Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Рассмотрение в первом чтении проекта закона об областном бюджете
1. При рассмотрении проекта закона об областном бюджете в первом чтении Законодательное Собрание заслушивает:
1) доклады представителей Правительства области;
2) доклад председателя контрольно-счетной палаты области;
Законом Амурской области от 1 июня 2012 г. N 47-ОЗ пункт 3 части 1 статьи 8 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
3) доклад председателя ответственного комитета.
2. При рассмотрении Законодательным Собранием проекта закона об областном бюджете в первом чтении обсуждаются его концепция, одобренный Правительством области прогноз социально-экономического развития области и основные направления бюджетной и налоговой политики области.
Предметом рассмотрения проекта закона об областном бюджете в первом чтении являются:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем налоговых и неналоговых доходов областного бюджета;
1.1) приложение к закону об областном бюджете, устанавливающее нормативы распределения доходов между областным и местными бюджетами на очередной финансовый год, в случае если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;
Законом Амурской области от 25 сентября 2015 г. N 577-ОЗ часть 2 статьи 8 настоящего Закона дополнена пунктом 1.1
Нумерация пунктов приводится с учетом изменений, внесенных Законом Амурской области от 25 сентября 2015 г. N 577-ОЗ
1.1) приложение к закону об областном бюджете, устанавливающее прогнозируемые объемы налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по кодам видов и подвидов доходов;
Законом Амурской области от 28 июня 2013 г. N 194-ОЗ пункт 2 части 2 статьи 8 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяемой к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области начиная с бюджетов на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
2) приложение к закону об областном бюджете, устанавливающее нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области и бюджетами муниципальных образований Амурской области на очередной финансовый год и плановый период, в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) утратил силу;
См. текст пункта 3 части 2 статьи 8
4) общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году и плановом периоде;
5) общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году и плановом периоде;
6) приложение к закону об областном бюджете, устанавливающее распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период.
7) приложение к закону об областном бюджете, устанавливающее распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период.
Законом Амурской области от 28 июня 2013 г. N 194-ОЗ в пункт 8 части 2 статьи 8 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяемые к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области начиная с бюджетов на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
8) приложение к закону об областном бюджете, устанавливающее дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, на очередной финансовый год и плановый период;
Законом Амурской области от 28 июня 2013 г. N 194-ОЗ часть 2 статьи 8 настоящего Закона дополнена пунктом 8.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяемым к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области начиная с бюджетов на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
8.1) приложение к закону об областном бюджете, устанавливающее дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов),от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, на очередной финансовый год и плановый период;
Законом Амурской области от 28 июня 2013 г. N 194-ОЗ часть 2 статьи 8 настоящего Закона дополнена пунктом 8.2, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяемым к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области начиная с бюджетов на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
8.2) приложение к закону об областном бюджете, устанавливающее дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты городских округов, муниципальных районов и сельских (городских) поселений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на очередной финансовый год и плановый период.
9) утратил силу.
Текст пункта 9 части 2 статьи 8 в предыдущей редакции не приводится
Законом Амурской области от 14 марта 2014 г. N 338-ОЗ часть 2 статьи 8 настоящего Закона дополнена пунктом 10
10) доля дотации, распределяемой на пропорциональное подтягивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
Законом Амурской области от 27 февраля 2015 г. N 493-ОЗ в пункт 11 части 2 статьи 8 настоящего Закона внесены изменения
11) критерий выравнивания финансовых возможностей городских (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
Законом Амурской области от 14 марта 2014 г. N 338-ОЗ часть 2 статьи 8 настоящего Закона дополнена пунктом 12
12) критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и каждый год планового периода.
Законом Амурской области от 25 сентября 2015 г. N 577-ОЗ часть 3 статьи 8 настоящего Закона изложена в новой редакции
3. При рассмотрении проекта закона об областном бюджете в первом чтении председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии проекта постановления за основу в случае, если в текст проекта постановления включены одобренные комитетом поправки или имеются отклоненные поправки либо поправки, решение по которым комитетом не принято.
После принятия проекта постановления за основу рассматриваются поправки, включенные в таблицу поправок, рекомендованных ответственным комитетом к принятию, отклонению, поправки, решение по которым комитетом не принято.
После рассмотрения поправок на голосование ставится постановление о принятии проекта закона об областном бюджете в первом чтении.
При принятии проекта закона об областном бюджете в первом чтении Законодательное Собрание не имеет права изменять общий объем налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), если на эти изменения отсутствует положительное заключение губернатора области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.