В целях реализации Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" Правительство Амурской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Амурской области.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Амурской области от 30.06.2011 N 442, от 10.06.2014 N 358.
3. Установить, что планы финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Амурской области, на 2016 год подлежат приведению в соответствие с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, в течение пятнадцати дней с момента вступления его в силу.
Губернатор Амурской области |
А.А. Козлов |
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Амурской области
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 25 апреля 2016 г. N 156)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" и устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Амурской области, их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - План, учреждения (подразделения).
1.2. Настоящий Порядок применяется к учреждениям (подразделениям), в отношении которых с учетом положений частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" принято решение о предоставлении им субсидии из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.3. План составляется на финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
2.1. План составляется учреждением (подразделением) по кассовому методу в двух экземплярах в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "согласно приложению к настоящему постановлению"
2.2. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением о подразделении);
виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении);
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением о подразделении) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых осуществляется для физических и юридических лиц, в том числе за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением (подразделением) на праве оперативного управления;
приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств;
приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
2.3. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
показатели финансового состояния учреждения (подразделения),
включающие показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения);
показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения);
сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения);
справочная информация.
2.4. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) учреждение (подразделение) составляет План, исходя из представленной Правительством области информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления планируется передать в установленном порядке учреждению;
бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
План составляется учреждением (подразделением) в течение 15 календарных дней со дня получения информации, указанной в настоящем пункте.
2.5. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) с указанием:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Правительства области передаются в установленном порядке учреждению (подразделению), бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), а также средства во временном распоряжении учреждения, при принятии Правительством области решения об отражении указанных сведений.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом настоящего пункта, формируются учреждением (подразделением) на основании информации, полученной от Правительства области, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение (подразделение) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
2.6. Общая сумма расходов учреждения (подразделения) на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.7. При предоставлении учреждению (подразделению) субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - целевая субсидия) учреждение (подразделение) составляет и представляет Правительству области Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по форме согласно приложению к Требованиям к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н.
Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению (подразделению) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
В Сведениях указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный Правительством области для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код по бюджетной классификации Российской Федерации, определяемый исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта
недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
в графах 5, 6 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 5 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 6 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графах 7, 8 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 7 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 8 - разрешенные к использованию суммы;
в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 10 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и подгрупп видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из областного бюджета.
2.8. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениям (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком определения платы, установленным Правительством области.
2.9. После утверждения в установленном порядке закона об областном бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением (подразделением) и направляются на утверждение в Правительство области вместе с сопроводительным письмом с расчетами и (или) обоснованием величины измененных показателей.
Уточнение показателей Плана и Сведений, связанных с принятием (изменением) закона об областном бюджете, осуществляется учреждением (подразделением) на основании уведомлений о бюджетных назначениях (уведомлений об изменении бюджетных назначений) в течение 15 календарных дней после доведения Правительством области до учреждения (подразделения) соответствующих уведомлений.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
2.10. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения (подразделения).
2.11. В случае изменения подведомственности учреждения (подразделения) План составляется в порядке, установленном органом исполнительной власти, который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения (подразделения) функции и полномочия учредителя.
III. Порядок утверждения Плана и Сведений
План и Сведения (уточненный План и Сведения) подписываются руководителем учреждения (подразделения), главным бухгалтером учреждения (подразделения), ответственным исполнителем и утверждаются от имени Правительства области руководителем аппарата губернатора области и Правительства области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Амурской области от 25 апреля 2016 г. N 156 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Амурской области"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 апреля 2016 г.
Постановлением Правительства Амурской области от 19 февраля 2020 г. N 58 настоящее постановление признано утратившим силу с 21 февраля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 1 августа 2018 г. N 368
Изменения вступают в силу с 7 августа 2018 г.
Постановление Правительства Амурской области от 10 апреля 2017 г. N 169
Изменения применяются при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Амурской области, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Амурской области, на 2017 г. (на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.), за исключением изменений в раздел III приложения N 1 к Порядку, утвержденному настоящим постановлением, применяющихся при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Амурской области, на 2018 г. (на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.)