Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Благовещенска
Амурской области
от 4 сентября 2013 г. N 4616
Административный регламент
по предоставлению муниципальным казенным учреждением "Благовещенский городской архивный и жилищный центр" муниципальной услуги "Принятие на учет или отказ в принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений в муниципальных общежитиях города"
27 февраля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальным казенным учреждением "Благовещенский городской архивный и жилищный центр" муниципальной услуги "Принятие на учет или отказ в принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений в муниципальных общежитиях города" (далее - Регламент) разработан на основании Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Жилищного кодекса Российской Федерации, Положения о порядке предоставления жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда города Благовещенска, утвержденного постановлением мэра города Благовещенска от 06.12.2005 года N 3537.
1.2. Муниципальную услугу, указанную в пункте 1.1. Регламента, предоставляет муниципальное казенное учреждение "Благовещенский городской архивный и жилищный центр" (далее - МУ "БГАЖЦ").
Местонахождение МУ "БГАЖЦ" - 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Б. Хмельницкого, 8, 1 этаж.
1.3. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) МУ "БГАЖЦ" при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. При предоставлении муниципальной услуги МУ "БГАЖЦ" осуществляется взаимодействие с:
Управлением Росреестра по Амурской области;
Амурским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
муниципальным предприятием города Благовещенска "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг";
комитетом по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска;
управляющими организациями.
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основе следующих принципов:
заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
без взимания платы.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Принятие на учет или отказ в принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений в муниципальных общежитиях города".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - муниципальное казенное учреждение "Благовещенский городской архивный и жилищный центр".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений в муниципальных общежитиях города, принимаемое в форме постановления администрации города Благовещенска.
2.3.1. Проект постановления, указанный в пункте 2.3. Регламента, готовится МУ "БГАЖЦ".
2.4. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются граждане, принятые на работу в органы местного самоуправления города Благовещенска, муниципальные учреждения города Благовещенска, муниципальные унитарные предприятия города Благовещенска, проживающие в городе Благовещенске, обратившиеся в МУ "БГАЖЦ" для получения муниципальной услуги.
2.5. Консультирование о последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно специалистами МУ "БГАЖЦ" (далее - специалисты) по адресу: г. Благовещенск, ул. Б. Хмельницкого, 8, кабинет N 2б в соответствии с графиком приема:
вторник с 9.00 до 13.00, четверг с 14.00 до 18.00
телефоны для справок: 8 (4162) 22-37-36, 22-37-24.
2.6. Консультации предоставляются:
по письменным обращениям;
по устным обращениям;
по телефону.
2.7. При консультировании по телефону специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
о правовых основаниях предоставления муниципальной услуги; о требованиях к заверению документов и сведений;
о месте размещения на официальном интернет-сайте администрации города Благовещенска справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
Срок предоставления ответа на письменное обращение - 30 дней со дня подачи обращения.
2.8. Письменное обращение о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в муниципальном общежитии города Благовещенска может быть представлено непосредственно в администрацию города Благовещенска, либо в МУ "БГАЖЦ" путем почтового отправления, доставки заявителем лично (либо через представителя), либо через интернет-сайт администрации города.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения - 15 минут. Обращение регистрируется в день поступления.
При устном обращении консультация осуществляется специалистом. Время консультирования не превышает 15 минут. Консультирование по телефону не должно превышать 15 минут. В случае если звонок совпадает с приемом граждан, обратившихся в порядке личного приема, специалист должен предложить звонящему обратиться по телефону в другое время (позже).
2.9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Положение о порядке предоставления жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда города Благовещенска, утвержденное постановлением мэра города Благовещенска от 06.12.2005 года N 3537.
2.10. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Документы, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (далее - заявление); ходатайство муниципальной организации, где работает гражданин (в случаях, когда гражданин работает в органах местного самоуправления города Благовещенска - ходатайство руководителя структурного подразделения соответствующего органа);
ксерокопия трудовой книжки, заверенная по месту работы; справка с места жительства либо выписка из домовой книги;
оригинал и ксерокопия правоустанавливающего документа на жилое помещение, где гражданин и его семья проживают на момент подачи заявления, если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
оригинал и ксерокопия документа, удостоверяющего личность;
оригиналы и копии документов, подтверждающих степень родства членов семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и др.);
акт обследования жилищных условий, в которых заявитель проживает, выданный администрацией муниципальной организации, где работает заявитель.
2.10.2. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе: правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним на каждого члена семьи.
2.11. При предоставлении копий документов, указанных в пункте 2.10.1. настоящего Регламента, заявителю необходимо иметь при себе их оригиналы либо нотариально заверенные копии.
2.12. Для получения муниципальной услуги заявитель подает заявление и документы, указанные в п. 2.10.1 настоящего Регламента, либо в администрацию города Благовещенска, либо в МУ "БГАЖЦ" по адресу: г. Благовещенск, ул. Б. Хмельницкого, 8, кабинет N 2б в соответствии с графиком приема:
вторник с 9.00 до 13.00, четверг с 14.00 до 18.00.
Заявитель также может подать заявление с прилагаемыми документами в муниципальное предприятие города Благовещенска "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), по адресу: г. Благовещенск, ул. 50 лет Октября, 4/2.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
2.13.1. Специалист регистрирует заявление в день его поступления в журнале регистрации и передает заявление для рассмотрения в комиссию по жилищным вопросам при администрации города Благовещенска.
2.13.2. Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.
2.14. Продолжительность приема заявителя у специалиста при подаче заявления и документов в рамках предоставляемой муниципальной услуги не должна превышать 30 минут.
2.15. Срок предоставления муниципальной услуги: решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении принимается не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня подачи заявления и всех необходимых документов. Не позднее чем через десять рабочих дней со дня принятия решения администрация города Благовещенска выдает или направляет гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет.
Выдача постановления осуществляется следующими способами:
непосредственное вручение заявителю, представителю по доверенности;
почтовым заказным отправлением.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
2.16.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати.
2.16.2. Кабинеты приема получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета; графика работы;
фамилии, имени, отчества и должности специалистов отдела.
2.16.3. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями, столами (стойками), образцами документов для возможности оформления документов, ручками для письма.
2.16.4. Информационные стенды, содержащие информацию о предоставляемой муниципальной услуге, размещены в доступном месте на первом этаже здания по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Б. Хмельницкого, 8.
На информационных стендах размещена информация:
о номерах кабинетов, где осуществляется прием заявителей, контактных телефонах, графике работы, Ф.И.О. и занимаемых должностях специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей, адресе официального интернет-сайта администрации города Благовещенска;
о перечне документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
содержащая выдержки из нормативных правовых актов о предоставляемой муниципальной услуге.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателем доступности муниципальной услуги является множество способов подачи заявления (лично, через представителя).
Показателем качества муниципальной услуги является соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.18.1. При предоставлении муниципальной услуги МФЦ взаимодействует с администрацией города Благовещенска. Процедура взаимодействия определяется соответствующими соглашениями о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия.
2.18.2. Заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МФЦ, предоставляя документ, удостоверяющий личность, и пакет документов, предусмотренный пунктом 2.10.1. настоящего Регламента.
2.18.3. Сотрудник МФЦ информирует заявителя о порядке и условиях получения муниципальной услуги через МФЦ.
2.18.4. Сотрудник МФЦ представляет заявителю для заполнения заявление на получение муниципальной услуги.
2.18.5. Сотрудник МФЦ формирует в системе учета документов МФЦ перечень документов, представленных заявителем, и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием регламентных сроков исполнения муниципальной услуги и контактных телефонов для получения заявителем информации о ходе исполнения муниципальной услуги.
2.18.6. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами МФЦ согласно следующему графику:
Понедельник |
9.00 - 18.00 |
Вторник |
9.00 - 18.00 |
Среда |
9.00 - 18.00 |
Четверг |
9.00 - 18.00 |
Пятница |
9.00 - 18.00 |
Суббота |
9.00 - 18.00 |
Воскресенье |
выходной |
2.18.7. Сотрудник МФЦ формирует полный пакет документов заявителя и вместе с заявлением направляет его в МУ "БГАЖЦ".
2.19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 27 февраля 2014 г. N 990 пункт 2.20 изложен в новой редакции
2.20. Информация об услуге размещена в электронном виде на Едином портале государственных услуг Российской Федерации htpp://www.gosuslugi.ru и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области www.gu.amurobl.ru.
На портале обеспечена возможность загрузки бланка заявления на компьютер получателя услуги, подачи в электронном виде заявки на получение услуги, получения информации о ходе исполнения услуги или получения информации об отказе в предоставлении услуги, а также обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде, если это не запрещено Федеральным законом. Доступ к порталу осуществляется путем проведения про
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 4 сентября 2013 г. N 4616 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.