Постановление Мэра города Тынды Амурской области
от 10 июня 2011 г. N 1528
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты семьям, имеющим детей-инвалидов в возрасте до 18 лет"
Постановлением Мэра города Тынды Амурской области от 23 мая 2012 г. N 1479 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 6 октября 2003 года (ред. от 29 декабря 2010 года) N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", Устава г. Тынды, постановления мэра г. Тынды от 27 января 2011 г. N 145 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления услуг администрации г. Тынды"
постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты семьям, имеющим детей-инвалидов в возрасте до 18 лет" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард", в Интернете на сайте: http://gorod.tynda.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Признать утратившим силу постановление мэра г. Тынды от 24 марта 2010 г. N 675 "Об утверждении Регламента (порядка) назначения и выплаты семьям, имеющим детей-инвалидов в возрасте до 18 лет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра г. Тынды по социальной политике О.В. Лоцман.
|
М.Б. Шульц |
Утвержден
постановлением
мэра
города Тынды
от 10 июня 2011 г. N 1528
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты семьям, имеющим детей-инвалидов в возрасте до 18 лет"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент администрации города Тынды по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты семьям, имеющим детей-инвалидов в возрасте до 18 лет" (далее - административный регламент) разработан с целью материальной поддержки семей, имеющих детей-инвалидов, на территории города Тынды, повышения результативности и качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении оказания услуги.
1.2. Заявителем (лицами, имеющими право на получение муниципальной услуги) может быть только один из родителей (законных представителей) ребенка-инвалида.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты семьям, имеющим детей-инвалидов в возрасте до 18 лет" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Тынды. Непосредственно услуга предоставляется главным специалистом по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан администрации города Тынды (далее - специалист по опеке), находящимся по адресу: г. Тында, ул. Красная Пресня, 29, кабинет 13.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- ежемесячная денежная выплата родителю, имеющему ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- решение о назначении и выплате ЕДВ принимается мэром г. Тынды не позднее чем через 10 дней после обращения с заявлением о назначении ЕДВ со всеми необходимыми документами.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Федеральным законом РФ от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- решением Тындинской городской Думы от 16 октября 2006 г. N 90 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление установленного образца (приложение N 1);
- документ, удостоверяющий личность заявителя, и его копия;
- справка медико-социальной экспертизы (МСЭ) о признании ребенка инвалидом в возрасте до 18 лет и ее копия;
- свидетельство о рождении и паспорт (если имеется) ребенка и их копии;
- справка о составе семьи с подтверждением факта совместного проживания родителя (законного представителя) с ребенком-инвалидом (должна быть оформлена за месяц до даты обращения за назначением ЕДВ);
- для подтверждения полномочий законный представитель ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет, которому назначается ежемесячная денежная выплата, предъявляет решение органа опеки и попечительства (об установлении опеки (попечительства) над ребенком), паспорт и копии этих документов.
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.
2.8. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
- выявление в документах, представленных заявителем, недостоверных или искаженных сведений;
- выявление обстоятельств, при которых назначение ЕДВ противоречит законным интересам ребенку-инвалиду.
2.9. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.10. Максимальное время ожидания граждан в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 10 минут.
2.12. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, скамьями, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием номера кабинета, режима работы.
Рабочее место сотрудника должно быть оборудовано персональным компьютером с печатным устройством.
При организации рабочего места для сотрудника должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
2.13. Муниципальная услуга доступна, оказывается с учетом ее актуальности, своевременно, в полном объеме.
2.14. Место нахождения и график работы специалиста по опеке:
- г. Тында, ул. Красная Пресня, дом 29 (здание администрации города), кабинет N 13, рабочий телефон: 58451;
- режим работы: с понедельника по четверг - с 8.00 час. до 17.30 час. (перерыв - с 12.00 час. до 13.30 час.), в пятницу - с 8.00 час. до 12.00 час.;
- адрес официального сайта администрации г. Тынды в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://gorod.tynda.ru:
- адрес электронной почты специалиста по опеке: goradm@tynda.ru, орг. отдел, для Плотниковой Г.П.
Информация для заявителей размещена на стенде рядом с кабинетом.
Специалист по опеке, осуществляющий прием и консультирование (лично или по телефону), обязан относиться к заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства, с соблюдением деонтологии и врачебной тайны, с учетом неразглашения конфиденциальных сведений.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:
3.1.1. Административные действия в рамках предоставления муниципальной услуги выполняются специалистом по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан администрации города Тынды в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовка проекта распоряжения о назначении и выплате ЕДВ;
- после подписания распоряжения мэром о назначении и выплате ЕДВ - формирование личного дела получателя ЕДВ;
- внесение записей в журнал учета заявлений граждан и решений о назначении ежемесячной денежной выплаты семьям, имеющим детей-инвалидов в возрасте до 18 лет (приложение N 2);
- передача сформированного личного дела в бухгалтерию администрации города Тынды;
- выплата ЕДВ.
3.2. Назначение и выплата ЕДВ.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по назначению и выплате ЕДВ являются поступившие в администрацию города документы, указанные в п. 2.6 настоящего регламента.
3.2.2. Специалист, ответственный за выполнение административного действия (далее - ответственный за выполнение административного действия), производит прием документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента, и информирует заявителя о процедуре назначения и выплаты ЕДВ.
Результатом административного действия является внесение записи о поступлении документов в журнал регистрации обращений по вопросам назначения и выплаты ЕДВ.
Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 1 рабочего дня.
3.2.3. После подписания постановления мэром города Тынды ответственный за выполнение административного действия направляет (вручает) распоряжение заявителю.
Результатом административного действия является направление (вручение) заявителю распоряжения о назначении ежемесячной денежной выплаты.
Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 3 рабочих дней со дня его подписания.
3.2.4. После получения распоряжения мэра г. Тынды о назначении и выплате ЕДВ и личного дела получателя ЕДВ бухгалтерия г. Тынды ежемесячно, начиная со дня поступления заявления о назначении и выплате ЕДВ, перечисляет на банковский счет заявителя единовременную денежную выплату сроком до достижения ребенком-инвалидом возраста 18 лет.
При прекращении срока установления инвалидности ребенку-инвалиду, указанного в справке об инвалидности (МСЭ), бухгалтерия прекращает выплату ЕДВ.
Выплата ЕДВ возобновляется при представлении в бухгалтерию заявителем справки об инвалидности (МСЭ) ребенка-инвалида, подтверждающей продление срока инвалидности (с перерасчетом за период до одного года).
3.2.5. При наличии обстоятельств, препятствующих назначению заявителю ЕДВ, ответственный за выполнение административного действия принимает решение о невозможности назначить заявителю выплату ЕДВ.
Результатом административного действия является принятие решения о невозможности назначить заявителю выплату ЕДВ с указанием причин отказа в форме заключения.
Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 15 рабочих дней со дня представления документов, указанных в п. 2 настоящего регламента.
3.2.6. После подписания заключения ответственный за выполнение административного действия направляет (вручает) заявителю заключение и возвращает все представленные документы.
Результатом административного действия являются направление (вручение) заявителю заключения о невозможности назначения заявителю выплаты ЕДВ с указанием причин отказа и возвращение всех представленных документов.
Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 3 рабочих дней со дня его подписания.
3.2.7. Предоставление муниципальной услуги прекращается в случае выезда ребенка-инвалида на постоянное место жительства за пределы города Тынды, смерти ребенка-инвалида, окончания срока инвалидности.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом, ответственным за выполнение административного действия, последовательности действий, определенных административным регламентом предоставления муниципальной услуги, осуществляется заместителем мэра г. Тынды по социальной политике, мэром г. Тынды.
4.2. Специалист, ответственный за выполнение административного действия, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалиста.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Граждане и юридические лица (далее - заявители) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, если считают, что нарушены их права и законные интересы.
5.2. Заявители вправе обратиться с жалобой к заместителю мэра г. Тынды по социальной политике, к мэру г. Тынды.
5.3. При обращении заявителей в письменной форме в обязательном порядке указывается либо наименование органа, в который обратившийся направляет письменную жалобу, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставятся личная подпись и дата.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются копии документов, на которых основаны доводы, изложенные в обращении.
5.4. Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 дней, заявителю направляется уведомление о продлении срока рассмотрения обращения.
5.5. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
5.6. Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации специалиста или должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги и повлекшие за собой жалобу обратившегося.
5.7. Обращения не рассматриваются при отсутствии в обращении:
- фамилии автора обращения;
- почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.8. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, а также составляющих врачебную тайну или конфиденциальные сведения, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Не рассматриваются письменные обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается.
5.11. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Приложение N 1
к регламенту
Мэру г. Тынды
М.Б. Шульцу
Заявление
на оказание мер социальной поддержки с _______________ 200_ года
1. Ф.И.О. _______________________________________________________________
2. Адрес места жительства _______________________________________________
(указывается почтовый адрес места жительства)
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
3. Прошу предоставлять меры социальной поддержки по категории:
семьи, имеющие детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, в форме ЕДВ.
Перечислять установленную мне ЕДВ
на счет N _____________________ открытый в ____________________ (наименование ____________________________ и N учреждения (филиала) ________________________________ Сберегательного банка РФ) |
Через почтовое отделение |
4. Обязуюсь сообщать об обстоятельствах, влекущих прекращение
ежемесячной денежной выплаты.
Дата | Подпись заявителя |
Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность |
Подпись специалиста |
| |
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
|
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление гр. ___________________________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
Приложение N 2
к регламенту
Журнал
учета заявлений граждан и решений о назначении ежемесячной денежной выплаты семьям, имеющим детей-инвалидов в возрасте до 18 лет
N п/п |
Дата приема заявления |
Сведения о заявителе |
Дата и N документа, подтверждающего право на выплату ЕДВ |
Содержание решения |
|||||
фамилия, имя, отчество |
дата рождения |
адрес места жительства, фактического пребывания |
дата и номер решения о назначении ЕДВ или решения об отказе в назначении ЕДВ |
размер ЕДВ |
срок установления ЕДВ |
номер личного дела |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра города Тынды Амурской области от 10 июня 2011 г. N 1528 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты семьям, имеющим детей-инвалидов в возрасте до 18 лет"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Авангард" от 1 июля 2011 г. N 47
Постановлением Мэра города Тынды Амурской области от 23 мая 2012 г. N 1479 настоящее постановление признано утратившим силу