Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Благовещенска Амурской области
от 31 октября 2016 г. N 3493
Справочно-информационный материал
о выполнении программы обеспечения устойчивого функционирования государственной системы воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в отделе (военного комиссариата амурской области по городу Благовещенск и благовещенскому району) в 2016 году и задачах на 2017 год
Работа по ведению воинского учета и бронирования на территории города Благовещенск в 2016 году была организована и проводилась в соответствии с Федеральными законами от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ "Об обороне", от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", от 26 февраля 1997 г. N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", Положением о военных комиссариатах, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 7 декабря 2012 г. N 1609, Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 719, Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденной постановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, от 3 февраля 2015 г. N 664с, Перечнем должностей и профессий, по которым бронируются граждане Российской Федерации, пребывающие в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и работающие в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденным постановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, от 3 февраля 2015 г. N 664с, постановлением администрации города Благовещенска от 25 января 2013 г. N 257 "Об утверждении Программы обеспечения устойчивого функционирования государственной системы воинского учета и бронирования на территории города Благовещенска", постановлением администрации города Благовещенска от 6 ноября 2015 г. N 4070 "О состоянии воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организациях города Благовещенска в 2015 году и задачах по его совершенствованию в 2016 году".
В связи с этим, в целях контроля и приведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в строгое соответствие требованиям руководящих документов отделом (военного комиссариата Амурской области по г. Благовещенск и Благовещенскому району) в 2016 году были спланированы и проведены следующие мероприятия.
В соответствии с планами проведения проверок и сверок состояния воинского учета и бронирования на 2016 год, разработанными отделом (военного комиссариата Амурской области по г. Благовещенск и Благовещенскому району) и согласованными с главой администрации г. Благовещенска, были проведены сверки документов воинского учета с 119 предприятиями и организациями города независимо от их форм собственности (далее - организации). Проверено состояние воинского учета и бронирования в 119 организациях, в 51 общежитии различных форм собственности. Дополнительно качество и реальность воинского учета были проверены в ходе контрольного оповещения 1350 граждан, пребывающих в запасе.
Основное усилие в ходе проводимых мероприятий в 2016 году в первую очередь было направлено на повышение реальности и качества воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации.
Анализ результатов проверок воинского учета и бронирования свидетельствует, что учет граждан, пребывающих в запасе, на большинстве предприятий, в организациях, учебных заведениях и общежитиях различных форм собственности ведется в основном согласно требованиям руководящих документов. Общее состояние воинского учета и бронирования в организациях на обслуживаемой территории оценивается как удовлетворительное.
В лучшую сторону отмечаются:
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Амурской области "Дом ребенка специализированный" (руководитель - Набадчикова Светлана Николаевна, ответственный за воинский учет и бронирование - Садчикова Оксана Анатольевна);
акционерное общество "Дальневосточная генерирующая компания", филиал "Амурская генерация" СП "Благовещенская ТЭЦ" (руководитель - Руденко Сергей Михайлович, ответственный за воинский учет и бронирование - Пищулина Надежда Юрьевна);
муниципальное казенное предприятие города Благовещенска "Городской сервисно-торговый комплекс" (руководитель - Банин Игорь Владимирович, ответственный за воинский учет и бронирование - Куренная Вера Сергеевна).
Анализ работы показал, что УФМС по городу Благовещенску не всегда направлялись сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, о случаях выявления граждан, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете, а также сведения о лицах, получивших гражданство РФ и подлежащих постановке на воинский учет.
К основным недостаткам в организации воинского учета и бронирования на предприятиях, в организациях, учреждениях и общежитиях относятся:
- незнание отдельными руководителями своих обязанностей по организации воинского учета и бронирования;
- отсутствие необходимой разработанной документации, несмотря на требования руководящих документов и методических инструкций отдела ВКАО по г. Благовещенск и Благовещенскому району;
- невыполнение руководителями организаций постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 1992 г. N А-2-6103 о доплате лицам, отвечающим за ведение воинского учета, что снижает эффективность работы и не позволяет стимулировать выполнение обязанностей, связанных с военно-учетной работой;
- бронирование дефицитных специалистов, необходимых для нужд производства, на период проведения мобилизации и на военное время со стороны руководителей не контролируется, ведется не систематически, с низким качеством отбора специалистов.
На основании вышеизложенного основными задачами на 2017 год считать:
- приведение воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, всей военно-учетной документации в организациях в строгое соответствие действующим законодательным актам Российской Федерации;
- недопущение снижения реальности и качества воинского учета;
- обобщение имеющегося опыта и принятие программы обеспечения устойчивого функционирования государственной системы воинского учета и бронирования в работе по обеспечению исполнения гражданами воинской обязанности и Положения о проведении конкурса на лучшую организацию воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, направленных на выполнение гражданами своих конституционных обязанностей;
- организацию и проведение всех запланированных инструкторско-методических занятий по организации воинского учета и бронирования ГПЗ с руководителями и начальниками отделов кадров организаций, органов УВД, дознания и предварительного следствия, управлением исполнения наказания, органов записи гражданского состояния, медико-социальной экспертизы и комендантами общежитий как важнейшего элемента повышения профессиональной подготовки;
- неукоснительное выполнение всеми категориями руководителей обязанностей по организации и ведению воинского учета и бронирования ГПЗ, определенных законодательством Российской Федерации, и строгий контроль за их выполнением военно-учетными работниками;
- дальнейшее проведение запланированного контрольного оповещения граждан в целях контроля за состоянием воинского учета, вопросов оповещения, сбора и доставки граждан, пребывающих в запасе, в пункты назначения;
- проведение медицинского переосвидетельствования граждан установленных категорий в целях создания дополнительных резервов и накопления военно-обученных ресурсов;
- организацию тесного взаимодействия отдела (военного комиссариата Амурской области по г. Благовещенск и Благовещенскому району) и отдела статистики города, органов налоговой инспекции по взаимному обмену сведениями, касающимися учета организаций, наличия проживающего населения в целях качественной организации воинского учета.
Необходимо отметить, что правильная организация работы по ведению воинского учета в организациях, общежитиях города позволит обеспечить полноту учета всех призывных и мобилизационных ресурсов и качественно укомплектовать ими Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования, органы и создаваемые на военное время специальные формирования.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 31 октября 2016 г. N 3493 "О состоянии воинского учета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.