Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города
Благовещенска Амурской области
от 26 апреля 2016 г. N 1285
Раздел 2. Показатели процесса предоставления муниципальных услуг | ||
Наименование показателя |
N строки |
За отчетный период, всего |
1 |
2 |
3 |
Общее количество заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, поступивших от физических лиц, из них запросы (заявления) представлены: |
12 |
|
непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или подведомственную организацию |
13 |
|
через МФЦ |
14 |
|
через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) |
15 |
|
через региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) |
16 |
|
через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу |
17 |
|
иным способом |
18 |
|
Общее количество заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, поступивших от юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или подведомственную организацию, из них запросы (заявления) представлены: |
19 |
|
непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или подведомственную организацию |
20 |
|
через МФЦ |
21 |
|
через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) |
22 |
|
через региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) |
23 |
|
через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу |
24 |
|
иным способом |
25 |
|
Общее количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления муниципальной услуги, в отношении заявителей - физических лиц, из них результаты выданы (направлены) заявителю: |
26 |
|
непосредственно в органе, предоставляющем муниципальную услугу, или в подведомственной организации |
27 |
|
через МФЦ |
28 |
|
через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) |
29 |
|
через региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) |
30 |
|
через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу |
31 |
|
иным способом |
32 |
|
Общее количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления муниципальной услуги, в отношении заявителей - юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, из них результаты выданы (направлены заявителю): |
33 |
|
непосредственно в органе, предоставляющем муниципальную услугу, или в подведомственной организации |
34 |
|
через МФЦ |
35 |
|
через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) |
36 |
|
через региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) |
37 |
|
через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу |
38 |
|
иным способом |
39 |
|
Раздел 3. Сроки получения муниципальной услуги | ||
Наименование показателя |
N строки |
За отчетный период, всего |
1 |
2 |
3 |
Средний фактический срок предоставления муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги непосредственно через орган, предоставляющий муниципальную услугу, или через подведомственную организацию |
40 |
|
в том числе по предварительной записи |
41 |
|
Среднее время ожидания заявителя в очереди на подачу заявления (запроса, документов) на предоставление муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги непосредственно через орган, предоставляющий муниципальную услугу, или через подведомственную организацию |
42 |
|
в том числе по предварительной записи |
43 |
|
Среднее время ожидания заявителя в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги непосредственно через орган, предоставляющий муниципальную услугу, или через подведомственную организацию |
44 |
|
в том числе по предварительной записи |
45 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.