I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий Административный регламент "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" определяет сроки и последовательность действий при предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек и базам данных.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги
В качестве заявителей выступают физические и юридические лица без ограничений.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о государственной услуге может предоставляться непосредственно государственными учреждениями культуры, подведомственными министерству культуры и архивного дела Амурской области:
- ГБУК "Амурская областная научная библиотека им. Н.Н. Муравьева-Амурского";
- ГБУК "Амурская областная детская библиотека".
А также по телефону, электронной почте, посредством размещения на официальном портале Правительства Амурской области www.amurobl.ru в разделе "Административная реформа", на сайте министерства www.amurcult.ru, в информационной системе "Единый Портал государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru"; "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: www.gu.amurobl.ru", на сайтах библиотек www.libamur.ru; www.aodb-blag.ru
1.3.2. Местонахождение министерства и его почтовый адрес:
ул. Шевченко, 24, г. Благовещенск, 675000.
Электронный адрес министерства: min-cult@cult.amurobl.ru
Справочные телефоны: (4162) 22-39-33, 22-39-51.
График работы министерства: ежедневно с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.3. Местонахождение учреждений, почтовый адрес:
ГБУК "Амурская областная научная библиотека им. Н.Н. Муравьева-Амурского", Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ленина, 139;
Справочные телефоны: 23-73-97, 23-73-93.
Адрес официального сайта: www.libamur.ru
Электронный адрес: aonb@tsl.ru
График работы: понедельник - четверг: с 10.00 до 19.00 часов; суббота - воскресенье: с 10.00 до 18.00 часов. Выходной день - пятница. В летнее время: понедельник - суббота с 10.00 до 18.00 часов. Выходной день - воскресенье.
Центр библиотечного обслуживания незрячих и слабовидящих", Амурская область, г. Благовещенск, пер. Южный, 2;
Справочные телефоны: 52-37-38.
Адрес официального сайта: www.libamur.ru
Электронный адрес: blago_amur@mail.ru
График работы: понедельник - пятница: с 09.30 до 18.00 часов; Выходные дни: суббота - воскресенье.
ГБУК "Амурская областная детская библиотека", Амурская область, г. Благовещенск, ул. Б.Хмельницкого, 1;
Справочные телефоны: 52-43-54, 52-56-27.
Адрес официального сайта: www.aodb-blag.ru
Электронный адрес: info.aodb-blag@yandex.ru
График работы: понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00 часов. Воскресенье: с 09.00 до 17.00 часов. Выходной день: суббота.
1.3.4. Информирование по процедуре предоставления государственной услуги производится:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
-на сайтах библиотек в интерактивном режиме при непосредственном обращении к сайтам библиотек;
- посредством личного обращения в библиотеки.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки ответственный сотрудник подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
1.3.6. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования (с учетом графика работы).
1.3.7. При информировании посредством личного обращения сотрудник обязан принять заявителя в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы.
1.3.8. При информировании по письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес заинтересованного лица.
1.3.9. При обращении по электронной почте ответ направляется в виде электронного документа. Досылки адресату копии ответа на бумажном носителе, как правило, не требуется, за исключением ответов на обращения граждан, поступивших по информационно-телекоммуникационным каналам, на которые в соответствии с действующим законодательством заявителю дается письменный ответ, направляемый по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.10. При обращении к сайтам библиотек заявитель может самостоятельно получить информацию о содержании справочно-поискового аппарата в разделах сайтов "Ресурсы".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Административный регламент государственной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных".
2.2. Наименование учреждений, предоставляющих государственную услугу
Государственная услуга предоставляется государственными учреждениями культуры, подведомственными министерству культуры и архивного дела Амурской области:
- ГБУК "Амурская областная научная библиотека им. Н.Н. Муравьева-Амурского";
- ГБУК "Амурская областная детская библиотека".
Исполнителю услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом государственной услуги является обеспечение доступа к каталогам и картотекам, базам данных, имеющихся в библиотеках.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. При личном посещении библиотек получателем услуги, государственная услуга предоставляется получателю в момент обращения в течение 10 - 20 минут в соответствии с графиком работы библиотек.
2.4.2. Предоставление государственной услуги осуществляется на сайтах библиотек в режиме реального времени круглосуточно при непосредственном обращении получателя услуги к сайтам библиотек.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 (Российская газета от 21 декабря 2009 N 7; Собрание законодательства РФ, 2009, N 4, ст. 445; 2009, N 1, ст. 1; 2009, N 1, ст. 2));
Гражданским кодексом Российской Федерации. Часть четвертая (ст. 1225 - 1551) от 18 декабря 2006 N 230-ФЗ (Российская газета от 22 декабря 2006 N 289; Собрание законодательства РФ, 2006, N 52 (1 ч.), ст. 5496; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 27, ст. 3122; N 45, ст. 5147; 2010, N 8, ст. 777, N 9, ст. 899);
Федеральным законом от 29 декабря 1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" (Российская газета от 17 января 1995 N 11-12, Собрание законодательства РФ, 1995 N 1, ст. 2.; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 27, ст. 3213; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 44, ст. 4989; 2009, N 23, ст. 2774, N 52(ч. 1), ст. 6446) (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 22 августа 2004 N 122-ФЗ, от 26 июня 2007 N 118-ФЗ, от 23 июля 2008 N 160-ФЗ, от 27 октября 2008 N 183-ФЗ, от 3 июня 2009 N 119-ФЗ, от 27 декабря 2009 N 370-ФЗ);
Федеральным законом от 29 декабря 1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" (Российская газета от 17 января 1995 N 11-12), (с изменениями от 26.03.2008 г., документ опубликован не был);
Федеральным законом от 27 июля 2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета от 29 июля 2006, N 165);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета от 30 июля 2010 N 168; Собрание законодательства РФ, 2010, N 31, ст. 4179);
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 N 1993-р (Российская газета от 23 декабря 2009 N 247, Собрание законодательства Российской Федерации от 28 декабря 2009 N 52 (ч. 2), ст. 6626);
Законом Амурской области от 05 марта 1997 N 150-ОЗ "О библиотечном деле" (Амурская правда от 12 марта 1997, N 57-58) (с изменениями, внесенными Законами Амурской области от 29.08.97 N 26-ОЗ, от 19.01.2005 N 417-ОЗ, от 04.05.2006 N 174-ОЗ, от 31.05.2007 N 335-ОЗ, от 12.10.2007 N 400-ОЗ, от 21.12.2009 N 283-ОЗ);
Постановлением губернатора Амурской области от 03.08.2007 N 448 "Об утверждении Положения о министерстве культуры и архивного дела Амурской области" (Вестник Администрации Амурской области от 14.08.2007 N 11);
Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области, нормативно-регламентирующими документами библиотек.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги при обращении получателя услуги в библиотеки требуется прохождение процедуры регистрации с предоставлением персональных данных, оформления договора и читательского билета.
2.6.2. Для записи в библиотеки необходимо предъявить:
- паспорт гражданина РФ,
- военный билет (для военнослужащих),
- студенческий билет (для студентов вузов и учащихся средне-специальных учебных заведений),
- национальный паспорт или визу с отметкой о действующей регистрации (для иностранных граждан и лиц без гражданства).
Дети до 15 лет записываются на основании документа (паспорта), удостоверяющего личность их законных представителей, и их поручительства. Родители, опекуны, попечители, иные законные представители детей должны ознакомиться с "Правилами пользования библиотекой" и письменно (своей подписью в поручительстве) гарантировать их соблюдение.
Руководители детского чтения при записи в библиотеку должны представить справку с места работы.
2.6.3. При предоставлении пользователю информации об электронных базах данных и информации об этих ресурсах путем использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет представление документов не требуется.
2.6.4. Специалисты библиотек не вправе требовать от заявителя иные документы и информацию для представления государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги нет.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Пользователю может быть отказано в предоставлении государственной услуги при личном обращении в библиотеки в случае:
- отказа получателя государственной услуги в представлении документа, удостоверяющего личность;
- отсутствия свободных рабочих мест в читальных залах;
- несоблюдения получателем услуги Правил пользования библиотеками;
- возникновения в библиотеках чрезвычайной ситуации, препятствующей работе по предоставлению государственной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области
Государственная услуга предоставляется получателям бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Государственная услуга предоставляется без предварительной подачи запроса и его регистрации при непосредственном обращении пользователя в библиотеку.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги
2.12.1. Библиотека, предоставляющая государственную услугу, должна быть размещена в специально предназначенном либо приспособленном здании. Здание Библиотеки должно быть удобно расположено, с учетом доступности на общественном транспорте и иметь специальные приспособления и/или устройства для доступа маломобильных пользователей.
2.12.2. Доступ к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных предоставляется в помещении библиотеки, оборудованной предметами библиотечной мебели, располагающей каталогами, картотеками, компьютерной и оргтехникой, обеспечивающей надлежащее качество предоставления государственной услуги.
2.12.3. Помещения библиотек должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.) в соответствии с нормативно-технической документацией (ГОСТы, СанПиНы, СНиПы, Нормали).
2.12.4. Помещения библиотек должны быть оборудованы системами охранно-пожарной сигнализации (в т.ч. при необходимости камерами видеонаблюдения), звукового оповещения об опасности, автоматического пожаротушения, телефонной связью и всеми средствами коммунально-бытового обслуживания, оснащены системой указателей и знаковой навигации.
2.12.5. В помещениях библиотек должна быть представлена информация о Правилах пользования библиотекой и её ресурсами.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества являются:
- территориальная доступность (удобное расположение библиотек с учетом транспортной и пешеходной доступности; в любой точке доступа через Интернет);
- общая информированность о порядке предоставления услуги;
- статусная доступность (доступ к услуге всех граждан без социальных и национальных ограничений);
- финансовая (государственная услуга осуществляется бесплатно);
- профессиональная компетенция персонала.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием Единого Портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Правительства Амурской области и с помощью универсальной электронной карты.
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность получения данной муниципальной услуги в электронной форме с использованием средств Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, что включает в себя: - возможность получения полной информации о порядке оказания услуги, перечне необходимых для оказания услуги документов, графике работы и справочных телефонах (подразделения, предоставляющего услугу). - возможность просмотра и скачивания форм (шаблонов) заявлений, которые необходимо представить для получения услуги, а также образцы заполнения данных заявлений. - возможность заполнить формы заявлений на оказание услуги в интерактивном режиме, прикрепить к уже заполненным формам заявлений иные электронные документы, необходимые для предоставления услуги, и отправить данные электронные документы в (подразделение, предоставляющее услугу). - возможность осуществления заявителем мониторинга сведений о ходе предоставления услуги. 2.15.3. При обращении заявителя в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур
3.1.1. Административные процедуры по предоставлению государственной услуги при личном обращении заявителя в помещении Библиотеки включают в себя:
- регистрацию (перерегистрацию) заявителя (при необходимости) либо отказ в регистрации;
- консультирование по использованию справочно-поискового аппарата библиотеки;
- предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки.
3.1.2. Административные процедуры по предоставлению государственной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый Портал государственных и муниципальных услуг", Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области:
- авторизация заявителя в личном кабинете Портала;
- доступ к АИС "Электронная библиотека"
3.1.3 Административные процедуры по предоставлению государственной услуги через официальный сайт библиотеки:
- свободный доступ к СПА без регистрации заявителя на официальном сайте Библиотеки.
3.2. Блок-схема предоставления услуги представлена в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту
3.3. Последовательность, сроки и порядок выполнения административных процедур
3.3.1. Доступ к СПА непосредственно в здании библиотеки.
3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является запись Заявителя в библиотеку.
3.3.1.2. Заявитель, при предоставлении документов, указанных в п. 2.6.2, получает читательский билет, контрольный листок в момент обращения в течение 10 - 20 минут.
3.3.1.3. Специалисты библиотек консультируют заявителя о порядке предоставления государственной услуги, о наличии необходимых получателю государственной услуги справочно-поискового аппарата и баз данных. Время ожидания потребителем консультации не должно превышать 10 - 15 минут.
3.3.1.4. Получателю государственной услуги справочно-поисковые средства и информация об этих средствах, предоставляется на бумажных носителях или в форме электронного документа, посредством использования компьютерной техники, по выбору получателя государственной услуги.
3.3.2. Доступ к СПА, находящемуся в библиотеке через федеральную государственную информационную систему "Единый Портал государственных и муниципальных услуг", Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области.
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является авторизация заявителя в личном кабинете Портала.
3.3.2.2. Заявитель через поисковую систему Портала находит услугу и автоматически переходит на АИС "Электронная библиотека".
3.3.3. Доступ к СПА через официальный сайт библиотеки.
3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя на официальные сайты библиотеки: www.libamur.ru, www.aodb-blag.ru.
3.3.3.2. Получателю государственной услуги справочно-поисковые средства предоставляются в разделах электронных баз данных.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами библиотек и министерства по предоставлению государственной услуги.
4.1.1. Контроль за деятельностью библиотек осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.1.2. Внутренний контроль осуществляется руководителем библиотеки, а также лицом его замещающим, и подразделяется на:
- оперативный контроль (по выявляемым проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуги);
- плановый контроль (контроль в соответствии с графиками и планами, утверждаемыми руководителем учреждения).
4.1.3. Министерство осуществляет внешний контроль за деятельностью библиотек в части соблюдения качества предоставления услуги путем:
- проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
- анализа обращений и жалоб граждан по вопросу оказания услуги, проведения по фактам обращения проверок по выявленным нарушениям;
- проведение проверок качества оказания государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Графиком проведения мероприятий по проверке качества оказания государственных услуг в библиотеках.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению получателя услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4 Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности учреждений; установленные формы отчетности о предоставлении государственной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения письменной, устной или в электронном виде полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу
Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения услуги, действий (бездействия) специалистов библиотек по исполнению настоящего регламента во внесудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока предоставления услуги;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом;
3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации и административным регламентом для предоставления услуги у заявителя;
4) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации и административным регламентом;
5) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации и административным регламентом;
6) отказа специалиста библиотеки в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба на действия (бездействие) специалиста библиотеки и принятые им решения при исполнении услуги (далее по тексту - жалоба) может быть направлена директору библиотеки.
Жалоба на действия (бездействие) директора библиотеки и принятые им решения может быть направлена в адрес министерства культуры и архивного дела Амурской области.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта (www.amurcult.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем) и содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего услугу либо наименование должности, фамилию, имя, отчество специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего услугу, либо его специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего услугу, либо специалиста.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Жалоба, поступившая в письменной форме в библиотеку, предоставляющую услугу, подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы с отменой (изменением) принятого решения в установленном порядке либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование учреждения, предоставляющего услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления услуги на основании настоящего административного регламента.
Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (утв. приказом министерства культуры и архивного дела Амурской области от 17 апреля 2015 г. N 86)
Текст административного регламента официально опубликован не был
Приказом министерства культуры и национальной политики Амурской области от 22 октября 2018 г. N 215-ОД настоящий Административный регламент признан утратившим силу с 22 октября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства культуры и архивного дела Амурской области от 13 мая 2016 г. N 112