Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления имущества Сергеевского сельсовета, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
(утв. постановлением Администрации Сергеевского сельсовета Благовещенского района Амурской области от 18 июля 2016 г. N 73)
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления имущества Сергеевского сельсовета, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - административный регламент), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за исполнением, ответственность должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Амурской области, муниципальным правовым актам.
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
1.2. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее также - субъекты МСП), заинтересованные в использовании имущества Сергеевского сельсовета, включенного в перечень имущества сельсовета, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП (далее - Перечень имущества), в обратившиеся Сергеевский сельсовет с запросом о предоставлении муниципальной с нами услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3. Информация о местах нахождения и графике работы органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, запрос в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, справочных телефонах структурных подразделений органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адресах их электронной почты содержится в Приложении 1 к административному регламенту.
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размещается:
- На информационных стендах, расположенных в администрации Сергеевского сельсовета Благовещенского района Амурской области (далее - ОМСУ) по адресу:. 675513, Амурская обл, Благовещенский район, с. Сергеевка, ул. Пограничная, д. 9.;
- В раздаточных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках), находящихся в органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- В электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):
- Официальном на информационном портале Благовещенского района, на странице Сергеевского сельсовета: http://www.blagraion.ru
- На сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области": http://www.gu.amurobl.ru/;
- В муниципальной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru.
1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения также а о ходе предоставления муниципальной с нами услуги можно получить:
посредством телефонной связи по номеру ОМСУ;
при личном обращении в ОМСУ;
при письменном обращении в ОМСУ;
путем публичного информирования.
1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
сведения о порядке получения муниципальной услуги;
категории получателей муниципальной услуги;
адрес места приема документов ОМСУ для предоставления муниципальной услуги, режим работы ОМСУ;
порядок передачи результата заявителю;
сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
срок предоставления муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами ОМСУ в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты ОМСУ, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устный запрос требуется более продолжительное время, специалист ОМСУ, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, специалист ОМСУ, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным запросом в ОМСУ и требования к оформлению обращения.
Ответ на письменный запрос направляется заявителю в течение 5 рабочих со дня регистрации обращения в ОМСУ.
Письменный ответ на запрос должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте ОМСУ.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу ОМСУ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления имущества Сергеевского сельсовета, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Сергеевского сельсовета Благовещенского района Амурской области (далее также - ОМСУ).
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запрос в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запрос в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- Управление Федеральной Налоговой службы по Амурской ОБЛАСТИ - части предоставления в Информации, необходимой для оказания муниципальной услуги.
ОМСУ не вправе требовать от заявителя:
- Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления либо подведомственных организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с запросом в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- При проведении аукциона - договор, заключенный администрацией в целях поддержки субъекта МСП с победителем аукциона либо с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора, на условиях, указанных в поданной победителем заявке на участие в аукционе и установленных документацией об аукционе, либо признание аукциона несостоявшимся;
- При проведении конкурса - договор, заключенный администрацией в целях поддержки субъекта МСП с победителем конкурса либо с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, на условиях, указанных в заявке на участие в конкурсе, поданной победителем, или с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, и установленных конкурсной документацией, либо признание конкурса несостоявшимся;
- Решение сельсовета об отказе в оказании субъекту МСП имущественной поддержки путем предоставления имущества сельсовета, включенного в Перечень имущества.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 250 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации в ОМСУ заявления с документами, по обязанность представлению которых возложена на заявителя.
Срок направления межведомственного запроса о предоставлении документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, составляет не более одного рабочего дня с момента регистрации в ОМСУ заявления и прилагаемых к нему документов, принятых у заявителя.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет не более пяти рабочих дней со дня поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос.
Срок выдачи заявителю принятого ОМСУ решения составляет не более трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения таким органом.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации " ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822.);
Федеральным законом от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
Федеральный закон от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
Закон федеральный от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд";
Федеральный закон от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к Информации о деятельности государственных Органов и Органов местного самоуправления";
Приказ Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 29 марта 2007 года N ММ-3-25/174@ "Об утверждении формы Сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год";
приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10 февраля 2010 года N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, которого отношении в Заключение указанных договоров Может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса ";
Закон Амурской области от 26.04.2013 N 182-ОЗ "и управлении: Об распоряжении собственностью Амурской Области";
Решение Сергеевского сельского Совета народных депутатов от 24.04.2015 N 140 "Об утверждении положения о порядке управления и распоряжения собственностью муниципального образования Сергеевского сельсовета Благовещенского района Амурской области ";
Постановлением Правительства Амурской области от 29.12.2011 N 968 "О системе межведомственного электронного взаимодействия Амурской области" ("Амурская правда", N 2, 11.01.2012);
Распоряжением Правительства Амурской области от 11.08.2010 N 88-р (в ред. От 02.09.2013) "О Плане перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных услуг (исполнения функций) органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Амурской области, учреждениями Амурской области и муниципальными учреждениями "(документ опубликован не был);
Решение Сергеевского сельского Совета народных депутатов от 30.10.2015 N 154 "О порядке формирования, ведения, обязательного опубликования перечня имущества, находящегося в муниципальной собственности, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для передачи во владение и (или) пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства ";
Сергеевского сельского Решение Совета народных Депутатов от 30 октября 2015 N 155 "Порядке предоставления О# в аренду имущества, включенного в перечень имущества, находящегося в собственности Сергеевского сельсовета, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства)";
постановление главы Сергеевского сельсовета от 07.02.2011 N 11 (в ред от 06.04.2011 N 33) "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации Сергеевского сельсовета"; постановление главы Сергеевского сельсовета от 16.04.2012 N 34 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Сергеевского сельсовета Благовещенского района Амурской области и предназначенных для сдачи в аренду".
Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления
2.7. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления предусмотрены настоящим административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.
- Запрос субъекта МСП об оказании имущественной поддержки, по форме составленный, указанной в приложении 2 к настоящему административному регламенту;
- Копия устава или положения заявителя (для юридических лиц);
- Копия документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя;
- Копия документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени субъекта МСП, в т.ч. на предоставление и подписание документов;
- Документы, подтверждающие статус субъекта МСП:
- Справка о составе участников и доле их участия в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) юридического лица;
- При условии ведения бухгалтерской отчетности - отчет о прибылях и убытках (приложение к бухгалтерскому балансу) за предыдущий год и при наличии за последний отчетный период с отметкой налогового органа;
- Справка-расшифровка выручки по видам деятельности, составляемая в произвольной форме заявителем.
2.8. ОМСУ не вправе требовать от заявителя представления документов, в находятся: которые распоряжении Органов местного самоуправления и иных ГОСУДАРСТВЕННЫХ Организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами
2.9. К обращению и документам, составленным на иностранном языке, должен прилагаться нотариально заверенный перевод на русский язык.
2.10. Бланк обращения можно получить в администрации Сергеевского сельсовета, на официальном сайте Благовещенского района, раздел "Сергеевский сельсовет", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области.
2.11. В представленных документах должны отсутствовать подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также записи, исполненные карандашом. Текст представленных документов Должен быть написан и переменная облачность четко.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.12. Решение об отказе в оказании имущественной поддержки принимается в случаях:
- Поступления обращения от заявителя, не относящегося к субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП, о передаче во владение и (или) пользование имущества, включенного в Перечень имущества;
- Поступления обращения об оказании имущественной поддержки путем передачи имущества сельсовета, находящегося во владении и (или) пользовании, и до истечения срока действия соответствующего договора остается более четырех месяцев;
- Поступления обращения от заявителя об оказании имущественной поддержки о передаче во владение и (или) пользование имущества, не включенного в Перечень имущества;
- Поступления обращения от субъекта малого или среднего предпринимательства, в отношении которого в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон о развитии малого предпринимательства) не может оказываться поддержка;
- Если не представлены документы, определенные соответствующими федеральными программами развития малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития малого и среднего предпринимательства, муниципальными программами развития малого и среднего предпринимательства, или представлены недостоверные сведения и документы;
- Если не выполнены условия оказания поддержки;
- Если ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
- Если с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
- Несоответствия организации, входящей в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, требованиям, установленным областными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
- Представления неполного комплекта документов, за исключением документов, имеющихся в распоряжении органов местного самоуправления и иных государственных организаций.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
2.13. Заявитель вправе представить следующие документы, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее одного месяца до дня направления обращения;
- Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 29 марта 2007 года N ММ-3-25 / 174 @ "Об утверждении формы Сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год", с отметкой налогового органа;
- При условии ведения бухгалтерской отчетности - отчет о финансовых результатах (приложение к бухгалтерскому балансу) за предыдущий год и при наличии - за последний отчетный период с отметкой налогового органа.
Порядок, размер и основания для взимания платы за предоставление муниципальной услуги, а также за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения - 30 минут.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.17. Регистрация заявления осуществляется в день представления документов заявителем.
2.18. Регистрация производится путем присвоения порядкового номера каждому поступившему обращению, внесением данных в журнал регистрации.
2.19. Регистрация обращения о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется в порядке, определенном Административным регламентом по исполнению муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации Сергеевского сельсовета Благовещенского района Амурской области, утвержденным постановлением главы Сергеевского сельсовета от 07.02.2011 N 11 (в ред. от 06.04.2011 N 33).
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.20. Центральный вход в здание оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании сельсовета.
2.21. Помещения, для предоставления предназначенные муниципальной с нами услуги, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.
2.22. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.23. Места ожидания и приема заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.24. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения необходимых документов, оборудуются стендами, стеллажами, стульями и столами для возможности оформления документов. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, включая образцы заполнения документов.
2.25. На территории, прилегающей к месторасположению сельсовета, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
2.26. В целях обеспечения беспрепятственного доступа в администрацию инвалидов вход в здание оборудуется пандусами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.27. Показатели доступности:
- Своевременность и полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
- Установление должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- Территориальная доступность: Администрация располагается в центральной части села, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта.
2.28. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- Соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- Количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления муниципальной услуги, истребовании специалистами ОМСУ документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.29. Возможность получения муниципальной услуги в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
2.30. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирование форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной с намиуслуги, на официальном сайте Благовещенского района, а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Прием и регистрация обращения об оказании имущественной поддержки путем передачи имущества сельсовета, включенного в Перечень имущества;
- Рассмотрение администрацией обращения об оказании имущественной поддержки путем передачи имущества сельсовета, включенного в Перечень имущества;
- Организация и проведение торгов (конкурса или аукциона) на право заключения договора аренды имущества сельсовета, включенного в Перечень имущества, по заключение результатам проведения торгов на право заключения договора аренды имущества сельсовета, включенного в Перечень имущества.
3.2. Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение 3 к административному регламенту).
Прием и регистрация запроса об оказании имущественной поддержки путем передачи имущества сельсовета, включенного в Перечень имущества
3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме составленного (приложение 2 к настоящему административному регламенту).
3.4. Запрос регистрируется специалистом ОМСУ и направляется на рассмотрение в соответствии с административным регламентом исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан администрации Сергеевского сельсовета.
3.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 3 дня с даты поступления запроса в администрацию.
Рассмотрение администрацией запроса об оказании имущественной поддержки путем передачи имущества сельсовета, включенного в Перечень имущества
3.6. Основанием для начала административной процедуры является поступивший специалисту ОМСУ, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированный в соответствии с пунктом 3.4 настоящего административного регламента запрос от субъекта МСП об оказании имущественной поддержки путем передачи имущества сельсовета, включенного в Перечень имущества (далее - запрос).
3.7. Специалист ОМСУ, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- Рассматривает запрос в течение 15 дней на предмет отсутствия оснований для принятия решения об отказе хозяйствующему субъекту в оказании имущественной поддержки на основании пункта 2.12. настоящего административного регламента, полноты приложенных к обращению документов, достоверности указанных в них сведений, соответствия требованиям, указанным в пунктах 2.7. настоящего административного регламента;
- Осуществляет действия по запросу необходимой информации и документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и иных организаций, если заявитель их не представил по собственной инициативе.
3.8. По результатам рассмотрения запроса специалист ОМСУ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку одного из следующих документов:
- Проекта распоряжения сельсовета об организации и проведении торгов (конкурса или аукциона) на право заключения договора;
- Проекта решения сельсовета об отказе в оказании имущественной поддержки по основаниям, предусмотренным пунктом 2.12 настоящего административного регламента.
3.9. Проект распоряжения сельсовета о проведении торгов (конкурса или аукциона) на право заключения договора должен включать:
а) наименование имущества сельсовета, подлежащего передаче по договору, его адрес и местоположение (в отношении объектов недвижимости), а также техническую характеристику объекта площадь (в отношении ЗДАНИЙ, ПОМЕЩЕНИЙ), протяжённость (в отношении линейных объектов), глубину (в отношении, например, артезианских скважин), идентификационный номер и т.д.;
б) срок и цель использования имущества сельсовета;
в) сроки для подготовки и утверждения аукционной или конкурсной документации и текста извещения о проведении аукциона или конкурса;
г) сроки для размещения на официальном сайте торгов информационного сообщения о проведении конкурса или аукциона, а также конкурсной или аукционной документации;
д) состав Комиссии по проведению торгов (конкурса или аукциона) (далее - Комиссия), в том числе и председателя Комиссии;
е) указание на должностное лицо, ответственное за организацию и проведение торгов на право заключения договора;
ж) решение об установлении (не установлении) требования о необходимости внесения заявителем задатка;
з) решение об установлении (не установлении) требования о необходимости обеспечения исполнения договора.
3.10. При принятии решения о проведении конкурса в распоряжение администрации включается информация об установлении (не установлении) требований к объему, перечню, качеству и срокам выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении имущества сельсовета, права на которое передаются по договору, а также требования к качеству, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием имущества сельсовета, требования к описанию участниками конкурса поставляемого товара, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками конкурса выполняемых работ, оказываемых услуг, их количественных и качественных характеристик.
3.11. Проекты документов, указанных в пункте 3.8. настоящего административного регламента, подготовленные специалистом ОМСУ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, с приложением представленных хозяйствующим субъектом и (или) организацией муниципальной документов направляются главе Сергеевского сельсовета. Наличии замечаний ПРИ проект документа передается ответственному за Оказание муниципальной для доработки с нами услуги. Срок для их устранения - до 3 рабочих дней.
3.12. Глава Сергеевского сельсовета (иное лицо, его замещающее) в случае отсутствия замечаний в течение 2 дней подписывает Рабочих Документ.
3.13. Специалист ОМСУ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения обеспечивает направление заявителю уведомления о принятии администрацией распоряжения об организации и проведении торгов (конкурса или аукциона) на право заключения договора либо уведомления об отказе в оказании имущественной поддержки.
3.14. Общий максимальный срок исполнения данной административной процедуры с учетом административной процедуры, указанной в пункте 3.5 настоящего административного регламента, - 30 календарных дней.
3.15. Результатом административной процедуры является принятие администрацией распоряжения об организации и проведении торгов (конкурса или аукциона) на право заключения договора либо решение сельсовета об отказе в оказании имущественной поддержки по основаниям, предусмотренным пунктом 2.13 настоящего административного регламента.
Организация и проведение торгов (конкурса или аукциона) на право заключения договора аренды имущества сельсовета, включенного в Перечень имущества, заключение по результатам проведения торгов на право заключения договора аренды имущества сельсовета, включенного в Перечень имущества
3.16. Основанием для начала проведения торгов (конкурса или аукциона) на право заключения договора аренды имущества, включенного в Перечень имущества, является распоряжение главы Сергеевского сельсовета о проведении конкурса или аукциона на право заключения договора аренды.
3.17. Организация и проведение торгов, на право заключения договора аренды, договора аренды Заключение в соответствии осуществляются с решением Сергеевского сельского Совета народных Депутатов от 13.04.2012 года N 06 "Об утверждении положения "О порядке сдачи в аренду движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Сергеевского сельсовета".
3.18. Заключение договора аренды по результатам аукциона осуществляется в соответствии с пунктом 3.6 административного регламента по торгам, а по результатам проведения конкурса - в соответствии с пунктом 3.12 административного регламента по торгам.
3.19. Результатом административной процедуры является:
3.20. При проведении аукциона - договор, заключенный Администрацией в целях поддержки субъектов МСП с победителем аукциона либо с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора, на условиях, указанных в поданной победителем заявке на участие в аукционе и установленных документацией об аукционе, либо признание аукциона несостоявшимся.
3.21. При проведении конкурса - договор, заключенный Администрацией в целях поддержки субъектов МСП с победителем конкурса либо с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, на условиях, указанных в заявке на участие в конкурсе, поданной победителем, или с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, и установленных конкурсной документацией, либо признание конкурса несостоявшимся.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления муниципальной услуги и иных нормативных правовых актов
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой Сергеевского сельсовета.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Ответственность должностных лиц
4.3. Специалист, ответственный за прием документов, несет ответственность за сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема и направления их специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие.
Специалист ОМСУ, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки документов, являющихся результатом муниципальной услуги.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае, выявления, фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в ОМСУ, правоохранительные и органы государственной власти.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, "горячих линий", конференций, "круглых" столов). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий, учитываются ОМСУ в дальнейшей работе по предоставлению муниципальной услуги.
5. Досудебный порядок обжалования решения и действия (Бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, или бездействия действий должностных ЛИЦ ОМСУ в досудебном порядке.
Жалоба может быть направлена по почте, с официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить жалобу в письменном виде (далее - письменное запрос) на бумажном носителе или в электронной форме по почте, официального сайта ОМСУ, сайта региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области ", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) ", а также письменная жалоба может быть принята при личном приеме заявителя. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим административным регламентом.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
При поступлении жалобы через МФЦ, многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы ОМСУ может быть принято одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие по жалобе решения, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.