Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению
Администрации города
Тынды Амурской области
от 8 апреля 2014 г. N 958
Положение
об оплате труда руководителей муниципальных учреждений образования города Тынды, их заместителей и главных бухгалтеров
30 октября 2014 г.
I. Общие положения
1. Оплата труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений образования города Тынды (далее - учреждений) производится в порядке и размерах, определенных настоящим Положением.
2. Заработная плата руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров учреждений состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
3. Должностной оклад, компенсационные и стимулирующие выплаты руководителю, его заместителю, главному бухгалтеру учреждения устанавливаются трудовым договором в соответствии с настоящим Положением.
4. Руководитель учреждения может работать по совместительству, совмещать профессии (должности) без освобождения от работы, определенной трудовым договором, с разрешения главного распорядителя бюджетных средств.
Продолжительность работы по совместительству не должна превышать нормы, установленные трудовым законодательством, а по совмещению профессии (должности) не должна превышать более 25 процентов рабочего времени по основной должности.
II. Порядок и размеры определения должностных окладов руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров учреждений
5. Должностной оклад руководителю учреждения устанавливается исходя из величины среднего оклада (должностного оклада), исчисленного по должностям (профессиям) работников (за исключением должностных окладов руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера), общей штатной численности учреждения (без учета должностных окладов руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера) с применением коэффициента кратности и с учетом предельного уровня соотношения его средней заработной платы со средней заработной платой работников учреждения.
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 8 февраля 2016 г. N 250 в пункт 5.1 внесены изменения
5.1. Для определения размера должностного оклада руководителя дошкольного образовательного учреждения применяются следующие коэффициенты кратности с учетом общей штатной численности (кроме штатных единиц руководителя, заместителей руководителей, главного бухгалтера) и эффективности деятельности учреждения:
п/п |
Общая штатная численность учреждения (единиц) |
Предельный коэффициент кратности |
1. |
до 25 включительно |
до 3 |
2. |
от 26 - 37 включительно |
до 4,61 |
3. |
от 38 - 52 включительно |
до 4,71 |
4. |
от 53 - 59 включительно |
до 5,20 |
5. |
от 60 - 69 включительно |
до 5,22 |
6. |
от 70 - 80 включительно |
до 5,25 |
7. |
от 81 - 100 включительно |
до 5,30 |
8. |
от 101 - 150 включительно |
до 5,35 |
В результате расчета, в соответствии с настоящим пунктом, общей штатной численности учреждения округление долей производится до единицы в сторону увеличения.
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 8 февраля 2016 г. N 250 в пункт 5.2 внесены изменения
5.2. Для определения размера должностного оклада руководителя учреждения дополнительного образования применяются следующие коэффициенты кратности с учетом общей штатной численности учреждения (кроме штатных единиц руководителя, заместителей руководителей, главного бухгалтера) и эффективности деятельности учреждения:
п/п |
Общая штатная численность учреждения (единиц) |
Предельный коэффициент кратности |
1. |
до 10 включительно |
до 3,10 |
2. |
от 11 - 18 включительно |
до 3,15 |
3. |
от 19 - 30 включительно |
до 3,43 |
4. |
от 31 - 50 включительно |
до 3,71 |
5. |
от 51 - 65 включительно |
до 3,99 |
6. |
от 66 - 75 включительно |
до 4,20 |
7. |
от 76 - 85 включительно |
до 4,27 |
8. |
от 86 - 100 включительно |
до 4,55 |
9. |
от 101 - 150 включительно |
до 4,83 |
В результате расчета, в соответствии с настоящим пунктом, общей штатной численности учреждения округление долей производится до единицы в сторону увеличения.
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 8 февраля 2016 г. N 250 в пункт 5.3 внесены изменения
5.3. Для определения размера должностного оклада руководителя учреждения (кроме общеобразовательного, дошкольного учреждения, дополнительного образования) применяются следующие коэффициенты кратности с учетом общей штатной численности учреждения (кроме штатных единиц руководителя, заместителей руководителей, главного бухгалтера) и эффективности деятельности учреждения:
п/п |
Общая штатная численность учреждения (единиц) |
Предельный коэффициент кратности |
1. |
до 6 включительно |
до 2,40 |
2. |
от 7 - 20 включительно |
до 2,43 |
3. |
от 21 - 30 включительно |
до 3,99 |
4. |
от 31 - 40 включительно |
до 5,55 |
5. |
от 41 - 60 включительно |
до 5,60 |
6. |
от 61 - 100 включительно |
до 5,65 |
В результате расчета, в соответствии с настоящим пунктом, общей штатной численности учреждения округление долей производится до единицы в сторону увеличения.
5.4. Размер должностного оклада руководителя учреждения изменяется в случае:
- изменения должностных окладов (окладов), ставок работников учреждения;
- изменения штатной численности учреждения;
- изменения коэффициента кратности.
5.5. Коэффициент кратности изменяется в случае превышения предельного уровня соотношения средней заработной платы руководителя и средней заработной платы работников учреждения до достижения размера, установленного постановлением Мэра г. Тынды от 25.06.2009 N 1333.
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 8 февраля 2016 г. N 250 в пункт 6 внесены изменения
6. Должностные оклады заместителям руководителя учреждения, главному бухгалтеру устанавливаются руководителем учреждения в размере на 10 - 50 процентов ниже размера должностного оклада руководителя учреждения.
III. Порядок и размеры осуществления выплат компенсационного характера руководителям, их заместителям, главным бухгалтерам учреждений
7. Руководителям, их заместителям, главным бухгалтерам учреждений могут быть установлены следующие компенсационные выплаты (доплаты, надбавки) к окладу (ставке):
а) доплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при совмещении профессий (должностей) без освобождения от работы, определенной трудовым договором, сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);
б) доплаты (надбавки) за работу в местности с особыми климатическими условиями (в местности, приравненной к районам Крайнего Севера).
7.1. Размер доплаты за совмещение профессий (должностей) без освобождения от работы, определенной трудовым договором, и срок (не более 12 месяцев), на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора в процентном выражении от должностного оклада по основной должности с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы, финансово-экономического положения учреждения.
7.2. Доплата за сверхурочную работу производится за первые два часа работы в полуторном размере, за последующие часы - в двойном размере часовой ставки. Часовая ставка рассчитывается (путем деления должностного оклада на среднемесячное количество рабочих часов). Среднемесячное количество рабочих часов рассчитывается как частное от годового количества рабочих часов по производственному календарю, деленного на 12. По желанию соответственно руководителя, его заместителя, главного бухгалтера сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.
7.3. Доплата за работу в ночное время производится за каждый час работы в ночное время. Доплаты за работу в ночное время устанавливается в размере 35% ставки за каждый час работы в ночное время. Часовая ставка рассчитывается в порядке, предусмотренном подпунктом 7.2 настоящего Положения.
7.4. Работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в размере одинарной часовой ставки (части должностного оклада за час работы) сверх должностного оклада, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере двойной часовой ставки сверх должностного оклада, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени. Часовая ставка рассчитывается в порядке, предусмотренном подпунктом 7.2 настоящего Положения. По желанию соответственно руководителя, его заместителя, главного бухгалтера, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.
7.5. Размеры районного коэффициента, процентной надбавки за стаж работы в данной местности и порядок их применения для расчета заработной платы устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
7.6. Начисления выплат компенсационного характера (за исключением районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в местности, приравненной к районам Крайнего Севера) производится на должностные оклады без учета повышающих коэффициентов, выплат стимулирующего характера.
IV. Порядок и размеры осуществления выплат стимулирующего характера руководителям, их заместителям, главным бухгалтерам учреждений
8. Руководителям, их заместителям, главным бухгалтерам учреждений устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:
а) повышающий коэффициент к должностному окладу за ученую степень, почетные звания устанавливается в размерах и порядке, предусмотренных Приложением N 1 к настоящему постановлению;
б) надбавка за выслугу лет устанавливается за стаж работы в размерах, предусмотренных пунктом 30 Приложения N 1 к настоящему постановлению. Ежемесячная надбавка за выслугу лет к должностному окладу выплачивается с момента возникновения права на установление или изменение размера этой надбавки. Приказ (распоряжение) работодателя об установлении надбавки за выслугу лет оформляется не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения комиссией работодателя по определению стажа работы, дающего право на выплату надбавки за выслугу лет;
в) премия по итогам работы за год (далее - премия) устанавливается на основании приказа (распоряжения) работодателя.
9. Премия по итогам работы за год руководителю устанавливается в абсолютных размерах с учетом выполнения показателей эффективности деятельности:
N п/п |
Показатель |
Критерии оценки деятельности руководителей дошкольных учреждений, учреждений дополнительного образования, руководителей учреждений, осуществляющих обеспечение образовательной деятельности |
Баллы |
1. Основная деятельность | |||
1.1. |
Соответствие деятельности ОУ требованиям законодательства в сфере образования 1 и 2 |
Предписания надзорных органов, объективные жалобы: - наличие; -отсутствие |
0 3 |
1.2. |
Планирование деятельности |
Программа развития учреждения на 3 года и более: -отсутствие; -наличие. |
0 2 |
1.3. |
Функционирование системы государственно-общественного управления 1 и 2 |
Орган общественного управления учреждением (совет учреждения, управляющие, наблюдательные советы и др.), в котором представлены все участники педагогического процесса (педагоги, родители, лица и/или организации): - отсутствие; - наличие. |
0 3 |
1.4. |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг 1 и 2 |
Количество положительных отзывов родителей (законных представителей) по отношению к количеству опрошенных: - менее 50%; - более 50%. |
0 10 |
1.5. |
1) Обновление Интернет сайта: - реже 1 раза в месяц; - не реже 1 раза в месяц. 2) Размещение на сайте протоколов комиссии по распределению стимулирующего фонда: - реже 1 раза в месяц; - не реже 1 раза в месяц. 3) Размещение в СМИ, на Интернет сайте учреждения публичного доклада о деятельности учреждения по итогам года: - отсутствие; - наличие. |
0 2
0 1
0 5 |
|
1.6. |
Выполнение муниципального задания |
- менее, чем на 85%; - от 85% до 90%; - от 90% до 100%; - на 100% и более. |
0 5 10 35 |
1.7. |
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей 1 и 2 |
1) План проведения здоровьесберегающих мероприятий:
-отсутствие; -наличие. 2) Отсутствие воспитанников (обучающихся) в связи с болезнью: - более 40%; - от 30% до 40%; - менее 30%. |
0 1
0 2 5 |
1.8. |
Реализация программ по культурному и творческому развитию детей 1 |
Количество детей, принявших участие в конкурсах, смотрах, фестивалях и т.п., к общему числу: - менее 20%; - от 20% до 50%; - от 50% до 80% и выше. |
0 1 3 |
1.9. |
Сохранность контингента обучающихся 2 |
Количество занимающихся по отношению к количеству зачисленных на начало года: - 90% и меньше; - от 90% до 95%; - 100%. |
0 1 3 |
2. Деятельность, направленная на работу с кадрами | |||
2.1. |
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов 1 и 2 |
Доля молодых педагогов к общему количеству педагогических работников: - не достижение индикаторов "дорожной карты"; -достижение показателей "дорожной карты" |
0 3 |
2.2. |
Реализация кадровой политики |
1) Число уволившихся работников по собственной инициативе (за исключением выхода на пенсию): - от 3 и более человек; - менее 3 человек. 2) Количество педагогов, имеющих высшее педагогическое образование: 1 и 2 - менее 100%; -100%. 3) Количество работников, успешно прошедших аттестацию: - менее 100%; - 100%. |
0 3
0 3
0 2 |
3. Финансово-экономическая деятельность, исполнительская дисциплина | |||
3.1. |
Достижение установленных ежегодных значений показателей соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников учреждения со сред дней заработной платой в Амурской области 1 и 2 |
- не достижение; - достижение. |
0 3 |
3.2. |
Отсутствие просроченной кредиторской и (или) дебиторской задолженности |
- наличие; -отсутствие. |
0 2 |
3.3. |
Исполнение объема полученных субсидий на обеспечение выполнения муниципального задания |
|
|
|
Увеличение доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
Увеличения доходов в сравнении с предыдущим годом: -менее, чем на 10%; -более, чем на. |
0 3 |
3.2. |
Незапланированные финансовые расходы |
Количество решений суда, надзорных органов, накладывающих материальную ответственность на учреждение: - 2 и более; -до 2-х. |
0 3 |
3.3. |
Соблюдение сроков предоставления финансовой, статистической, иной отчетности |
- не соблюдение сроков 2 и более раз - не соблюдение сроков менее 2-х раз |
0 3 |
3.4. |
Исполнение муниципальных правовых актов, правовых актов работодателя |
- не исполнение 1 акта и более; - исполнение в полном объеме. |
0 2 |
1 Показатели и критерии применимые только к руководителям учреждений дошкольного образования.
2 Показатели и критерии применимые только к руководителям учреждений дополнительного образования.
9.1. Размер премии определяется в зависимости от набранной руководителем суммы баллов.
9.2. Премия в размере 100% назначается, если руководитель:
муниципального дошкольного учреждения, учреждения дополнительного образования набрал - 100 баллов;
муниципального учреждения, осуществляющего обеспечение образовательной деятельности, набрал - 55 баллов.
9.3. Премия в размере 60% назначается, если руководитель:
муниципального дошкольного учреждения, учреждения дополнительного образования набрал - от 80 до 100 баллов;
муниципального учреждения, осуществляющего обеспечение образовательной деятельности, набрал - 40 до 55 баллов.
9.4. Премия в размере 20% назначается, если руководитель:
муниципального дошкольного учреждения, учреждения дополнительного образования набрал - от 70 до 80 баллов;
муниципального учреждения, осуществляющего обеспечение образовательной деятельности, набрал - 35 до 40 баллов.
9.5. Премия не назначается и не выплачивается, если руководитель:
муниципального дошкольного учреждения, учреждения дополнительного образования набрал - 70 и менее баллов;
муниципального учреждения, осуществляющего обеспечение образовательной деятельности, набрал - 35 и менее баллов.
9.6. Оценка показателей и критериев деятельности руководителя учреждения осуществляется комиссией, создаваемой работодателем. Цели, задачи, порядок работы, принятия решения, форма отчетности, состав комиссии определяется работодателем.
10. Премия по итогам работы за год заместителю руководителя, главному бухгалтеру учреждения устанавливается в абсолютных размерах с учетом выполнения показателей эффективности деятельности:
Показатель |
Критерии |
1. Для заместителя руководителя по воспитательной (методической работе) учреждения дошкольного образования | |
Развитие в учреждении вариативных форм образования |
Положительная динамика количества: -консультационных пунктов; -групп кратковременного пребывания детей различной направленности; -семейных групп и т.д. |
Результативность воспитательно-образовательного процесса |
Качество освоения воспитанниками основной образовательной программы: -низкое (49% и ниже); -среднее (50% - 79%); -высокое (80%-100%). |
|
Степень адаптации детей раннего возраста к условиям учреждения: -низкая (49% и ниже); -средняя (50% - 79%); -высокая (80%-100%). |
Положительная динамика доли воспитанников, постоянно занимающихся в кружках, секциях, студиях, организованных в учреждении. | |
Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях и т.п.: -на городском; - на областном; -на российском уровнях. | |
Отсутствие обоснованных жалоб родителей. | |
Обновление сайта учреждения не реже 1 раза в месяц. | |
Количество материалов подготовленных в СМИ об учреждении. | |
Отсутствие предписаний надзорных (контрольных) органов и обоснованных жалоб граждан в части организации охраны жизни и здоровья детей и работников. | |
Эффективность управленческой деятельности |
Организация планового мониторинга образовательного процесса. |
|
Организация и участие в разработке программы развития учреждения. |
Своевременность и качество подготовки отчетов и др. документов, анализа работы учреждения. | |
Сотрудничество с учреждениями реализующими программы начального общего образования (преемственность). Наличие соглашений, договоров о совместной деятельности, планов совместной работы, отражающих системность деятельности по преемственности. | |
Методическая работа с педагогическими кадрами |
Рост доли педагогических работников, имеющих: -высшую квалификационную категорию; -первую квалификационную категорию. |
|
Рост доли педагогических работников, принявших участия в конкурсах и т.д.: - на городском, - областном уровнях. |
Представление передового педагогического опыта через СМИ, онлайн. | |
Рост количества педагогических работников, принявших участие в инновационной деятельности | |
Результаты участия работников в конкурсах профессионального мастерства (призовые места): - на городском, - областном, - российском уровнях. | |
Количество выступлений педагогов на конференциях, форумах, семинарах и т.п.: - на городском, - областном, - российском уровнях. | |
Организация публикаций в СМИ, в сборниках по распространению педагогического опыта. | |
Повышение квалификации педагогов (за каждого работника). | |
2. Для заместителя руководителя по воспитательной (методической работе) учреждения дополнительного образования | |
Выстраивание взаимодействия с образовательными учреждениями |
Взаимодействие с образовательными учреждениями в целях организации каникулярной занятости обучающихся (наличие плана, отчета): 1 - 4 классы; 5 - 9 классы; 10 - 11 классы. |
|
Взаимодействие с образовательными учреждениями в целях организации работы по внедрению государственного образовательного стандарта в части организации внеурочной деятельности. Реализация договора о сотрудничестве с образовательным учреждением. |
Занятость обучающихся состоящих на профилактических учетах: -низкая (30% - 49%); -средняя (50% - 79%); -высокая (80%-100%). | |
Организация методической работы с педагогами |
Ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ. |
|
Результаты участия работников в конкурсах профессионального мастерства (призовые места): - на городском, - областном, - российском уровнях. |
Количество выступлений педагогов на конференциях, форумах, семинарах и т.п.: - на городском, - областном, - российском уровнях. | |
Количество публикаций в СМИ, в сборниках по распространению педагогического опыта. | |
Представление передового педагогического опыта через СМИ, онлайн. | |
Повышение квалификации педагогов (за каждого работника). | |
Повышение качества результатов деятельности |
Количество занимающихся по отношению к количеству зачисленных на начало года: - 90% и меньше; - от 90% до 95%; - 100%. |
|
Своевременное и качественное освоение программы учреждения: -низкое (49% и ниже); -среднее (50% - 79%); -высокое (80%-100%). |
|
Достижение обучающимися более высоких показателей реализации образовательных программ по сравнению с предыдущим периодом: -рост на 5%; -рост на 10%; -свыше 10%. |
Разработка педагогами и использование авторских программ. | |
Представление собственного опыта на конференциях, семинарах и т.п.: - на городском, - областном, - российском уровнях. | |
Обеспечение участия учреждения в конкурсах, мероприятиях: на городском, - областном, - российском уровнях. | |
Динамика удовлетворенности качеством оказываемых услуг. | |
Эффективность управленческой деятельности |
Организация планового мониторинга образовательного процесса. |
Организация и участие в разработке программы развития учреждения. | |
|
Своевременность и качество подготовки отчетов и др. документов, анализа работы учреждения. |
3. Для заместителя руководителя по административно-хозяйственной работе | |
Создание условий для повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса в учреждении |
- своевременное и правильное заключение хозяйственных договоров на техническое обслуживание, оснащение и ремонт; - отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок; - уменьшение количества списываемого инвентаря по причине досрочного приведения в негодность по отношению к предыдущему году; -отсутствие обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья детей (в рамках функциональных обязанностей). |
Обеспечение безопасного функционирования учреждения |
- наличие плана развития материально-технической базы учреждения; - обеспечение состояния учреждения и ее территории благоустройство в соответствии с требованиями; -подготовка учреждения к приемке образовательных учреждений без замечаний; -выполнение предписаний надзорных (контрольных) органов, не требующих значительных финансовых затрат; -обеспечение режима экономии тепло-, водо- энергоресурсов, реализация программы энергосбережения. |
4. Для главных бухгалтеров | |
Эффективное расходование финансов |
Отсутствие задолженности по заработной плате. |
|
Отсутствие просроченной задолженности. |
Отсутствие нарушений, выявленных надзорными (контрольными) органами, главным распорядителем бюджетных средств. | |
Исполнение бюджетных назначений на обеспечение выполнения функций в отчетном финансовом году. | |
уровень освоения средств городского (областного) бюджета. | |
Организация и уровень исполнительской дисциплины |
Соблюдение сроков и порядка предоставления запрашиваемой информации, планов, отчетов, аналитических материалов, отчетов на запросы. |
|
При организации и ведении бухгалтерского учета соблюдение действующего законодательства. |
Своевременная уплата в полном объеме всех установленных законодательством налогов, сборов, отсутствие начисленных пеней, штрафов. |
10.1. Каждому показателю присваивается определенное количество баллов. Учреждение самостоятельно определяет количество баллов по каждому показателю для назначения премии заместителям руководителя, главному бухгалтеру, исходя из целей, задач, параметров муниципального задания. Общая сумма баллов по всем показателям должна быть равна 100.
10.2. На основании показателей и критериев эффективности деятельности, указанных в настоящем пункте, учреждения устанавливают в соответствующих положениях об оплате труда размеры (в том числе максимальные), условия назначения и выплаты премии заместителям руководителя, главному бухгалтеру.
10.3. Оценка показателей и критериев деятельности заместителей руководителя, главного бухгалтера осуществляется комиссией, создаваемой в учреждении. Цели, задачи, порядок работы, принятия решения, форма отчетности, состав комиссии определяется соответствующим положением об оплате труда.
11. В случае, если учреждение приостановила свою деятельность на определенный срок (капитальный ремонт, чрезвычайная ситуация), то сумма баллов для оценки деятельности руководителя, его заместителей, главного бухгалтера рассчитывается пропорционально.
12. Не подлежат премированию руководители, их заместители, главные бухгалтера, имевшие дисциплинарное взыскание в период работы, за который начисляется премия.
V. Иные выплаты руководителям, их заместителям, главным бухгалтерам учреждений
13. При наличии экономии по фонду оплаты труда в части субсидий городского бюджета, средств приносящей доходы деятельности может выплачиваться единовременная материальная помощь в фиксированном размере. Материальная помощь выплачивается на основании личного заявления: при стихийном бедствии и чрезвычайной ситуации; несчастном случае, краже, пожаре, тяжелом материальном положении или заболевании работника; тяжелом заболевании или смерти близкого родственника работника; рождении ребенка; вступлении в брак; к юбилейным, праздничным датам; в связи с присуждением почетных званий; с награждением государственными и ведомственными наградами; выходом на пенсию и других случаях. В случае смерти работника материальная помощь оказывается его близким родственникам.
Решение о выплате материальной помощи оформляется приказом (распоряжением) работодателя, в котором указывается основание для выплаты и размеры в рублях.
Материальная помощь является выплатой социального характера, не относится к оплате труда, не учитывается для расчета среднего заработка.
VI. Формирование фонда оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров учреждений
14. Фонд оплаты труда руководителя, его заместителей, главного бухгалтера учреждения на год определяется исходя из размеров должностных окладов по каждой должности фонда компенсационных выплат и фонда выплат стимулирующего характера.
В расчет годового фонда оплаты труда не включаются суммы на доплаты за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Эти доплаты осуществляются за счет экономии годового фонда оплаты труда.
15. В составе фонда оплаты труда учреждения по решению главного распорядителя средств городского бюджета может централизовать до 5 процентов фонда оплаты труда учреждения, на выплаты стимулирующего характера руководителю его заместителям, главному бухгалтеру.
Неиспользованные в текущем финансовом году средства централизованного фонда могут быть направлены на выплаты стимулирующего характера работникам данного учреждения, а также на премирование руководителей и (или) на стимулирующие выплаты работникам других подведомственных главному распорядителю средств городского бюджета учреждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.