1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления услуги "Предоставление информации о проведении выставок, ярмарок народного творчества, ремесел на территории Амурской области" (далее - услуга) разработан в целях создания государственным автономным учреждением культуры Амурской области "Амурский областной Дом народного творчества" (далее - ГАУКАО "АОДНТ", Учреждение) условий для организации досуга и обеспечения жителей Амурской области услугами организации культуры в части информирования граждан и организаций области о проведении выставок, ярмарок народного творчества, ремесел, а также в целях регламентации сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении указанной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги
Заявителями при исполнении государственной услуги являются юридические и физические лица без ограничений, имеющие намерение получить интересующую их информацию о времени и месте проведения выставок, ярмарок народного творчества, ремесел на территории Амурской области, об анонсах данных мероприятий.
1.3. Порядок информирования об услуге
Государственную услугу по предоставлению информации о проведении выставок, ярмарок народного творчества, ремесел на территории Амурской области предоставляет ГАУКАО "АОДНТ":
1) непосредственно в помещении, учреждения расположенного по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ленина, 167.
Контактные телефоны: 8 (4162) 77-78-01; 77-78-10.
Электронная почта (e-mail): aodnt@yandex.ru
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00
перерыв с 13.00 до 14.00
выходные дни - суббота, воскресенье;
2) на официальном сайте ГАУКАО "АОДНТ" www.aodnt.ru, министерства культуры и архивного дела Амурской области www.amurcult.ru;
3) посредством размещения на официальном портале Правительства Амурской области www.amurobl.ru в разделе "Административная реформа", в информационной системе "Единый Портал государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru"; "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: www.gu.amurobl.ru";
4) в форме личного консультирования работниками ГАУКАО "АОДНТ", ответственными за предоставление услуги;
5) при обращении по телефону - в виде устного ответа на вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
6) при обращении по электронной почте - в форме ответов на поставленные вопросы (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;
7) при письменном обращении - в форме ответов на поставленные вопросы на почтовый адрес заявителя.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Административный регламент определяет исполнение ГАУКАО "АОДНТ" услуги по предоставлению информации о проведение выставок, ярмарок народного творчества, ремесел на территории Амурской области.
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу
Услугу предоставляет государственное автономное учреждение культуры Амурской области "Амурский областной Дом народного творчества".
Работу ответственных сотрудников по предоставлению услуги координирует и контролирует директор ГАУКАО "АОДНТ".
Исполнителю услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
В результате предоставления услуги физические и юридические лица, обратившиеся в ГАУКАО "АОДНТ" за предоставлением услуги, получают своевременное информирование о проведении выставок, ярмарок народного творчества, ремесел на территории Амурской области или обоснованный отказ в предоставлении услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Сроки предоставления услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования в соответствии с условиями административного регламента:
1) посредством личного обращения заявителей;
2) по телефону;
3) по электронной почте;
4) по почте.
Консультирование заявителя услуги по интересующим вопросам во время личного обращения получателя услуги ответственным сотрудником Учреждения не может превышать 15 минут.
При использовании средств телефонной связи услуга предоставляется заявителю в момент обращения. Время разговора не должно превышать 15 минут.
Ответы на заявления, поступившие по почте, направляются заявителю в течение 5 дней со дня регистрации заявления на почтовый адрес, указанный в заявлении (или другим указанным в обращении способом).
При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося не позднее 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 09 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
3) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 194-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
6) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 года N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
8) Устав ГАУКАО "АОДНТ".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Для предоставления услуги при письменном и электронном обращении заявитель подает в ГАУКАО "АОДНТ" заявление.
Специалисты ГАУКАО "АОДНТ" не вправе требовать от заявителя иные документы и информацию для представления государственной услуги.
Форма заполнения заявления указана в Приложении N 1 к настоящему регламенту.
Информацию о ходе рассмотрения заявления можно получить в ГАУКАО "АОДНТ" или по телефонам 8 (4162) 77-78-01; 77-78-10.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме и рассмотрении заявления об оказании услуги являются:
1) использование в заявлении ненормативной лексики и оскорбительных высказываний;
2) заявление, не поддающееся прочтению;
3) если в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего заявление, и способ отправки ответа заявителю.
Специалисты ГАУКАО "АОДНТ" не вправе принять решение об отказе в приеме и рассмотрении заявления, необходимого для предоставления услуги, по иным основаниям.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
1) несоответствие заявления содержанию услуги;
2) запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;
3) запрашиваемая информация не связана с деятельностью ГАУКАО "АОДНТ" по оказанию услуги.
Специалисты ГАУКАО "АОДНТ" не вправе принять решение об отказе в предоставлении услуги по иным основаниям.
2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении государственной услуги
Услуга предоставляется заявителям бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Поступивший устный запрос подлежит обязательной регистрации в день поступления в журнале учета консультаций.
Поступившее письменное заявление, в том числе в электронной форме, о предоставлении государственной услуги, регистрирует в журнале входящей документации в день его поступления должностное лицо ГАУКАО "АОДНТ", ответственное за делопроизводство (присваивает ему номер и указывает дату поступления) и передает директору либо лицу, исполняющему его обязанности для наложения резолюции.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги
Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги должно быть организовано в виде рабочего места в кабинете.
Кабинет приема получателей государственной услуги должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочее место должностного лица должно быть снабжено столом, стулом, сейфом для хранения штампа апостиля, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Место для приема получателей государственной услуги должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о получателях государственной услуги, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного получателя государственной услуги (одной пары получателей государственной услуги). Одновременное консультирование и (или) прием двух и более получателей государственной услуги (двух и более пар получателей государственной услуги) не допускается.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Заявитель на стадии рассмотрения его запроса имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому запросу;
- получать уведомление о направлении запроса в органы и организации, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в запросе вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по запросу решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением запроса в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения запроса;
- осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему административному регламенту.
2.13.2. Должностные лица Учреждения обеспечивают:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных запросов и запросов в электронном виде заявителей;
- получение необходимых для рассмотрения письменных запросов заявителей документов и материалов в других органах и организациях и иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
2.13.3. Основными требованиями к качеству рассмотрения запросов являются:
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения запросов;
- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения запросов;
- наглядность форм предоставления информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого запроса.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур
Предоставление юридическим и физическим лицам услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) создание, своевременное размещение и обновление достоверной информации о ярмарках, выставках народного творчества, ремесел на территории Амурской области (далее - информация);
2) приём, первичная обработка и регистрация обращения (запроса) о предоставлении информации;
3) подготовка и направление заявителю информации или мотивированный отказ в предоставлении услуги.
4) предоставление информации при обращении заявителя на сайт ГАУКАО "АОДНТ.
3.2. Блок-схема предоставления услуги представлена в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.3. Последовательность, сроки и порядок выполнения административных процедур
3.3.1. Создание, своевременное размещение и обновление достоверной информации о ярмарках, выставках народного творчества, ремесел на территории Амурской области
Основанием для начала административной процедуры является утверждённый директором план работы ГАУКАО "АОДНТ", включающий в себя проведение ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Амурской области.
Размещение информации может осуществляться следующими способами:
- внешняя реклама (все известные технологии и виды: плакаты, афиши, баннеры и т. д.);
- изготовление рекламной продукции на бумажных носителях (листовки, флаеры, буклеты и т. д.);
- в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, проспекты);
- в электронных средствах массовой информации, на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски).
Способы размещения информации ГАУКАО "АОДНТ" определяет самостоятельно.
Лицом, ответственным за создание, своевременное размещение и обновление достоверной информации, является специалист ГАУКАО "АОДНТ", назначенный приказом директора Учреждения.
Информация со дня ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте ГАУКАО "АОДНТ" находится в свободном доступе. Периоды обновления информации не должны превышать одного календарного месяца.
Информация составляется и размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте ГАУКАО "АОДНТ" в электронном виде не позднее, чем за 30 дней до начала проведения ярмарки, выставки народного творчества, ремесел, проходящие в здании ГАУКАО "АОДНТ" или проводимые Учреждением на территории Амурской области.
В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения ярмарки, выставки народного творчества, ремесел в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте ГАУКАО "АОДНТ", вносятся поправки в течение 8 часов со дня принятия решения об изменениях.
Результатом исполнения административной процедуры является своевременное размещение достоверной информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел проводимых ГАУКАО "АОДНТ" на территории Амурской области и ежемесячное ее обновление.
3.3.2. Приём, первичная обработка и регистрация обращения (запроса) о предоставлении услуги
Основанием для начала предоставления услуги является поступление в ГАУКАО "АОДНТ" обращения (запроса) заявителя о предоставлении услуги.
Обращение (запрос) может поступить одним из следующих способов:
- при личном обращении (устно) или по телефону;
- почтовым отправлением или по электронной почте.
Прием, первичная обработка и регистрация устного обращения (запроса) заявителя, поступившего при личном обращении либо по телефону, осуществляется по адресу и телефону, указанным в п. 1.3. настоящего административного регламента.
При ответах на устные обращения и телефонные звонки специалисты ГАУКАО "АОДНТ" в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Информация предоставляется в устной форме.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут.
При личном устном обращении специалисты Учреждения обязаны относиться к обратившимся гражданам вежливо, корректно и внимательно. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Лицами, ответственными за предоставление информации по запросам заявителей, поступившим при личном обращении либо обращении по телефону, являются специалисты ГАУКАО "АОДНТ", назначенные приказом директора Учреждения.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие Учреждением и регистрация устного обращения (запроса) в журнале регистрации.
Прием, первичная обработка и регистрация обращений (запросов) заявителей, поступивших почтовой связью или по электронной почте, осуществляется по почтовому или электронному адресам, указанным в пункте 1.3. настоящего административного регламента.
Письменное обращение (запрос) заявителя оформляется с указанием электронного или почтового адреса, по которому нужно направить информацию о ярмарках, выставках народного творчества, ремесел либо уведомление об отказе в предоставлении услуги.
При первичной обработке письменного обращения (запроса) специалист ГАУКАО "АОДНТ", ответственный за прием и регистрацию корреспонденции:
- проверяет правильность адресования и целостность упаковки (ошибочно доставленная корреспонденция возвращается без вскрытия конверта на почту);
- вскрывает конверт, проверяет наличие в нем документов, скрепляет обращение с конвертом;
- при получении обращения, нестандартного по весу, размеру, форме, имеющего неровности по бокам, заклеенного липкой лентой, имеющего странный запах и цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т. д.), передает, не вскрывая конверт, директору Учреждения для принятия решения по отправке в правоохранительные органы.
Электронная почта просматривается специалистом ГАУКАО "АОДНТ", ответственным за прием и регистрацию корреспонденции не менее двух раз в день. Поступившее на адрес электронной почты обращение распечатывается и регистрируется аналогично поступившим обращениям на бумажном носителе.
Письменное обращение, в т. ч. в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в день поступления обращения в ГАУКАО "АОДНТ". Регистрация обращений производится в день поступления за час до окончания рабочего дня. Обращения, поступившие позже указанного времени, регистрируются датой следующего рабочего дня.
Лицами, ответственными за организацию приёма, первичной обработки и регистрации корреспонденции, являются специалисты ГАУКАО "АОДНТ", назначенные приказом директора Учреждения.
Результатом исполнения административной процедуры является передача обращения на рассмотрение специалисту, ответственному за подготовку информации.
Передача обращения на рассмотрение специалисту, ответственному за подготовку информации, осуществляется в течение одного дня с момента наложения резолюции директором ГАУКАО "АОДНТ".
3.3.3. Подготовка и направление заявителю информации или мотивированный отказ в предоставлении услуги
Основанием для начала исполнения процедуры является поступление обращения (запроса) заявителя от специалиста ГАУКАО "АОДНТ", ответственного за приём и регистрацию корреспонденции, специалисту ГАУКАО "АОДНТ", ответственному за предоставление услуги.
При устном обращении заявителя, поступившем при личном обращении либо по телефону, специалист ГАУКАО "АОДНТ", ответственный за предоставление услуги уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, определяет, относится ли указанный запрос к компетенции ГАУКАО "АОДНТ" и дает ответы на поставленные заявителем вопросы.
Результатом исполнения административной процедуры при личном обращении или по телефону является информирование заявителя о ярмарках, выставках народного творчества, ремесел, проводимых ГАУКАО "АОДНТ" на территории Амурской области либо обоснованный отказ в предоставлении услуги. Устное обращение считается рассмотренным, когда в журнале регистрации исполнитель сделал отметку с указанием результата рассмотрения.
Максимальное время предоставления услуги в устной форме составляет 15 минут.
При письменном обращении (запросе) заявителя, поступившем почтовой связью или по электронной почте, специалист, ответственный за предоставление услуги, рассматривает заявление, полученное от специалиста ответственного за приём и регистрацию входящей корреспонденции, на предмет правильности его оформления, проверяет возможность предоставления услуги в запрашиваемые сроки.
В случае соответствия заявления установленным требованиям сотрудник ГАУКАО "АОДНТ", ответственный за предоставление услуги, осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает объем предоставления запрашиваемой услуги, в срок до двух дней. В ответе на письменное обращение заявителя указывается должность, фамилия, имя и отчество, а также номер телефона для справок должностного лица ГАУКАО "АОДНТ", осуществляющего подготовку ответа. Письменный ответ направляется на подпись директору ГАУКАО "АОДНТ".
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении услуги специалист ГАУКАО "АОДНТ", ответственный за предоставление услуги, осуществляет подготовку обоснованного отказа в предоставлении услуги в доступной для восприятия заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает основания для отказа в предоставлении услуги. В ответе на письменное обращение заявителя указывается должность, фамилия, имя и отчество, а также номер телефона для справок должностного лица ГАУКАО "АОДНТ", осуществляющего подготовку ответа. Письменный ответ направляется на подпись директору ГАУКАО "АОДНТ".
После подписания ответ на обращение передается специалисту ГАУКАО "АОДНТ", ответственному за прием и регистрацию корреспонденции, регистрируется с присвоением номера в журнале исходящей корреспонденции и направляется в течение одного дня заявителю на указанный им адрес по почте (по электронной почте).
Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение обращения (запроса) заявителя и предоставление запрашиваемой им услуги, либо обоснованный отказ в предоставлении услуги.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 дней.
3.3.4. Предоставление информации при обращении заявителя на сайт ГАУКАО "АОДНТ"
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя на официальный сайт ГАУКАО "АОДНТ". Поиск информации на сайте ГАУКАО "АОДНТ" осуществляется заявителем самостоятельно.
В случае если заявитель не обнаружил необходимую информацию, связанную с оказанием услуги, он может обратиться в ГАУКАО "АОДНТ" лично, либо по телефону (адрес и контактная информация указаны в п. 1.3. настоящего административного регламента).
Результатом исполнения административной процедуры является предоставление заявителю информации о ярмарках, выставках народного творчества, ремесел, проводимых ГАУКАО "АОДНТ" на территории Амурской области, либо обращение (лично или по телефону) в ГАУКАО "АОДНТ".
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Внутренний (текущий) контроль за предоставлением услуги осуществляется директором ГАУКАО "АОДНТ", предоставляющего услугу, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Учреждения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятие ими решений.
Текущий контроль может осуществляться в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения услуги. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб. Плановые проверки осуществляются на основании приказа директора ГАУКАО "АОДНТ".
Внешний контроль за выполнением настоящего административного регламента осуществляется должностными лицами министерства культуры и архивного дела Амурской области, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок (плановых и внеплановых) выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление услуги.
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается министерством культуры и архивного дела Амурской области.
Плановые проверки осуществляются на основании плана работы министерства культуры и архивного дела области.
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действие (бездействие) специалистов и должностных лиц в связи с предоставлением услуги, а также по истечении срока устранения ранее выявленных нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги формируется комиссия, состав которой утверждается министром культуры и архивного дела области.
Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности учреждений; установленные формы отчетности о предоставлении государственной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения письменной, устной или в электронном виде полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу
Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения услуги, действий (бездействия) специалистов ГАУКАО "АОДНТ" по исполнению настоящего регламента во внесудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации и административным регламентом для предоставления услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации и административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации и административным регламентом;
7) отказа специалиста ГАУКАО "АОДНТ" в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба на действия (бездействие) специалиста ГАУКАО "АОДНТ" и принятые им решения при исполнении услуги (далее по тексту - жалоба) может быть направлена директору ГАУКАО "АОДНТ".
Жалоба на действия (бездействие) директора ГАУКАО "АОДНТ" и принятые им решения может быть направлена в адрес министерства культуры и архивного дела Амурской области по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта (http://www.amurcult.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем) и содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего услугу либо наименование должности, фамилию, имя, отчество специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего услугу, либо его специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего услугу, либо специалиста.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Жалоба, поступившая в письменной форме в ГАУКАО "АОДНТ", предоставляющее услугу, подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы с отменой (изменением) принятого решения в установленном порядке либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование учреждения, предоставляющего услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления услуги на основании настоящего административного регламента.
Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о проведении выставок, ярмарок народного творчества, ремесел на территории Амурской области" (утв. приказом министерства культуры и архивного дела Амурской области от 17 апреля 2015 г. N 86)
Текст административного регламента официально опубликован не был
Приказом министерства культуры и национальной политики Амурской области от 22 октября 2018 г. N 215-ОД настоящий Административный регламент признан утратившим силу с 22 октября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства культуры и архивного дела Амурской области от 13 мая 2016 г. N 112