Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Амурской области от 19 марта 2015 г. N 93 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 9
"Обеспечение доступным и качественным жильем
населения Амурской области на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на предоставление социальных выплат при рождении (усыновлении) ребенка для компенсации расходов на приобретение (строительство) жилья
19 марта 2015 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Амурской области на предоставление социальных выплат молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка для компенсации расходов на приобретение (строительство) жилья (далее - субсидия, муниципальные образования), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий.
2. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на предоставление социальных выплат молодым, семьям при рождении (усыновлении) ребенка для компенсации расходов на приобретение (строительство) жилья.
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - главный распорядитель).
4. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие в муниципальных программах мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляются субсидии;
б) наличие в решении о бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в размере не менее 10% расходных обязательств.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
наличие списка молодых семей - получателей социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка для компенсации расходов на приобретение (строительство) жилья;
соблюдение органами местного самоуправления муниципального образования условий соглашения, заключенного с главным распорядителем в соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на мероприятия подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, предусмотренным государственной программой Амурской области "Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области на 2014 - 2020 годы" (далее - государственная программа).
6. Объем субсидии муниципальному образованию, источником которой являются средства областного бюджета, на соответствующий финансовый год определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии i-му муниципальному образованию
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных к распределению в соответствующем финансовом году, источником которых являются средства областного бюджета;
- потребность i муниципального образования в средствах областного бюджета в соответствии со списком молодых семей - получателей дополнительной социальной выплаты (но не более 180,0 тыс. рублей на 1 молодую семью);
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год, рассчитанный министерством финансов области в соответствии с методикой, приведенной в приложений N 2 к Закону Амурской области от 11.10.2011 N 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области".
Общая потребность муниципальных образований в средствах областного бюджета определяется на основании списка молодых семей - получателей социальной выплаты из бюджета области, сформированного в соответствии с пунктом 69 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья для их использования, предусмотренных государственной программой.
7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Правительством области.
8. Муниципальные образования в течение 5 календарных дней после получения субсидии перечисляет ее на банковский счет участника подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы (далее - подпрограмма).
9. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного с главным распорядителем соглашения в соответствии требованиями постановления Правительства области от 23.03.2009 N 95 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам". Форма соглашения утверждается главным распорядителем и должна соответствовать требованиям.
10. Целевым показателем результативности использования субсидии, значение которого обеспечивается соглашением, является число молодых семей - участников подпрограммы, получивших дополнительную социальную выплату при рождении (усыновлении) ребенка.
11. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределяются.
12. В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.
13. В случае высвобождения средств вследствие применения бюджетных мер принуждения высвободившийся объем бюджетных ассигнований перераспределяется.
14. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о потребности путем внесения изменений в постановление о распределении субсидий.
15. Муниципальные образования в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю сведения о расходовании субсидии, а также о достижении значений целевые показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением по форме, утвержденной главным распорядителем.
16. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии.
17. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов области.
В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидии средства в размере, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году бюджету муниципального образования на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.