31 октября 2011 г., 22 мая, 2 октября, 22 ноября 2013 г., 29 августа 2014 г.
Постановлением Правительства Амурской области от 29 августа 2014 г. N 524 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В целях реализации Закона Амурской области от 19.01.2005 N 411-ОЗ "Об адресной социальной помощи" и повышения уровня доходов малоимущих семей с детьми путем развития подсобного хозяйства или осуществления индивидуальной трудовой деятельности (далее - технология "Самообеспечение") Правительство Амурской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок назначения, периодичность предоставления и размер адресной социальной помощи;
Порядок назначения, периодичность предоставления и размер адресной социальной помощи в рамках реализации технологии "Самообеспечение".
Постановлением Правительства Амурской области от 29 августа 2014 г. N 524 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Министерству социальной защиты населения Амурской области (Н.П. Санникова) обеспечить выполнение указанных Порядков и продолжить реализацию технологии "Самообеспечение" на территории области за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию Закона Амурской области от 19.01.2005 N 411-ОЗ "Об адресной социальной помощи".
3. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений продолжить работу по:
рассмотрению заявлений на участие в реализации технологии "Самообеспечение";
оказанию содействия государственным бюджетным учреждениям - управлениям социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам области в осуществлении контроля за реализацией технологии "Самообеспечение".
4. Признать утратившими силу постановления Правительства Амурской области от 15.03.2008 N 62, от 22.01.2009 N 4, от 06.06.2009 N 246, от 22.07.2009 N 317.
Постановлением Правительства Амурской области от 2 октября 2013 г. N 470 в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области - министра здравоохранения области Н.Л. Тезикова.
Губернатор Амурской области |
О.Н. Кожемяко |
Постановлением Правительства Амурской области от 2 октября 2013 г. N 470 настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
назначения, периодичность предоставления и размер адресной
социальной помощи
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 14 февраля 2011 г. N 64)
31 октября 2011 г., 22 мая, 2 октября, 22 ноября 2013 г., 29 августа 2014 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Амурской области от 19.01.2005 N 411-ОЗ "Об адресной социальной помощи" (далее - Закон) и определяет механизм назначения, периодичность предоставления и размер адресной социальной помощи.
2. Назначение и предоставление гражданам адресной социальной помощи осуществляются государственными казенными учреждениями - управлениями социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам области (далее - ГКУ УСЗН).
3. Министерство социальной защиты населения Амурской области (далее - министерство) осуществляет распределение бюджетных средств, предусмотренных на реализацию Закона, между ГКУ УСЗН в соответствии с заявками, полученными от них, на финансирование расходов, связанных с предоставлением адресной социальной помощи.
4. Адресная социальная помощь в виде денежных выплат (социальных пособий, единовременных выплат) и натуральной помощи (продукты питания, одежда, обувь и другие виды натуральной помощи) предоставляется получателям, указанным в статье 3 Закона (далее - получатели).
Малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам (далее - малоимущие граждане) адресная социальная помощь предоставляется в виде денежных выплат, предусмотренных подпунктом 1.1 пункта 1, подпунктами 2.1 - 2.10 пункта 2, подпунктом 3.3 пункта 3 приложения N 1 к настоящему Порядку, и натуральной помощи.
Семьям и одиноко проживающим гражданам, которые по не зависящим от них причинам лишились единственного жилого помещения, иного жизненно необходимого имущества в результате стихийного бедствия, пожара, затопления, наводнения (далее - пострадавшие граждане), адресная социальная помощь предоставляется в виде денежных выплат, предусмотренных подпунктами 3.1 - 3.3 пункта 3 приложения N 1 к настоящему Порядку, и натуральной помощи.
5. Решение о назначении (об отказе в назначении) адресной социальной помощи принимается постоянно действующей комиссией по оказанию адресной социальной помощи, созданной при ГКУ УСЗН (далее - комиссия). Состав и деятельность комиссии регламентируются положением о комиссии, утверждаемым руководителем ГКУ УСЗН.
Постановлением Правительства Амурской области от 29 августа 2014 г. N 524 в пункт 6 настоящего Порядка внесены изменения
6. Для получения адресной социальной помощи в виде денежных выплат, предусмотренных пунктом 1 и подпунктами 2.1 - 2.4 пункта 2 приложения N 1 к настоящему Порядку, и натуральной помощи малоимущие граждане подают в ГКУ УСЗН по месту жительства либо по месту пребывания заявления по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Заявление подается от имени малоимущего гражданина (для одиноко проживающих) или от имени всех членов его семьи. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие указанные в заявлении сведения, в том числе:
документ, удостоверяющий личность малоимущего гражданина (в случае подачи заявления представителем малоимущего гражданина - документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия (доверенность или решение органа опеки и попечительства);
справка о количестве граждан, зарегистрированных в жилом помещении, если данные сведения не находятся в распоряжении органа местного самоуправления. В случае отсутствия возможности представления указанной справки либо расхождения сведений о составе семьи, указанных в справке и в заявлении, состав семьи малоимущего гражданина подтверждается актом обследования материально-бытовых условий его проживания, составленным специалистами комплексного центра социального обслуживания населения (далее - КЦСОН), в должностные обязанности которых входит обследование жилищно-бытовых условий семьи, а в случаях их отсутствия - комиссией ГКУ УСЗН либо комиссией, созданной при органах местного самоуправления. Акт оформляется в течение 10 дней со дня регистрации заявления и документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
справки о размерах всех получаемых малоимущим гражданином (его семьей) доходах в денежной и (или) натуральной форме (за исключением доходов, сведения о которых запрашиваются в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 12 настоящего Порядка, и выплат, осуществляемых ГКУ УСЗН, за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения в ГКУ УСЗН, для исчисления среднедушевого дохода). Доходы от занятий предпринимательской деятельностью подтверждаются документами, предусмотренными налоговым законодательством Российской Федерации для избранной ими системы налогообложения, что удостоверяется документом налогового органа. Малоимущие граждане, ставшие безработными, для подтверждения получаемых ими доходов представляют копию трудовой книжки либо выписку из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, выданную территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, справку о постановке на учет в центре занятости населения и размере получаемых ими социальных выплат.
Размер дохода в случаях, когда отсутствует возможность подтвердить документально какие-либо виды доходов малоимущего гражданина (его семьи), в том числе алименты, получаемые членами семьи на основании соглашения об уплате алиментов между родителями, доходы от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства, а также доходы от иной деятельности, малоимущий гражданин указывает самостоятельно в заявлении.
7. Для получения адресной социальной помощи в виде денежных выплат, предусмотренных в подпунктах 2.5 - 2.10 пункта 2, подпункте 3.3 пункта 3 приложения N 1 к настоящему Порядку, малоимущие граждане дополнительно вместе с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 6 настоящего Порядка, представляет в ГКУ УСЗН документы, подтверждающие потребность в адресной социальной помощи, в том числе:
1) на приобретение лекарственных препаратов - рецепт на лекарственные препараты и документ, подтверждающий стоимость лекарственных препаратов, или квитанцию (товарный чек) на приобретенные лекарственные препараты;
Постановлением Правительства Амурской области от 29 августа 2014 г. N 524 подпункт 2 пункта 7 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2) на приобретение медицинских изделий для проведения операции - договор на приобретение медицинских изделий для проведения операции с указанием стоимости изделий;
3) на лечение (зубопротезирование) - документ, подтверждающий необходимость и стоимость лечения (зубопротезирования), в том числе вызов либо направление на лечение (зубопротезирование) с указанием стоимости лечения (зубопротезирования), и (или) счет на оплату стоимости лечения (зубопротезирования) или квитанцию об уплате за произведенное лечение (зубопротезирование);
4) на проезд к месту лечения и обратно (в том числе на проезд к месту получения медицинской консультации по направлению врача и обратно) - документ, подтверждающий необходимость лечения (медицинской консультации), в том числе вызов либо направление на лечение (медицинскую консультацию), и справку о стоимости проезда либо проездные документы;
5) на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - платежный документ на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за месяц обращения либо за месяц, предшествующий месяцу обращения в ГКУ УСЗН;
на приобретение твердого топлива - один из следующих документов: договор социального найма жилого помещения, технический паспорт жилого помещения, домовую книгу, справку, подтверждающую размер занимаемой общей площади жилого помещения;
6) на приобретение картофеля, иной овощной продукции, утраченной в результате затопления, наводнения, - документ, подтверждающий право собственности либо пользования на ином основании малоимущим гражданином садовым, дачным или огородным земельным участком, на котором в результате затопления, наводнения произошла утрата картофеля, овощной продукции (если права на садовый, огородный или дачный земельный участок не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
8. По собственной инициативе малоимущие граждане при подаче заявления в ГКУ УСЗН вправе представить:
справку о размере пенсии и иных выплат, осуществляемых органами пенсионного обеспечения;
справку о размере денежных средств на содержание подопечного ребенка (в случае их получения) за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения в ГКУ УСЗН;
справку о зарегистрированных гражданах в жилом помещении, выданную органом местного самоуправления;
документ, подтверждающий сведения об утрате картофеля, иной овощной продукции в результате затопления, наводнения;
правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности либо пользования на ином основании садовым, дачным или огородным земельным участком, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
Постановлением Правительства Амурской области от 22 ноября 2013 г. N 589 в пункт 9 настоящего Порядка внесены изменения
9. Для получения адресной социальной помощи в виде денежных выплат, предусмотренных пунктом 3 приложения N 1 к настоящему Порядку, и натуральной помощи пострадавшие граждане подают в ГКУ УСЗН по месту жительства либо по месту пребывания заявления по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Заявление подается от имени пострадавшего гражданина (для одиноко проживающих) или от имени всех членов его семьи в течение 6 месяцев со дня наступления стихийного бедствия, пожара, затопления, наводнения, повлекших утрату единственного жилого помещения, иного жизненно необходимого имущества, картофеля, иной овощной продукции. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие указанные в заявлении сведения, в том числе:
документ, удостоверяющий личность пострадавшего гражданина (в случае подачи заявления представителем пострадавшего гражданина - документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия (доверенность или решение органа опеки и попечительства);
правоустанавливающие документы, подтверждающие право на жилое помещение, в случае отсутствия регистрации права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (представляется при утрате единственного жилого помещения в результате стихийного бедствия, пожара, затопления, наводнения);
документ, подтверждающий право собственности либо пользования на ином основании пострадавшим гражданином садовым, дачным или огородным земельным участком, на котором в результате затопления, наводнения произошла утрата картофеля, иной овощной продукции (представляется при утрате в результате затопления, наводнения картофеля, иной овощной продукции, если права на садовый, огородный или дачный земельный участок не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
10. По собственной инициативе пострадавшие граждане при подаче заявления в ГКУ УСЗН вправе представить:
документ о признании жилого помещения непригодным для проживания (заключение об уничтожении жилого помещения в результате стихийного бедствия, пожара, затопления, наводнения);
сведения о том, что уничтоженное жилое помещение являлось у пострадавшего гражданина (членов его семьи) единственным;
документ, подтверждающий сведения об утрате картофеля, иной овощной продукции в результате затопления, наводнения;
документ, содержащий заключение об уничтожении иного жизненно необходимого имущества в результате стихийного бедствия, пожара, затопления, наводнения.
правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности либо пользования на ином основании садовым, дачным или огородным земельным участком, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
11. Заявление и документы (в том числе в форме электронных документов) в день их подачи получателем или получения по почте регистрируются в журнале регистрации обращений граждан.
Заявление и документы могут быть представлены в ГКУ УСЗН на бумажном носителе лично получателем или его представителем, направлены по почте, а также в форме электронных документов (с последующим представлением оригиналов) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, по почте.
При направлении заявления по почте прилагаемые к нему документы представляются в копиях, заверенных в установленном порядке.
При подаче заявления в форме электронного документа оригиналы документов представляются получателями в ГКУ УСЗН в течение 10 дней со дня регистрации на едином портале государственных и муниципальных услуг заявления, поданного в форме электронного документа.
Справки (подтверждающие документы), указанные в пунктах 6 - 10 настоящего Порядка, должны быть получены не ранее чем за месяц до даты обращения за назначением адресной социальной помощи.
В случае если для предоставления адресной социальной помощи необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся получателем, при обращении за получением адресной социальной помощи получатель дополнительно представляет документы, подтверждающие согласие указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие получателя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в ГКУ УСЗН.
Специалист ГКУ УСЗН, в должностные обязанности которого входит прием заявлений, снимает копии с представленных получателем документов, заверяет подлинность данных копий и возвращает оригиналы этих документов получателю.
12. В случае если получателем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пунктах 8, 10 настоящего Порядка, ГКУ УСЗН в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов запрашивает:
1) в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации либо в органе, осуществляющем пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Российской Федерации от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", по месту жительства (пребывания) малоимущего гражданина сведения о размере пенсии и иных выплат, осуществляемых указанными органами, за 3 месяца, предшествующие месяцу обращения за адресной социальной помощью, в отношении малоимущего гражданина (членов его семьи);
2) в органах местного самоуправления по месту жительства (пребывания) получателя:
сведения о размере денежных средств на содержание подопечного ребенка, полученных малоимущим гражданином за 3 месяца, предшествующие месяцу обращения за адресной социальной помощью, если за адресной социальной помощью обращается опекун несовершеннолетнего;
справку о зарегистрированных гражданах, если данные сведения находятся в распоряжении органа местного самоуправления;
документ, содержащий сведения о повреждении (уничтожении) имущества пострадавшего гражданина в связи со стихийным бедствием, пожаром, затоплением, наводнением;
документ, подтверждающий сведения об уничтожении картофеля, иной овощной продукции в результате затопления, наводнения;
3) в территориальном органе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним:
о том, что уничтоженное в результате стихийного бедствия, пожара, затопления, наводнения жилое помещение являлось у пострадавшего гражданина (членов его семьи) единственным;
о зарегистрированных правах получателя (членов его семьи) в отношении садового, дачного или огородного земельного участка, на котором в результате затопления, наводнения произошла утрата картофеля, иной овощной продукции.
Запросы, указанные в настоящем пункте, направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у ГКУ УСЗН доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
13.ГКУ УСЗН в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления запрашивает по каналам внутриведомственного взаимодействия сведения о размере выплат, осуществляемых ГКУ УСЗН по прежнему месту жительства (пребывания), полученных малоимущим гражданином (членами его семьи) за 3 месяца, предшествующие месяцу обращения.
Ответы на запросы, указанные в настоящем пункте, ГКУ УСЗН направляет в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
14. Оказание адресной социальной помощи в виде натуральной помощи осуществляется ГКУ УСЗН путем предоставления получателям товаров, поставленных на основании государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, заключенных в соответствии с законодательством в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд.
15. Решение о назначении (отказе в назначении) адресной социальной помощи принимается ГКУ УСЗН в течение 10 дней со дня регистрации заявления.
Принятое решение оформляется в виде протокола заседания комиссии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и подписывается председателем комиссии в течение одного рабочего дня со дня принятия решения.
Уведомление о назначении (отказе в назначении) адресной социальной помощи ГКУ УСЗН направляет получателю в письменном виде по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку по указанному им в заявлении почтовому адресу в течение 3 рабочих дней после подписания протокола заседания комиссии.
Получатели вправе обжаловать решение комиссии в министерство и (или) в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
16. Копии документов, представленных получателем, а также документы, полученные в результате межведомственного и внутриведомственного взаимодействия, решение о назначении (отказе в назначении) адресной социальной помощи брошюруются в пакет документов, хранящийся в ГКУ УСЗН.
17. Состав и среднедушевой доход получателя (его семьи) для решения вопроса о признании малоимущим гражданином и об оказании адресной социальной помощи определяются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" и постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи". При этом используется величина прожиточного минимума по Амурской области на душу населения, установленная постановлением губернатора области на дату обращения заявителя.
Постановлением Правительства Амурской области от 29 августа 2014 г. N 524 в пункт 18 настоящего Порядка внесены изменения
18. Размер адресной социальной помощи определяется для каждого получателя индивидуально в зависимости от заявленного вида и назначения адресной социальной помощи.
Адресная социальная помощь в виде социального пособия назначается малоимущим гражданам один раз в год при условии заключения социального контракта на срок от 3 месяцев до 1 года.
Социальный контракт с прилагаемой к нему программой социальной адаптации заключается между малоимущим гражданином и ГКУ УСЗН (КЦСОН) по типовой форме и в порядке, утвержденными министерством.
Социальное пособие назначается в размере, указанном в приложении N 1 к настоящему Порядку. Оказание адресной социальной помощи в виде социального пособия не влечет за собой прекращение оказания иного вида адресной социальной помощи в соответствии с настоящим Порядком.
Адресная социальная помощь в виде единовременной выплаты предоставляется малоимущим гражданам один раз в год и только по одному из видов выплат, указанных в подпунктах 2.1 - 2.10 пункта 2, подпункте 3.3 пункта 3 приложения N 1 к настоящему Порядку.
Адресная социальная помощь в виде единовременной выплаты на приобретение школьной одежды и обуви предоставляется малоимущим гражданам, не имеющим права на аналогичные меры социальной поддержки, предоставляемые в соответствии с законодательством.
Адресная социальная помощь в виде единовременной выплаты пострадавшим гражданам предоставляется один раз в год по виду выплаты, предусмотренному подпунктом 3.3 пункта 3 приложения N 1 к настоящему Порядку, и по одному из видов выплат, предусмотренных подпунктами 3.1 - 3.2 пункта 3 приложения N 1 к настоящему Порядку.
Адресная социальная помощь в виде единовременной выплаты пострадавшим гражданам предоставляется независимо от получения адресной социальной помощи по иным основаниям в соответствии с пунктом 2 приложения N 1 к настоящему Порядку. При этом адресная социальная помощь в виде единовременной выплаты, указанной в подпункте 3.3 пункта 3 приложения N 1 к настоящему Порядку, предоставляется пострадавшим гражданам, не имеющим права на адресную социальную помощь в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 23.07.2013 N 324.
Адресная социальная помощь в виде натуральной помощи предоставляется независимо от предоставления адресной социальной помощи по другим видам выплат, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку:
малоимущим гражданам - не более одного раза в год на сумму 3 тысячи рублей;
пострадавшим гражданам - один раз в год на сумму 3 тысячи рублей на человека, но не более 15 тысяч рублей на семью.
19. Выплата адресной социальной помощи получателям производится через обособленные структурные подразделения Управления Федеральной почтовой связи Амурской области - филиала ФГУП "Почта России" либо путем перечисления средств на лицевой счет получателя в кредитной организации на основании договоров, заключенных между этими организациями, с одной стороны, и ГКУ УСЗН, с другой стороны, либо по ведомости через кассу ГКУ УСЗН.
20. Основаниями для отказа в назначении адресной социальной помощи являются:
1) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктами 6, 7, 9 настоящего Порядка, или несоблюдение требования, предусмотренного абзацем пятым пункта 11 настоящего Порядка в отношении документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктами 6, 7, 9 настоящего Порядка;
2) представление недостоверных сведений о составе семьи малоимущего гражданина, его доходах (доходах его семьи), о месте фактического проживания малоимущего гражданина (его семьи) или о принадлежащем получателю (его семье) имуществе на праве собственности (пользования);
3) непредставление в течение 10 дней со дня регистрации заявления, поданного в форме электронного документа, на едином портале государственных и муниципальных услуг оригиналов документов, представленных в электронной форме;
4) превышение размера среднедушевого дохода малоимущего гражданина (его семьи) над величиной прожиточного минимума по Амурской области на душу населения, установленной на дату обращения;
5) несоблюдение срока обращения, предусмотренного пунктом 9 настоящего Порядка;
6) невыполнение требований, установленных пунктом 18 настоящего Порядка.
21. Основанием для прекращения предоставления адресной социальной помощи в виде социального пособия является расторжение социального контракта в случае невыполнения его условий малоимущим гражданином.
Срок социального контракта по решению комиссии продляется в случае невыполнения мероприятий программы социальной адаптации по не зависящим от участников программы причинам (болезнь, иные заслуживающие внимания обстоятельства).
Постановлением Правительства Амурской области от 29 августа 2014 г. N 524 пункт 22 настоящего Порядка изложен в новой редакции
22. Мониторинг оказания адресной социальной помощи на основании социального контракта (далее - мониторинг) проводится министерством и ГКУ УСЗН ежеквартально по форме и в сроки, установленные министерством.
Целями проведения мониторинга являются:
получение информации об оказании адресной социальной помощи на основании социального контракта;
обеспечение контроля за предоставлением адресной социальной помощи на основании социального контракта;
анализ и оценка эффективности результатов оказания адресной социальной помощи на основании социального контракта.
Для проведения мониторинга используются следующие показатели:
количество заключенных социальных контрактов;
объем денежных средств, выделенных и использованных на оказание адресной социальной помощи на основании социального контракта;
виды мероприятий, на реализацию которых заключены социальные контракты;
оценка эффективности реализации социальных контрактов, заключенных с получателями.
Мониторинг осуществляется в два этапа:
I этап проводится ГКУ УСЗН путем анализа заключенных социальных контрактов и направления в министерство информации о результатах проведенных мероприятий, предусмотренных социальным контрактом, на которые направлялись средства адресной социальной помощи;
II этап проводится министерством путем обработки и оценки представленной ГКУ УСЗН информации.
Результаты проведенного мониторинга учитываются при разработке методических рекомендаций для ГКУ УСЗН по улучшению качества предоставления услуги по оказанию адресной социальной помощи.
23. Контроль за назначением и предоставлением получателям адресной социальной помощи осуществляет министерство.
Постановлением Правительства Амурской области от 29 августа 2014 г. N 524 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Порядку
назначения, периодичности
предоставления и размер адресной
социальной помощи
Размер адресной социальной помощи в виде денежных выплат
22 мая, 2 октября 2013 г., 29 августа 2014 г.
Постановлением Правительства Амурской области от 22 ноября 2013 г. N 589 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Порядку
назначения, периодичности
предоставления и размер адресной
социальной помощи
(с изменениями от 22 мая,
2 октября, 22 ноября 2013 г.)
Начальнику ГКУ УСЗН по __________________________________________________
(город, район)
от ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, год рождения заявителя)
проживающего (ей) _______________________________________________________
(указать адрес проживания, контактный телефон)
___________________________________ серия ____ номер ____________________
(документ, удостоверяющий личность)
дата выдачи _________________________________
Заявление
Прошу оказать мне (моей семье) адресную социальную помощь в виде
_________________________________________________________________________
(единовременной денежной выплаты, социального пособия,
натуральной помощи)
на ______________________________________________________________________
(указать назначение адресной социальной помощи)
Выплату произвести ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать реквизиты почтового отделения, банковские реквизиты,
номер счета)
Состав семьи ________ чел.
Статус члена семьи |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Вид дохода <*> |
Размер дохода, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Перечень имущества, ____________________________________
принадлежащего семье (одиноко ____________________________________
проживающему гражданину) на праве ____________________________________
собственности, с указанием даты и ____________________________________
номера правоустанавливающего ____________________________________
документа (договоры купли-продажи, ____________________________________
мены, дарения) ____________________________________
Доходы от использования указанного имущества (руб.) _____________________
Об ответственности за достоверность
представленных сведений
предупрежден (а) ____________________________________
Подтверждаю свое согласие на
обработку указанных в настоящем
заявлении персональных данных ____________________________________
К заявлению прилагаю документы 1.________________________________________
2.________________________________________
3.________________________________________
4.________________________________________
5.________________________________________
Дата ___________________ Подпись ________________________
_________________________________________________________________________
(Отрывной талон к заявлению)
Дата приема заявления __ ______________ 20__
Порядковый номер в журнале регистрации обращений граждан ________________
Перечень документов, принятых 1._______________________________________
с заявлением 2._______________________________________
3._______________________________________
4._______________________________________
5._______________________________________
Отметка о наличии/отсутствии _______________________________________
необходимых документов _______________________________________
_______________________________________
Фамилия, имя, отчество
специалиста, принявшего
заявление _______________ Подпись ________________
Постановлением Правительства Амурской области от 2 октября 2013 г. N 470 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Порядку
назначения, периодичности
предоставления и размер адресной
социальной помощи
(с изменениями от 22 мая,
2 октября 2013 г.)
Акт обследования
материально-бытовых условий проживания семьи
(одиноко проживающего гражданина)
Комиссия в составе: _____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (должность)
_____________________________________________________
____________________________________________________,
обследовав материально-бытовые условия проживания
Фамилия, имя, отчество _________________________________________________
Дата рождения "___" ____________ место жительства ______________________,
установила следующее:
1. Категория семьи (одиноко
проживающего гражданина) _________________________________________
(многодетная семья, неполная семья,
семья с ребенком-инвалидом и др.)
_________________________________________
2. Состав семьи: ______чел. (учитываются лица, совместно проживающие
и ведущие совместное хозяйство)
3. Доходы семьи (одиноко проживающего гражданина):
Статус члена семьи |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Вид дохода* |
Размер дохода, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> указываются все виды доходов в соответствии с постановлением
Правительства РФ от 20.08.2003 N 512.
4. Жилищные условия _____________________________________________________
(частный дом, квартира (количество комнат),
комната, площадь квартиры)
благоустроенность жилья _________________________________________________
(вид отопления, наличие горячей, холодной
воды в квартире)
_________________________________________________________________________
5. Наличие приусадебного участка, подсобного хозяйства __________________
6. Имущество, принадлежащее членам семьи на праве собственности
_________________________________________________________________________
7. Вид использования указанного имущества и размер получаемых доходов
_________________________________________________________________________
8. Заключение комиссии
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата __________
Подписи членов комиссии __________________
__________________
__________________
Подпись обследуемого ________________________
Постановлением Правительства Амурской области от 2 октября 2013 г. N 470 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Порядку
назначения, периодичности
предоставления и размер адресной
социальной помощи
(с изменениями от 22 мая,
2 октября 2013 г.)
Протокол заседания
комиссии по оказанию адресной социальной помощи N ____
________________ 20__ год
Председатель комиссии: ____________________________________________
Присутствовали: ____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
Секретарь: ____________________________________________
Повестка дня
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
Заслушали: ______________________________________________________________
(ФИО докладчика)
Вопрос: _________________________________________________________________
(текст доклада)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Выступили: ______________________________________________________________
(ФИО выступающих)
Краткое содержание: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Голосовали: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении с указанием
оснований для отказа) адресной социальной помощи:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Постановлением Правительства Амурской области от 22 ноября 2013 г. N 589 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к Порядку
назначения, периодичности
предоставления и размер адресной
социальной помощи
(с изменениями от 22 мая,
2 октября, 22 ноября 2013 г.)
Уведомление
об отказе в предоставлении адресной социальной помощи
гражданину _____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающему (ей) по адресу: ____________________________________________
По результатам рассмотрения Вашего заявления (указать входящий номер,
дату регистрации) и прилагаемых к нему документов комиссией по оказанию
адресной социальной помощи, созданной при ПСУ УСЗН, принято решение об
отказе в предоставлении Вам адресной социальной помощи по следующим
причинам:
_________________________________________________________________________
(указать причину в соответствии с действующим законодательством)
_________________________________________________________________________
Вышеуказанное решение комиссии может быть обжаловано в министерство
социальной защиты населения Амурской области.
Руководитель ГКУ УСЗН ___________________________
(подпись)
М.П.
____________________________________________________________________
(указать ФИО и должность специалиста, подготовившего уведомление)
_________________________________________________________________________
Уведомление
о назначении адресной социальной помощи
гражданину _____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающему (ей) по адресу: ____________________________________________
По результатам рассмотрения Вашего заявления (указать входящий номер,
дату регистрации) и прилагаемых к нему документов комиссией по оказанию
адресной социальной помощи, созданной при ГКУ УСЗН, принято решение о
назначении Вам адресной социальной помощи в виде ________________________
_________________________________________________________________________
(единовременной, натуральной помощи или социального пособия)
_________________________________________________________________________
(указать направление оказания помощи)
в размере _____________ руб.
Вышеуказанное решение комиссии может быть обжаловано в министерство
социальной защиты населения Амурской области.
Руководитель ГКУ УСЗН __________________________
(подпись)
М.П.
___________________________________________________________________
(указать ФИО и должность специалиста, подготовившего уведомление)
Постановлением Правительства Амурской области от 22 мая 2013 г. N 234 настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
назначения, периодичность предоставления и размер адресной
социальной помощи в рамках реализации технологии
"Самообеспечение"
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 14 февраля 2011 г. N 64)
31 октября 2011 г., 22 мая 2013 г., 29 августа 2014 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм назначения и предоставления адресной социальной помощи в рамках реализации технологии "Самообеспечение", ориентированной на оказание помощи семьям с детьми, проживающим в сельской местности, для развития подсобного хозяйства или организации индивидуальной трудовой деятельности.
2. Действие настоящего Порядка распространяется на малоимущие семьи с детьми (далее - семьи, получатели):
проживающие на территории области не менее трех лет;
имеющие условия (помещение, земельный участок и т.п.) для содержания подсобного хозяйства или осуществления индивидуальной трудовой деятельности;
не имеющие автотранспорта в рабочем состоянии, срок эксплуатации которого не превышает 5 лет;
не имеющие подсобного хозяйства или имеющие его в количестве, не превышающем:
1 головы крупного домашнего скота (коровы, быки, лошади и т.д.) (для многодетных семей, имеющих 5 и более детей, - 2 голов крупного домашнего скота (коровы, быки, лошади и т.д.);
1 головы среднего домашнего скота (овцы, свиньи, козы и т.д.) (для многодетных семей, имеющих 5 и более детей, - 2 голов среднего домашнего скота (овцы, свиньи, козы и т.д.);
10 голов мелкого домашнего скота, кроликов и птицы (гуси, утки, куры и т.д.);
не имеющие пасеки или имеющие ее в количестве, не превышающем 5 пчелиных семей;
имеющие садово-огородное хозяйство и (или) посевные и покосные площади не более 25 гектаров.
3. Предоставление адресной социальной помощи в рамках реализации технологии "Самообеспечение" осуществляется посредством назначения и выплаты семьям единовременного денежного пособия государственными казенными учреждениями - управлениями социальной защиты населения по месту жительства семей (далее - ГКУ УСЗН).
Постановлением Правительства Амурской области от 29 августа 2014 г. N 524 в пункт 4 настоящего Порядка внесены изменения
4. Единовременное денежное пособие в рамках реализации технологии "Самообеспечение" (далее - единовременное денежное пособие) назначается на основании заявления гражданина трудоспособного возраста, действующего от имени своей семьи (далее - заявитель), поданного в ГКУ УСЗН по месту проживания заявителя в срок до 01 сентября текущего года по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, и следующих прилагаемых к нему документов:
документ, удостоверяющий личность заявителя;
справка о количестве граждан, зарегистрированных в жилом помещении, в случае, если данные сведения не находятся в распоряжении органа местного самоуправления. В случае отсутствия возможности предоставления указанной справки либо отсутствия сведений о регистрации членов семьи, указанных заявителем в заявлении, состав семьи гражданина подтверждается актом обследования материально-бытовых условий проживания семьи (далее - акт), составленным специалистами комплексного центра социального обслуживания населения (далее - КЦСОН), в должностные обязанности которых входит обследование жилищно-бытовых условий семьи, а в случаях их отсутствия - комиссией ГКУ УСЗН либо комиссией, созданной при органах местного самоуправления по месту жительства семьи заявителя (далее - администрация). Акт оформляется в течение 10 дней со дня регистрации заявления по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
справка о размерах всех получаемых заявителем и членами его семьи доходах в денежной и (или) натуральной форме (за исключением доходов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 7 настоящего Порядка, и выплат, осуществляемых ГКУ УСЗН) за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения в ГКУ УСЗН для исчисления среднедушевого дохода;
индивидуальный семейный план по выходу семьи на самообеспечение по выбранному направлению (далее - индивидуальный семейный план), составленный по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и согласованный с органом местного самоуправления по месту жительства.
5. По собственной инициативе заявителями при подаче (направлении) заявления в ГКУ УСЗН могут быть представлены справка о размере пенсии и иных выплат, осуществляемых органами пенсионного обеспечения, справка о размере денежных средств на содержание подопечного ребенка (в случае их получения) за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения в ГКУ УСЗН, справка о зарегистрированных гражданах в жилом помещении, выданная органом местного самоуправления.
Справки, указанные в пункте 4 - 5 настоящего Порядка, должны быть получены заявителями не ранее чем за месяц до даты обращения за назначением единовременного денежного пособия.
В случае, если для предоставления единовременного денежного пособия необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением указанного пособия заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие согласие указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в ГКУ УСЗН.
6. Заявление (в том числе в форме электронного документа) в день его подачи заявителем или получения по почте регистрируется в журнале регистрации обращений граждан.
ГКУ УСЗН не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.
Заявление и документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка, могут быть представлены в ГКУ УСЗН на бумажном носителе лично заявителем, направлены по почте, а также в форме электронных документов (с последующим предоставлением оригиналов) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
При направлении заявления по почте прилагаемые к нему документы представляются в копиях, заверенных в установленном порядке.
При подаче заявления и документов в форме электронного документа оригиналы документов представляются заявителями в ГКУ УСЗН в течение 10 дней со дня регистрации на едином портале государственных и муниципальных услуг заявления, поданного в форме электронного документа.
Специалист ГКУ УСЗН, в должностные обязанности которого входит прием заявлений, снимает копии с представленных заявителем документов, заверяет подлинность данных копий и возвращает оригиналы этих документов заявителю. Принятые заявления и документы регистрируются в журнале регистрации обращений граждан в день их поступления.
7. В случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в абзаце первом пункта 5 настоящего Порядка, ГКУ СЗН в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации заявления и документов:
1) запрашивает в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации либо в органе, осуществляющем пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Российской Федерации от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", по месту жительства заявителя сведения о размере пенсии и иных выплат, осуществляемых указанными органами, за три месяца, предшествующие месяцу обращения за единовременным денежным пособием, в отношении заявителей;
2) запрашивает в органах местного самоуправления по месту проживания заявителя:
сведения о размере денежных средств на содержание подопечного ребенка, полученных заявителями за три месяца, предшествующие месяцу обращения за пособием, если за ним обращается опекун несовершеннолетнего;
справку о зарегистрированных гражданах, если данные сведения находятся в распоряжении органа местного самоуправления.
Запросы, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у ГКУ УСЗН доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
8. ГКУ УСЗН в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления запрашивает по каналам внутриведомственного взаимодействия сведения о размере выплат, осуществляемых ГКУ УСЗН по прежнему месту жительства (пребывания), полученных заявителями за 3 месяца, предшествующие месяцу обращения.
Ответы на запросы, указанные в настоящем пункте, ГКУ УСЗН направляет в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
9. Состав и среднедушевой доход семьи определяются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" и постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи".
Для решения вопроса о признании семьи малоимущей учитывается величина прожиточного минимума по Амурской области на душу населения, установленная постановлением губернатора области.
10. В целях предоставления адресной социальной помощи в рамках реализации технологии "Самообеспечение" ГКУ УСЗН заключает с органом местного самоуправления по месту жительства заявителя соглашение о сотрудничестве.
11. Решение о назначении (отказе в назначении) единовременного денежного пособия принимается:
в течение 10 дней со дня регистрации заявления в ГКУ УСЗН (в случае если заявителем при подаче заявления представлены документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка);
в течение 10 дней со дня поступления в ГКУ УСЗН запрашиваемых сведений, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 7 настоящего Порядка УСЗН (в случае если заявителем при подаче заявления не представлены Документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка).
Решение о назначении (отказе в назначении) единовременного денежного пособия принимается постоянно действующей комиссией по оказанию адресной социальной помощи, созданной в ГКУ УСЗН (далее - комиссия). Состав и деятельность комиссии регламентируется положением о комиссии, утверждаемым руководителем ГКУ УСЗН.
Принятое решение оформляется в виде протокола заседания комиссии и подписывается председателем комиссии в течение одного рабочего дня с даты его принятия.
Уведомление о назначении (отказе в назначении) единовременного денежного пособия в рамках реализации технологии "Самообеспечение" ГКУ УСЗН направляет заявителю в письменной форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку по указанному им в заявлении почтовому адресу в течение 3 рабочих дней после подписания протокола заседания комиссии.
Заявители вправе обжаловать решение комиссии в министерство и (или) в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
12. Копии документов, представленных заявителем, а также документы, полученные в результате межведомственного и внутриведомственного взаимодействия, решение о назначении (об отказе в назначении) единовременного денежного пособия брошюруются в пакет документов, хранящийся в ГКУ УСЗН.
13. Основаниями для отказа в назначении адресной социальной помощи являются:
а) получение семьей ранее единовременного денежного пособия в рамках реализации технологии "Самообеспечение";
б) предоставление заявителем недостоверных сведений о составе семьи заявителя, доходах и принадлежащих ему (семье) имуществе на праве собственности, а также о месте фактического проживания;
в) непредставление заявителем в течение 10 дней со дня регистрации заявления, поданного в форме электронного документа, на едином портале государственных и муниципальных услуг оригиналов документов, представленных в электронной форме;
г) превышение размера среднедушевого дохода заявителя (его семьи) над величиной прожиточного минимума, установленной в области на дату обращения;
д) несоответствие семьи требованиям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
е) представление не всех документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, несоблюдение требования, установленного абзацем вторым пункта 5 настоящего Порядка.
14. В случае принятия комиссией решения о предоставлении единовременного денежного пособия между ГКУ УСЗН и семьей оформляется договор о сотрудничестве по реализации индивидуального семейного плана по выбранному направлению в рамках реализации технологии "Самообеспечение" (далее - договор) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку. Договор считается заключенным в случае подписания его руководителем ГКУ УСЗН и всеми совершеннолетними членами семьи.
15. Размер единовременного денежного пособия определяется в пределах средств, предусмотренных индивидуальным семейным планом, но не должен превышать 50 тыс. руб.
Семье во время ее участия в реализации технологии "Самообеспечение" не предоставляются иные виды адресной социальной помощи из средств областного бюджета, за исключением случаев, когда семьи по не зависящим от них причинам лишились единственного жилого помещения, иного жизненно необходимого имущества в результате стихийного бедствия, пожара, затопления, наводнения.
16. Выплата единовременного денежного пособия осуществляется через обособленные структурные подразделения Управления Федеральной почтовой связи Амурской области - филиала ФГУП "Почта России", либо путем перечисления средств на лицевой счет заявителя в кредитной организации, либо по ведомости через кассу ГКУ УСЗН.
17. Семьи, получившие единовременное денежное пособие в рамках реализации технологии "Самообеспечение", выполняют индивидуальный семейный план и условия заключенного договора. Срок выполнения индивидуального семейного плана составляет 36 месяцев с момента заключения договора.
18. В целях осуществления контроля за выполнением индивидуального семейного плана семьи представляют в ГКУ УСЗН отчет о выполнении индивидуального семейного плана по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку в сроки, указанные в договоре.
19. ГКУ УСЗН ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство отчет о предоставлении адресной социальной помощи в рамках реализации технологии "Самообеспечение" по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
20. Контроль за назначением и выплатой семьям единовременного денежного пособия в рамках реализации технологии "Самообеспечение" осуществляет министерство.
Приложение N 1
к Порядку
назначения и предоставления
адресной социальной помощи в рамках
реализации технологии "Самообеспечение"
(с изменениями от 22 мая 2013 г.)
Начальнику ГКУ УСЗН по __________________________________________________
(город, район)
от ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, год рождения заявителя)
проживающего (ей) _______________________________________________________
(указать адрес проживания, контактный телефон
серия номер дата выдачи
___________________________ __________________________________________
(документ, удостоверяющий
личность) кем выдан ________________________________
Заявление
Прошу оказать моей семье адресную социальную помощь в рамках реализации
технологии "Самообеспечение" на
_________________________________________________________________________
(приобретение подсобного хозяйства, осуществление индивидуальной
трудовой деятельности)
_________________________________________________________________________
Выплату единовременного денежного пособия произвести ____________________
_________________________________________________________________________
(указать реквизиты почтового отделения, банковские реквизиты,
номер счета)
Состав семьи ________ чел.
Статус члена семьи |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Вид дохода |
Размер дохода, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Об ответственности за представление недостоверной информации или
документов предупрежден (а). Настоящим подтверждаю, что мне известно о
том, что представление любой недостоверной информации может быть в
дальнейшем поводом для расторжения договора с моей семьей и возвращения
мной полученной единовременной выплаты.
Подтверждаю, что я знаю о своем праве присутствовать на заседании
комиссии по оказанию адресной социальной помощи, на котором будет
рассматриваться мое заявление.
Даю согласие на проверку представленных мною сведений и документов.
Подтверждаю свое согласие на обработку указанных в настоящем
заявлении персональных данных
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю 1.
документы ______________________________________________
2.
______________________________________________
3.
______________________________________________
4.
______________________________________________
Дата _____________ Подпись ______________
-------------------------------------------------------------------------
Отрывной талон к заявлению
Дата приема заявления __ ____________ 20__ г.
Порядковый номер в журнале регистрации обращений граждан ___________
Перечень документов, __________________________________________________
принятых с заявлением __________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
Специалист, принявший заявление ____________________ ______________
(расшифровка) (подпись)
Приложение N 2
к Порядку
назначения и предоставления
адресной социальной помощи в рамках
реализации технологии "Самообеспечение"
(с изменениями от 22 мая 2013 г.)
Акт обследования
материально-бытовых условий проживания семьи
Комиссия в составе: _____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (должность)
____________________________________________________________
____________________________________________________________
обследовав материально-бытовые условия проживания семьи в составе:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
установила:
1. Категория семьи ______________________________________________________
(многодетная семья, неполная семья, семья
с ребенком-инвалидом и др.)
2. Состав семьи: _______ чел.
3. Доходы семьи:
Статус члена семьи |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Вид дохода |
Размер дохода, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
<*> указываются все виды доходов в соответствии с постановлением
Правительства РФ от 20.08.2003 N 512.
4. Жилищные условия _____________________________________________________
(частный дом, квартира (количество комнат),
комната; площадь квартиры)
благоустроенность жилья _________________________________________________
(вид отопления, наличие горячей,
холодной воды в квартире)
5. Заключение комиссии
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата _____________
Подписи членов комиссии __________________
__________________
__________________
Подпись совершеннолетнего члена семьи ________________
Приложение N 3
к Порядку
назначения и предоставления
адресной социальной помощи в рамках
реализации технологии "Самообеспечение"
(с изменениями от 22 мая 2013 г.)
Индивидуальный семейный план
по выходу семьи на самообеспечение по направлению
"Развитие подсобного хозяйства"
______________20__ г.
1. Сведения о семье
_________________________________________________________________________
Категория семьи _________________________________________________________
(многодетная семья, неполная семья, семья
с ребенком-инвалидом и др.)
Состав семьи _________ чел.
N п/п |
Статус члена семьи |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Место работы, учебы |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Перечень имущества, принадлежащего ___________________________________
семье на праве собственности, с указанием
даты и номера правоустанавливающего _____________________________________
документа (договоры купли-продажи, мены,
дарения и т.п.) _____________________________________
3. План выхода семьи на самообеспечение
_________________________________________________________________________
3.1. Краткое описание планируемой деятельности (разведение крупного
рогатого скота, птицы, пчел и т.д.):
3.2. План использования единовременной выплаты
Планируется приобрести |
Срок |
Количество, шт. |
Сумма, руб. |
Планируемое место приобретения и потенциальные продавцы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
3.3. План использования подсобного хозяйства
Для обеспечения потребностей семьи |
Для продажи и получения денежного дохода |
|||
продукция |
срок получения |
продукция |
срок продажи |
планируемое место продажи и потенциальные покупатели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. Участие членов семьи в реализации индивидуального плана по выходу
семьи на самообеспечение (указываются члены семьи, которые будут
принимать участие в реализации плана)
Статус члена семьи |
ФИО |
Деятельность в реализации плана |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5. Сведения о наличии у семьи
условий для содержания подсобного хозяйства (помещение, земельный участок и т.п.) |
|
||
имущества, которое может сдаваться в аренду |
|
||
автотранспорта в рабочем состоянии, срок эксплуатации которого не превышает 5 лет |
|
||
поголовья домашнего скота и птицы, пчел (указать количество) |
|
||
садово-огородного хозяйства и (или) посевных и покосных полей (если имеется - указать площадь) |
|
||
необходимых знаний, навыков, умений |
|
Подпись заявителя и ___________ __________________________
совершеннолетних членов его семьи (подпись) (расшифровка)
Согласовано
органом местного самоуправления
_____________________________
(должность)
____________ _________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Индивидуальный семейный план
по выходу семьи на самообеспечение по направлению
"Осуществление индивидуальной трудовой деятельности"
________________20__ г.
1. Сведения о семье |
|
||||
|
|
||||
Категория семьи |
|
||||
(многодетная семья, неполная семья, семья с ребенком-инвалидом и др.) | |||||
Состав семьи __________ чел. |
|
||||
|
|
|
|
||
N п/п |
Статус члена семьи |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Место работы, учебы |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Перечень имущества, принадлежащего ___________________________________
семье на праве собственности, с указанием
даты и номера правоустанавливающего _____________________________________
документа (договоры купли-продажи, мены,
дарения и т.п.)
3. План выхода семьи на самообеспечение
3.1. Краткое описание планируемой деятельности (ремонт обуви, пошив
одежды и т.д.):
3.2. План использования единовременной выплаты
Планируется приобрести |
Срок |
Количество, шт. |
Сумма, руб. |
Планируемое место приобретения и потенциальные продавцы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
3.3. План использования приобретаемого имущества
3.3.1. Товары (услуги), которые планируется производить (оказывать) с
использованием приобретаемого имущества:
3.3.2. Пути использования приобретаемого имущества для производства
товаров (услуг)
Приобретаемое имущество |
Пути использования |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.3. Планируемое место реализации товаров (услуг) и потенциальные
покупатели:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.3.4. Предполагаемое время начала реализации произведенных товаров
(услуг):
3.4. Участие членов семьи в реализации индивидуального плана по выходу
семьи на самообеспечение (указываются члены семьи, которые будут
принимать участие в реализации плана)
Статус члена семьи |
ФИО |
Деятельность в реализации плана |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5. Сведения о наличии у семьи
условий для осуществления индивидуальной трудовой деятельности (помещение и т.п.) |
|
имущества, которое может сдаваться в аренду |
|
автотранспорта в рабочем состоянии, срок эксплуатации которого не превышает 5 лет |
|
поголовья домашнего скота и птицы, пчел (указать количество) |
|
садово-огородного хозяйства и (или) посевных и покосных полей (если имеется - указать площадь) |
|
необходимых знаний, навыков, умений |
|
Подпись заявителя и ___________ __________________________
совершеннолетних членов его семьи (подпись) (расшифровка)
Согласовано
органом местного самоуправления
____________________________
(должность)
____________ _________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Приложение N 4
к Порядку
назначения и предоставления
адресной социальной помощи в рамках
реализации технологии "Самообеспечение"
(с изменениями от 22 мая 2013 г.)
Уведомление
о назначении единовременного денежного пособия в рамках
реализации технологии "Самообеспечение"
гражданину
_________________________________________________________________________
проживающему (ей) по адресу: ____________________________________________
По результатам рассмотрения Вашего заявления (указать входящий номер,
дату регистрации) и прилагаемых к нему документов комиссией по оказанию
адресной социальной помощи, созданной при ГКУ УСЗН, принято решение о
назначении Вашей семье единовременного денежного пособия в рамках
реализации технологии "Самообеспечение".
Руководитель ГКУ УСЗН ___________________________________
М.П.
ФИО и должность специалиста, подготовившего уведомление
_________________________________________________________________________
Уведомление
об отказе в назначении единовременного денежного пособия
в рамках реализации технологии "Самообеспечение"
гражданину ______________________________________________________________
проживающему (ей) по адресу: ____________________________________________
По результатам рассмотрения Вашего заявления (указать входящий номер,
дату регистрации) и прилагаемых к нему документов комиссией по оказанию
адресной социальной помощи, созданной при ГКУ УСЗН, принято решение об
отказе в назначении Вашей семье единовременного денежного пособия в
рамках реализации технологии "Самообеспечение" по следующему основанию
________________________________________________________________________.
Вышеуказанное решение комиссии может быть обжаловано в министерство
социальной защиты населения области и (или) суд в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
Руководитель ГКУ УСЗН _________________________________
М.П.
ФИО и должность специалиста, подготовившего уведомление
Приложение N 5
к Порядку
назначения и предоставления
адресной социальной помощи в рамках
реализации технологии "Самообеспечение"
(с изменениями от 22 мая 2013 г.)
Договор
о сотрудничестве по реализации индивидуального семейного
плана в рамках реализации технологии "Самообеспечение"
"__" ____________ 20__ г.
Государственное бюджетное учреждение - управление социальной защиты
населения по __________________________________________________________ в
лице начальника _________________________________________________________
действующего на основании _______________________________________________
именуемое в дальнейшем "ГКУ УСЗН", с одной стороны, и семья в составе:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
именуемая в дальнейшем "Получатель", с другой стороны, далее - "Стороны",
заключили настоящий договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
На основании протокола комиссии по оказанию адресной социальной помощи
от ______________20__ г. N _______ о назначении единовременного денежного
пособия ГБУ УСЗН и Получатель осуществляют сотрудничество по реализации
индивидуального семейного плана по выбранному направлению в рамках
реализации технологии "Самообеспечение" (далее - индивидуальный семейный
план).
2. Срок действия договора
2.1. Настоящий договор действует с _____________ 20__ г. по __________
20__ г.
3. Обязанности и права Сторон
3.1. ГКУ УСЗН вправе:
проверять достоверность сведений, представленных Получателем в
заявлении, индивидуальном семейном плане;
осуществлять контроль по выполнению Получателем индивидуального
семейного плана;
применять меры воздействия к Получателю в случае нарушения им условий
настоящего договора в соответствии с пунктом 5 настоящего договора.
3.2. ГКУ УСЗН обязано выплатить Получателю единовременное денежное
пособие для реализации индивидуального семейного плана в размере,
указанном в пункте 4 настоящего договора.
3.3. Получатель обязан:
выполнять индивидуальный семейный план;
использовать единовременное денежное пособие по целевому назначению;
представлять в ГКУ УСЗН отчет о выполнении индивидуального семейного
плана согласно следующему графику:
первый отчет - к ____________ 20__ г.;
второй отчет - к ____________ 20__ г.;
третий отчет - к ____________ 20__ г.;
четвертый отчет - к ____________ 20__ г.;
информировать ГКУ УСЗН о случаях утраты, порчи или гибели имущества,
приобретенного в рамках реализации технологии "Самообеспечение";
не препятствовать специалистам ГКУ УСЗН в осуществлении контроля за
соблюдением условий настоящего договора в течение срока его действия,
включая обследование материально-бытовых условий проживания семьи,
анкетирование, проводимые в целях оценки эффективности реализации
технологии "Самообеспечение";
вернуть на расчетный счет ГКУ УСЗН сумму выплаченного единовременного
денежного пособия в случае нарушения взятых обязательств.
3.4. Получатель вправе:
в случае несогласия с решениями ГКУ УСЗН обратиться в министерство
социальной защиты населения области;
направлять обращения, информацию в ГКУ УСЗН.
4. Размер адресной социальной помощи
Размер адресной социальной помощи для реализации индивидуального
семейного плана составляет рублей.
5. Ответственность Сторон
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора
Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством
Российской Федерации.
5.2. При реализации индивидуального семейного плана Получатель
самостоятельно несет полную ответственность за соблюдение требований
действующего законодательства и выполнение своих обязательств перед
третьими сторонами.
5.3. В случае нарушения Получателем обязательств настоящего договора
ГКУ УСЗН вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор.
ГКУ УСЗН в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о
расторжении настоящего договора уведомляет о наступивших обстоятельствах
Получателя и орган местного самоуправления по месту жительства
Получателя. Возврат семьей полученных денежных средств осуществляется в
течение месяца с момента расторжения настоящего договора, в случае
невозвращения - через суд.
5.4. В случае, если несоблюдение или невыполнение Получателем
индивидуального семейного плана, а также других условий договора
произошло по не зависящим от Получателя обстоятельствам (смерть или
тяжелое заболевание родственников, задействованных в реализации плана,
стихийное бедствие, пожар, наводнение и т.д.), возврат денежных средств
не производится.
6. Порядок разрешения споров
Все споры и разногласия разрешаются Сторонами путем переговоров. В
случае недостижения согласия Стороны передают их на рассмотрение в
арбитражный суд Амурской области.
7. Дополнительные условия
7.1. Все приложения к настоящему договору являются его неотъемлемой
частью при условии подписания их обеими Сторонами.
7.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу.
7.3. Приложениями к настоящему договору являются: индивидуальный
семейный план, согласованный с органом местного самоуправления по месту
жительства Получателя;
форма отчета о выполнении индивидуального семейного плана.
8. Реквизиты и подписи Сторон
ГКУ УСЗН: Получатель:
Наименование____________________ ФИО: ______________________________
________________________________ ___________________________________
________________________________ (документ, удостоверяющий личность)
Адрес: _________________________ ФИО: ______________________________
________________________________ ___________________________________
________________________________ (документ, удостоверяющий личность)
Банковские реквизиты: __________ ФИО: ______________________________
________________________________ ___________________________________
________________________________ (документ, удостоверяющий личность)
________________________________ Адрес: ____________________________
__________ _____________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка) ___________________________________
___________ _______________________
(подпись) (расшифровка)
"__" ___________ 20__ г.
___________ _______________________
(подпись) (расшифровка)
___________ _______________________
(подпись) (расшифровка)
___________ _______________________
(подпись) (расшифровка)
___________ _______________________
(подпись) (расшифровка)
"__" ___________ 20__ г.
Приложение N 6
к Порядку
назначения и предоставления
адресной социальной помощи в рамках
реализации технологии "Самообеспечение"
(с изменениями от 22 мая 2013 г.)
Отчет
о выполнении индивидуального семейного плана
по выходу семьи на самообеспечение
1. Семья в составе: _____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
2. Дата заполнения отчета: ______________________________________________
3. Использование адресной социальной помощи
Что приобретено |
Сумма |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
4. Используется ли приобретенное имущество?
/---\
| | | Пока нет (опишите, почему)
\---/
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
/---\
| | | Да (опишите как)
\---/
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Удалось ли получить какой-либо дополнительный доход в натуральной или
денежной форме благодаря использованию приобретенного имущества?
/---\
| | | Пока нет (опишите, почему)
\---/
/---\
| | | Да (опишите примерно, в каком объеме)
\---/
Доход в натуральной форме (примерно) |
Доход в денежной форме (примерно) |
|
|
6. Пришлось ли Вам при реализации Вашего плана столкнуться с какими-либо
непредвиденными проблемами и сложностями?
/---\
| | | Нет
\---/
/---\
| | | Да (опишите)
\---/
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"__" ______________ 2010 г. Подписи ________________
Приложение N 7
к Порядку
назначения и предоставления
адресной социальной помощи в рамках
реализации технологии "Самообеспечение"
(с изменениями от 22 мая 2013 г.)
Отчет
о предоставлении адресной социальной помощи в рамках реализации
технологии "Самообеспечение"
_______________________________________
(наименование ГКУ УСЗН)
______________________________
(отчетный период)
N п/п |
Направление оказания адресной социальной помощи в рамках технологии "Самообеспечение" |
Планируемые параметры |
Количество семей |
Размер назначенной выплаты, тыс. руб. |
Размер предоставленных выплат, тыс. руб. |
||||
Численность семей |
объем бюджетных средств тыс. руб. |
подавших заявление |
получивших отказ в предоставлении адресной социальной помощи |
заключивших договоры |
|||||
Всего |
из них с многодетными семьями |
||||||||
1 |
Оказание адресной социальной помощи на развитие подсобного хозяйства |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Оказание адресной социальной помощи на осуществление индивидуальной трудовой деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник ГКУ УСЗН ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка)
Исполнитель _______________ ____________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Амурской области от 14 февраля 2011 г. N 64 "Об утверждении Порядка назначения, периодичности предоставления и размера адресной социальной помощи"
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 26 февраля 2011 г. N 33
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 22 марта 2024 г. N 193
Изменения вступают в силу с 25 марта 2024 г.
Постановление Правительства Амурской области от 25 декабря 2023 г. N 1107
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2023 г., за исключением подпункта 1 пункта 1 изменений, который вступает в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Амурской области от 15 мая 2023 г. N 438
Изменения вступают в силу с 18 мая 2023 г.
Постановление Правительства Амурской области от 13 октября 2022 г. N 1011
Изменения вступают в силу с 14 октября 2022 г.
Постановление Правительства Амурской области от 18 августа 2022 г. N 849
Изменения вступают в силу с 22 августа 2022 г.
Действие положений Порядка назначения, периодичности предоставления и размера адресной социальной помощи, утвержденного постановлением Правительства Амурской области от 14.02.2011 N 64, регулирующих предоставление мер адресной социальной помощи семьям и одиноко проживающим гражданам, которые в результате возникновения чрезвычайной ситуации регионального характера, вызванной наводнением (затоплением, подтоплением), лишились полностью или частично имущества первой необходимости, приостановлено до 1 мая 2023 г.
Постановление Правительства Амурской области от 15 августа 2022 г. N 833
Изменения вступают в силу с 19 августа 2022 г.
Постановление Правительства Амурской области от 13 июля 2022 г. N 713
Изменения вступают в силу с 18 июля 2022 г.
Действие подпункта 2 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2022 г.
Постановление Правительства Амурской области от 23 декабря 2021 г. N 1073
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Амурской области от 2 апреля 2021 г. N 193
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Амурской области от 7 октября 2020 г. N 689
Изменения вступают в силу с 13 октября 2020 г.
Постановление Правительства Амурской области от 20 июля 2020 г. N 479
Изменения вступают в силу с 28 июля 2020 г.
Подпункта 4 пункта 2 изменений вступает в силу с 1 января 2021 г.
Подпункты 1, 2, 5 пункта 2 изменений действуют до 31 декабря 2020 г. включительно
Постановление Правительства Амурской области от 13 августа 2019 г. N 453
Изменения вступают в силу с 20 августа 2019 г.
Постановление Правительства Амурской области от 27 марта 2019 г. N 132
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Амурской области от 17 декабря 2018 г. N 616
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Амурской области от 5 декабря 2017 г. N 578
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Амурской области от 14 февраля 2017 г. N 61
Постановление Правительства Амурской области от 4 июля 2016 г. N 292
Постановление Правительства Амурской области от 29 августа 2014 г. N 524
Постановление Правительства Амурской области от 22 ноября 2013 г. N 589
Постановление Правительства Амурской области от 2 октября 2013 г. N 470
Постановление Правительства Амурской области от 22 мая 2013 г. N 234
Постановление Правительства Амурской области от 31 октября 2011 г. N 730