Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Амурской области от 25 ноября 2013 г. N 279-ОЗ настоящий Закон дополнен статьей 10.1
Статья 10.1. Порядок проведения экспертно-аналитических мероприятий
1. Экспертно-аналитические мероприятия осуществляются контрольно-счетной палатой в соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты.
Сроки, объемы и способы проведения экспертно-аналитических мероприятий определяются контрольно-счетной палатой самостоятельно.
2. При проведении экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетная палата осуществляет экспертизу и дает заключения по:
1) проекту областного бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам государственного внутреннего и внешнего долга и дефицита областного бюджета;
2) проблемам бюджетной и налоговой политики и совершенствованию бюджетного процесса в области;
3) результатам внешней проверки годового отчета об исполнении областного бюджета, годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области;
4) бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета;
5) проектам законов и иных нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Законодательного Собрания;
6) государственным программам области;
7) квартальным отчетам об исполнении областного бюджета.
3. Проекты законов области направляются на экспертизу в контрольно-счетную палату в случаях и порядке, определенных законами области и Регламентом Законодательного Собрания.
Порядок направления на экспертизу в контрольно-счетную палату проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти области определяется законами области и другими нормативными актами области.
4. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, контрольно-счетная палата осуществляет подготовку заключений или письменных ответов на основании:
1) поручений Законодательного Собрания, оформленных постановлениями Законодательного Собрания;
2) запросов губернатора области;
3) запросов комитетов Законодательного Собрания;
4) запросов депутатов Законодательного Собрания;
5) запросов органов государственной власти области.
5. Решение о рассмотрении запроса и подготовке заключения или об отказе в этом принимается председателем контрольно-счетной палаты. В случае отказа председатель контрольно-счетной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа.
6. Заключения контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.