Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города
Благовещенска Амурской области
от 8 сентября 2015 г. N 3391
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
10 марта, 9 июня, 7 ноября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями города Благовещенска (далее - муниципальными учреждениями) муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).
2. Порядок формирования муниципальных заданий
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
2.3. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и отдельно к выполнению работы (работ).
2.4. Муниципальное задание формируется при составлении проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств городского бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания:
для муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств города Благовещенска (далее - главные распорядители бюджетных средств) в случае принятия ими решения об установлении муниципального задания подведомственным муниципальным казенным учреждениям;
для муниципальных бюджетных (автономных) учреждений города Благовещенска - администрацией города Благовещенска, отраслевыми структурными подразделениями администрации города Благовещенска, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных муниципальных бюджетных (автономных) учреждений города Благовещенска (далее - учредители).
2.5. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо учредителем в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
2.6. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению N 2 к настоящему Положению, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях www.bus.gov.ru и на официальном сайте администрации города Благовещенска www.admblag.ru.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 10 марта 2016 г. N 692 раздел 2 дополнен пунктом 2.7, распространяющим свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.7. Муниципальные учреждения, в отношении которых утверждено муниципальное задание, обязаны обеспечить достижение заданных результатов с использованием выделенных им бюджетных ассигнований на указанные цели.
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, учредители бюджетных или автономных учреждений при утверждении муниципального задания устанавливают допустимое (возможное) отклонение от установленных показателей объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
Максимально допустимое (возможное) отклонение от установленных показателей объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, не может составлять более 5 процентов.
3. Внесение изменений в муниципальное задание
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 7 ноября 2016 г. N 3539 пункт 3.1 изложен в новой редакции
3.1. Внесение изменений в муниципальное задание может осуществляться в случаях:
- внесения изменений в муниципальные правовые акты города Благовещенска, в срок не позднее 15 рабочих, дней со дня вступления в силу указанных муниципальных правовых актов;
- внесения изменений в ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, на основании которых было сформировано муниципальное задание в соответствии с внесенными изменениями в базовые (отраслевые) перечни государственных (муниципальных) услуг и работ;
выявления отклонений выполнения муниципального ж задания, установленных по результатам проведенного учредителем мониторинга муниципального задания, в срок до 1 декабря текущего финансового года.
3.2. Изменение объема субсидии, предоставленной муниципальному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения без внесения изменений в муниципальное задание допускается в случае:
реализации учреждением муниципального имущества, используемого в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или передачи его в аренду, либо в случае изменения параметров объектов имущества, влекущих изменение затрат на их содержание;
изменения размера нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.
В других случаях изменения объема субсидии, предоставленной муниципальному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
3.3. В случае изменения муниципального задания формируется новое муниципальное задание, которое оформляется и утверждается в соответствии с настоящим Положением.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 7 ноября 2016 г. N 3539 в раздел 4 внесены изменения
4. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания
Действие пункта 4.1. настоящего приложения (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), применяется к правоотношениям, возникшим при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Пункт 4.1 настоящего приложения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
4.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Действие пункта 4.2. настоящего приложения (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого) применяется к правоотношениям, возникшим при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
4.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания () определяется по формуле:
Абзац второй пункта 4.2 настоящего приложения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Абзац шестой пункта 4.2 настоящего приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 4.27. настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
Абзац девятый пункта 4.2 настоящего приложения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
Действие пункта 4.3. настоящего приложения применяется к правоотношениям, возникшим при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
4.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Действие пункта 4.4. настоящего приложения применяется к правоотношениям, возникшим при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
4.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) муниципальных бюджетных (автономных) учреждений - учредителем.
Действие пункта 4.5. настоящего приложения применяется к правоотношениям, возникшим при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
4.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Действие пункта 4.6. настоящего приложения применяется к правоотношениям, возникшим при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
4.6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуг"), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
Действие пункта 4.7. настоящего приложения применяется к правоотношениям, возникшим при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
4.7. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межмуниципальными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуг).
Действие пункта 4.8. настоящего приложения применяется к правоотношениям, возникшим при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
4.8. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
Действие пункта 4.9. (за исключением подпункта "г") настоящего приложения применяется к правоотношениям, возникшим при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
4.9. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
Подпункт "г" пункта 4.9. настоящего приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Действие пункта 4.10. настоящего приложения применяется к правоотношениям, возникшим при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
4.10. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 4.9 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества муниципального учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте "г" пункта 4.9. настоящего Положения, устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
Действие пункта 4.11. настоящего приложения применяется к правоотношениям, возникшим при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
4.11. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главным распорядителем бюджетных средств или учредителем (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
Действие пункта 4.12. настоящего приложения применяется к правоотношениям, возникшим при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
4.12. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению главного распорядителя бюджетных средств или учредителя, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
Действие пункта 4.13. настоящего приложения применяется к правоотношениям, возникшим при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
4.13. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем бюджетных средств или учредителем с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Действие пункта 4.14 настоящего приложения применяется к правоотношениям, возникшим при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
4.14. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем бюджетных средств или учредителем (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период).
Пункт 4.15 настоящего приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
4.15. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, а также по решению учредителя в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений.
Пункт 4.16 настоящего приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
4.16. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
Подпункт "ж" пункта 4.16 настоящего приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг,
к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуг, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Пункт 4.17 настоящего приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
4.17. Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте "ж" пункта 4.17. настоящего Положения, устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
Пункт 4.18 настоящего приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
4.18. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Пункт 4.19 настоящего приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
4.19. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), а также по решению учредителя в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений.
Действие пункта 4.20 настоящего приложения применяется к правоотношениям, возникшим при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
4.20. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
В случае если муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из городского бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Действие пункта 4.21 настоящего приложения применяется к правоотношениям, возникшим при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Пункт 4.21 настоящего приложения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
4.21. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Действие пункта 4.22 настоящего приложения применяется к правоотношениям, возникшим при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
4.22. В случае если муниципальное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 4.22. настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения утверждаются учредителем.
Действие пункта 4.23 настоящего приложения применяется к правоотношениям, возникшим при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
4.23. В случае если муниципальное учреждение (за исключением казенных учреждений) осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, учредителем в отношении муниципальных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.
Действие пункта 4.24 настоящего приложения применяется к правоотношениям, возникшим при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
4.24. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4.25. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Благовещенска на соответствующие цели.
4.26. Для муниципальных казенных учреждений города Благовещенска финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы указанных учреждений.
4.27. Для муниципальных бюджетных (автономных) учреждений города Благовещенска финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется путем предоставления субсидии.
4.28. Субсидия перечисляется на лицевой счет муниципального учреждения, открытый в финансовом управлении или на счет, открытый в кредитной организации.
4.29. Предоставление муниципальному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого между учредителем и муниципальным учреждением (далее - соглашение).
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
4.30. Муниципальные учреждения представляют соответственно учредителям или главным распорядителям бюджетных средств отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Отчет о выполнении муниципального задания представляется в срок, установленный учредителем.
5. Контроль за выполнением муниципальных заданий
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 9 июня 2016 г. N 1782 пункт 5.1 изложен в новой редакции
5.1. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляется главными распорядителями бюджетных средств или учредителями муниципальных учреждений в сроки, установленные в муниципальном задании, путем проверки показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы).
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 9 июня 2016 г. N 1782 раздел 5 дополнен пунктом 5.2
5.2. Результаты осуществления контроля за выполнением муниципального задания являются одним из оснований для принятия главным распорядителем бюджетных средств или учредителем одного из следующих решений:
- о возврате субсидии в городской бюджет;
- о досрочном прекращении муниципального задания на текущий финансовый год и плановый период;
- о целесообразности формирования муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 7 ноября 2016 г. N 3539 раздел 3 дополнен пунктом 5.3
5.3. Возврат в городской бюджет остатка средств субсидии на выполнение муниципального задания муниципальными учреждениями в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания, осуществляется в следующем порядке:
5.3.1. Главным распорядителям бюджетных средств или учредителям на основании имеющейся информации об остатках субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий (далее - субсидии), отчетов о выполнении муниципальных заданий за отчетный год, а также сводного отчета о выполнении муниципальных заданий подведомственными муниципальными учреждениями ежегодно в срок до 30 марта утверждать локальным нормативным правовым актом размер возврата в городской бюджет остатка субсидии, образовавшегося у муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Благовещенска (далее - учреждения) в связи с невыполнением показателей объемов услуг (работ), установленных в муниципальном задании.
Локальный нормативный правовой акт о возврате остатков субсидий, образовавшихся у учреждений в связи с невыполнением показателей объемов услуг (работ), установленных в муниципальном задании (далее - остатков субсидий), должен содержать сведения по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
5.3.2. Учреждениям на основании локального нормативного правового акта главного распорядителя или учредителя ежегодно в срок до 15 апреля осуществлять возврат остатков средств субсидии в городской бюджет путем перечисления их на балансовый счет N 40101, открытый Управлению Федерального казначейства по Амурской области, по коду бюджетной классификации 000 113 02994 04 0000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов (средства, поступающие от возврата учреждениями субсидий на выполнение ими муниципального задания прошлых лет)" с указанием в первых трех знаках кода главы соответствующего главного распорядителя или учредителя.
5.3.3. Главным распорядителям бюджетных средств и учредителям осуществлять контроль за своевременным и полным возвратом учреждениями остатков средств субсидии в городской бюджет и ежегодно в срок до 30 апреля представлять в финансовое управление администрации города Благовещенска сведения о невозврате учреждениями остатков средств субсидии на выполнение муниципального задания.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 8 сентября 2015 г. N 3391 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.