Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области
от 25 февраля 2013 г. N 64
5 ноября 2015 г.
Принято Благовещенским районным Советом народных депутатов 22 февраля 2013 года
В соответствии со статьями 9, 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Амурской области от 11 октября 2011 г. N 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области" и на основании Устава Благовещенского района:
1. Утвердить прилагаемое Положение о межбюджетных отношениях в Благовещенском районе.
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 года.
Председатель Благовещенского районного |
В.В. Ефимов |
Глава Благовещенского района |
С.В. Адаменко |
25 февраля 2013 года
N 64
Положение
о межбюджетных отношениях в Благовещенском районе
(утв. решением Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 25 февраля 2013 г. N 64)
5 ноября 2015 г.
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Настоящее Положение регулирует правоотношения между органами местного самоуправления района и органами местного самоуправления поселений, входящих в состав района, по вопросам межбюджетных отношений, предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам поселений, а также межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений бюджетам муниципальных районов.
Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в их определении, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 3. Правовая основа межбюджетных отношений в районе
Правовую основу межбюджетных отношений в районе составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Благовещенского района, настоящее Положение и иные нормативные правовые акты области и района, регулирующие межбюджетные отношения.
Решения и нормативные правовые акты района и поселений, регулирующие межбюджетные отношения, не могут противоречить федеральному, областному законодательству и настоящему решению.
Во исполнение настоящего решения, других решений района, регулирующих бюджетные правоотношения, органы местного самоуправления района и поселения принимают правовые акты по вопросам межбюджетных отношений, отнесенным к их компетенции.
Решением Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 5 ноября 2015 г. N 265 в статью 4 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющие свое действие на правоотношения, возникающие с 1 января 2016 г.
Статья 4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района
1. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год определяется с учетом необходимости достижения уровня бюджетной обеспеченности по всем поселениям не ниже уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений Благовещенского района.
2. Распределение между поселениями средств дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района осуществляется в соответствии с Методикой согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Перераспределение дотаций между бюджетами поселений в течение текущего финансового года не допускается.
Статья 5. Иные межбюджетные трансферты
Решением Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 5 ноября 2015 г. N 265 в часть 1 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющие свое действие на правоотношения, возникающие с 1 января 2016 г.
1. Иные межбюджетные трансферты на покрытие первоочередных расходов из районного бюджета бюджетам сельсоветов предоставляются в случаях:
1) неисполнения местных бюджетов в связи с выпадающими доходами местных бюджетов по причинам, не зависящим от деятельности органов местного самоуправления;
2) реализации мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
3) принятия нормативных правовых актов Российской Федерации, области, Благовещенского района, приводящих к изменению объема расходов местных бюджетов.
Определение объема трансферта на покрытие первоочередных расходов и его распределение между поселениями производятся в соответствии с Методикой согласно приложению N 2 к настоящему решению.
Распределение иных межбюджетных трансфертов на покрытие первоочередных расходов между поселениями производится на очередной финансовый год и утверждается решением районного Совета народных депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год.
2. Средства, передаваемые бюджетам сельсоветов из бюджета района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.
2.1. В целях финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления сельсоветов отдельных полномочий района в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, пунктом 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", нормативными правовыми актами района и заключенными соглашениями в составе районного бюджета на очередной финансовый год формируются средства, передаваемые бюджетам сельсоветов из бюджета района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения.
Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.
2.2. Распределение средств, передаваемых бюджетам сельсоветов из бюджета района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения, производится по единым методикам, соответствующим требованиям нормативных правовых актов района.
3. Средства, передаваемые бюджету района из бюджетов сельсоветов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.
3.1. Сельсоветы, входящие в состав Благовещенского района, перечисляют в бюджет муниципального района средства, передаваемые бюджету района из бюджетов сельсоветов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.
3.2. Цели, порядок расчета, перечисления и использования средств устанавливаются соглашением о передаче полномочий.
3.3. Объем средств, передаваемых бюджету района из бюджетов сельсоветов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения, определяется в соответствии с методиками поселений на финансовое обеспечение переданных полномочий и утверждается решением представительных органов сельсоветов о местных бюджетах на очередной год.
Приложение N 1
к Положению
Методика
расчета распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района
5 ноября 2015 г.
Введение
Методика расчета распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета Благовещенского района (далее - Методика) включает следующие этапы:
1) определение общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности;
2) расчет уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Благовещенского района;
3) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Основные понятия и термины, используемые в Методике
Налоговый потенциал поселения - налоговые доходы, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим поселением.
Уровень развития и структура экономики определяются в соответствии с прогнозами социально-экономического развития района и соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период. Налоговый потенциал определяется администратором соответствующего доходного источника в соответствии с федеральным законодательством, законодательством области и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
Индекс бюджетных расходов поселения показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям Благовещенского района уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
1. Определение общего объема районного фонда финансовой поддержки поселений
Общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений определяется в соответствии с частью 1 статьи 4 настоящего решения.
2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения
Расчет уровня бюджетной обеспеченности поселения производится по формуле:
,
где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности
-го поселения, расположенного на территории Благовещенского района;
- индекс налогового потенциала
-го поселения, расположенного на территории Благовещенского района, рассчитываемый в соответствии с настоящим приложением;
- индекс бюджетных расходов
-го поселения, расположенного на территории Благовещенского района, рассчитываемый в соответствии с настоящим приложением.
2.1. Индекс налогового потенциала поселения
Индекс налогового потенциала поселения, входящего в состав Благовещенского района, - отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям, входящим в состав территории Благовещенского района.
Индекс налогового потенциала рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс налогового потенциала
-го поселения, входящего в состав Благовещенского района;
- налоговый потенциал
-го поселения, входящего в состав территории Благовещенского района;
- численность населения
-го поселения, входящего в состав Благовещенского района, на 1 января текущего года;
- налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав территории Благовещенского района;
- численность населения Благовещенского района на 1 января текущего года.
Налоговый потенциал поселения рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц, зачисляемому в бюджет
-го поселения;
- налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу, зачисляемому в бюджет
-го поселения;
- налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц, взимаемому на территории
-го поселения;
- налоговый потенциал по земельному налогу, взимаемому на территории
-го поселения.
2.1.1. Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц
Налоговый потенциал поселения по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц, зачисляемому в бюджет
-го поселения;
- облагаемая налогом сумма доходов физических лиц на территории
-го поселения;
- налоговая ставка, установленная ч. 1 ст. 224 Налогового кодекса Российской Федерации;
- единый норматив отчислений в бюджет поселения от налога на доходы физических лиц, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Абзац седьмой утратил силу с 1 января 2016 г.
См. текст абзаца седьмого подраздела 2.1.1
2.1.2. Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу
Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу, зачисляемому в бюджет
-го поселения;
- облагаемый доход (доходы, уменьшенные на величину расходов) по единому сельскохозяйственному налогу на территории
-го поселения;
- налоговая ставка, установленная ст. 346.8 Налогового кодекса Российской Федерации;
- единый норматив отчислений в бюджет поселения по единому сельскохозяйственному налогу, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Абзац седьмой утратил силу с 1 января 2016 г.
См. текст абзаца седьмого подраздела 2.1.2
Решением Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 5 ноября 2015 г. N 265 в подраздел 2.1.3 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющие свое действие на правоотношения, возникающие с 1 января 2016 г.
2.1.3. Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц на очередной финансовый год рассчитывается исходя из стоимости имущества физических лиц, расположенного на территории поселения, по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц, взимаемому на территории
-го поселения;
- суммарная стоимость находящегося на территории
-го поселения имущества физических лиц стоимостью до 300 тыс. рублей;
- суммарная стоимость находящегося на территории
-го поселения имущества физических лиц стоимостью от 300 тыс. рублей до 500 тыс. рублей;
- суммарная стоимость находящегося на территории
-го поселения имущества физических лиц стоимостью свыше 500 тыс. рублей;
,
,
- ставки налога на имущество физических лиц, установленные нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления
-х поселений в отношении имущества, обозначенного абзацами пятым-седьмым настоящего раздела.
Решением Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 5 ноября 2015 г. N 265 в подраздел 2.1.4 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющие свое действие на правоотношения, возникающие с 1 января 2016 г.
2.1.4. Налоговый потенциал по земельному налогу
Налоговый потенциал по земельному налогу на очередной финансовый год рассчитывается исходя из кадастровой стоимости земельных участков на территории поселения, признаваемых объектом налогообложения, по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал по земельному налогу, взимаемому на территории
-го поселения;
- суммарная кадастровая стоимость земельных участков, обозначенных в п. 1 ч. 1 ст. 394 Налогового кодекса Российской Федерации, расположенных на территории
-го поселения;
- суммарная кадастровая стоимость земельных участков, обозначенных в п. 2 ч. 1 ст. 394 Налогового кодекса Российской Федерации, расположенных на территории
-го поселения;
,
- ставки земельного налога, установленные нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления
-х поселений в отношении земельных участков, обозначенных в п. п. 1 и 2 ч. 1 ст. 394 Налогового кодекса Российской Федерации соответственно.
Рассчитанный налоговый потенциал не является планируемым или рекомендуемым показателем доходов бюджетов поселений и используется только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
Решением Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 5 ноября 2015 г. N 265 в подраздел 2.2 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющие свое действие на правоотношения, возникающие с 1 января 2016 г.
2.2. Индекс бюджетных расходов поселений
Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения поселений, согласно таблице 1.
Индекс бюджетных расходов поселений рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- доля
-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходов в планируемом году по всем поселениям, входящим в состав Благовещенского района, определяемая на основе прогнозируемой на очередной финансовый год структуры расходов с учетом изменений расходных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Расчеты доли
-го вида расходов представляются в составе документов к проекту решения о районном бюджете на очередной финансовый год;
- индекс бюджетных расходов
-го поселения по
-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств.
Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого поселения по видам расходных обязательств репрезентативной системы расходных обязательств согласно таблице 1 корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходных обязательств рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- индекс бюджетных расходов
-го поселения по
-му виду расходных обязательств;
- численность потребителей бюджетных услуг
-го поселения по
-му виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, на 1 января текущего года;
,
- коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по
-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств в расчете на одного жителя в
-м поселении;
- численность постоянного населения
-го поселения, входящего в состав данного муниципального района, на 1 января текущего года;
- численность постоянного населения
-го муниципального района на 1 января текущего года.
В Методике применяются следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг - коэффициент дисперсности расселения, коэффициент масштаба, коэффициент транспортной доступности и коэффициент социально-культурной сферы, которые рассчитываются по следующим формулам:
Коэффициент дисперсности расселения
,
где:
- коэффициент дисперсности расселения в
-м поселении;
- удельный вес постоянного населения
-го поселения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 300 человек, в общей численности населения
-го Благовещенского района на 1 января текущего года.
Коэффициент масштаба
,
где:
- коэффициент масштаба в
-м поселении;
- количество населенных пунктов в
-м поселении;
- количество населенных пунктов Благовещенского района;
- численность постоянного населения
-го поселения, входящего в состав Благовещенского района, на 1 января текущего года;
- численность постоянного населения района на 1 января текущего года.
Коэффициент транспортной доступности
,
где:
- коэффициент транспортной доступности
-го сельского муниципального образования;
- коэффициент транспортной освоенности
-го сельского муниципального образования;
- коэффициент плотности дорог
-го сельского муниципального образования.
Коэффициент транспортной освоенности -го сельского поселения рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество населенных пунктов
-го сельского муниципального образования;
- общая площадь
-й территории.
Отрицательные значения коэффициента освоенности территории принимаются равными 0.
Коэффициент плотности дорог -го сельского муниципального образования рассчитывается по формуле:
,
где:
- протяженность автодорог от
-го сельского муниципального образования до административного центра района;
- средняя протяженность автодорог от поселений до административного центра района.
Отрицательные значения коэффициента транспортной освоенности территории принимаются равными 0.
Коэффициент социальной инфраструктуры
,
где:
- коэффициент социальной инфраструктуры
-го сельского муниципального образования;
- нормативные доходы
-го сельского муниципального образования, необходимые для исполнения полномочий, закрепленных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- численность
-го сельского муниципального образования;
- коэффициент транспортной доступности
-го сельского муниципального образования.
Нормативные доходы -го сельского муниципального образования, необходимые для исполнения полномочий, закрепленных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", рассчитываются по формуле:
,
где:
- доходы расчетные
-го сельского муниципального образования;
- скорректированный доходный потенциал
-го сельского муниципального образования.
Доходы расчетные -го сельского муниципального образования определяется следующим образом:
,
где:
- нормативные расходы
-го сельского муниципального образования.
Скорректированный доходный потенциал -го сельского муниципального образования рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал
-го сельского муниципального образования, рассчитанный согласно Закону Амурской области от 11 октября 2011 г. N 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области".
Нормативные расходы -го сельского муниципального образования включают нормативные расходы на выплату заработной платы, коммунальных услуг и прочих нормативных расходов, устанавливаемых на одного жителя для предоставления муниципальных услуг:
,
где:
- нормативные расходы
-го сельского муниципального образования;
- норматив расходов по заработной плате работников бюджетной сферы на 1 жителя
-го сельского муниципального образования;
- норматив расходов по заработной плате органов местного самоуправления на 1 жителя
-го сельского муниципального образования;
- норматив предоставления коммунальных услуг на 1 жителя для учреждений, финансируемых из бюджета
-го сельского муниципального образования;
- прочие нормативные расходы на 1 жителя
-го сельского муниципального образования;
- численность
-го сельского муниципального образования.
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
3. Расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Благовещенского района
Решением Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 5 ноября 2015 г. N 265 в пункт 3.1 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющие свое действие на правоотношения, возникающие с 1 января 2016 г.
3.1. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год из районного бюджета Благовещенского района -му поселению определяется по формуле:
,
если
или
,
где:
- размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета
-му поселению на очередной финансовый год;
- налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав Благовещенского района, на очередной финансовый год;
- суммарная численность постоянного населения всех поселений Благовещенского района на 1 января текущего года;
- индекс бюджетных расходов
-го поселения на очередной финансовый год;
- численность постоянного населения
-го поселения на 1 января текущего года;
- максимальный уровень, до которого может быть доведена бюджетная обеспеченность поселений при имеющемся объеме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Благовещенского района на очередной финансовый год (представляется в составе документов к проекту решения о районном бюджете на очередной финансовый год);
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности
-го поселения на очередной финансовый год.
3.2. Утратил силу с 1 января 2016 г.
См. текст пункта 3.2
3.3. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на второй год планового периода из бюджета Благовещенского района -му поселению определяется по формуле:
,
если
или
,
где:
- размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета
-му поселению на второй год планового периода;
- налоговый потенциал всех сельских (городских) поселений, входящих в состав Благовещенского района, на второй год планового периода;
- суммарная численность постоянного населения всех поселений Благовещенского района на 1 января текущего года;
- индекс бюджетных расходов
-го поселения на второй год планового периода;
- численность постоянного населения
-го поселения на 1 января текущего года;
- максимальный уровень, до которого может быть доведена бюджетная обеспеченность поселений при имеющемся объеме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Благовещенского района на второй год планового периода (представляется в составе документов к проекту решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период);
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности
-го поселения на второй год планового периода.
Приложение N 2
к Положению
Методика
распределения иных межбюджетных трансфертов на покрытие первоочередных расходов бюджетам поселений
5 ноября 2015 г.
Решением Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 5 ноября 2015 г. N 265 в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющие свое действие на правоотношения, возникающие с 1 января 2016 г.
1. Настоящая Методика определяет порядок определения объема и распределения между поселениями иных межбюджетных трансфертов на покрытие первоочередных расходов (далее - трансферт).
Трансферт распределяется в два этапа:
на первом этапе часть трансферта распределяется из оценки доходов и расходов бюджетов сельских поселений района на очередной финансовый год. Распределение между поселениями указанной части трансферта утверждается решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
на втором этапе часть трансферта распределяется исходя из размера выпадающих налоговых доходов сельских бюджетов и недостатка доходов бюджетов сельских поселений на финансовое обеспечение расходных обязательств органов местного самоуправления поселений района в текущем финансовом году. Распределение между поселениями района указанной части трансферта утверждается администрацией Благовещенского района.
Решением Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 5 ноября 2015 г. N 265 в пункт 2 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющие свое действие на правоотношения, возникающие с 1 января 2016 г.
2. Распределение части трансферта поселению на очередной финансовый год, которое утверждается решением о районном бюджете на очередной финансовый год, определяется по формуле:
,
если ,
, если
,
где:
- объем трансферта бюджету
-го поселению на решение вопросов местного значения;
- оценка объема расходных обязательств бюджета
-го поселения, входящего в состав Благовещенского района, на очередной финансовый год;
- оценка объема доходов бюджета
-го поселения, входящего в состав Благовещенского района, на очередной финансовый год.
2.1. Оценка объема расходных обязательств бюджета -го поселения, входящего в состав Благовещенского района, на очередной финансовый год производится по формуле:
,
где:
- расходы на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда. Определяются на основе штатного расписания, утвержденного по состоянию на 1 октября текущего года по аналогии с подходами планирования расходов на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда, изложенными в методике планирования бюджетных ассигнований, районного бюджета на очередной финансовый год;
- объем расходов бюджета поселения на оплату коммунальных услуг и приобретение котельно-печного топлива муниципальными учреждениями. Определяется согласно лимитам потребления тепла и электроэнергии, утвержденным постановлением главы органа местного самоуправления поселения с учетом прогнозируемого уровня роста среднего тарифа на тепловую энергию по поселению;
- объем расходов бюджета поселения на покрытие первоочередных расходов. К данным расходам относятся расходы по техническому обслуживанию зданий, по обслуживанию пожарной сигнализации, на сопровождение программных продуктов, необходимых для организации работы органов местного самоуправления и бюджетных учреждений, на оплату ГСМ, на мероприятия, связанные с обеспечением первичных мер пожарной безопасности, на мероприятия по благоустройству территории, на проведение выборов в органы местного самоуправления, на осуществление полномочий по организации вопросов местного значения, передаваемых на исполнение бюджетам других уровней на основании заключенных соглашений, на покрытие расходов, связанных с оформлением объектов в собственность. Определяются на основе кассовых расходов за текущий год, по данным поселений, по аналогии с подходами планирования расходов, изложенными в методике планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год;
- расходы на оплату услуг связи. Определяются в соответствии с заключенными договорами по аналогии с подходами планирования расходов на оплату услуг связи, изложенными в методике планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год;
- объем расходов на уплату налога на имущество муниципальными учреждениями поселения определяется по формуле:
,
где:
- остаточная стоимость основных средств на конец отчетного периода по данным годовой отчетности за отчетный финансовый год по Балансу исполнения бюджета
-го поселения;
- ставка налога на имущество организаций в соответствии с законодательством области.
2.2. Оценка объема доходов -го поселения на очередной финансовый год производится по формуле:
,
- объем прогнозируемых на очередной финансовый год налоговых и неналоговых доходов
-го поселения, входящего в состав Благовещенского района;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
-го поселения, входящего в состав Благовещенского района, на очередной финансовый год из областного и районного бюджетов.
Отрицательное значение означает отсутствие потребности в иных межбюджетных трансфертах на покрытие первоочередных расходов.
3. Распределение части трансферта поселению, которое утверждается администрацией Благовещенского района, производится финансовым управлением администрации Благовещенского района как органом, осуществляющим функции управления в сфере финансов, по единой методике, утвержденной администрацией Благовещенского района.
Решением Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 5 ноября 2015 г. N 265 в пункт 4 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющие свое действие на правоотношения, возникающие с 1 января 2016 г.
4. Общий объем трансферта бюджету поселения района на очередной финансовый год определяется по формуле:
,
где:
- часть трансферта поселению на очередной финансовый год, распределение которого утверждается решением о районном бюджете на очередной финансовый год;
- часть трансферта поселению на очередной финансовый год, распределение которого осуществляется администрацией Благовещенского района в течение финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 25 февраля 2013 г. N 64 "Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Благовещенском районе" (Принято Благовещенским районным Советом народных депутатов 22 февраля 2013 года)
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 г.
Текст решения официально опубликован не был
Решением Совета народных депутатов Благовещенского муниципального округа Амурской области от 2 декабря 2022 г. N 77 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 18 декабря 2020 г. N 252
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2020 г.
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 2 мая 2017 г. N 404
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 28 ноября 2016 г. N 354
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и в 2016 г. применяются к правоотношениям, возникающим в связи с формированием межбюджетных отношений на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 г.
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 5 ноября 2015 г. N 265
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяют свое действие на правоотношения, возникающие с 1 января 2016 г.