Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Белогорска Амурской области
от 15 октября 2014 г. N 1873
Муниципальная программа
"Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в г. Белогорск на 2015 - 2020 годы"
24 февраля, 9 апреля, 4 июня, 29 июля, 23 сентября, 20 ноября, 25, 28, 29 декабря 2015 г., 1, 27 июня, 15 июля, 12 сентября, 9 ноября, 14 декабря 2016 г.
Постановлением Администрации города Белогорска Амурской области от 14 декабря 2016 г. N 1989 в раздел 1 внесены изменения
1. Паспорт программы
2. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
С начала 90-х годов объем ремонта жилищного фонда составлял менее 1%, что привело к значительному ухудшению его состояния и росту объемов аварийного фонда.
С 2008 года посредством реализации региональных адресных программ с участием средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования г. Белогорск осуществляется капитальный ремонт многоквартирных домов.
Существующие объемы капитального ремонта многоквартирных домов не обеспечивают нормальных условий их эксплуатации. Капитальный ремонт дома должен производиться в среднем один раз в 25 - 30 лет и должен составлять не менее 3 - 4% от общей площади жилищного фонда в год.
Исходя из существующего состояния коммунальной инфраструктуры города необходимо проведение инноваций, предусматривающих техническую модернизацию систем тепло-, газо- и водоснабжения, системами подготовки и очистки воды, оборудованием, трубопроводами с внедрением современных энергосберегающих технологий, внедрение новых технологий энерго-, ресурсоснабжения в котельных, системах теплоснабжения и водоснабжения; внедрение новых технологий мониторинга за расходом энергоресурсов.
Одной из причин, усугубляющих финансовое состояние предприятий жилищно-коммунального хозяйства города, является наличие дебиторской задолженности, признанной в установленном порядке невозможной к взысканию.
Главная причина, приводящая к образованию такой задолженности - это неплатежи населения. Низкий уровень собираемости платежей и изыскания задолженности населения обусловлен тем, что в структуре должников доминируют малодоходные группы, взыскать долг с которых не удается даже в случае положительного решения суда в силу отсутствия у них ликвидного имущества.
Указанная задолженность населения представляет собой денежные средства, недополученные предприятиями жилищно-коммунального хозяйства города за оказанные услуги, то есть фактически их убытки. Это неблагоприятным образом сказывается на финансовом положении предприятий и, как следствие, на качестве оказываемых ими услуг.
Ситуация усугубляется общеэкономическими проблемами, в частности, по причине роста энергоемкости в жилищно-коммунальном хозяйстве возрастают издержки населения и производственного сектора на потребляемые топливно-энергетические ресурсы, что негативно сказывается на уровне жизни жителей города.
Учитывая вышеуказанное, необходимым является принятие мер, направленных на модернизацию коммунальной инфраструктуры, улучшение финансового состояния предприятий жилищно-коммунального хозяйства города.
3. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы определяются Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", а также долгосрочными стратегическими целями и приоритетными задачами социально-экономического развития Амурской области, таких как:
привлечение инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство, его модернизация;
снижение потребления всех видов ресурсов за счет применения передовых ресурсо- и энергосберегающих технологий;
повышение уровня благоустроенности жилья, качества жилищно-коммунальных услуг.
Исходя из этого, определены цели муниципальной программы:
повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг, повышение качества жилищного обеспечения граждан;
обеспечение энергоэффективности в бюджетном и жилищно-коммунальном секторах экономики.
Таблица 1
Проблемы, задачи и результаты реализации муниципальной программы.
N п/п |
Формулировка решаемой проблемы |
Наименование задачи муниципальной программы |
Наименование подпрограммы, направленной на решение задачи |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Конечный результат подпрограммы |
1 |
Высокий размер платы для населения за коммунальные услуги по теплоснабжению; сверхнормативный износ инженерной инфраструктуры объектов ЖКХ |
1. Обеспечение надежности и доступности коммунальных услуг для населения. |
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры |
2015 - 2020 годы |
Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры на 12% |
2 |
Сверхнормативный моральный и физический износ многоквартирного жилищного фонда |
Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышение качества жилищного обеспечения населения |
Капитальный, текущий ремонт муниципального жилищного фонда |
2015 - 2020 годы |
Снижение физического износа многоквартирных домов на 18% |
3 |
Рост энергоемкости в жилищно-коммунальном хозяйстве и бюджетном секторе, что ведет к снижению энергоэффективности |
Снижение объемов потребления топливно-энергетических ресурсов, их рациональное потребление и обеспечение учета. |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в г. Белогорск на 2015 - 2020 годы |
2015 - 2020 годы |
Обеспечение ежегодного снижения потребления топливно-энергетических ресурсов, не менее чем на 18% к 2020 году по сравнению с 2014 годом |
4 |
Исполнение муниципальных функций для реализации основных направлений государственной политики Амурской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
Обеспечение функций МКУ "Управление ЖКХ Администрации г. Белогорск". |
Обеспечение реализации основных направлений муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы |
2015 - 2020 годы |
100% достижение целей, выполнение задач, основных мероприятий и показателей (индикаторов) муниципальной программы |
4. Описание системы подпрограмм
Муниципальная программа состоит из 4-х подпрограмм, которые предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей, а также на решение наиболее важных задач муниципальной программы. На основе этого выделены следующие подпрограммы:
1. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;
2. Капитальный, текущий ремонт муниципального жилищного фонда;
3. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в г. Белогорск на 2015 - 2020 годы;
4. Обеспечение реализации основных направлений муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы.
Для выполнения подпрограмм следует решить следующие задачи:
разработка комплекса мероприятий по капитальному ремонту, ремонту, строительству и реконструкции объектов ЖКХ с целью снижения затрат на их эксплуатацию;
устранение физического износа конструктивных элементов жилых домов;
повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения;
улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат;
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
снижение объемов потребления топливно-энергетических ресурсов на территории муниципального образования г. Белогорск;
рациональное потребление топливно-энергетических ресурсов;
обеспечение учета использования энергетических ресурсов.
обеспечение функций МКУ "Управление ЖКХ Администрации г. Белогорск".
Система программных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы приведена в приложении N 1 к муниципальной программе.
5. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Муниципальная программа разработана на основе следующих нормативных актов:
1. Устав муниципального образования г. Белогорск.
2. Постановление Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 452 "Об утверждении государственной программы Амурской области "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области на 2014 - 2020 годы".
3. Постановление Администрации города Белогорск от 29.05.2014 N 900 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности".
4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в редакции от 23.06.2014) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
5. Жилищный кодекс Российской Федерации
6. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Белогорска Амурской области от 14 декабря 2016 г. N 1989 в раздел 6 внесены изменения
6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Объем финансирования программы за счет средств бюджета муниципального образования составит 160471,908 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 г. - 28913,498 тыс. руб.,
2016 г. - 41004,790 тыс. руб.,
2017 г. - 23963,405 тыс. руб.,
2018 г. - 21963,405 тыс. руб.,
2019 г. - 22313,405 тыс. руб.,
2020 г. - 22313,405 тыс. руб.
Объем ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств областного бюджета составляет 79760,948 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 г. - 50144,189 тыс. руб.;
2016 г. - 29616,759 тыс. руб.
Постановлением Администрации города Белогорска Амурской области от 9 ноября 2016 г. N 1808 в раздел 7 внесены изменения
7. Планируемые показатели эффективности муниципальной программы
Для оценки эффективности реализации муниципальной программы будут использованы следующие индикаторы:
снижение уровня износа объектов коммунального комплекса, %;
снижение физического износа многоквартирных домов, %.;
снижение потребления топливно-энергетических ресурсов, %;.
100% достижение целей, выполнение задач, основных мероприятий и показателей (индикаторов) муниципальной программы, %.
Для расчетов показателей (индикаторов) муниципальной программы используются аналитические сведения участников подпрограмм.
8. Риски реализации муниципальной программы.
Меры управления рисками
Сводный анализ рисков, их вероятности и силы влияния, а также мер по их минимизации при реализации муниципальной программы приведены в таблице 2.
Таблица 2
Риски выполнения программы
Наименование рисков |
Вероятность |
Сила влияния |
Меры управления рисками |
Снижение объемов из областного и федерального бюджетов |
высокая |
высокая |
Мониторинг эффективности бюджетных вложений; определение приоритетов для первоочередного финансирования |
Изменение федерального и областного законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
средняя |
высокая |
Разработка предложений по регулированию форм и видов государственной поддержки во взаимодействии с организациями жилищно-коммунального хозяйства |
Снижение актуальности мероприятий программы |
средняя |
высокая |
Ежегодный анализ эффективности мероприятий программы, перераспределение средств между мероприятиями программы |
Форс-мажорные обстоятельства - стихийные бедствия (лесные пожары, наводнения, засухи, землетрясения) |
низкая |
средняя |
Выработка скоординированных действий органов местного самоуправления по преодолению препятствий |
I. Подпрограмма
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"
24 февраля, 9 апреля, 4 июня, 29 июля, 23 сентября, 20 ноября, 25, 28, 29 декабря 2015 г., 1, 27 июня, 12 сентября, 9 ноября, 14 декабря 2016 г.
Постановлением Администрации города Белогорска Амурской области от 14 декабря 2016 г. N 1989 в раздел 1 внесены изменения
1. Паспорт подпрограммы
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Техническое состояние коммунальной инфраструктуры города характеризуется высоким уровнем износа, высокой аварийностью и большими потерями энергоносителей.
Более 50% сетей водоснабжения и водоотведения имеют износ свыше 60%, а 4,1 км сетей водоснабжения и 4,7 км сетей водоотведения необходимо заменить.
Тепловые сети имеют износ более 60%, а 41 км сетей - ветхие.
Планово-предупредительные работы уступают место аварийно-восстановительным работам, затраты на которые в 2 - 3 раза выше.
Существующие проблемы в жилищно-коммунальном хозяйстве вызваны в основном следующими причинами:
отсутствие конкуренции производителей в сфере предоставления услуг ЖКХ;
высокий уровень затрат и сверхнормативных потерь всех видов ресурсов, а также стимулов снижения издержек;
низкая инвестиционная привлекательность отрасли;
хронический дефицит бюджетного финансирования, отсутствие средств на модернизацию, на инновационные решения в развитии ЖКХ, что приводит к неуклонному снижению производительности, разрушению материальной базы.
Подпрограмма позволит в рамках программно-целевого метода концентрировать ресурсы для комплексного и системного решения среднесрочных и долгосрочных проблем коммунальной инфраструктуры муниципального образования.
Реализация подпрограммы позволит:
привлечь средства бюджета Амурской области;
использовать доступные средства внебюджетных источников для капитальных вложений в объекты коммунальной инфраструктуры.
3. Приоритеты в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Приоритеты в сфере реализации муниципальной подпрограммы определяются Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", а также долгосрочными стратегическими целями и задачами социально-экономического развития города, такими как:
привлечение инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство, его модернизация;
снижение потребности всех видов ресурсов за счет применении передовых ресурсо- и энергосберегающих технологий;
повышение качества коммунальных услуг.
Исходя из этого, определена цель муниципальной подпрограммы - обеспечение надежности и доступности коммунальных услуг для населения.
Для достижения целей подпрограммы поставлена задача - разработка комплекса мероприятий по капитальному ремонту, ремонту, строительству и реконструкции объектов ЖКХ с целью снижения затрат на их эксплуатацию.
Постановлением Администрации города Белогорска Амурской области от 14 декабря 2016 г. N 1989 в раздел 4 внесены изменения
4. Описание системы мероприятий
Основные мероприятия, реализация которых планируется в рамках муниципальной подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры", в конечном итоге направлены на эффективное и бесперебойное функционирование коммунального хозяйства города.
Основное мероприятие подпрограммы 1.1. "Обеспечение мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры" включает в себя следующие мероприятия:
1.1. Мероприятия по модернизации, капитальному ремонту и ремонту объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения.
Данное мероприятие включает в себя:
-уплату налога на имущество (по вновь введенным объектам, не переданным в казну)
- реконструкция и строительство объектов коммунального комплекса, в т.ч. разработка и экспертиза ПСД;
- обеспечение надежности систем теплоснабжения.
1.2. Компенсация теплоснабжающим организациям выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения Амурской области;
Основное мероприятие подпрограммы "Компенсация теплоснабжающим организациям выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения Амурской области" включает в себя предоставление субсидий теплоснабжающим организациям на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения Амурской области.
Основное мероприятие подпрограммы "Расходы, направленные на модернизацию коммунальной инфраструктуры" включает в себя предоставление субсидий и обеспечение мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры за счет средств областного бюджета.
1.3. Расходы, направленные на модернизацию коммунальной инфраструктуры.
Постановлением Администрации города Белогорска Амурской области от 14 декабря 2016 г. N 1989 в раздел 5 внесены изменения
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования составит 57972,274 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 г. - 15836,586 тыс. руб.,
2016 г. - 22375,688 тыс. руб.,
2017 г. - 6440,0 тыс. руб.,
2018 г. - 4440,0 тыс. руб.,
2019 г. - 4440,0 тыс. руб.,
2020 г. - 4440,0 тыс. руб.
Объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования составит 58798,618 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 г. - 15836,586 тыс. руб.,
2016 г. - 23202,032 тыс. руб.,
2017 г. - 6440,0 тыс. руб.,
2018 г. - 4440,0 тыс. руб.,
2019 г. - 4440,0 тыс. руб.,
2020 г. - 4440,0 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет местного бюджета представлено в приложении N 2 к муниципальной программе.
Постановлением Администрации города Белогорска Амурской области от 12 сентября 2016 г. N 1408 в раздел 6 внесены изменения
6. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты мероприятий подпрограммы
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы предполагают повышение эффективности, качества коммунального обслуживания, надежности работы инженерных систем жизнеобеспечения, комфортности и безопасности условий проживания.
Для оценки эффективности реализации подпрограммы используется показатель:
- уровень износа коммунальной инфраструктуры, %.
Непосредственным результатом основного мероприятия используется показатель:
- протяженность отремонтированных сетей тепло-, водоснабжения, водоотведения, п. м.
Коэффициенты значимости основных мероприятий приведены в таблице 1.
Таблица 1
Коэффициенты значимости мероприятий
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ПП 1 "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
ОМ. 1.1. "Обеспечение мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры" |
|
|
|
|
|
М 1.1.1. "Мероприятия по модернизации, капитальному ремонту и ремонту объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения" |
0,44 |
1 |
1 |
1 |
1 |
М 1.1.2. "Компенсация теплоснабжающим организациям выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения Амурской области |
0,46 |
|
|
|
|
М. 1.1.3. "Расходы, направленные на модернизацию коммунальной инфраструктуры " |
0,1 |
|
|
|
|
II. Подпрограмма
"Капитальный, текущий ремонт муниципального жилищного фонда"
24 февраля, 9 апреля, 23 сентября, 20 ноября, 25, 28, 29 декабря 2015 г., 1, 27 июня, 9 ноября, 14 декабря 2016 г.
Постановлением Администрации города Белогорска Амурской области от 14 декабря 2016 г. N 1989 в раздел 1 внесены изменения
1. Паспорт подпрограммы
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Объем муниципального жилищного фонда на 01.05.2014 года составляет 144,935 тыс. кв. метров.
Многолетнее недофинансирование жилищно-коммунального хозяйства, в том числе мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда, отсутствие необходимых инвестиций и работ по капитальному ремонту многоквартирных домов привело к повышенному уровню их износа, аварийности, низким потребительским свойствам жилищного фонда.
Жилищный кодекс Российской Федерации (пункт 1 статьи 169), Гражданский кодекс Российской Федерации (статья 249) и "Правила содержания общего имущества в многоквартирных домах", утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, установили обязанность собственников помещений в многоквартирном доме нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества МКД.
Таким образом, в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме, помимо прав и обязанностей в отношении помещений в таких домах, несут обязанность по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе по осуществлению текущего и капитального ремонтов. Однако, в настоящее время собственники помещений в МКД - граждане, в большей своей массе, не имеют возможности осуществлять в полном объеме необходимое финансирование капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.
На основании Постановления Правительства Амурской области от 23.01.2014 N 26 утверждена региональная программа "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Амурской области, в 2014 - 2043 годах".
Согласно Постановлению Правительства Амурской области от 23.01.2014 N 23 Муниципальное образование город Белогорск имеет обязательства по уплате взносов на капитальный ремонт в части муниципального жилищного фонда.
Постановлением Администрации города Белогорска Амурской области от 9 ноября 2016 г. N 1808 в раздел 3 внесены изменения
3. Приоритеты в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Приоритеты в сфере реализации подпрограммы определяются Указом Президента РФ от 07 мая 2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", а также долгосрочными стратегическими целями и приоритетными задачами социально-экономического развития Дальнего Востока и Амурской области, в части повышения уровня благоустроенности жилья и благоустройства населенных пунктов, качества жилищно-коммунальных услуг.
Исходя из этих документов, определены цели и задачи подпрограммы.
Цели: создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышение качества жилищно-коммунального обеспечения населения.
Задачи:
устранение физического износа конструктивных элементов жилых домов;
повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения;
улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат;
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
Конечным результатом реализации мероприятий подпрограммы будет увеличение отремонтированного муниципального жилищного фонда.
Постановлением Администрации города Белогорска Амурской области от 1 июня 2016 г. N 707 в раздел 4 внесены изменения
4. Описание системы мероприятий
В рамках реализации подпрограммы планируется основное мероприятие 2.1.Обеспечение доступности жилищных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения, в том числе по мероприятиям:
2.1.1. Расходы на содержание муниципального жилищного фонда, в т.ч.:
- расходы по ремонту муниципального жилищного фонда;
- мероприятия по технической оценке и обследованию муниципального жилищного фонда;
- расходы на оплату УКО. ТСЖ за сбор платы за найм помещений муниципального жилищного фонда.
2.1.2. Взносы на капитальный ремонт муниципального жилого фонда.
2.1.3. Субсидия на выполнение работ, оказание услуг по ремонту сетей электроснабжения.
Постановлением Администрации города Белогорска Амурской области от 14 декабря 2016 г. N 1989 в раздел 5 внесены изменения
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования составит 29043,256 тыс. руб., в том числе по годам
2015 г. - 706,088 тыс. руб.,
2016 г. - 6097,168 тыс. руб.,
2017 г. - 5560,0 тыс. руб.,
2018 г. - 5560,0 тыс. руб.,
2019 г. - 5560,0 тыс. руб.,
2020 г. - 5560,0 тыс. руб.
Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также при уточнении бюджета в текущем финансовом году.
Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет местного бюджета представлено в приложении N 2 к муниципальной программе.
Постановлением Администрации города Белогорска Амурской области от 27 июня 2016 г. N 927 в раздел 6 внесены изменения
6. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты мероприятий
Эффект от выполнения подпрограммы имеет социальную направленность.
Улучшаются условия проживания граждан, обеспечивается сохранность жилищного фонда, повышается эффективность эксплуатации зданий, улучшается внешний эстетический вид жилых зданий, увеличивается надежность функционирования систем инженерно-технического обеспечения, что снижает потери внутри дома и обеспечивает надлежащее качество коммунальных услуг.
Реализация подпрограммы обеспечит следующие конечные результаты:
- снижение физического износа муниципального жилищного фонда, %.
Непосредственным результатом основного мероприятия необходимо считать:
- доля выполнения мероприятий по капитальному ремонту, ремонту муниципального жилищного фонда, %.
Коэффициенты значимости основных мероприятий приведены в таблице 1.
Таблица 1
Коэффициенты значимости мероприятий
Наименование программы, подпрограммы основного мероприятия, мероприятия |
Значение планового показателя го годам реализации |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ПП 2 "Капитальный, текущий ремонт муниципального жилищного фонда" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
ОМ 2.1. "Обеспечение доступности жилищных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения" |
|
|
|
|
|
М 2.1.1. "Расхода по содержанию муниципального жилищного фонда" |
0,17 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
М 2.1.2. "Взносы на капитальный ремонт муниципального жилого фонда" |
0,1 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
М 2.1.3. "Субсидия на выполнение работ, оказание услуг по ремонту сетей электроснабжения" |
0,73 |
|
|
|
|
III. Подпрограмма
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования г. Белогорск на 2015 - 2020 годы"
24 февраля, 28 декабря 2015 г., 1, 27 июня, 9 ноября 2016 г.
Постановлением Администрации города Белогорска Амурской области от 9 ноября 2016 г. N 1808 в раздел 1 внесены изменения
1. Паспорт подпрограммы
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Энергосбережение является одной из приоритетных задач, что связано с дефицитом основных энергоресурсов, возрастающей стоимостью их добычи, а также с глобальными экологическими проблемами. Основная роль в увеличении эффективности использования энергии принадлежит современным энергосберегающим технологиям. Проблема энергосбережения и вопросы энергетической эффективности в настоящее время, становятся особенно актуальными и все чаще озвучиваются на государственном уровне.
В настоящее время экономика и бюджетная сфера муниципального образования г. Белогорск характеризуется повышенной энергоемкостью.
Решение проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности носит долгосрочный характер, что обусловлено необходимостью как изменения системы отношений на рынках энергоносителей, так и замены и модернизации значительной части производственной, инженерной и социальной инфраструктуры и ее развития на новой технологической базе.
В настоящее время достаточно остро стоит проблема повышения эффективности энергосбережения ТЭР. В связи с ежегодным удорожанием стоимости энергоресурсов значительно увеличилась доля затрат на ТЭР в себес
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.