23 ноября 2009 г., 23 декабря 2010 г., 10 июня, 2 декабря 2011 г., 16 сентября 2013 г., 17 июля, 22 декабря 2014 г., 10 апреля, 10 сентября 2015 г., 5 февраля, 21 марта, 21 сентября, 30 декабря 2016 г.
В целях повышения эффективности использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам, Правительство Амурской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор Амурской области |
О.Н. Кожемяко |
Постановлением Правительства Амурской области от 21 сентября 2016 г. N 415 в настоящие Правила внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
Правила
формирования, предоставления и распределения субсидий из областного
бюджета местным бюджетам
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 23 марта 2009 г. N 95)
23 ноября 2009 г., 23 декабря 2010 г., 10 июня, 2 декабря 2011 г., 16 сентября 2013 г., 17 июля, 22 декабря 2014 г., 10 апреля, 10 сентября 2015 г., 5 февраля, 21 марта, 21 сентября, 30 декабря 2016 г.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения целей предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета (далее субсидии), условия предоставления субсидий и принципы их распределения между муниципальными образованиями области (далее - муниципальные образования).
Настоящие Правила не распространяются на предоставление следующих субсидий:
распределение которых утверждено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, соглашениями, заключенными с главными распорядителями средств федерального бюджета;
из резервного фонда Правительства Амурской области.
2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств по выполнению органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения.
Цели и условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределения между муниципальными образованиями устанавливаются законами Амурской области и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства области.
3. Правительство области утверждает перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значения (далее - перечень) на срок не менее трех лет.
Изменения в перечень вносятся на основании представленных в министерство финансов области предложений главных распорядителей средств областного бюджета (далее - главные распорядители), содержащих обоснование внесения в него изменений.
4. Главные распорядители в отношении каждого вида субсидий разрабатывают порядки предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам (далее - порядок предоставления субсидий) и представляют в Правительство области одновременно с материалами, которые вносятся для рассмотрения проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Порядки предоставления субсидий подлежат согласованию с министерством финансов области, а порядки предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности (далее - объекты капитального строительства) и порядки предоставления субсидий на софинансирование приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - объекты недвижимого имущества) - также с министерством экономического развития области. Указанные министерства обеспечивают их согласование в течение 10 дней со дня их поступления.
В случае если государственной программой области предусмотрено предоставление субсидий бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий, финансируемых за счет средств местного бюджета, порядки предоставления указанных субсидий устанавливаются соответствующей государственной программой области.
5. Порядки предоставления субсидий должны содержать следующие положения:
а) целевое назначение субсидий, за исключением адресного (пообъектного) распределения субсидий по объектам капитального строительства и объектам недвижимого имущества, устанавливаемого нормативным правовым актом Правительства области и соглашением между главным распорядителем и администрацией муниципального образования области о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктами 6 - 7 настоящих Правил;
б) условия предоставления и расходования субсидий;
в) критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий;
г) методику распределения субсидий между муниципальными образованиями, учитывающую уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, и (или) численность населения (отдельных групп населения - конечных получателей социальных услуг) в муниципальном образовании, и (или) количественную оценку затрат на реализацию соответствующих мероприятий (строительство объектов) в муниципальном образовании, при необходимости - иные критерии.
Для муниципальных районов и городских округов уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется как уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый, второй год планового периода) после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитанный министерством финансов области в соответствии с методикой, утвержденной приложением N 2 к Закону Амурской области от 11.10.2011 N 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области".
Для поселений уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется как уровень бюджетной обеспеченности поселения на очередной финансовый год (первый, второй год планового периода) после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанный министерством финансов области в соответствии с Методикой, утвержденной приложением N 1 к Закону Амурской области от 11.10.2011 N 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области".
д) порядок оценки эффективности использования субсидий, а также перечень показателей результативности использования субсидий, соответствующих целевым показателям и индикаторам государственных программ области;
е) сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий;
ж) основания и порядок применения мер ответственности муниципального образования при невыполнении условий предоставления субсидий и условий соглашения, в том числе порядок возврата, сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 9 настоящих Правил.
6. Целевое назначение субсидий определяется порядком предоставления субсидий и соглашениями исходя из расходных обязательств муниципальных образований, на софинансирование которых предусмотрены субсидии.
Целевое назначение субсидий, предоставляемых в рамках государственной программы области на софинансирование мероприятий, реализуемых за счет средств местных бюджетов, определяется исходя из целей государственной программы области, реализуемой за счет средств областного бюджета.
Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства и объектам недвижимого имущества устанавливается соглашением в соответствии с порядком предоставления субсидий, а также принимаемыми в случаях, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил, актами Правительства области.
7. При предоставлении субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства, а также на софинансирование приобретения объектов недвижимого имущества адресное (пообъектное) распределение субсидий с указанием размеров субсидий утверждается постановлением Правительства области.
8. В качестве условий предоставления и расходования субсидий порядками предоставления субсидии предусматриваются:
а) перечень мероприятий, подлежащих утверждению муниципальным правовым актом муниципального образования в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Правительства области, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий;
б) требование о наличии в решении о бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, и порядок определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено нормативными правовыми актами Правительства области;
в) требование о согласовании проектной, сметной документации или заданий на их подготовку с государственным казенным учреждением Амурской области "Строитель" в случае если предоставление субсидий связано со строительством (реконструкцией), капитальным ремонтом объектов недвижимого имущества (в том числе разработкой проектной, сметной документации для этих целей), за исключением объектов транспортной инфраструктуры;
г) требование о согласовании ведомости объемов и стоимости работ, сметной документации с государственным казенным учреждением управлением автомобильных дорог Амурской области "Амурупрадор" в случае, если предоставление субсидий связано с ремонтом автомобильных дорог общего пользования местного значения;
д) возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 15 и 18 настоящих Правил.
8.1. Включение в перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, на софинансирование капитальных вложений в которые или на приобретение которых предоставляются субсидии, новых объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества не допускается в случае уменьшения объемов финансирования расходов на мероприятия по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, реализация которых не завершена, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период муниципальными программами, реализуемыми за счет средств местных бюджетов, и (или) муниципальными правовыми актами муниципальных образований.
9. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения.
Соглашение, заключаемое в соответствии с утвержденными Правительством области порядками предоставления субсидий, должно содержать:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ области, и обязательства муниципального образования по их достижению;
в) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества;
г) обязательства муниципального образования по выполнению установленных требований к качеству и доступности предоставляемых муниципальных услуг - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг;
д) обязательства муниципального образования по согласованию с главными распорядителями муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
е) реквизиты муниципального правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
ж) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;
з) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
и) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;
к) обязательства и порядок согласования муниципальным образованием с государственным казенным учреждением Амурской области "Строитель" проектной, сметной документации или заданий на их подготовку в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 8 настоящих Правил;
л) обязательства и порядок согласования муниципальным образованием с государственным казенным учреждением управлением автомобильных дорог Амурской области "Амурупрадор" ведомости объемов и стоимости работ, сметной документации в случае, предусмотренном подпунктом "г" пункта 8 настоящих Правил;
м) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
н) условие о вступлении в силу соглашения.
10. Типовая форма соглашения утверждается распорядительным актом соответствующего главного распорядителя по согласованию с министерством финансов области.
Главный распорядитель вправе заключать соглашения на 3-летний срок и включать в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ области, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
В случае принятия в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил распоряжения Правительства области о продлении срока устранения нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 9 настоящих Правил, в соглашение могут быть внесены изменения в части значений показателей и графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) мероприятий по приобретению объектов недвижимого имущества в течение 14 рабочих дней после принятия указанного распоряжения Правительства области, если соответствующие изменения обусловлены сокращением размера субсидии в связи с принятием решения об отсутствии потребности в остатках субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.
11. Неотъемлемой частью соглашения о предоставлении субсидий на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества является прилагаемый перечень указанных объектов с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, стоимости (предельной стоимости) указанных объектов с реквизитами положительного заключения об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, предусмотренного постановлением Правительства области от 07.11.2011 N 740 "Об утверждении порядка оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения", а также график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции).
12. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.
13. Перечисление субсидий из областного бюджета осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Амурской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
14. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю по форме и в срок, которые установлены главным распорядителем.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
Информация о размере и сроке перечисления субсидии, указанная в заявке, учитывается главным распорядителем при формировании прогноза кассовых выплат по расходам областного бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения областного бюджета.
15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на, 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 9 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 20 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии () если местной администрацией муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные пунктом 19 настоящих Правил.
Объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
15.1. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году ()" не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов; областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий.
16. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
17. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 9 настоящих Правил, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий предусмотренному на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором бюджетных средств, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход областного бюджета в срок до 20 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, если местной администрацией муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные пунктом 19 настоящих Правил.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами "б" и "в" пункта 9 настоящих Правил, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
19. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 15 и 18 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Главный распорядитель при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых муниципальным образованием для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых главному распорядителю местной администрацией муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
Главный распорядитель не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Правительство области заключение с предложением:
о продлении срока устранения нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами "б" и "в" пункта 9 настоящих Правил, и об освобождении муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 15 и 18 настоящих Правил, с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства области;
о возврате муниципальным образованием средств в доход областного бюджета в соответствии с пунктами 15 и 18 настоящих Правил.
В случае если в отчетном году или до 1 апреля текущего года, прекращены полномочия главы местной администрации муниципального образования, заключившего соглашение, содержащиеся в котором обязательства, предусмотренные подпунктом "в" пункта 9 настоящих Правил, нарушены, и главой муниципального образования (главой местной администрации муниципального образования) или исполняющим обязанности главы муниципального образования (главы местной администрации муниципального образования) назначено (избрано) другое лицо, то указанное лицо до 10 апреля текущего года вправе направить главному распорядителю обращение о продлении срока устранения нарушений обязательств, предусмотренных подпунктом "в" пункта 9 настоящих Правил, до 25 августа текущего года.
Главный распорядитель на основании указанного обращения подготавливает заключение о возможности принятия и достаточности предпринятых главой муниципального образования (главой местной администрации муниципального образования) или исполняющим обязанности, главы муниципального образования (главы местной администрации муниципального образования) мер для обеспечения исполнения условий соглашения в отношении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению, объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов до 25 августа текущего года.
Главный распорядитель применительно к случаю, указанному в абзаце седьмом настоящего пункта, не позднее 20 апреля текущего года вносит в Правительство области заключение с предложением:
о продлении срока устранения нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 9 настоящих Правил, с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства области;
о возврате муниципальным образованием средств в доход областного бюджета в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил.
В случае если в срок, установленный распоряжением Правительства области в соответствии с абзацем десятым настоящего пункта, нарушение предусмотренных соглашением обязательств не устранено, средства субсидии в объеме, предусмотренном пунктом 18 настоящих Правил, подлежат возврату в доход областного бюджета в течение одного месяца по истечении указанного срока.
В случае нарушения указанного срока главный распорядитель представляет в министерство финансов области не позднее 15 дней по истечении указанного срока обращение о применении бюджетной меры принуждения в связи с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов.
Главный администратор доходов областного бюджета, осуществляющий администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий, вправе принять решение о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, при условии представления подписанного главой муниципального образования (главой местной администрации муниципального образования) или исполняющим обязанности главы муниципального образования (главы местной администрации муниципального образования) обязательства об устранении нарушений обязательств, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 9 настоящих Правил.
Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.
19.1. Правила предоставления субсидий могут содержать положения, предусматривающие сокращение размера субсидии в текущем и (или) очередном финансовом году, в случае если к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные пунктами 15 и (или) 18 настоящих Правил.
20. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 15 и 18 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления (расходования) субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
21. В случае непредставления главным распорядителем в министерство финансов области нормативного правового акта Правительства области о распределении средств областного бюджета между местными бюджетами на предоставление субсидий до 1 августа текущего финансового года бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий, предусмотренных соответствующему главному распорядителю на текущий финансовый год на софинансирование соответствующих субсидий, подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств других главных распорядителей путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись областного бюджета, за исключением случаев, установленных законом об областном бюджете.
В случае отсутствия на 15 октября текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий, предусмотренные соответствующему главному распорядителю на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии соответствующему муниципальному образованию, утвержденному законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период или нормативным правовым актом Правительства области, подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств других главных распорядителей путем внесения изменений в закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись областного бюджета. Решения о перераспределении бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если соответствующие соглашения не были заключены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий, предусмотренные законом о внесении изменений в закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, не распределенные указанным законом, подлежат распределению (перераспределению) Правительством области не позднее 2 месяцев после вступления в силу указанных изменений.
Главный распорядитель в случае допущения нарушения сроков, указанных в абзацах первом - третьем настоящего пункта, не позднее 10 рабочих дней после истечения установленного срока представляет в Правительство области сведения, содержащие информацию о причинах несвоевременного представления в Правительство области проектов актов Правительства области о предоставлении и распределении субсидий, (заключения соглашений), влиянии непредоставления субсидий на социально-экономическое и бюджетно-финансовое положение муниципальных образований, предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
В случае если в сроки, установленные абзацами первым - третьим настоящего пункта, отсутствует распределение между местными бюджетами бюджетных ассигнований на предоставление субсидий и (или) не заключены соглашения, министерство финансов области обеспечивает в течение 3 рабочих дней после наступления установленных сроков блокировку нераспределенных соответствующих лимитов бюджетных обязательств, приостанавливает операции по постановке на учет соответствующих бюджетных обязательств на лицевых счетах получателей бюджетных средств в соответствии с порядками, установленными министерством финансов области, до принятия Правительством области решения о перераспределении соответствующих субсидий или сохранении их целевого назначения.
22. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями, в том числе:
в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 8 настоящих Правил, с привлечением государственного казенного учреждения Амурской области "Строитель" для проведения выборочных проверок объемов и качества выполненных работ;
в случае, предусмотренном подпунктом "г" пункта 8 настоящих Правил, с привлечением государственного казенного учреждения управления автомобильных дорог Амурской области "Амурупрадор" для проведения выборочных проверок объемов и качества выполненных работ.
При проведении проверок муниципальные образования представляют запрашиваемые главными распорядителями и (или) государственным казенным учреждением Амурской области "Строитель", государственным казенным учреждением управлением автомобильных дорог Амурской области "Амурупрадор" документы и обеспечивают доступ их представителей на объекты, софинансируемые за счет средств субсидий.
23. Главные распорядители в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, вносят информацию о значениях показателей результативности использования субсидий муниципальными образованиями в программный комплекс сбора отчетности по каждому муниципальному образованию - получателю средств субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Амурской области от 23 марта 2009 г. N 95 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам"
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 28 марта 2009 г. N 53
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 31 января 2024 г. N 51
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2024 г.
Постановление Правительства Амурской области от 26 октября 2023 г. N 903
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Амурской области от 31 июля 2023 г. N 646
Изменения вступают в силу с 1 августа 2023 г.
Постановление Правительства Амурской области от 30 марта 2023 г. N 301
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Амурской области от 21 октября 2022 г. N 1032
Изменения вступают в силу с 25 октября 2022 г.
Постановление Правительства Амурской области от 12 июля 2022 г. N 706
Изменения вступают в силу с 15 июля 2022 г.
Постановление Правительства Амурской области от 3 июня 2022 г. N 535
Изменения вступают в силу с 8 июня 2022 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Действие пунктов 16 - 23 Правил приостановлено до 1 января 2024 г. в отношении субсидий, в том числе консолидированных субсидий, из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, предоставляемых в целях софинансирования мероприятий, включенных в государственную программу Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696
Постановление Правительства Амурской области от 6 мая 2022 г. N 469
Действие подпункта "р" пункта 8 Правил приостановлено до 31 декабря 2022 г. (включительно)
Постановление Правительства Амурской области от 29 марта 2022 г. N 303
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2022 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Действие пунктов 16 - 23 Правил приостановлено до 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Амурской области от 14 февраля 2022 г. N 158
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Амурской области от 13 декабря 2021 г. N 1011
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Амурской области от 22 сентября 2021 г. N 720
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2021 г.
Действие подпункта "р" пункта 8 Правил приостановлено до 31 декабря 2021 г. (включительно)
Постановление Правительства Амурской области от 18 марта 2021 г. N 146
Изменения вступают в силу с 19 марта 2021 г.
Постановление Правительства Амурской области от 12 февраля 2021 г. N 76
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Амурской области от 3 февраля 2021 г. N 55
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Амурской области от 2 ноября 2020 г. N 742
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2020 г.
Подпункт 7 пункта 1 изменений не влечет внесения изменений в заключенные соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету и не применяется к дополнительным соглашениям к соглашениям о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету, заключаемым после вступления в силу постановления Правительства Амурской области от 2 ноября 2020 г. N 742, за исключением дополнительных соглашений, изменяющих размер предоставляемой субсидии на очередной финансовый год и плановый период
Постановление Правительство Амурской области от 12 мая 2020 г. N 297
Изменения вступают в силу с 18 мая 2020 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Действие пунктов 16 - 23 Правил приостановлено до 1 января 2022 г.
Действие пункта 26 Правил приостановлено до 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Амурской области от 1 октября 2019 г. N 573
Изменения вступают в силу с 8 октября 2019 г., за исключением абзаца первого пункта 2 и пункта 11 изменений, которые вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Амурской области от 29 марта 2018 г. N 131
Изменения вступают в силу с 30 марта 2018 г.
Постановление Правительства Амурской области от 5 июля 2017 г. N 315
Постановление Правительства Амурской области от 30 декабря 2016 г. N 596
Постановление Правительства Амурской области от 21 сентября 2016 г. N 415 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 12 января 2017 г. N 9)
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Амурской области от 21 марта 2016 г. N 85
Постановление Правительства Амурской области от 5 февраля 2016 г. N 37
Постановление Правительства Амурской области от 10 сентября 2015 г. N 426
Постановление Правительства Амурской области от 10 апреля 2015 г. N 161
Постановление Правительства Амурской области от 22 декабря 2014 г. N 749
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Амурской области от 17 июля 2014 г. N 445
Постановление Правительства Амурской области от 16 сентября 2013 г. N 424
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Изменения в пункты 1, 2, 4, подпункт "з" пункта 5, пункт 6, подпункт "б" пункта 7, пункты 7.1, 12 Правил, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 1 января 2014 г. и в 2013 г. применяются к правоотношениям, связанным с формированием субсидий из областного бюджета, начиная с 2014 г.
Постановление Правительства Амурской области от 2 декабря 2011 г. N 860
Постановление Правительства Амурской области от 10 июня 2011 г. N 381
Постановление Правительства Амурской области от 23 декабря 2010 г. N 717
Постановление Правительства Амурской области от 23 ноября 2009 г. N 536
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.