Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Амурской области от 30 сентября 2016 г. N 434 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5.1
к государственной программе
Планируемые финансово-экономические меры государственного регулирования в сфере реализации государственной программы
25 февраля, 25 сентября, 9, 23 декабря 2015 г., 30 сентября 2016 г.
N п/п |
Наименование финансово-экономической меры государственного регулирования |
Основной экономический вид деятельности юридического (физического) лица, на которое распространяется финансово-экономическая мера государственного регулирования |
Плановый объем финансовых затрат областного бюджета (для налоговых мер - прогнозный объем выпадающих доходов областного бюджета), тыс. руб. |
Краткое описание необходимости применения финансово-экономической меры государственного регулирования достижения целей государственной программы, ее влияние на значение индикаторов эффективности программы |
|||||
итого |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Меры тарифного регулирования | |||||||||
1. |
Компенсация теплоснабжающим организациям выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения Амурской области |
Теплоснабжение |
4339296,81 |
874565,65 |
941182,79 |
841182,79 |
841182,79 |
841182,79 |
Во исполнение Закона Амурской области от 24.12.2012 г. N 131-ОЗ "О льготных тарифах на тепловую энергию (мощность), теплоноситель теплоснабжающим организациям для населения Амурской области" регулирующим органом устанавливаются льготные тарифы на тепловую энергию, отпускаемую теплоснабжающими организациями для оказания населению коммунальных услуг, в разрезе степеней благоустройства жилищного фонда с календарной разбивкой, а также согласно постановлению губернатора Амурской области от 30.04.2014 г. N 114 "Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях области". Установление платы граждан за коммунальные услуги по экономически обоснованному тарифу в некоторых муниципальных образованиях могло привести к возникновению социального взрыва. Предоставление субвенций позволит: обеспечить компенсацию теплоснабжающим организациям разницу, возникающую между экономически обоснованным и льготным тарифом, установленным для населения; не допустить резкий рост платы граждан за коммунальные услуги; сократить долю убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства |
2. |
Возмещение юридическим лицам (индивидуаль |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.