Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Амурской области от 25 сентября 2015 г. N 577-ОЗ в наименование статьи 3 настоящего Закона внесены изменения
Статья 3. Порядок представления, рассмотрения и утверждения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области, внесения в него изменений и годового отчета о его исполнении
См. текст части 1 статьи 3
2. Губернатор области вносит одобренный Правительством области проект закона области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области в Законодательное Собрание для рассмотрения одновременно с проектом закона об областном бюджете.
Проект закона области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области изменяет параметры планового периода утвержденного бюджета фонда и утверждает добавленные параметры второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение параметров планового периода утверждаемого бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области осуществляется путем утверждения уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта закона области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области в первом и во втором чтениях.
3. Проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области должен содержать показатели доходов и расходов в соответствии со статьями 146, 147 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Утратила силу.
См. текст части 4 статьи 3
Законом Амурской области от 25 сентября 2015 г. N 577-ОЗ в часть 5 статьи 3 настоящего Закона внесены изменения
5. Ответственным за рассмотрение проекта закона области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области является комитет Законодательного Собрания, в ведении которого находятся вопросы социальной политики (далее в настоящей статье - ответственный комитет).
Соисполнителем при рассмотрении проекта закона области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области является комитет Законодательного Собрания, в ведении которого находятся вопросы бюджетной политики.
Проект закона области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области, внесенный в Законодательное Собрание губернатором области, направляется на заключение в контрольно-счетную палату области ответственным комитетом.
6. Проект закона области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области рассматривается Законодательным Собранием в двух чтениях:
Законом Амурской области от 25 сентября 2015 г. N 577-ОЗ в пункт 1 части 6 статьи 3 настоящего Закона внесены изменения
1) в первом чтении в течение 28 дней со дня его внесения губернатором области в Законодательное Собрание;
Законом Амурской области от 25 сентября 2015 г. N 577-ОЗ в пункт 2 части 6 статьи 3 настоящего Закона внесены изменения
2) во втором чтении до 12 декабря текущего года, но не позднее принятия закона об областном бюджете.
Законом Амурской области от 20 ноября 2015 г. N 611-ОЗ часть 7 статьи 3 настоящего Закона изложена в новой редакции
7. При рассмотрении проекта закона области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области в первом чтении Законодательное Собрание заслушивает:
доклад представителя Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области;
доклады председателей ответственного комитета и комитета Законодательного Собрания, в ведении которого находятся вопросы бюджетной политики.
Предметом рассмотрения проекта закона области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области в первом чтении являются:
1) прогнозируемый общий объем доходов на очередной финансовый год и плановый период;
2) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
4) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
5) дефицит (профицит) бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области.
При принятии в первом чтении проекта закона области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области Законодательное Собрание не имеет права изменять показатели бюджета, рассматриваемые в первом чтении, если на эти изменения отсутствует положительное заключение губернатора области.
Законом Амурской области от 28 июня 2013 г. N 194-ОЗ часть 8 статьи 3 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяемой к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области начиная с бюджетов на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
8. Предметом рассмотрения проекта закона области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области во втором чтении являются:
1) распределение расходов на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
2) источники финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) текстовые статьи проекта закона области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области.
9. Субъекты права законодательной инициативы области направляют поправки по предмету второго чтения в ответственный комитет.
Ответственный комитет готовит сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, и вносит их на рассмотрение Законодательного Собрания.
10. При рассмотрении во втором чтении проект закона области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области принимается в целом. При утверждении проекта закона области о бюджете Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования во втором чтении Законодательное Собрание не имеет права изменять показатели бюджета, рассматриваемые во втором чтении, если на эти изменения отсутствует положительное заключение губернатора области.
11. При рассмотрении проекта закона области о Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области Законодательное Собрание принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта.
Порядок работы над проектом закона области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области в случае его отклонения аналогичен порядку работы над проектом закона об областном бюджете.
12. Принятый Законодательным Собранием проект закона области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области в течение 10 дней со дня принятия направляется губернатору области для подписания и обнародования.
Законом Амурской области от 20 ноября 2015 г. N 611-ОЗ в часть 13 статьи 3 настоящего Закона внесены изменения
13. Губернатор области представляет в Законодательное Собрание проект закона о внесении изменений в закон области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного закона.
Проект закона области о внесении изменений в закон области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области представляется в Законодательное Собрание, как правило, за 15 календарных дней до предполагаемого рассмотрения на заседании Законодательного Собрания.
Рассмотрение проекта закона области о внесении изменений в закон области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области осуществляется ответственным комитетом и комитетом Законодательного Собрания, в ведении которого находятся вопросы бюджетной политики, в порядке, предусмотренном Регламентом Законодательного Собрания Амурской области.
Поправки к проекту закона области о внесении изменений в закон области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области, поступившие от субъектов права законодательной инициативы, рассматриваются ответственным комитетом при наличии заключения губернатора области и контрольно-счетной палаты области, исключением поправок, носящих лингвистический, юридико-технический характер.
Законом Амурской области от 25 сентября 2015 г. N 577-ОЗ в часть 14 статьи 3 настоящего Закона внесены изменения
14. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области, а также его представление в Законодательное Собрание осуществляются в порядке и сроки, установленные частями 5 - 7 статьи 149 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Рассмотрение и утверждение проекта закона об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области осуществляются в порядке, предусмотренном Регламентом Законодательного Собрания Амурской области.
Проект закона об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области представляется в соответствии со структурой, которая применялась при утверждении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на отчетный финансовый год и положениями, предусмотренными статьей 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.