1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги
В качестве заявителей выступают физические и юридические лица без ограничений.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
Государственную услугу по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах предоставляет государственное бюджетное учреждение культуры "Амурская областная научная библиотека им. Н.Н. Муравьева-Амурского", подведомственное министерству культуры и архивного дела Амурской области (далее - ГБУК "АОНБ им. Н.Н. Муравьева-Амурского"):
1) непосредственно в помещении, учреждения расположенного по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ленина, 139.
Контактные телефоны: 8 (4162) 23-73-93; 77-38-36.
Электронная почта (e-mail): aonb@tsl.ru
График работы: понедельник - воскресенье: с 10.00 до 19.00 часов, выходной день - пятница. В летнее время: понедельник - суббота с 10.00 до 19.00 часов, выходной день - воскресенье.
2) на официальном сайте ГБУК "АОНБ им. Н.Н. Муравьева-Амурского" www.libamur.ru, министерства культуры и архивного дела Амурской области www.amurcult.ru;
3) посредством размещения на официальном портале Правительства Амурской области www.amurobl.ru в разделе "Административная реформа", в информационной системе "Единый Портал государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru"; "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: www.gu.amurobl.ru";
4) в форме личного консультирования работниками ГБУК "АОНБ им. Н.Н. Муравьева-Амурского", ответственными за предоставление услуги;
5) при обращении по телефону - в виде устного ответа на вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
6) при обращении по электронной почте - в форме ответов на поставленные вопросы на адрес электронной почты заявителя;
7) при письменном обращении - в форме ответов на поставленные вопросы на почтовый адрес заявителя.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Административный регламент государственной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - государственная услуга) осуществляется ГБУК "АОНБ им. Н.Н. Муравьева-Амурского".
Работу ответственных сотрудников по предоставлению услуги координирует и контролирует директор ГБУК "АОНБ им. Н.Н. Муравьева-Амурского".
Исполнителю услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. При личном посещении Библиотеки получателем услуги, государственная услуга предоставляется получателю в момент обращения в течение 10 - 20 минут.
2.4.2. Предоставление государственной услуги осуществляется на сайте Библиотеки в интерактивном режиме (при непосредственном обращении получателя услуги к сайту Библиотеки).
2.4.3. Время выдачи оцифрованного издания, хранящегося в библиотеке при самостоятельном запросе заявителя через сайт библиотеки или Портал государственных и муниципальных услуг Амурской области - до 3 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 (Российская газета от 21 декабря 2009 N 7; Собрание законодательства РФ, 2009, N 4, ст. 445; 2009, N 1, ст. 1; 2009, N 1, ст. 2);
Гражданским кодексом Российской Федерации. Часть четвертая (ст. 1225 - 1551) от 18 декабря 2006 N 230-ФЗ (Российская газета от 22 декабря 2006 N 289; Собрание законодательства РФ, 2006, N 52 (1 ч.), ст. 5496; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 27, ст. 3122; N 45, ст. 5147; 2010, N 8, ст. 777, N 9, ст. 899);
Федеральным законом от 29 декабря 1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" (Российская газета от 17 января 1995 N 11-12, Собрание законодательства РФ, 1995 N 1, ст. 2.; 2004, N 35,ст. 3607; 2007, N 27, ст. 3213; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 44, ст. 4989; 2009, N 23, ст. 2774, N 52(ч. 1), ст. 6446) (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 22 августа 2004 N 122-ФЗ, от 26 июня 2007 N 118-ФЗ, от 23 июля 2008 N 160-ФЗ, от 27 октября 2008 N 183-ФЗ, от 3 июня 2009 N 119-ФЗ, от 27 декабря 2009 N 370-ФЗ);
Федеральным законом от 29 декабря 1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" (Российская газета от 17 января 1995 N 11-12), (с изменениями от 26.03.2008 г. документ опубликован не был);
Федеральным законом от 27 июля 2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета от 29 июля 2006, N 165);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета от 30 июля 2010 N 168; Собрание законодательства РФ, 2010, N 31, ст. 4179);
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 N 1993-р (Российская газета от 23 декабря 2009 N 247, Собрание законодательства Российской Федерации от 28 декабря 2009 N 52 (ч. 2), ст. 6626);
Законом Амурской области от 05 марта 1997 N 150-ОЗ "О библиотечном деле" (Амурская правда от 12 марта 1997, N 57-58) (с изменениями, внесенными Законами Амурской области от 29.08.97 N 26-ОЗ, от 19.01.2005 N 417-ОЗ, от 04.05.2006 N 174-ОЗ, от 31.05.2007 N 335-ОЗ, от 12.10.2007 N 400-ОЗ, от 21.12.2009 N 283-ОЗ);
Постановлением губернатора Амурской области от 03.08.2007 N 448 "Об утверждении Положения о министерстве культуры и архивного дела Амурской области" (Вестник Администрации Амурской области от 14.08.2007 N 11);
Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области, нормативно-регламентирующими документами библиотеки.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги при обращении получателя услуги в библиотеку требуется прохождение процедуры регистрации с предоставлением персональных данных, оформления читательского билета и контрольного листка.
2.6.2. Для записи в библиотеку необходимо предъявить:
- паспорт гражданина РФ,
- военный билет (для военнослужащих),
- студенческий билет (для студентов вузов и учащихся средне-специальных учебных заведений),
- национальный паспорт или визу с отметкой о действующей регистрации (для иностранных граждан и лиц без гражданства).
2.6.3. Для получения государственной услуги через Интернет необходимо заполнить регистрационную форму на сайте библиотеки www.libamur.ru.
2.6.4. Для получения государственной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый Портал государственных и муниципальных услуг", Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области необходимо пройти авторизацию в личном кабинете Портала.
2.6.5. Специалисты ГБУК "АОНБ им. Н.Н. Муравьева-Амурского" не вправе требовать от заявителя иные документы и информацию для представления государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги нет.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. При обращении получателя услуги непосредственно в Библиотеку основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие документов, указанных в разделе 2.6.2.
2.8.2. При получении услуги через Интернет, основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие регистрации в соответствии с п. 2.6.3.
2.8.3. При получении государственной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый Портал государственных и муниципальных услуг", Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области является отсутствие авторизации в соответствии с п. 2.6.4.
2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области
Государственная услуга предоставляется получателям бесплатно. Доступ к Интернет в помещении библиотеки осуществляется в соответствии с Перечнем платных услуг, размещенным на сайте библиотеки.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента его поступления.
Поступивший запрос подлежит обязательной регистрации в день поступления в журнале регистрации запросов о предоставлении государственной услуги.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги
2.12.1. Библиотека, предоставляющая государственную услугу, должна быть размещена в специально предназначенном либо приспособленном здании. Здание Библиотеки должно быть удобно расположено, с учетом доступности на общественном транспорте и иметь специальные приспособления и/или устройства для доступа маломобильных пользователей.
2.12.2. Доступ к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг, предоставляется в помещении Библиотеки, оборудованной предметами библиотечной мебели, располагающей каталогами, картотеками, компьютерной и оргтехникой, обеспечивающей надлежащее качество предоставления государственной услуги.
2.12.3. Помещения Библиотеки должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.) в соответствии с нормативно-технической документацией (ГОСТы, СанПиНы, СНиПы, Нормали).
2.12.4. Помещения Библиотеки должны быть оборудованы системами охранно-пожарной сигнализации (в т.ч. при необходимости камерами видеонаблюдения), звукового оповещения об опасности, автоматического пожаротушения, телефонной связью и всеми средствами коммунально-бытового обслуживания, оснащены системой указателей и знаковой навигации.
2.12.5. В помещениях библиотек должна быть представлена информация о Правилах пользования библиотекой и её ресурсами.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества являются:
- территориальная доступность (удобное расположение Библиотеки с учетом транспортной и пешеходной доступности; в любой точке доступа через Интернет);
- общая информированность о порядке предоставления услуги;
- статусная доступность (доступ к услуге всех граждан без социальных и национальных ограничений);
- финансовая (государственная услуга осуществляется бесплатно);
- профессиональная компетенция персонала.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. Для обеспечения условий получения государственной услуги организуется информирование получателей услуги, которое может быть как индивидуальным, так и публичным, в устной и письменной форме.
2.14.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении получателей услуги за информацией лично и (или) по телефону. При индивидуальном устном обращении ответ предоставляется сотрудником в момент обращения.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить получателям услуги обратиться письменно либо назначить другое удобное для получателей время.
2.14.3. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем личного вручения информации, направления почтой, в т.ч. электронной, направления по факсу, а также на интернет-адрес, в зависимости от способа обращения или способа доставки, запрашиваемого получателем услуги.
Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
2.14.4. Для получения услуги через официальный сайт или федеральную государственную информационную систему "Единый Портал государственных и муниципальных услуг", Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области заявитель должен иметь персональный компьютер, подключенный к сети Интернет, а также обладать навыками работы на персональном компьютере.
2.14.5. Автоматизированное рабочее место в Электронном читальном зале библиотеки оснащено компьютерами, подключенными к сети Интернет.
2.14.6. Оцифрованные издания, хранящиеся в библиотеке, представлены в формате pdf.
2.14.7. Оцифрованные издания находятся в свободном и ограниченном доступе.
Доступ через официальный сайт и федеральную государственную информационную систему "Единый Портал государственных и муниципальных услуг", Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области возможен к оцифрованным изданиям, находящимся в свободном доступе.
Доступ к оцифрованным изданиям, находящимся в библиотеке, в ограниченном доступе возможен только в здании библиотеки.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур
3.1.1. Административные процедуры по предоставлению государственной услуги при личном обращении заявителя в помещении Библиотеки включают в себя:
-регистрацию (перерегистрацию) заявителя (при необходимости) либо отказ в регистрации;
-консультирование по использованию оцифрованных изданий, в том числе фонда редких книг;
-предоставление доступа к оцифрованным изданиям, в том числе к фонду редких книг Библиотеки.
3.1.2. Административные процедуры по предоставлению государственной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый Портал государственных и муниципальных услуг", Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области:
- авторизация заявителя в личном кабинете Портала;
- доступ к АИС "Электронная библиотека".
3.1.3 Административные процедуры по предоставлению государственной услуги через официальный сайт библиотеки:
- регистрация заявителя на официальном сайте Библиотеки;
- доступ к электронной коллекции.
3.2. Блок-схема предоставления услуги представлена в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту
3.3. Последовательность, сроки и порядок выполнения административных процедур
3.3.1. Доступ к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, непосредственно в здании библиотеки.
Основанием для регистрации заявителя является его личное обращение в Библиотеку.
Регистрация заявителя предусматривает:
-прием документов, указанных в п. 2.6.2,
-оформление (перерегистрация) читательского билета, контрольного листа;
-ознакомление заявителя с Правилами пользования Библиотекой.
Срок регистрации заявителя - не более 15 минут.
Заявитель, при непредставлении документов, указанных в п. 2.6.2, получает доступ к оцифрованным изданиям через Интернет в соответствии с п. 2.6.3.
Специалист Библиотеки в вежливой и корректной форме консультирует заявителя по использованию оцифрованных изданий, в том числе фонда редких книг Библиотеки, методике самостоятельного поиска необходимого документа.
Срок консультирования заявителя - не более 10 минут.
Заявитель с помощью справочно-поискового аппарата библиотеки в части электронной базы данных редких и ценных изданий осуществляет поиск нужного документа. К библиографической записи требуемого документа прикреплен файл в формате pdf - цифровая полнотекстовая копия документа. Цифровая копия открывается кликом мышки по прикрепленному макрообъекту.
Цифровая копия доступна для чтения, копирования, печати. Копирование, печать документа осуществляется в соответствии с перечнем платных услуг, опубликованном на сайте библиотеки www.libamur.ru.
3.3.2. Доступ к оцифрованным изданиям, находящимся в библиотеке через федеральную государственную информационную систему "Единый Портал государственных и муниципальных услуг", Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области.
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является авторизация заявителя в личном кабинете Портала.
3.3.2.2. Заявитель через поисковую систему Портала находит услугу и автоматически переходит на АИС "Электронная библиотека".
3.3.2.3. Заявитель на странице поисковой системы электронной библиотеки, где хранятся оцифрованные издания, осуществляет поиск необходимого оцифрованного издания по всем коллекциям электронной библиотеки.
3.3.2.4. Запрос необходимого оцифрованного издания должен содержать следующие параметры, о книге: автор, заглавие, место издания, год издания, издательство, объем документа (в страницах или в мегабайтах).
3.3.2.5. На запрос заявителя АИС "Электронная библиотека" выдаст следующие результаты:
при положительно решении направляется текст оцифрованного издания, находящегося в свободном доступе в формате pdf.
при отрицательном решение уведомляет о нахождении оцифрованного издания только в помещении библиотеки при условии исключения возможности создать копии этих произведений в цифровой форме, либо об отсутствии оцифрованного издания в базе данных библиотеки.
3.3.3. Доступ к оцифрованным изданиям через официальный сайт библиотеки.
3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя на официальный сайт библиотеки www.libamur.ru.
3.3.3.2. Заявитель на официальном сайте библиотеки www.libamur.ru в разделе "Электронные ресурсы", на странице "Память Приамурья" находит библиографическое описание нужного документа.
3.3.3.3. Заявитель по ссылке "заказать электронные копии здесь" переходит к регистрационной форме, на странице "Ваш запрос" заполняет поля регистрационной формы (Приложение 2). После получения подтверждения на указанный заявителем электронный адрес заявка считается зарегистрированной.
3.3.3.4. Срок исполнения запроса до 3-х рабочих дней.
3.3.4.5. На запрос заявителя на официальном сайте библиотеки www.libamur.ru следующие результаты:
при положительном решении направляется текст оцифрованного издания, находящегося в свободном доступе в формате pdf, либо ссылку для скачивания при большом объеме документа.
при отрицательном решении - уведомление о нахождении оцифрованного издания только в помещении библиотеки при условии исключения возможности создать копии этих произведений в цифровой форме.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Библиотеки по предоставлению государственной услуги.
4.1.1. Контроль за деятельностью Библиотеки осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.1.2. Внутренний контроль осуществляется руководителем Библиотеки, а также лицом его замещающим, и подразделяется на:
- оперативный контроль (по выявляемым проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуги);
- плановый контроль (контроль в соответствии с графиками и планами, утверждаемыми руководителем учреждения).
4.1.3. Министерство осуществляет внешний контроль за деятельностью Библиотеки в части соблюдения качества предоставления услуги путем:
- проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
- анализа обращений и жалоб граждан по вопросу оказания услуги, проведения по фактам обращения проверок по выявленным нарушениям;
- проведение проверок качества оказания государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Графиком проведения мероприятий по проверке качества оказания государственных услуг в Библиотеке.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению получателя услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности учреждений; установленные формы отчетности о предоставлении государственной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения письменной, устной или в электронном виде полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу
Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения услуги, действий (бездействия) специалистов ГБУК "АОНБ им. Н.Н. Муравьева-Амурского" по исполнению настоящего регламента во внесудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации и административным регламентом для предоставления услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации и административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации и административным регламентом;
7) отказа специалиста ГБУК "АОНБ им. Н.Н. Муравьева-Амурского" в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба на действия (бездействие) специалиста ГБУК "АОНБ им. Н.Н. Муравьева-Амурского" и принятые им решения при исполнении услуги (далее по тексту - жалоба) может быть направлена директору ГБУК "АОНБ им. Н.Н. Муравьева-Амурского".
Жалоба на действия (бездействие) директора ГБУК "АОНБ им. Н.Н. Муравьева-Амурского" и принятые им решения может быть направлена в адрес министерства культуры и архивного дела Амурской области.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта (www.amurcult.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем) и содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего услугу либо наименование должности, фамилию, имя, отчество специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего услугу, либо его специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего услугу, либо специалиста.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Жалоба, поступившая в письменной форме в ГБУК "АОНБ им. Н.Н. Муравьева-Амурского", предоставляющее услугу, подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы с отменой (изменением) принятого решения в установленном порядке либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование учреждения, предоставляющего услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления услуги на основании настоящего административного регламента.
Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учётом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (утв. приказом министерства культуры и архивного дела Амурской области от 17 апреля 2015 г. N 86)
Текст административного регламента официально опубликован не был
Приказом министерства культуры и национальной политики Амурской области от 22 октября 2018 г. N 215-ОД настоящий Административный регламент признан утратившим силу с 22 октября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства культуры и архивного дела Амурской области от 13 мая 2016 г. N 112