Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 27 января 2017 г. N 215 "О мерах по реализации решения Благовещенской городской Думы "О городском бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов"

1.2. Обеспечить возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сложившихся на 1 января 2017 года.

В срок до 1 февраля 2017 года обеспечить представление в соответствующие исполнительные органы государственной власти Амурской области писем о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, получаемых в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2016 году, и подлежащих к использованию в 2017 году на те же цели. Копии писем представлять в финансовое управление администрации города Благовещенска (далее - финансовое управление).

1.3. В рамках полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, представлять в финансовое управление в установленные им сроки и по форме сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана.

1.4. Ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовое управление информацию по исполнению налоговых и неналоговых доходов в разрезе кодов бюджетной классификации с указанием причин отклонения фактического поступления доходов от плановых показателей, утвержденных в кассовом плане.

1.5. По итогам 1-го полугодия и 9 месяцев 2017 года представлять в финансовое управление ожидаемую оценку исполнения налоговых и неналоговых доходов не позднее 15 июля 2017 года и 15 октября 2017 года с обоснованием причин отклонения ожидаемой оценки от утвержденных показателей согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

2. Управлению экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска:

2.1. Совместно с Межрайонной инспекцией ФНС России N 1 по Амурской области поставить на контроль поступление средств от уплаты налогов подрядными и субподрядными организациями, реализующими инвестиционные проекты на территории города Благовещенска за счет средств федерального и областного бюджетов.

2.2. Ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовое управление информацию о проводимых мероприятиях по снижению размера недоимки по налоговым платежам в бюджет.

3. Комитету по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска:

3.1. Представлять в финансовое управление в сроки, установленные для сдачи квартального отчета, информацию о суммах недоимки по платежам в бюджет, а также информацию о проводимых мероприятиях по взысканию задолженности в доход бюджета и предложения по ее снижению.

3.2. Ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовое управление информацию о ходе выполнения прогнозного плана приватизации муниципального имущества на 2017 год в разрезе запланированного к продаже, выставленного на продажу и проданного муниципального имущества.

4. Правовому управлению администрации города Благовещенска ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовое управление информацию по администрируемым штрафам, налагаемым административной комиссией, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

5. Главным распорядителям средств городского бюджета:

5.1. Разработать до 1 февраля 2017 года порядки предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории города Благовещенска, на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, необходимых для реализации Решения. Обеспечить внесение в действующие порядки изменений в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" до 1 июня 2017 года.

5.2. Проинвентаризировать не использованные по состоянию на 1 января 2017 года остатки субсидий, ранее предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), и направить в финансовое управление предложения о целесообразности их использования в 2017 году на те же цели или об их возврате в соответствии с порядком, утвержденным финансовым управлением.

5.3. До 1 марта 2017 года проанализировать и обеспечить возврат следующих средств, предоставленных им в 2016 году:

- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ);

- связанных с корректировкой муниципальных заданий по средствам, полученным от сдачи в аренду муниципального имущества.

5.4. Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовое управление сведения о численности муниципальных служащих города и работников муниципальных учреждений города с указанием фактических затрат на их денежное содержание и заработную плату по форме, установленной финансовым управлением.

5.5. Проинвентаризировать кредиторскую задолженность, сложившуюся по состоянию на 1 января 2017 года по заключенным муниципальным контрактам, договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащим в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов, договоров оплате в отчетном финансовом году, с определением источников ее погашения и представить информацию в финансовое управление в сроки представления отчета об исполнении городского бюджета за 2016 год по установленной финансовым управлением форме.

5.6. Погашение кредиторской задолженности, сложившейся по фактически принятым в предыдущие годы, но неисполненным по состоянию на 1 января 2017 года обязательствам, осуществлять в первоочередном порядке за счет следующих источников:

- не использованных по состоянию на 1 января 2017 года остатков средств;

- доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2017 год;

- средств, полученных от предпринимательской деятельности.

5.7. Осуществлять мониторинг состояния и принятие мер по недопущению (росту) кредиторской задолженности по денежным обязательствам в разрезе муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений города Благовещенска по установленной финансовым управлением форме.

Ежеквартально, до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовое управление отчет о просроченной кредиторской задолженности по денежным обязательствам в разрезе подведомственных муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений города Благовещенска по установленной финансовым управлением форме.

5.8. Предоставлять субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в соответствии с соглашением на предоставление субсидий с учетом потребности в средствах и наличия фактических остатков средств на счете бюджетных и автономных учреждений.

5.9. Усилить работу по увеличению подведомственными муниципальными учреждениями доходов, получаемых от приносящей доход деятельности, с последующим их направлением на финансовое обеспечение деятельности учреждений.

5.10. Обеспечить своевременный контроль за выполнением подведомственными учреждениями муниципальных заданий, доведенных в соответствии с ведомственными перечнями муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в соответствии с положением о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания.

5.11. Главным распорядителям бюджетных средств, осуществляющим полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, предусмотреть в соглашениях о порядке и условиях предоставления субсидий, заключаемых с соответствующими учреждениями, необходимость соблюдения размеров авансирования, установленных настоящим постановлением. Информацию об исполнении данного пункта представить в финансовое управление до 1 марта 2017 года.

5.12. Обеспечить контроль за соблюдением сроков:

- выплаты заработной платы и перечисления во внебюджетные фонды;

- уплаты налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации;

- оплаты коммунальных услуг в объемах, соответствующих текущему потреблению и не превышающих параметры, установленные постановлением администрации города от 1 августа 2016 г. N 2362 "Об утверждении лимитов потребления электрической, тепловой энергии, топлива и воды на 2017 год для муниципальных учреждений, финансируемых из городского бюджета";

- выплаты средств на исполнение публичных нормативных обязательств;

- оплаты по исполнительным листам.

Информацию по выполнению данного пункта представлять в финансовое управление одновременно с представлением отчетов об исполнении городского бюджета на квартальные даты.

5.13. Обеспечить контроль за выполнением целевых показателей уровня средней заработной платы, установленной в отраслевых "дорожных картах", с учетом уровня средней заработной платы, достигнутого в 2015 году, работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации 2012 года и принимать меры по недопущению превышения данных показателей.

Ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным:

- осуществлять мониторинг и представлять отчет в финансовое управление и управление экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска о достигнутых показателях, утвержденных в "дорожных картах" по отраслям;

- представлять информацию об объемах средств, полученных от предпринимательской деятельности и направленных на выполнение указов Президента Российской Федерации.

5.14. Предложения по внесению изменений и дополнений в городской бюджет на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов направлять в финансовое управление не позднее 20 дней до рассмотрения на заседании Благовещенской городской Думы после согласования с курирующими заместителями мэра города Благовещенска.

5.15. Вносить предложения о перемещении или выделении бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличении бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств только при условии внесения предложений о наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

5.16. Принятие расходных обязательств и составление реестра расходных обязательств осуществлять по полномочиям, закрепленным только статьей 16 Федерального закона N 131-ФЗ.

Информацию о выполнении данного пункта представлять в финансовое управление в срок представления реестра расходных обязательств муниципального образования города Благовещенска.

5.17. Установить, что получатели средств городского бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств городского бюджета вправе предусматривать авансовые платежи (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Амурской области и муниципальными нормативными правовыми актами):

- в размере 100 процентов цены муниципального контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, по муниципальным контрактам об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в семинарах, совещаниях, конференциях, международных конкурсах, олимпиадах, фестивалях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, об услугах, связанных с организацией питания детей, о проведении экспертизы проектной документации и результатов проектных изысканий в государственных экспертных органах, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- в размере не более 95 процентов цены муниципального контракта на приобретение квартир путем долевого участия в строительстве;

- в размере не более 70 процентов цены муниципального контракта, но не более 70 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по муниципальным контрактам, связанным с проведением аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, направленных на ликвидацию и предупреждение чрезвычайных ситуаций и (или) снижение их негативных последствий;

- в размере не более 70 процентов цены муниципального контракта об оказании услуг по организации и проведению праздничных фейерверков;

- в размере не более 50 процентов цены муниципального контракта о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, а также проведение заказчиком расчета с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с оплатой в размере не более 50 процентов цены каждой поставки товара (этапа выполнения работ, оказания услуг) для обеспечения муниципальных нужд и проведение полного расчета только после приемки заказчиком всех предусмотренных контрактом поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг и полного исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) иных обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением гарантийных обязательств), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год;

- в размере не более 30 процентов цены муниципального контракта по остальным муниципальным контрактам, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год.

5.18. В пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2017 год, исключить принятие после 1 декабря 2017 года бюджетных обязательств, возникающих из муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг), срок исполнения которых превышает один месяц, кроме случаев, предусмотренных законодательством.

5.19. Обеспечить принятие решений о предоставлении субсидии на поддержку и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства и их реализацию не позднее 25 декабря 2017 года.

5.20. Совместно с комитетом по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска обеспечить изъятие неиспользуемого имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями, с целью вовлечения его в оборот и снижения затрат по его содержанию.

6. Автономным, казенным и бюджетным учреждениям города Благовещенска:

6.1. При осуществлении закупок товаров, работ, услуг за счет бюджетных и внебюджетных средств после согласования с главным распорядителем бюджетных средств представлять в управление контроля в сфере закупок и финансов администрации города Благовещенска обращение по установленной форме согласно приложению N 3 к настоящему постановлению с приложением коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для согласования начальной (максимальной) цены контракта и цены муниципального контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением:

а) закупок, связанных с выполнением работ по ремонту, строительству, монтажу при наличии согласованной МУ "Городское управление капитального строительства" стоимости работ по локально-сметному расчету;

б) закупок на поставку электрической, тепловой энергии, топлива и воды в рамках лимитов потребления, утвержденных постановлением администрации города от 1 августа 2016 г. N 2362 "Об утверждении лимитов потребления электрической, тепловой энергии, топлива и воды на 2017 год для муниципальных учреждений, финансируемых из городского бюджета";

в) закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых муниципальными учреждениями за счет всех источников финансирования на общую сумму по всем контрактам (договорам) в пределах 20 тысяч рублей в месяц - предельный месячный размер самостоятельных закупок;

г) закупок услуг по уплате организационных взносов для участия воспитанников и обучающихся муниципальных учреждений, а также творческих и спортивных коллективов в международных (всероссийских) фестивалях, конкурсах, смотрах, форумах, конференциях, соревнованиях.

6.2. Ежемесячно согласовывать с главными распорядителями средств городского бюджета перераспределение суммы экономии, полученной по результатам проведенных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

7. Главным распорядителям бюджетных средств осуществлять согласование целесообразности закупки в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения от подведомственных учреждений.

Управлению контроля в сфере закупок и финансов администрации города Благовещенска проводить проверку обоснованности определения начальной (максимальной) цены муниципального контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и осуществлять согласование по результатам мониторинга цен в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения.

8. Финансовому управлению экономию, полученную в ходе исполнения бюджета, использовать для увеличения бюджетных ассигнований на социально значимые расходы, на погашение кредиторской задолженности и уменьшение долговых обязательств городского бюджета путем внесения изменений в Решение.

9. Администрации города Благовещенска ежемесячно производить сверку по источникам пополнения дорожного фонда в целях их корректировки и принятия расходных обязательств в 2017 году.

10. Ответственным исполнителям муниципальных программ города Благовещенска привести муниципальные программы в соответствие решению в срок до 1 апреля 2017 года.

11. Руководители муниципальных учреждений, осуществляющие полномочия главных администраторов доходов городского бюджета, главных распорядителей средств городского бюджета, руководители структурных подразделений администрации города Благовещенска несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего постановления.

12. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Мэр города Благовещенска

В.С. Калита

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 27 января 2017 г. N 215 "О мерах по реализации решения Благовещенской городской Думы "О городском бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов"


Текст постановления официально опубликован не был