставления услуги;
- финансовая (государственная услуга осуществляется бесплатно);
- профессиональная компетенция должностных лиц.
2.14.2. Заявитель на стадии рассмотрения его заявления имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому запросу;
- обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением запроса в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления;
- осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Административному регламенту.
2.14.3. Должностные лица министерства обеспечивают:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных запросов заявителей;
- получение необходимых для рассмотрения письменных запросов заявителей документов и материалов в других органах и организациях и иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
2.14.4. Основными требованиями к качеству предоставления услуги являются:
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявлений;
- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявлений;
- наглядность форм предоставления информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
(блок-схема административных процедур приводится в Приложении N 2 к Административному регламенту)
3.1.1. Административные действия в рамках предоставления государственной услуги осуществляются государственными гражданскими служащими министерства (далее - специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
3.1.2. Исполнение государственной услуги состоит из административных процедур:
- прием и регистрация заявления и передача их на исполнение;
- рассмотрение документов;
- подготовка письма о согласовании либо отказе в согласовании землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ;
- направление письма о согласовании либо отказе в согласовании землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявлений и передача их на исполнение
3.2.1. Обращение Заявителя является основанием для начала действия в рамках административной процедуры.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов для предоставления государственной услуги.
3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, при принятии документов проверяет их соответствие установленным законодательством требованиям.
3.2.5. При установлении факта отсутствия необходимых документов, иных несоответствий представленных документов специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к исполнению государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению в разумный срок.
При непредставлении заявителем принятой на себя обязанности специалист, ответственный за прием документов, возвращает заявителю в срок, не превышающий трех рабочих дней, ранее принятые документы заказным письмом или лично в руки.
3.2.6. Специалист, ответственный за прием документов, при приеме документов регистрирует заявление в день поступления в установленном порядке и передает на рассмотрение министру или его заместителю, после чего в течение 1 рабочего дня заявление направляется на исполнение в соответствии с резолюцией.
Регистрация заявления является основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги.
3.2.7. Один экземпляр заявления возвращается заявителю. Второй экземпляр заявления остается у специалиста, ответственного за прием документов, до передачи заявления с комплектом прилагающихся документов в порядке делопроизводства.
3.2.8. Документы с визой министра передаются курирующему данное направление заместителю министра, который отписывает его специалисту, ответственному за исполнение государственной услуги. Срок приема и регистрации документов не должен превышать двух рабочих дней.
3.3. Рассмотрение документов
3.3.1. В начале административной процедуры полный комплект документов, прилагаемый к заявлению, рассматривается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги.
3.3.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет представленные документы и устанавливает:
соответствие их требованиям законодательства;
наличие соответствующих прав у Заявителя;
достоверность содержащейся в документах информации.
3.3.3. Специалист, ответственный за исполнение государственной услуги осуществляет проверку проектной документации на соответствие требованиям государственной охраны объектов культурного наследия в срок не более 8 рабочих дней.
3.3.4. В случае выявления специалистом, ответственным за исполнение государственной услуги, оснований для отказа, документы подлежит возврату заявителю с мотивированным отказом.
3.3.5. Решение о возврате заявителю документов должно быть принято и направлено заявителю в срок, не превышающий 18 рабочих дней со дня их регистрации.
Решение о возврате оформляется специалистом, ответственным за исполнение государственной услуги, в виде сопроводительного письма с указанием причин возврата документов.
Сопроводительное письмо визируется заместителем министра, курирующим данное направление и передается, на подпись министру.
3.3.6. Срок рассмотрения документов не должен превышать 18 рабочих дней со дня их регистрации.
3.3.7. Контроль за своевременностью рассмотрения документов осуществляет заместитель министра, курирующий данное направление.
3.4. Подготовка письма о согласовании либо отказе в согласовании землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ
3.4.1. При наличии полного комплекта документов, ответственный специалист в течение 10 рабочих дней готовит проект письма о согласовании землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ (далее - письмо о согласовании), или, при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных в пункте 2.8.1 Административного регламента, письмо об отказе в согласовании землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ (далее - письмо об отказе в согласовании).
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "в пункте 2.8.1" имеется в виду "в пункте 2.8."
3.4.2. Проект письма о согласовании или письма об отказе в согласовании в течение 2 дней подписывается Министром (в его отсутствие - заместителем Министра) и передаётся ответственному специалисту.
3.5. Направление письма о согласовании либо отказе в согласовании землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ заявителю
3.5.1. После подписания письма о согласовании либо отказе в согласовании ответственный специалист в течение 1 дня:
присваивает письму о согласовании либо отказе в согласовании регистрационный номер;
делает копию письма о согласовании либо отказе в согласовании;
отправляет письмо о согласовании либо отказе в согласовании заявителю по почте, если на это содержится письменное указание в заявлении землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ.
3.5.2. При личном обращении заявителя ответственный специалист, в присутствии заявителя:
проверяет паспорт заявителя (если письмо о согласовании либо отказе в согласовании выдается заявителю);
проверяет паспорт и доверенность (если письмо о согласовании либо отказе в согласовании выдается доверенному лицу);
предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения письма о согласовании либо отказе в согласовании на лицевой стороне копии письма о согласовании либо отказе в согласовании;
выдает заявителю письмо о согласовании либо отказе в согласовании.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги осуществляется в формах:
- проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами министерства положений Административного регламента;
- рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц органа министерства, ответственных за организацию работы по исполнению государственной услуги.
4.1.2. Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.1.3. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги устанавливается в соответствии с утвержденным планом работы министерства.
4.1.4. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях поступления обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц органа министерства.
4.1.5. Контроль в отношении действий должностных лиц министерства при организации и проведении проверок осуществляется в рамках рассмотрения жалоб на их действия.
4.1.6. Проверки осуществляются на основании приказов министерства.
4.1.7. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие министерства.
4.1.8. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.1.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушений прав Заявителей, виновные должностные лица министерства подлежат привлечению к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.1.10. Руководитель (заместитель руководителя) министерства, принявшие решение о проведении проверки, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.
4.1.11. Должностные лица министерства, ответственные за предоставление государственных услуг, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка исполнения государственной услуги.
4.1.13. Контроль за исполнением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме направления обращений в органы исполнительной власти в установленном порядке, а также путем размещения текста Административного регламента на официальном портале Правительства Амурской области www.amurobl.ru в разделе "Административная реформа", на сайте министерства www.amurcult.ru, в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: www.gu.amurobl.ru", Единый Портал государственных и муниципальных услуг по адресу:www.gosuslugi.ru.
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействий специалистов министерства при предоставлении услуги в досудебном (внесудебного) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации - Амурской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации - Амурской области для предоставления государственной, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации - Амурской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации - Амурской области;
- отказ министерства, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
- Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство. Жалобы на решения, принятые министром, рассматриваются непосредственно министром.
- Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба регистрируется в электронном журнале информационной системы "Дело WEB", в день ее поступления, должностное лицо министерства, ответственное за делопроизводство (присваивает ему номер и указывает дату поступления) и передает министру либо лицу, исполняющему его обязанности для наложения резолюции. Максимальное время приема и регистрации жалобы 15 минут.
5.1.3. Жалоба должна содержать:
- наименование министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.4. Жалоба, поступившая в министерства, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.1.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.1.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя и отчество или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.1.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом министерства.
5.1.10.Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом министерства в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.1.11. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.12. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц министерства осуществляется посредством размещения информации на стендах министерства, на официальном портале Правительства Амурской области www.amurobl.ru, на сайте министерства www.amurcult.ru, в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: www.gu.amurobl.ru", Едином Портале государственных и муниципальных услуг по адресу:www.gosuslugi.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент по предоставлению министерством культуры и архивного дела Амурской области государственной услуги "Согласование в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством, проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ" (утв. приказом министерства культуры и архивного дела Амурской области от 30 марта 2015 г. N 74)
Текст административного регламента официально опубликован не был
Приказом министерства культуры и национальной политики Амурской области от 22 октября 2018 г. N 215-ОД настоящий Административный регламент признан утратившим силу с 22 октября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства культуры и архивного дела Амурской области от 12 апреля 2016 г. N 94