Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Благовещенской городской Думы Амурской области от 24 ноября 2016 г. N 27/119 в приложение внесены изменения
Приложение N 2
к решению
Благовещенской городской Думы
Амурской области
от 20 февраля 2014 г. N 72/08
Порядок
взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом
25 декабря 2014 г., 24 ноября 2016 г.
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и определяет необходимые процедуры взаимодействия муниципальных заказчиков муниципального образования города Благовещенска при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования города Благовещенска, финансируемых за счёт средств городского бюджета города Благовещенска и внебюджетных источников, с администрацией города Благовещенска (далее соответственно - заказчики, уполномоченный орган).
1. Планирование закупок
1.1. Заказчики разрабатывают и размещают в единой информационной системе в сфере закупок планы закупок, планы-графики в порядке и по форме в соответствии с федеральным законодательством.
Размещение планов закупок, планов-графиков, а также внесение изменений в планы закупок, планы-графики осуществляются заказчиками через "АЦК - Госзаказ"
1.2. Уполномоченный орган на основании сформированных в "АЦК - "Госзаказ" заказчиками планов-графиков формирует сводный план закупок.
1.3. Сводный план закупок на очередной финансовый год с учетом вносимых в него изменений размещается уполномоченным органом на сайте www.admblag.ru и обновляется ежеквартально.
1.4. Сводный план закупок используется уполномоченным органом для планирования своей деятельности, прогнозирования и подготовки аналитических материалов.
2. Порядок осуществления закупок уполномоченным органом
2.1. В целях осуществления закупок заказчики формируют заявки на закупку в "АЦК - "Госзаказ".
Заявка на закупку должна содержать следующую информацию:
1) наименование заказчика, адрес, телефон;
2) источник финансирования закупки с обязательным указанием кодов бюджетной классификации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) описание объекта закупки с указанием начальной (максимальной) цены, характеристики закупаемых товаров (работ, услуг) и количества закупаемых товаров (работ, услуг), за исключением случая, если при проведении закупки на право заключить контракт на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить общий объем;
4) предмет муниципального контракта (далее - контракт);
5) условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
6) сроки оплаты товара (работ, услуг);
7) предложение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с планом-графиком;
8) Ф.И.О. исполнителя заказчика с указанием контактного телефона.
2.2. Заказчик наряду с формированием электронной заявки на закупку в "АЦК - "Госзаказ" направляет в уполномоченный орган заявку на бумажном носителе по прилагаемой форме.
Одновременно с направлением заявки на закупку заказчик представляет проект контракта, завизированный правовой и финансовой службами заказчика и согласованный должностным лицом, уполномоченным на подписание контракта, а также обоснование начальной (максимальной) цены контракта в порядке и по форме в соответствии со статьей 22 Закона.
2.3. При осуществлении закупки в рамках реализации государственных и муниципальных программ заказчики представляют:
1) проект контракта с обязательным приложением помесячных графиков выполнения работ на объектах капитального строительства;
2) перечень закупаемого оборудования;
3) обоснование объединения работ в одну закупку или разделения на отдельные закупки.
2.4. При формировании заявок на закупку товаров (работ, услуг), производство которых осуществляется учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы и (или) организациями инвалидов, заказчик обязан установить преимущества указанным категориям лиц в отношении предлагаемой цены контракта в соответствии с Законом.
В соответствии со статьей 14 Закона при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
2.5. Уполномоченный орган в течение 8 рабочих дней рассматривает поступившую заявку на закупку, в том числе проводит проверку обоснованности применяемых заказчиками методов определения начальной (максимальной) цены контракта, и выносит в "АЦК - "Госзаказ" решение о принятии или об отказе в принятии в обработку (с указанием мотивов отказа) заявки на закупку в случаях:
несоответствия требованиям, установленным в пунктах 2.1 - 2.3;
необоснованного применения метода определения начальной (максимальной) цены контракта;
несоответствия сведений в заявке требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
несоответствия проекта контракта сведениям, указанным в заявке, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
2.6. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня принятия в обработку заявки на закупку, сформированной в соответствии с установленными требованиями, разрабатывает:
1) конкурсную документацию открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса;
2) документацию об аукционе в электронной форме;
3) извещение о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме.
2.7. Уполномоченный орган направляет на утверждение заказчику конкурсную документацию открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, документацию об открытом аукционе в электронной форме.
Заказчик в течение 1 рабочего дня рассматривает и утверждает вышеуказанную документацию после чего представляет ее для размещения в единой информационной системе в уполномоченный орган.
2.8. Уполномоченный орган с учетом предложений заказчиков создает комиссии по осуществлению закупок, утверждает их составы и регламент работы.
2.9. Уполномоченный орган осуществляет предусмотренные законодательством функции по осуществлению закупок (за исключением обоснования закупок, определения условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, подписания контрактов и согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных Законом.
2.10. Заказчик по итогам осуществления закупки заключает контракт и в установленном порядке направляет сведения о контракте для включения его в реестр контрактов, заключенных заказчиками.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.