Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением Избирательной комиссии Амурской области от 5 декабря 2016 г. N 283/2436-5 приложение изложено в новой редакции
Приложение 2а
к постановлению
Избирательной комиссии
Амурской области
от 9 июня 2015 г. N 183/1483-5
(при открытии счёта в
подразделениях Банка России)
(с изменениями и дополнениями от 5 декабря 2016 г.)
ДОГОВОР N ___
банковского счёта
г. Благовещенск "____" ____________ 20___ г.
Центральный банк Российской Федерации (Банк России), именуемый в
дальнейшем "Банк", в лице _______________________________________________
________________________________________________________________________,
(указываются: должность, фамилия, имя, отчество (при наличии), полное и
сокращенное наименование подразделения Банка России)
действующего на основании доверенности от _____ _______________ 20____ г.
реестровый N____ с одной стороны, и _____________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование избирательной комиссии)
именуемый в дальнейшем "Клиент", в лице _________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) председателя
________________________________________________________________________,
избирательной комиссии)
действующего на основании Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об
основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме
граждан Российской Федерации", Закона Амурской области от _______________
20____ г. N ____ ________________________________________________________
(название закона)
в соответствии с ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(название документа)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
утверждённым постановлением избирательной комиссии Амурской области от __
__________________ 20 ____ г. N ________ (далее - Порядок), согласованным
Отделением по Амурской области Дальневосточного главного управления
Центрального банка Российской Федерации, с другой стороны, в дальнейшем
при совместном упоминании - "Стороны", заключили настоящий договор (далее
- Договор) о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Предметом Договора является регулирование отношений, возникающих
между Банком и Клиентом при приёме и зачислении Банком на счёт N ________
_______________, предназначенный для учёта денежных средств, выделенных в
соответствии с законодательством Российской Федерации Клиенту на
подготовку и проведение выборов _________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать вид выборов)
(далее - Счёт), поступающих денежных средств, при исполнении распоряжений
Клиента о перечислении и выдаче соответствующих денежных средств со Счёта,
в том числе:
-при предоставлении Клиенту доступа к услугам по переводу денежных
средств в рамках платёжной системы Банка России;
-при приёме к исполнению от Клиента на бумажном носителе
распоряжений о переводе денежных средств (далее - Распоряжение) в рамках
платёжной системы Банка России;
-при исполнении Распоряжений посредством списания денежных средств
и направлении подтверждений, касающихся исполнения Распоряжений, а также
зачислении денежных средств на Счёт.
1.2. Счёт открывается Клиенту Банком при представлении Клиентом в
Банк документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации
и Порядком.
2. Режим ведения Счёта
2.1. На Счёт зачисляются суммы поступивших денежных средств
соответствующего бюджета, выделенные для финансирования избирательной
кампании по выборам _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать вид выборов)
2.2. Со Счёта списываются суммы переводов денежных средств, выдачи
наличных денег и суммы денежных средств, ошибочно зачисленные на Счёт.
3. Порядок расчётного обслуживания
3.1. Перевод денежных средств по Счёту осуществляется Банком на
основании составленных Клиентом Распоряжений.
Для обмена Распоряжениями между Банком и Клиентом применяются формы
документов, предусмотренные указанием Банка России оперативного
характера от 24.07.2012 N 108-Т "О формах сводного поручения, заявлений,
запроса на бумажном носителе".
3.2. Доступ к операционным услугам с использованием Распоряжений
предоставляется Клиенту _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование подразделения Банка России)
3.3. Приём Распоряжений осуществляется от лиц, наделённых правом
подписи Распоряжений согласно Карточке с образцами подписей и оттиска
печати (далее - распорядитель Счётом), либо от представителя Клиента, но
только при наличии заранее представленной Клиентом доверенности на
уполномоченное лицо, на которое возложены обязанности по экспедированию
Распоряжений в Банк.
Клиент в письменном виде в произвольной форме доводит Банку
сведения о лицах (должность, фамилия, имя, отчество (при наличии)),
уполномоченных наряду с руководителем Клиента на подписание:
-доверенности представителю Клиента, уполномоченному на
представление Распоряжений;
-сопроводительных писем Клиента при представлении Распоряжений.
Приём Распоряжений осуществляется при предъявлении представителем
Клиента или распорядителем Счётом документа, удостоверяющего личность.
Приём Распоряжений осуществляется при сопроводительном письме
Клиента, составляемом по форме Приложения 1 к Договору и содержащем
сведения, соответствующие реквизитам представленных Распоряжений.
Распоряжения, реквизиты которых не соответствуют сведениям,
указанным в сопроводительном письме Клиента, к исполнению не принимаются.
Распоряжения представляются Клиентом в Банк с соблюдением
согласованного с Клиентом периода времени его обслуживания, доведённого
до сведения Клиента в письменной форме, и включённого в график
обслуживания клиентов (далее - График).
3.4. Распоряжения Клиента, поступившие в Банк в течение времени
приёма к исполнению Распоряжений, отличного от установленного Графиком,
принимаются к исполнению по решению начальника операционного отдела
Отделения Благовещенск (РКЦ Тында) на основании оформленной
представителем Клиента или распорядителем Счётом объяснительной записки.
3.5. Банк извещает Клиента об изменениях рабочих, выходных и
нерабочих праздничных дней платёжной системы Банка России путём
размещения информации на информационном стенде в операционном зале, а
также Регламента функционирования платёжной системы Банка России (далее
- Регламент) на официальном сайте Банка России в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.cbr.ru).
3.6. Банк извещает Клиента о времени начала и окончания выполнения
процедур приёма к исполнению и исполнения Распоряжений в региональной
компоненте, а также иных процедур, предусмотренных Регламентом, путём
размещения информации на информационном стенде в операционном зале не
позднее одного рабочего дня до даты вступления изменений в действие.
3.7. Клиент представляет в Банк Карточку с образцами подписей и
оттиска печати (далее - Карточка) в соответствии с соглашением,
заключённым Сторонами.
3.8. Перевод денежных средств по Счёту осуществляется Банком в
пределах остатка денежных средств на Счёте на начало операционного дня с
учётом денежных средств, зачисленных на Счёт и списанных со Счёта
текущим днём. Банк не осуществляет кредитование Клиента в рамках
Договора.
3.9. Услуги по переводу денежных средств, изготовлению бумажных
копий электронных платёжных сообщений осуществляются без взимания платы
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
За услуги по изготовлению дополнительных экземпляров бумажных копий
электронных платёжных сообщений взимается плата. Дополнительными
экземплярами бумажных копий электронных платёжных сообщений являются
бумажные копии электронных платёжных сообщений, изготовленные Банком
сверх количества, указанного в пункте 4.7 Договора.
3.10. Выписка из лицевого счёта на бумажном носителе и прилагаемые
к ней документы на бумажном носителе подготавливаются Банком и выдаются
ежедневно распорядителю Счётом согласно Карточке, либо представителю
Клиента по доверенности.
По заявлению Клиента, подписанному распорядителем Счёта, Банк
выдает Клиенту дубликат выписки из лицевого счёта.
3.11. При не поступлении от Клиента по истечении десяти календарных
дней после выдачи ему выписки из лицевого Счёта письменных возражений
совершённые операции и остаток денежных средств на Счёте считаются
подтверждёнными.
4. Банк обязан:
4.1. Письменно сообщить Клиенту номер открытого Счёта не позднее
рабочего дня, следующего за днём открытия Счёта.
4.2. Выдавать ежедневно на бумажном носителе выписку из лицевого
счёта представителю Клиента (по доверенности) либо распорядителю Счётом.
Дубликат выписки из Счёта выдавать на бумажном носителе по
письменному заявлению Клиента, подписанному распорядителем Счёта.
4.3. Письменно подтверждать остаток средств на Счёте при наличии
соответствующей просьбы Клиента в заявлении о расторжении Договора и
закрытии Счёта.
4.4. Осуществлять обслуживание Клиента в определённое Графиком
время, согласованное с Клиентом.
4.5. Принимать к исполнению распоряжения Клиента, поступившие с __
часов __ 00 минут до __ часов __ минут по местному времени, с отражением
в учёте в этот же день.
4.6. Письменно информировать Клиента о выявленных фактах
несоответствия реквизитов Распоряжений сведениям, указанным в
сопроводительном письме Клиента, путём вручения распорядителю Счётом
либо представителю Клиента Уведомления об обнаруженном несоответствии
сведений, содержащего наименование, номер, дату и сумму и причину
возврата Распоряжения - далее Уведомление.
Выдавать распорядителю Счётом либо представителю Клиента не позднее
рабочего дня, следующего за днём завершения процедур приёма к исполнению
Распоряжений, на бумажном носителе Извещение об отрицательных
результатах выполнения процедур приёма к исполнению Распоряжений,
содержащее наименование, номер, дату и сумму и причину возврата
Распоряжения - далее Извещение.
Уведомления и Извещения передаются представителю Клиента только при
наличии заранее представленной Клиентом доверенности на уполномоченное
лицо, на которое возложены обязанности по экспедированию Распоряжений в
Банк.
4.7. Выдавать Клиенту бумажные копии электронных платёжных
сообщений в одном экземпляре при поступлении денежных средств на Счёт
Клиента электронным способом.
4.8. Выдавать Клиенту Справочник банковских идентификационных кодов
участников расчётов, осуществляющих перевод денежных средств в рамках
платёжной системы Банка России и подразделений Банка России, не
являющихся участниками расчётов (далее - Справочник БИК России) на
отчуждаемом машинном носителе информации не позднее рабочего дня,
следующего за днём получения запроса от Клиента.
5. Банк имеет право:
5.1. Осуществлять без распоряжения Клиента списание со Счёта
ошибочно зачисленных Банком денежных средств на основании распоряжения о
переводе денежных средств, оформленного Банком.
5.2. В целях систематического обновления сведений о Клиенте,
подлежащих установлению при открытии Счёта, запрашивать и получать от
Клиента документы (их копии), подтверждающие изменение данных сведений.
5.3. Отказать Клиенту в приёме и исполнении Распоряжений в случае
их несоответствия требованиям, установленным нормативными актами Банка
России, и (или) несоответствия оттиска печати и (или) подписей
распорядителей Счётом, заявленным в Карточке, а так же если доверенность
на уполномоченное лицо Клиента будет оформлена неправильно или признана
сомнительной.
5.4. Отказать Клиенту в приёме Распоряжений, реквизиты которых не
соответствуют сведениям, указанным в сопроводительном письме Клиента,
представленном Банку согласно пункту 3.3 Договора.
5.5. Не принимать Распоряжения, представленные с нарушением
порядка, установленного в пунктах 3.3, 3.4 Договора.
5.6. Производить без распоряжения Клиента списание денежных средств
со Счёта на основании инкассового поручения Банка в случаях,
предусмотренных Договором.
6. Клиент обязан:
6.1. Представить в Банк документы, необходимые для открытия Счёта и
подтверждающие право распоряжения средствами на Счёте, а также
документы, подтверждающие изменения сведений, подлежащих установлению
при открытии Счёта, по мере их внесения. При отсутствии изменений
уведомлять об этом Банк в письменной форме по состоянию на 1 января и
1 июля текущего года.
Направлять в Банк не позднее рабочего дня, следующего за днём
получения запроса, документы (их копии), запрашиваемые Банком в
соответствии с п. 5.2 Договора.
6.2. Заранее представить в Банк с сопроводительным письмом
предусмотренную п. 3.3 Договора доверенность на уполномоченное лицо, на
которое возложены обязанности по экспедированию документов в Банк.
6.3. Представлять в Банк Распоряжения, оформленные в соответствии с
законодательством Российской Федерации и нормативными актами Банка
России.
6.4. Представлять в Банк Распоряжения в порядке, предусмотренном
пунктами 3.3 и 3.4 Договора в установленное Графиком время.
6.5. Уведомлять Банк в течение десяти дней после выдачи ему выписок
из лицевого счёта в письменной форме о суммах, ошибочно записанных в
дебет или кредит Счёта. В случае неполучения Банком такого уведомления
совершённые операции и остаток по Счёту считаются подтверждёнными.
6.6. При закрытии Счёта вернуть в Банк денежную чековую книжку с
неиспользованными чеками и представить платёжное поручение на
перечисление неизрасходованных средств.
6.7. В целях осуществления ежегодного контроля и выверки расчётов с
Банком России представлять Банку письменное подтверждение остатка на
Счёте по состоянию на 1 января года, следующего за отчётным, в срок,
установленный Банком.
7. Клиент имеет право:
7.1. Получать выписку из лицевого счёта на бумажном носителе в
соответствии с условиями, установленными Договором.
7.2. Отзывать представленные в Банк Распоряжения до момента
наступления безотзывности перевода денежных средств по данным
Распоряжениям путём направления Клиентом в Банк запроса об отзыве
Распоряжений на бумажном носителе, оформленного в соответствии с
нормативным актом Банка России.
7.3. Обращаться письменно в Банк с просьбой о приёме Распоряжений в
течение времени приёма к исполнению Распоряжений, отличного от
установленного Графиком, в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 Договора.
7.4. Обращаться письменно в Банк в ситуациях, возникающих при
переводе денежных средств.
8. Взимание платы за услуги Банка России в
платёжной системе Банка России
Настоящий раздел регулирует взаимоотношения между Банком и Клиентом
(далее - Стороны) по оплате услуг, предоставляемых Банком России
Клиенту, в соответствии с Положением Банка России "О плате за услуги
Банка России в платёжной системе Банка России" (далее - Положение) и
Договором.
Тарифы на услуги Банка России в платёжной системе Банка России
(далее - услуги Банка России) утверждаются решением Совета директоров
Банка России. Сообщения об установлении, изменении тарифов на услуги
Банка России публикуются в "Вестнике Банка России" не позднее, чем за
один месяц до их введения.
8.1. Порядок расчёта платы за услуги Банка России, информирования
Клиента о предоставленных ему услугах Банка России и предоставления
счетов за услуги Банка России
8.1.1. Расчёт платы за услуги Банка России осуществляется для
Клиента в соответствии с установленными тарифами на услуги Банка России,
исходя из количества изготовленных на бумажном носителе дополнительных
экземпляров копий электронных сообщений (сверх количества, указанного в
п. 4.7 Договора).
8.1.2. Банк изготавливает Счёт за предоставленные Банком России
услуги в платёжной системе Банка России (код формы по ОКУД 0401319)
(далее - счёт за услуги) на бумажном носителе не позднее первого
рабочего дня месяца, следующего за месяцем предоставления услуг Банка
России.
Банк осуществляет информирование Клиента о предоставленных ему
услугах за месяц путём передачи Клиенту Ведомости предоставленных Банком
услуг в платёжной системе Банка России (код формы по ОКУД 0401318) за
месяц (далее - ведомость за месяц) на бумажном носителе.
8.1.3. Счёт за услуги и ведомость за месяц изготавливаются Банком
на бумажном носителе в двух экземплярах.
Первые экземпляры счёта за услуги и ведомости за месяц, оформленные
в установленном порядке, передаются не позднее второго рабочего дня
месяца, следующего за месяцем предоставления услуг Банка России,
представителю Клиента. Представитель Клиента подтверждает факт получения
счёта за услуги и ведомости за месяц путём учинения личной подписи на
втором экземпляре счёта за услуги (с указанием фамилии, инициалов и даты
их получения).
8.1.4. Клиент вправе при получении счёта за услуги и ведомости за
месяц сверить их с данными своего учёта и, при наличии разногласий,
обратиться в Банк в течение двух рабочих дней, включая день получения
счёта за услуги и ведомости за месяц, с письменным заявлением о
разногласиях, составленным в произвольной форме, с указанием причин
разногласий для их урегулирования в порядке и сроки, указанные в п. 8.6
Договора.
Суммы, не указанные в заявлении о разногласиях, Клиент оплачивает в
срок не позднее десятого рабочего дня месяца, следующего за месяцем
предоставления услуг Банка России.
8.1.5. При не поступлении от Клиента письменного заявления о
разногласиях в течение двух рабочих дней, включая день получения счёта
за услуги и ведомости за месяц, сумма, подлежащая оплате в соответствии
со счётом за услуги, считается подтверждённой Клиентом.
8.1.6. Банк не осуществляет информирование Клиента о
предоставленных ему услугах за день.
8.2. Порядок оплаты услуг Банка России
8.2.1. Оплата услуг Клиентом осуществляется в соответствии с
Договором, Положением и счётом за услуги.
8.2.2. Оплата услуг Клиентом осуществляется не позднее десятого
рабочего дня месяца, следующего за месяцем предоставления услуг Банка
России.
8.2.3. Клиент вправе осуществлять оплату услуг Банка России путём
перевода денежных средств со Счёта или наличными деньгами.
8.2.4. Датой оплаты услуг Банка России считается дата списания
средств со Счёта Клиента, открытого в Банке, либо дата зачисления
средств на соответствующий счёт Банка в случае оплаты услуг Банка России
наличными деньгами.
8.2.5. Клиент вправе произвести оплату услуг Банка России по частям
(несколькими Распоряжениями) в течение срока, установленного для оплаты
услуг Банка России с любого счёта Клиента.
8.2.6. Клиент вправе произвести оплату стоимости оказанных Банком
России услуг путём совершения авансового платежа.
8.2.6.1. Сумма авансового платежа перечисляется Клиентом на лицевой
счёт N 60311810 ____________________, открытый в Дальневосточном ГУ
Банка России.
8.2.6.2. При превышении суммы авансового платежа над стоимостью
услуг Банка России по счёту за услуги за месяц сумма превышения
засчитывается в счёт оплаты Клиентом услуг Банка России в последующих
периодах или, по заявлению Клиента, возвращается на счёт Клиента
согласно указанным им реквизитам.
8.2.6.3. Банк России не начисляет и не уплачивает проценты за
пользование денежными средствами в случаях внесения Клиентом авансового
платежа и образования суммы превышения авансового платежа либо суммы
превышения платы за услуги Банка России над стоимостью услуг.
8.3. Порядок взыскания Банком денежных средств
8.3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Клиентом
обязательств по оплате услуг Банка России Банк вправе предъявлять
инкассовые поручения для взыскания денежных средств в счёт оплаты суммы
основного долга к Счёту Клиента на следующий рабочий день после
истечения срока, установленного для оплаты услуг Банка России.
8.3.2. Предъявление инкассовых поручений и списание денежных
средств в счёт оплаты суммы неустойки со Счёта Клиента осуществляется
Банком не позднее рабочего дня, следующего за днём погашения суммы
основного долга Клиента.
8.4. Обязательства и ответственность Сторон по вопросам платы за
услуги Банка России
8.4.1. Обязательства
8.4.1.1. Банк обязан ежемесячно производить расчёт платы за услуги
Банка России в соответствии с установленными тарифами на услуги Банка
России и Договором.
8.4.1.2. Клиент обязан не позднее второго рабочего дня месяца,
следующего за месяцем предоставления услуг Банка России получить счёт за
услуги и ведомость за месяц и не позднее десятого рабочего дня месяца,
следующего за месяцем предоставления услуг Банка России, произвести
оплату стоимости оказанных ему услуг на лицевой счёт N 60312810
____________________, открытый в Дальневосточном ГУ Банка России.
8.4.1.3. Банк вправе произвести проверку правильности расчёта и
взимания платы за предоставленные Клиенту услуги Банка России. При
необходимости по результатам проведенной проверки произвести
корректировку и переоформление ведомостей за месяц.
В случае выявления у Клиента превышения суммы платы за услуги Банка
России над стоимостью услуг Банка России Банк обязан засчитать сумму
превышения в счёт оплаты Клиентом услуг Банка России в последующих
периодах или, по заявлению Клиента, возвратить её на счёт Клиента
согласно указанным им реквизитам.
В случае выявления сумм недоначисленной Банком платы за услуги
Банка России суммы доначисленной платы за услуги Банка России включаются
в счёт за услуги за текущий месяц.
8.4.2. Ответственность
8.4.2.1. При неоплате Клиентом услуг Банка России в установленный
срок Клиент уплачивает Банку неустойку в размере ставки рефинансирования
Банка России, действующей на дату окончания срока, установленного для
исполнения обязательства по оплате услуг Банка России, делённой на
фактическое количество календарных дней в текущем году, умноженной на
остаток суммы просроченного основного долга на начало операционного дня.
Расчёт неустойки осуществляется Банком за каждый календарный день
просрочки, включая день возврата всей суммы просроченного основного
долга.
8.5. Порядок оплаты услуг Банка России при закрытии Счёта
8.5.1. При закрытии Счёта в Банке Клиент обязан в день направления
заявления о расторжении договора и закрытии Счёта произвести оплату
стоимости предоставленных услуг Банка России за фактический период
обслуживания в течение текущего и (или) предыдущего месяца путём
совершения авансового платежа на лицевой счёт
N 60311810____________________, открытый в Дальневосточном ГУ Банка
России в сумме, достаточной для полной оплаты стоимости предоставленных
услуг Банка России.
8.5.2. В случае превышения суммы платы за услуги Банка России,
перечисленной Клиентом в предыдущих периодах, над стоимостью фактически
предоставленных услуг Банка России, сумма переплаты засчитывается в счёт
оплаты Клиентом услуг Банка России.
В случае превышения суммы авансового платежа над суммой платы за
фактически предоставленные услуги Банка России Банк перечисляет разницу
платёжным поручением по указанным Клиентом реквизитам не позднее
рабочего дня, следующего за днём закрытия Счёта.
8.5.3. В день перечисления остатка денежных средств по закрываемому
Счёту Клиента Банк формирует счёт за услуги и ведомость за месяц,
включающие все данные о предоставленных Банком России и неоплаченных
Клиентом услугах, и передает их Клиенту на бумажном носителе не позднее
следующего рабочего дня в порядке, определенном п. 8.1.3 Договора.
При формировании счёта за услуги и ведомости за месяц при закрытии
Счёта Клиента в поле, предназначенном для указания месяца, проставляется
наименование месяца, в котором оказывались услуги, включённые в этот
счёт за услуги и ведомость за месяц.
8.5.4. В случае неоплаты (неполной оплаты) Клиентом услуг Банка
России взыскание Банком денежных средств после даты расторжения договора
производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.5.5. При закрытии Счёта Клиента, имеющего задолженность по оплате
услуг и не имеющего возможности ее погашения (в случае отсутствия или
недостаточности средств на Счёте) Банк предъявляет инкассовое поручение
к Счёту или предъявляет требование по оплате услуг Банка России
способом, установленным законодательством Российской Федерации.
8.6. Порядок урегулирования разногласий
8.6.1. Урегулирование разногласий по расчёту платы за
предоставленные Банком России услуги Клиенту производится в срок, не
превышающий пять рабочих дней после дня получения заявления от Клиента,
Согласительной комиссией из уполномоченных представителей Сторон.
Представитель (представители) Клиента указывается (указываются) в его
заявлении, а представитель (представители) Банка назначается
(назначаются) руководителем Банка не позднее рабочего дня, следующего за
днём получения заявления от Клиента.
Решение Согласительной комиссии оформляется составленным в
произвольной форме актом, который подписывается уполномоченными
представителями Сторон.
8.6.2. При подтверждении Согласительной комиссией заявленных
Клиентом разногласий Банк не позднее рабочего дня, следующего за днём
составления акта, формирует новую ведомость за месяц с учётом
составленного акта. На основании данных новой ведомости за месяц Банк
формирует новый счёт за услуги и передаёт Клиенту новый счёт за услуги и
новую ведомость за месяц на бумажном носителе не позднее рабочего дня,
следующего за днём их формирования.
8.6.3. В случае не подтверждения Согласительной комиссией
заявленных Клиентом разногласий Клиент оплачивает суммы, указанные в
заявлении о разногласиях, в соответствии со счётом за услуги,
предоставленным ранее, не позднее рабочего дня, следующего за днём
составления акта.
8.6.4. Разногласия, по которым не достигнуто соглашение, подлежат
разрешению в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации.
9. Ответственность Сторон
9.1. В случае несвоевременного зачисления на Счёт поступивших
Клиенту денежных средств либо их необоснованного списания Банком со
Счёта Клиента, а также невыполнения указаний Клиента о переводе денежных
средств со Счёта либо об их выдаче со Счёта Банк несёт ответственность в
соответствии с действующим законодательством.
9.2. Стороны не несут ответственности за неисполнение или
ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств по Договору
вследствие обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных и
непредотвратимых при данных условиях), оказавших непосредственное
влияние на исполнение принятых обязательств.
9.3. Банк не несёт ответственности за перевод денежных средств со
Счёта по реквизитам, неправильно указанным Клиентом в Распоряжениях.
9.4. Банк не несет ответственности за возникающие по вине третьих
лиц задержки в осуществлении переводов денежных средств.
9.5. Банк не несет ответственности за нецелевое использование
Клиентом средств со Счёта.
10. Другие условия
10.1. Взаимоотношения Сторон при осуществлении кассового
обслуживания Клиента регулируются отдельным договором.
10.2. Банк гарантирует тайну Счёта, операций по Счёту и сведений о
Клиенте. Без согласия Клиента сведения, составляющие банковскую тайну,
могут быть предоставлены третьим лицам исключительно в случаях и в
порядке, предусмотренных законом.
10.3. Проценты за пользование находящимися на Счёте денежными
средствами Банком не начисляются и не уплачиваются.
10.4. Споры, возникающие между Клиентом и Банком в связи с
ненадлежащим исполнением условий Договора, разрешаются путём переговоров
между Сторонами, а при не достижении согласия - в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации.
10.5. Взаимные претензии между плательщиком и получателем средств,
кроме возникших по вине Банка, решаются в установленном
законодательством Российской Федерации порядке без участия Банка.
10.6. Договор составлен в г. _______________Амурской области на
русском языке на ___листах, в двух экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, один из которых хранится в Банке, другой - у Клиента.
10.7. К Договору прилагается и является его неотъемлемой частью
сопроводительное письмо Клиента Банка России, предъявляемое при
представлении Распоряжений (Приложение 1 к Договору).
11. Срок действия Договора, порядок его изменения и расторжения
11.1. Договор вступает в силу с даты подписания и действует до _____
_________________________________________________________________________
(дата, указанная в разрешении на открытие счёта)
20____ года.
11.2. Договор может быть продлён по дополнительному разрешению
уполномоченного органа, выдавшего разрешение на открытие Счёта.
11.3. Все изменения и дополнения к Договору действительны только в
том случае, если они совершены по согласию Сторон в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации, и оформлены
дополнительным соглашением к Договору в письменной форме за подписями
Сторон.
11.4. В случае изменения местонахождения и номера контактного
телефона Стороны обязуются в течение пяти рабочих дней письменно
уведомить об этом друг друга, при этом заключение дополнительного
соглашения не требуется. До получения письменного уведомления об
изменении адресов и номеров контактных телефонов все действия,
совершенные Сторонами по старым реквизитам другой стороны, считаются
совершенными законно и засчитываются в выполнение ими своих обязательств.
11.5. В случае внесения изменений и дополнений в действующее
законодательство, нормативные акты Банка России, имеющие отношение к
предмету и условиям Договора, они являются обязательными для Сторон с
момента их введения в действие и применяются без внесения изменений в
Договор.
11.6. Основанием для расторжения Договора служит заявление Клиента.
12. Юридические адреса и реквизиты Сторон
Банк: Центральный банк Клиент: ______________________
Российской Федерации (Банк России) ______________________________
Юридический адрес: 107016, г. Москва, Адрес: _______________________
ул. Неглинная, 12 ______________________________
ИНН 7702235133 ______________________________
Отделение по Амурской области Реквизиты: ___________________
Дальневосточного главного управления ______________________________
Центрального банка Российской Федерации ______________________________
Почтовый адрес: 675000, г. Благовещенск, ______________________________
пер. Святителя Иннокентия, 17
тел. (факс)_____________________________ Подпись ______________________
ИНН 7702235133
Реквизиты для перечисления платежа: ______________________________
Наименование получателя: Дальневосточное (должность председателя
ГУ Банка России ______________________________
Счет N __________________________________ избирательной комиссии)
Банк получателя: Дальневосточное ГУ Банка ________________ _____________
России (личная подпись) (инициалы,
________________ _____________ фамилия)
(личная подпись) (инициалы,
фамилия)
БИК 040507001, ИНН 7702235133 М.п
М.п
<< Приложение 1. Смета расходов |
Приложение 1. >> Сопроводительное письмо клиента |
|
Содержание Постановление Избирательной комиссии Амурской области от 9 июня 2015 г. N 183/1483-5 "О Порядке открытия и ведения счетов,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.