В целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги Администрации города Тынды, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Тынды, постановлением Администрации города Тынды от 13.02.2012 г. N 357 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Администрация города Тынды
постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард" и разместить на официальном сайте Администрации города Тынды в сети "Интернет"
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Тынды по строительству Г.Н. Столбовского.
Мэр города Тынды |
Е.П. Черенков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства"
(утв. постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 1 февраля 2016 г. N 202)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства" (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства" (далее - муниципальная услуга), формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, упорядочения административных процедур, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Амурской области, муниципальным нормативным правовым актам города Тынды.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителем является получатель муниципальной услуги или его представитель, имеющий право в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области взаимодействовать с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.2. К получателям муниципальной услуги относятся физические или юридические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить на официальном сайте Администрации города Тынды по адресу: www.gorod.tynda.ru, в отделе архитектуры и градостроительства Администрации города Тынды (далее - ОАиГ), в отделении Государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр Амурской области" в городе Тында (далее - МФЦ), в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: http://www.gu.amurobl.ru, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу: http://www.gosuslugi.ru.
1.3.1.1. Информация о местах нахождения и графике работы Администрации города Тынды, ОАиГ, МФЦ, их справочных телефонах и адресах электронной почты содержится в Приложении 4 к административному регламенту.
1.3.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.3. Получение заявителями информации по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной и письменной форме.
1.3.4. Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры и градостроительства Администрации города Тынды и МФЦ при обращении заявителей лично или по телефону.
1.3.5. Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется ОАиГ и МФЦ при обращении заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой или через Интернет-сайт Администрации города Тынды.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
1.3.6. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.
1.3.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, включая интернет-сайты.
1.3.8. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
1.3.9. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения Администрации г. Тынды, в которое обратился заявитель, а затем в корректной форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
1.3.10. При консультировании посредством индивидуального устного информирования сотрудник ОАиГ и МФЦ дает заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации.
Продолжительность индивидуального устного консультирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.
В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
1.3.11. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.
1.3.12. При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в течение 5 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
При консультировании по электронной почте заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.13. Требования к помещениям для приема заявителей, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Тынды.
2.2.2. Организации, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги:
- МФЦ - в части приема и регистрации документов у заявителя, уведомления заявителя о принятом решении и выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области - в части предоставления сведений (выписки) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Амурской области - в части предоставления кадастрового плана территории;
- Федеральная налоговая служба, территориальные органы Федеральной налоговой службы - в части предоставления сведений (выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц, сведений о постановке юридического лица на учет в налоговом органе.
МФЦ, Администрация города Тынды не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и/или объекта капитального строительства;
- решение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и/или объекта капитального строительства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 120 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации в Администрации города Тынды заявления с документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, и (или) 120 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в МФЦ.
В вышеуказанный срок включен срок проведения публичных слушаний, составляющий не более одного месяца с момента опубликования постановления Администрации города Тынды о назначении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
2.4.2. Максимальный срок принятия решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства составляет 120 рабочих дней с момента получения Администрацией города Тынды полного комплекта документов из МФЦ.
2.4.3. Срок ожидания в очереди при подаче документов в Администрацию города Тынды не должен превышать 15 минут.
2.4.4. Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут.
2.4.5. Срок регистрации обращения заявителя в Администрации города Тынды не должен превышать 10 минут.
2.4.6. Срок регистрации представленных заявителем документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрации города Тынды не должен превышать 15 минут.
2.4.7. Срок направления межведомственного запроса о предоставлении документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего административного регламента, составляет не позднее одного рабочего дня с момента регистрации заявления и документов, принятых у заявителя.
2.4.8. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет пять рабочих дней с момента поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос.
2.4.9. Срок выдачи заявителю принятого Администрацией города Тынды решения составляет не более трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
2.4.10. Исчисление сроков, указанных в настоящем административном регламенте, начинается на следующий день после календарной даты, в которую произошло событие, явившееся основанием для начала исчисления соответствующего срока.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2.5.1.1. Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", от 25.12.1993 N 237);.
2.5.1.2. Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);
2.5.1.3. Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета", от 30.10.2001 N 211-212);
2.5.1.4. Федеральным законом Российской Федерации от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", от 27.06.2014 N 142);
2.5.1.5. Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ", от 30.07.2007, N 31);
2.5.1.6. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
2.5.1.7. Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" ("Парламентская газета", 31.07.2008, N 47-49);
2.5.1.8. Федеральным законом от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" ("Российская газета", 31.12.2009, N 255);
2.5.1.9. Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);
2.5.1.10. СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01 - 89*, утв. Приказом Минрегиона РФ от 28.12.2010 N 820 ("Строительная газета", N 29, 23.07.2010 (Перечень), "Информационный бюллетень о нормативной, методической и типовой проектной документации", N 7, 2010);
2.5.1.11. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25.09.2007 N 74 "О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" ("Российская газета", 09.02.2008, N 28);
2.5.1.12. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10.06.2010 N 64 "Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы" ("Российская газета", N 61, 21.03.2012);
2.5.1.13. Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.08.2014 N 504 "Об утверждении форм кадастровых паспортов здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения, земельного участка, кадастровых выписок о земельном участке, о здании, сооружении, объекта незавершенного строительства и кадастрового плана территории" ("Российская газета", от 19.12.2014, N 290);
2.5.1.14. Законом Амурской области от 05.12.2006 N 259-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности в Амурской области" ("Амурская правда", от 27.12.2006, N 245);
2.5.1.15. Постановлением Правительства Амурской области от 30.12.2011 N 984 "Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Амурской области" ("Амурская правда", от 13.01.2012, N 4)
2.5.1.16. Решением Тындинской городской Думы от 04.06.2009 N 530 "Об утверждении Генерального плана города Тынды" ("Авангард", от 05.06.2009, N 42);
2.5.1.17. Решением Тындинской городской Думы от 15.12.2015 N 344-Р-ТГД-VI "О Правилах землепользования и застройки города Тынды (городского округа) в новой редакции" ("Авангард", от 22.12.2015, N 51);
2.5.1.18. Решением Тындинской городской Думы от 09.06.2015 N 285-Р-ТГД-VI "О нормативном правовом акте города Тынды "О порядке управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Тынды ("Авангард", от 16.06.2015, N 23);
2.5.1.19. Постановлением Мэра города Тынды от 17.12.2010 N 3178 "Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования города Тынды" ("Муниципальный вестник" N 50, "Авангард", от 21.12.2010, N 97);
2.5.1.20. Постановлением Администрации города Тынды от 01.10.2012 N 2923 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации г. Тынды и ее отраслевых (функциональных) органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также их должностных лиц" ("Авангард", от 09.10.2012 N 42).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги которые заявитель должен предоставить самостоятельно
2.6.1. Документом, необходимым для исполнения муниципальной услуги является заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка. Бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги приведен в приложении 1 к настоящему административному регламенту;
2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
2.6.2.1. копия документа, удостоверяющего личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации либо данные об индивидуальном предпринимателе или юридическом лице;
2.6.2.2. копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя, и копия документа, удостоверяющего его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.6.2.3. копии правоустанавливающих документов на объект(ы) недвижимого имущества, в случае, если право не зарегистрировано в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;
2.6.2.4. согласие сособственника(ов) объекта(ов) недвижимого имущества на предоставление разрешения, в случае, если объект является долевой собственностью.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги которые запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, по межведомственным запросам, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно
2.7.1. К документам, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, подлежащих запросу через уполномоченный орган, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:
2.7.1.1. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
2.7.1.2. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок, право на который зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.7.1.3. Копии правоустанавливающих документов на объект капитального строительства, право на который зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.7.1.4. Копия кадастрового паспорта земельного участка;
2.7.1.5. Копия кадастрового паспорта территории со сведениями о смежных земельных участках;
2.7.1.6. Копии выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним с информацией о правообладателях смежных земельных участков и правообладателях объектов капитального строительства, находящихся на смежных земельных участках.
2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1. административного регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
- обращение с заявлением представителя, действующего на основании документа, удостоверяющего права (полномочия), не содержащего соответствующих полномочий;
- неправильное (неполное) заполнение формы заявления;
- наличие в документах, прилагаемых к заявлению, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- несоответствие испрашиваемого вида разрешенного использования функциональному зонированию, установленному Генеральным планом и размещению объектов местного, регионального и федерального значения, отображенных в Генеральным плане;
- отсутствие испрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка и/или объекта капитального строительства в градостроительных регламентах соответствующей территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок и/или объект капитального строительства;
- несоответствие испрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка и/или объекта капитального строительства утвержденной документации по планировке территории (при ее наличии), в границы которой входит земельный участок и/или объект капитального строительства;
- расположение земельного участка и/или объекта капитального строительства на землях, на которые градостроительные регламенты не распространяются или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются;
- по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
2.9.2. После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.9.1 административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.
2.10. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата предоставления муниципальной услуги должен составлять не более 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:
2.14.1. Здание Администрации города Тынды, в котором происходит информирование о предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано входом для доступа заявителей.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
Прием заявителей осуществляется в кабинетах на рабочих местах специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером.
Помещение, в котором происходит информирование о предоставлении муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, информационными стендами, стульями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.14.2. Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги;
б) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также для предоставления иной информации, необходимой для получения муниципальной услуги;
в) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ;
г) платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных услуг;
д) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
В секторе приема заявителей предусматривается не менее одного окна на каждые 5 тысяч жителей, проживающих в муниципальном образовании, в котором располагается МФЦ.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов.
Рабочее место работника МФЦ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.
Здание (помещение) МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы.
Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
На территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещения МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть адаптированы для беспрепятственного доступа для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.15.2. доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
2.15.3. возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
2.15.4. удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставления информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги;
2.15.5. предоставление муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документов;
2.15.6. ожидание в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги не более времени установленного административным регламентом;
2.15.7. соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя;
2.15.8. ожидание в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не более времени установленного административным регламентом;
2.15.9. качество процесса предоставления муниципальной услуги;
2.15.10. результат предоставления муниципальной услуги;
2.15.11. правильно оформленные документы специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги;
2.15.12. соотношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги;
2.15.13. существующий порядок досудебного обжалования;
2.15.14. обратившиеся за обжалованием действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке;
2.15.15. удовлетворенность вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Предоставление муниципальной услуги может быть организовано Администрацией города Тынды через МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя.
2.16.2. При участии МФЦ предоставлении муниципальной услуги, МФЦ осуществляют следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
3) взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
4) выдачу заявителям документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам предоставления муниципальной услуги.
2.16.3. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего административного регламента для осуществления соответствующих административных процедур.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3.1.2. рассмотрение заявления;
3.1.3. проведение публичных слушаний;
3.1.4. подготовка Комиссией по Правилам землепользования и застройки (далее - Комиссия) рекомендаций главе Администрации города Тынды;
3.1.5. принятие Администрацией города Тынды решения:
3.1.5.1. о предоставлении муниципальной услуги;
3.1.5.2. об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.6. уведомление заявителя о принятом решении.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Описание административной процедуры "Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги" (далее - административная процедура 1):
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления" является письменное обращение заявителя в приемную специалисту отдела контроля, кадровой политики и работы с обращениями граждан Администрации города Тынды, кабинет N 23, тел. 58 - 410.
Обращение осуществляется заявителем лично (в очной форме) путем подачи заявления и иных документов.
Письменное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) возможно через МФЦ.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.2. Заявитель может направить заявление и документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, а также в бумажно-электронном виде.
3.2.3. Зарегистрированное заявление передаётся на рассмотрение Мэру города Тынды.
3.2.4. После рассмотрения поступившего заявления Мэром города Тынды документы передаются в Комиссию.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - 1 (один) день. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправлении или доукомплектовании документов).
3.3. Описание административной процедуры "Рассмотрение заявления" (далее - административная процедура 2):
3.3.1. Секретарь Комиссии в течение пяти рабочих дней:
3.3.1.1. фиксирует факт приема заявления и документов;
3.3.1.2. информирует членов комиссии о времени, месте, дате и повестке очередного заседания;
3.3.1.3. направляет представленные документы (оригиналы и их копии) в ОАиГ для проверки их на соответствие установленным требованиям;
3.3.1.4. в случае не предоставления заявителем самостоятельно документов (сведений из них), указанных в подпункте 2.7.1. пункта 2.7. раздела II настоящего административного регламента, готовит межведомственные запросы в соответствующие органы государственной власти и организации, им подведомственные, на получение данных документов.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного взаимодействия, предусмотренным соглашением о межведомственном взаимодействии между уполномоченным органом и органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1.5. запрашивает в ОАиГ заключение о соответствии намерений заявителя генеральному плану города Тынды, градостроительным регламентам соответствующей территориальной зоны, утвержденной документации по планировке территории (при ее наличии), действующим нормам и правилам, техническим регламентам.
3.3.2. Комиссия, рассмотрев заявление, прилагаемые к нему документы (материалы) и заключение ОАиГ:
3.3.2.1. в течение 5(пяти) дней направляет документы Мэру города Тынды для назначения публичных слушаний;
3.3.2.2. не позднее чем через 10 (десять) дней со дня поступления заявления направляет сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
3.4. Описание административной процедуры "Проведение публичных слушаний" (далее - административная процедура 3):
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры 3 является принятие решения Администрации города Тынды о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства.
3.4.2. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства проводятся в соответствии с положением "О порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Тынде", утвержденным решением Тындинского городской Думы от 15.11.2011 N 357, и требованиями статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ.
3.4.3. Решение Администрации города Тынды о проведении публичных слушаний публикуется в газете "Авангард" и размещается на официальном сайте Администрации города Тынды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.gorod.tynda.ru.
Решение о назначении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию не позднее, чем за 15 дней до дня проведения публичных слушаний с одновременным опубликованием порядка учета предложений и участия граждан в обсуждении темы публичных слушаний
3.4.4. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей города Тынды о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
3.4.5. По результатам публичных слушаний в течение 10 (десяти) дней Комиссия осуществляет подготовку заключения.
Заключение подлежит обязательному опубликованию в газете "Авангард" и размещению на официальном сайте Администрации города Тынды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.gorod.tynda.ru.
3.4.6. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
3.5. Описание административной процедуры "Подготовка Комиссией рекомендаций главе Администрации города Тынды" (далее - административная процедура 4):
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры 4 является подготовка Комиссией по результатам публичных слушаний заключения.
3.5.2. На основании заключения о результатах публичных слушаний Комиссия:
3.5.2.1. осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения (далее - рекомендации Комиссии);
3.5.2.2. направляет рекомендации Комиссии Мэру города Тынды.
3.5.3. Результатом административной процедуры 4 является подготовка рекомендаций Комиссии.
3.6. Описание административной процедуры "Принятие Администрацией города Тынды решения о предоставлении или решения об отказе в предоставлении" (далее - административная процедура 5):
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры 5 является поступление главе Администрации города Тынды рекомендаций Комиссии.
3.6.2. Специалист ОАиГ на основании рекомендаций Комиссии осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Тынды о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения и передает на его согласование:
- начальнику ОАиГ;
- председателю Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Тынды;
- заместителю главы Администрации города по строительству.
3.6.3. Согласованный проект решения передается на подпись Мэру города Тынды.
3.6.4. Решение, подписанное Мэром города Тынды, передается специалистам отдела контроля для регистрации.
3.6.5. Подписанное, заверенное печатью и зарегистрированное решение передается в ОАиГ.
Результатом административной процедуры является принятие решения:
- о предоставлении;
- об отказе в предоставлении.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры 5 - 7 (семь) дней.
Принятое решение подлежит обязательному опубликованию в газете "Авангард" и размещению на официальном сайте Администрации города Тынды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.gorod.tynda.ru.
3.7. Описание административной процедуры "Уведомление заявителя о принятом решении" (далее - административная процедура 6):
3.7.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры 6 является передача принятого решения в ОАиГ.
3.7.2. Сотрудник ОАиГ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после поступления к нему принятого решения обязан уведомить заявителя о принятом решении в соответствии со способом, указанным в поданном заявлении.
3.7.3. Итоговым документом представления муниципальной услуги могут являться решения:
- о предоставлении;
- об отказе в предоставлении.
3.7.4. Основаниями для отказа в выдаче итогового документа являются:
- отзыв заявителем своего заявления об оказании услуги;
- отсутствие у лица надлежащим образом оформленных полномочий на получение итогового документа.
3.7.5. При наличии оснований для отказа в выдаче итогового документа заявителю в устном или (по требованию заявителя) письменном виде разъясняются причины отказа в выдаче результата оказания муниципальной услуги.
3.7.6. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 (трех) рабочих дней.
Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Формы контроля за исполнением административного регламента:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется непосредственно начальником ОАиГ.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов.
4.1.3. Периодичность проведения текущего контроля устанавливается начальником ОАиГ.
4.1.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы ОАиГ) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
4.2. Ответственность специалистов ОАиГ за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги
Специалисты ОАиГ несут персональную ответственность:
- за соблюдение сроков и порядка приема документов;
- за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем;
- за соответствие принятого решения действующему законодательству;
- за соблюдение сроков и порядка выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения
4.3.1.Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится уполномоченным должностным лицом в форме регулярных плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами, принимающими участие в исполнении муниципальной услуги настоящего регламента, инструкций.
4.3.2. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.3.3. Персональная ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.4. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги
5.1.1. Порядок досудебного обжалования.
5.1.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации города Тынды в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой на:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Амурской области, настоящим административным регламентом;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Амурской области, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Амурской области, настоящим административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Амурской области и настоящим административным регламентом;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
- в иных случаях, предусмотренных Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.1.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта Администрации города Тынды, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.1.5. Жалобы, направляемые в адрес Мэра города Тынды, принимаются в приемной Администрации города Тынды.
Жалоба должна содержать:
- наименование структурного подразделения Администрации города Тынды, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, за исключением случая, когда жалоба направляется через портал федеральной государственной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОАиГ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОАиГ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ОАиГ, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Действия (бездействие) руководителя ОАиГ заявители вправе обжаловать, обратившись к Мэру города Тынды.
5.1.6. Жалоба, поступившая в Администрацию города Тынды, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30-и рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОАиГ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ОАиГ, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 15-и рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
- при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа;
- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению;
- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
5.1.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация города Тынды принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена через портал федеральной государственной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.1.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно
разрешенный вид использования земельного
участка и (или) объекта капитального строительства"
Бланк заявления
о предоставлении муниципальной услуги
Мэру города Тынды
от ___________________________
______________________________
Адрес ________________________
______________________________
Контактный тел. ______________
______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования
земельного участка, принадлежащего на праве _____________________________
_________________________________________________________________________
(указать вид разрешенного использования, вид права, реквизиты
правоустанавливающих документов)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать вид разрешенного использования, вид права, реквизиты
правоустанавливающих документов)
или/и объекта капитального строительства ________________________________
_________________________________________________________________________
(указать наименование объекта капитального строительства)
принадлежащего на праве ________________________________________________,
(указать вид права,
_________________________________________________________________________
реквизиты правоустанавливающих документов)
находящегося в квартале ________, с кадастровым номером ________________,
в территориальной зоне __________________________________________________
(указать наименование территориальной зоны
_________________________________________________________________________
в соответствии с Правилами землепользования и застройки)
для размещения __________________________________________________________
(указать испрашиваемый условно разрешенный вид
_________________________________________________________________________
использования земельного участка или объекта
_________________________________________________________________________
капитального строительства, согласно перечню для соответствующей
территориальной зоны)
"___" ___________ ______ г. ___________________
(подпись)
Способ направления результата/ответа
(указать нужное: лично, уполномоченному лицу, почтовым отправлением,
многофункциональный центр) ______________________________________________
1) (если в поле "Способ направления результата/ответа" выбран вариант
"уполномоченному лицу"):
Ф.И.О. (полностью) ______________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность:
Документ _________________________
серия ________ N ______________ Дата выдачи ______________________
Выдан ___________________________________________________________________
контактный телефон: ___________________________________________
реквизиты доверенности (при наличии доверенности): ______________________
_________________________________________________________________________
2) Почтовый адрес, по которому необходимо направить результат\ответ (если
в поле "Способ направления результата/ответа" выбран вариант "почтовым
отправлением":
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"____" ________________ ______ г. _______________________________________
(дата) (подпись заявителя)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно
разрешенный вид использования земельного
участка и (или) объекта капитального строительства"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/-----------------------------------------------------\
| Прием (получение) запроса и документов (информации),|
| необходимых для предоставления услуги |
\-----------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------\
| Направление при необходимости межведомственного |
| запроса и получение недостающих документов |
\-----------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов для подготовки заключения |
\-----------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------\
|Рассмотрение на Комиссии по Правилам землепользования|
| и застройки |
\-----------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------\
| Публичные слушанья |
\-----------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------\
|Подготовка Комиссией рекомендаций главе на основании |
| заключения о результатах публичных слушаний |
\-----------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------\
|Принятие главой Администрации города Тынды решения о |
|предоставлении разрешения на условно разрешенный вид |
| использования |
\-----------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------\
| Выдача результата о предоставлении разрешения на |
|условно разрешенный вид использования или об отказе |
|в предоставлении разрешения на условно разрешенный |
| вид использования |
\-----------------------------------------------------/
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно
разрешенный вид использования земельного
участка и (или) объекта капитального строительства"
________________________________
________________________________
________________________________
(Ф.И.О. лица, дающего согласие)
Паспорт: серия ________ N ______
выдан __________________________
_______________________________,
дата выдачи ____________________
Место регистрации ______________
________________________________
________________________________
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. лица, дающего согласие, полностью)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных" и в связи с предоставлением
муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного
участка", даю согласие __________________________________________________
(указать наименование органа, предоставляющего
документ или сведения по запросу),
расположенному по адресу: город _____________________, улица ____________
__________, дом _______, на автоматизированную, а также без использования
средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно
совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального
закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", со
сведениями, находящимися в распоряжении отдела архитектуры и
градостроительства Администрации города Тынды и необходимыми в
соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
вышеуказанной услуги.
Настоящее согласие действительно со дня его подписания и до дня его
отзыва в письменной форме.
____________________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" __________________ 20____ г.
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно
разрешенный вид использования земельного
участка и (или) объекта капитального строительства"
Контактная информация
Общая информация об Администрации города Тынды
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
676290, Амурская область, город Тында, ул. Красная Пресня, 29 |
Фактический адрес месторасположения |
676290, Амурская область, город Тында, ул. Красная Пресня, 29 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
goradm@tynda.ru |
Телефон приемной |
8(41656) 58 - 410 |
Телефоны отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Тынды |
8(41656) 58 - 416, 8(41656) 58 - 420, 8(41656) 58 - 455, 8(41656) 58 - 449,8 (41656) 58 - 433 |
Официальный сайт в сети Интернет |
www.gorod.tynda.ru |
Должность руководителя органа |
Мэр города Тынды |
График работы отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Тынды
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
с 08.00 до 17.30 обеденный перерыв с 12.00 до 13.30 |
- |
Вторник |
с 08.00 до 12.00 |
|
Среда |
- |
|
Четверг |
- |
|
Пятница |
- |
|
Суббота |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
Общая информация об МФЦ
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
676290, Амурская область, город Тында, ул. Красная Пресня, 68, 2 этаж |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
tynda@mfc-amur.ru |
Телефон для справок |
8(41656) 51 - 424 |
График работы по приему заявителей на базе МФЦ *
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Понедельник |
выходной |
Вторник |
08.00 - 20.00, без перерыва на обед |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | |
Суббота | |
Воскресенье |
выходной |
* Информация об изменении графика работы по приёму заявлений на базе МФЦ размещается на сайтах: http://www.mfc-amur.ru и http://gorod.tynda.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 1 февраля 2016 г. N 202 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Авангард" от 9 февраля 2016 г. N 8
Постановлением Администрации города Тынды от 18 июля 2022 г. N 1360 настоящий документ признан утратившим силу с 29 июля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 20 марта 2020 г. N 533
Изменения вступают в силу с 21 апреля 2020 г.
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 14 августа 2019 г. N 1736
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 26 апреля 2017 г. N 963