Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 22 июня 2012 г. N 1844 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося"

2. Признать утратившим силу Постановление Мэра г. Тынды от 18.05.2011 N 1220 "Представление информации о текущей успеваемости учащегося".

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард" и разместить на официальном сайте муниципального образования города Тынды в сети "Интернет".

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра г. Тынды по социальной политике О.В. Лоцман.

 

Мэр г. Тынды

М.Б. Шульц

 

Утвержден
Постановлением Администрации
города Тында от 22 июня 2012 г. N 1844

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося"

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, установления единых правил предоставления информации о текущей успеваемости учащегося, определения сроков и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги и стандарта ее предоставления.

1.2. Заявителями могут быть родители (законные представители) учащихся, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о ее предоставлении, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).

1.3. Информация о месте нахождения, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, графики работы общеобразовательных учреждений города Тынды (далее - Учреждения), предоставляющих муниципальную услугу приведены в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.

1.4. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Информирование осуществляется на русском языке.

1.5. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальных Интернет-сайтах Администрации города Тынды (www.gorod.tynda.ru), Управления образования Администрации города Тынды (далее - Управление) (www.upravtynda.ucoz.ru), Учреждений, путем использования информационных стендов.

Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно также получить у должностных лиц Учреждений лично, по телефону, в письменном виде почтой или электронной почтой по реквизитам, указанным в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.

1.6. В Учреждениях, предоставляющих услугу, в доступном для получателя муниципальной услуги месте, оформляются информационные стенды.

Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося" (далее - муниципальная услуга).

2.2. Муниципальную услугу предоставляют - общеобразовательные учреждения г. Тынды.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- получение заявителем необходимой для него информации о текущей успеваемости учащегося, в Учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, расположенных на территории г. Тынды;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: в течение 15 дней после регистрации заявления в Учреждении о предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 21.01.2009 г. N 7);

- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 г. N 95);

- Федеральный Закон Российской Федерации от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006 г. N 165);

- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" ("Российская газета" от 31.07.1992 г. N 172);

- Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 года N 196 "Об утверждении типового Положения об общеобразовательном учреждении" ("Собрание законодательства РФ" от 26.03.2001 г. N 13);

2.6. Основанием предоставления информации о текущей успеваемости учащегося является заявление родителей (законных представителей) (приложение N 2 к настоящему Регламенту) с предоставлением документа, удостоверяющего личность.

2.7. Основания для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги является не предоставление документов, указанных в п. 2.6. настоящего Регламента.

2.9. В подтверждение факта регистрации заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, заявителю выдается уведомление о регистрации заявления с указанием порядкового номера, даты приема заявления, сведений о сроках подготовки ответа, контактных телефонов для получения информации, заверенное подписью ответственного за прием документов лица и печатью Учреждения (Приложение N 3 к настоящему Регламенту).

2.10. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

2.11. Время ожидания в очереди при подаче заявления для получения муниципальной услуги, и при получении результата предоставления такой услуги не должно превышать 20 минут.

2.12. Датой обращения и подачи заявления является день регистрации заявления должностным лицом, ответственным за приём документов.

Регистрация письменного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 5 минут.

2.13. Здание, в котором располагаются специалисты, занимающиеся непосредственно приемом заявителей, должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь места для ожидания заявителями приема, оборудованные информационными стендами, стульями, столами.

Помещения оборудуются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматриваются места общественного пользования (туалеты).

Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника образовательного учреждения, осуществляющего прием заявителей;

- режима работы сотрудника образовательного учреждения, осуществляющего прием заявителей.

Места ожидания заявителями личного приема оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами по исполнению муниципальной услуги.

Информационные стенды размещаются в доступных для получателя муниципальной услуги местах и содержат следующую информацию:

- сведения о перечне предоставляемых административных процедур;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 4 к настоящему Регламенту);

- почтовый адрес, телефон, адрес Интеренет-сайта и электронной почты, график работы Администрации города Тынды, Управления, Учреждения;

- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;

- образец заявления о приеме в Учреждение;

- перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги;

- административный регламент;

- необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной услуги.

При изменении условий и порядка исполнения муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно". Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение образовательного учреждения.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

- информированность заявителей о муниципальной услуге;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;

- вежливость и тактичность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;

- компетентность персонала;

- оперативность и профессиональная грамотность персонала;

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом её предоставления;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования.

2.15. Возможно предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах в соответствии с действующим законодательством.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование о порядке предоставления муниципальной услуги;

- прием и регистрация заявления от родителей (законных представителей) о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося;

- рассмотрение принятого заявления;

- подготовка и направление ответа заявителю на заявление или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется сотрудниками Учреждений при обращении заявителей за информацией:

- при личном обращении;

- по телефону.

3.3. Сотрудник Учреждения, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону сотрудник Учреждения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование Учреждения. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять.

Сотрудники Учреждения несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.

3.4. Сотрудник Учреждения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, электронной форме, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

3.5. Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Учреждений. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

3.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Учреждения осуществляется путем почтовых отправлений.

Ответ направляется в письменном виде почтовым отправлением или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина за информацией).

Письменное обращение рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.

3.7. Прием и регистрация заявлений от родителей (законных представителей) о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося.

3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги является наличие заявления родителей (законных представителей).

3.7.2. Прием и регистрация заявлений от родителей (законных представителей) о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося производится специалистом Учреждения в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

3.7.3. Результатом административного действия является регистрация в порядке делопроизводства заявления заявителя и выдача уведомления, содержащего следующую информацию: входящий номер заявления о приеме в общеобразовательное учреждение; перечень представленных документов и отметка об их получении, заверенная подписью секретаря или ответственного за прием документов и печатью общеобразовательного учреждения; сведения о сроках подготовки ответа; контактные телефоны для получения информации.

3.7.4. После регистрации заявление передается в порядке делопроизводства руководителю Учреждения.

3.8. Юридическим фактом для начала административного действия является получение руководителем Учреждения заявления.

Руководитель Учреждения в течение одного рабочего дня определяет специалиста, ответственного за рассмотрение запроса и подготовку проекта ответа заявителю.

3.9. Специалист, ответственный за рассмотрение запроса и подготовку проекта ответа заявителю:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного запроса, в случае необходимости - с участием заявителя;

- готовит проект ответа на письменный запрос и не позднее 3 рабочих дней до истечения срока предоставления муниципальной услуги представляет на подпись руководителю Учреждения.

3.10. При принятии решения об отказе в зачислении заявителю направляется уведомление (приложение N 5 к настоящему Регламенту).

3.11. Сотрудник Учреждения доводит информацию заявителю лично, почтовым отправлением или электронной почтой.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником Управления.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов Управления.

4.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми.

4.7. Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком работы Управления, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление обращений физических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

4.8. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги начальником Управления в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 специалистов Управления. Проверка предоставления муниципальной услуги проводится в течение 3 дней.

4.9. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.10. Справка подписывается председателем комиссии.

4.11. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Действия (бездействие), решения Учреждений, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействие), решения Учреждений:

- начальнику Управления;

- заместителю Мэра города Тынды, курирующему Управление.

5.3. Заявители имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в вышестоящий орган - Администрацию города Тынды.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Письменное обращение рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за рассмотрение обращения и предоставление письменного ответа заявителю.

По результатам рассмотрения жалобы Управление, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый и электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.11. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, Управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.12. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.13. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.14. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.15. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.

5.16. Решения и действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) Учреждения, нарушающие права заявителя на получение муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1
к административному регламенту
"Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося"

 

Информация
о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, графике работы общеобразовательных учреждений г. Тынды

 

Образовательные учреждения

Адрес

Ф.И.О. директора Телефон,

e-mail

График работы

Муниципальное общеобразовательное бюджетное

учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2" города Тынды Амурской области

МОБУ СОШ N 2 г.Тынды Амурской области

676282, Россия, Амурская область г. Тында.

ул. Спортивная, 20 А

Кирпач Ирина Геннадьевна

55 - 272

tyndashkola2@yandex.ru

1 смена

8.00.

2 смена

12.15.

Муниципальное общеобразовательное бюджетное

учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 6" г.Тынды Амурской области

МОБУ СОШ N 6 г.Тынды Амурской области

676282, Россия, Амурская область г. Тында.

ул. Кирова,3

Кузнецова Наталья Николаевна

55 - 261

mousosh_6@mail.ru

1 смена

8.00.

2 смена

13.15.

Муниципальное общеобразовательное бюджетное

учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 7 имени Героя России И. В. Ткаченко" г.Тынды Амурской области

МОБУ СОШ N 7 г.Тынды Амурской области

676282, Россия, Амурская область г. Тында.

ул. Школьная, 5

Русинова Наталья Владимировна

55 - 250

55 - 248

mslobodyuk@yandex.ru

1 смена

8.00.

2 смена

13.30.

Муниципальное общеобразовательное автономное

учреждение " Классическая гимназия N 2" г.Тынды Амурской области

МОАУ Классическая гимназия N 2 г.Тынды Амурской области

676282, Россия, Амурская область г. Тында.

ул. Московский бульвар, 13

Фирсова Людмила Ильинична

55 - 201

2gimnazya@gmail.com

1 смена

8.00.

2 смена

13.30.

Муниципальное общеобразовательное бюджетное

учреждение Лицей N 8 г.Тынды Амурской области

МОБУ Лицей N 8 г. Тынды

676282, Россия, Амурская область г.Тында.

ул. Красная Пресня. 62

Гибалкина Наталья Викторовна

55 - 268

Lyceum_dsl@land.ru

1 смена

8.05.

2 смена

14.00.

Негосударственное общеобразовательное

учреждение "Тындинская гуманитарная общеобразовательная гимназия N 1"

НОУ ТГО гимназия N 1

676290, Россия, Амурская область г.Тында.

ул. Красная Пресная,41

Самолюк Владимир Фёдорович

4-36-23

4-36-04

T_gimn_1@mail.ru

1 смена

8.30 - 14.00

Приложение N 2
к административному регламенту
"Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося"

 

              Заявление родителей (законных представителей)              
     на предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося    

 

                                   Директору ____________________________
                                               (наименование учреждения)
                                   ______________________________________
                                   ______________________________________
                                             (Ф.И.О. директора)

 

                                   родителя (законного представителя):
                                   Фамилия ______________________________
                                   Имя __________________________________
                                   Отчество _____________________________
                                   Место регистрации:
                                   Город ________________________________
                                   Улица ________________________________
                                   Дом _____ корп. ______ кв. ___________
                                   Телефон ______________________________
                                   e-mail _______________________________

 

                                Заявление                                

 

Прошу предоставить информацию о текущей успеваемости моего ребенка ______
________________________________________________________________________,
                        (фамилия, имя, отчество)
учащейся (гося) ___________________ класса.

 

"____" _________________ 20__ года                     __________________
                                                            (подпись)

Приложение N 3
к административному регламенту
"Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося"

 

                _________________________________________
                (наименование образовательного учреждения)

 

                               Уведомление                               

 

                                Заявление                                
           о предоставлении информации о текущей успеваемости            

 

_________________________________________________________________________
                          (Ф. И. О. учащегося)
зарегистрировано "___" ____________ 20__ г. входящий N ________.

 

Ответ будет дан до ______ __________________ 20____ г.

 

Специалист ___________________ Ф.И.О.
                (подпись)

 

М.П.

 

контактные телефоны:

Приложение N 4
к административному регламенту
"Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося"

 

Блок-схема
наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных действий при исполнении муниципальной услуги

 

информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
                                 
прием и регистрация заявления от родителей (законных
представителей) о предоставлении информации о текущей
успеваемости учащегося
                                 
рассмотрение принятого заявления
                                 
подготовка и направление ответа заявителю на заявление или
принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Приложение N 5
к административному регламенту
"Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося"

 

                               Уведомление                               
             об отказе в предоставлении муниципальной услуги             

 

Уважаемая(ый) ___________________________________________________________
                                   (Ф.И.О. заявителя)
Уведомляем Вас о том, что _______________________________________________
_________________________________________________________________________
                         (название учреждения)
не может предоставить Вам муниципальную услугу "Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося" в связи с _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
                        (указать причину отказа)
в соответствии с Вашим заявлением от ___________________________________.

 

Дата ____________________

 

________________________                         ________________________
(должность руководителя)                          (подпись руководителя)

 

М. П.

 

Контактные телефоны:

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 22 июня 2012 г. N 1844 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"


Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования


Текст постановления опубликован в газете "Авангард" 26 июня 2012 г. N 27


Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 15 ноября 2017 г. N 2674 настоящее постановление признано утратившим силу с 18 ноября 2017 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 1 июля 2016 г. N 1752


Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 24 августа 2015 г. N 3494


Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 25 декабря 2014 г. N 4917


Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 9 декабря 2013 г. N 3290