Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
города Свободного
от 24 марта 2017 г. N 418
Положение
о порядке проведения осмотра жилых помещений в целях оценки соответствия требованиям, к жилому фонду социального использования и специализированному жилищному фонду, приобретаемых на территории муниципального образования "Город Свободный"
11 мая 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения осмотра жилых помещений в целях оценки их соответствия требованиям, предъявляемым к жилому фонду социального использования и специализированному жилищному фонду, приобретаемых на территории муниципального образования "Город Свободный" (далее - Порядок), разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом РФ, Семейным кодексом РФ, Жилищным кодексом РФ и Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными нормативно-правовыми актами, регулирующими вопросы в области жилищных отношений.
Постановлением Администрации города Свободного Амурской области от 11 мая 2017 г. N 696 пункт 1.2 изложен в новой редакции
1.2. Настоящий Порядок устанавливает:
1.2.1. Процедуру организации и проведения осмотра жилых помещений в целях оценки их соответствия требованиям, предъявляемым к жилому фонду социального использования и специализированному жилищному фонду (далее - осмотр жилых помещений).
1.2.2. Процедуру выдачи заключения на выплату аванса по заключенным контрактам на приобретение в собственность муниципального образования "Город Свободный" объектов недвижимого имущества (благоустроенных квартир), созданных в будущем, по муниципальной адресной программе "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства на территории города Свободного Амурской области в 2013 - 2017 годах" при наличии в муниципальном контракте соответствующего условия.
2. Организация и проведение осмотра жилых помещений
2.1. Информация о количественном, качественном составе, санитарном и техническом состоянии, уровне благоустройства и иных характеристиках и требованиях, предъявляемых к жилому помещению, указаны в техническом задании к муниципальному контракту на каждое приобретаемое жилое помещение.
2.2. Осмотр жилых помещений и выдача заключения о соответствии (несоответствии) требованиям, предъявляемым к жилому фонду социального использования и специализированному жилищному фонду, осуществляются комиссией в составе, установленном приложением N 2 к настоящему Положению.
2.3. Осмотр жилого помещения и оформление результатов осмотра осуществляются комиссией в течение 10 рабочих дней после подписания муниципального контракта и представления правоустанавливающих документов собственником жилого помещения в управление по использованию муниципального имущества и землепользованию администрации города Свободного.
2.4. Предметом осмотра жилых помещений является оценка их соответствия требованиям, предъявляемых к жилому фонду социального использования и специализированному жилищному фонду, в соответствии с установленными санитарными и техническими правилами и нормами, а также требованиям технического задания, являющегося приложением к муниципальному контракту.
Комиссия проверяет соответствие качества жилого помещения, технического состояния и иных характеристик требованиям, установленным в Положении, техническом задании к муниципальному контракту, и составляет акт осмотра на каждое приобретаемое жилое помещение, а также соответствие, полноту и правильность оформления документов, необходимых для государственной регистрации прав на жилое помещение.
2.5. К проведению осмотра жилых помещений могут быть привлечены специалисты - строители, специалисты ресурсоснабжающих организаций, представители экспертных или иных организаций по согласованию.
2.6. По результатам осмотра жилых помещений составляется акт осмотра жилого помещения по форме согласно приложению N 3 (далее - акт осмотра). К акту осмотра могут прилагаться материалы фотофиксации осматриваемого жилого помещения и иные материалы, оформленные в ходе осмотра жилого помещения.
2.7. В случае выявления при проведении осмотра жилых помещений нарушений требований технических регламентов, санитарных норм и других требований, предъявляемых к жилому фонду социального использования и специализированному жилищному фонду, данные нарушения отражаются в акте осмотра.
Недостатки жилого помещения в случае их выявления комиссией при его осмотре должны быть устранены собственником жилого помещения в течение 10 дней с даты осмотра.
По итогам приемки не позднее чем в срок, указанный в п. 2.3 Положения, комиссией составляется акт обследования недвижимого имущества, который подписывается всеми членами комиссии, и один экземпляр подписанного покупателем акта передается продавцу в письменной форме. В случае выявления нарушений требований технических регламентов, санитарных норм, несоответствия жилых помещений требованиям технического задания данные нарушения отражаются в акте осмотра. Недостатки жилого помещения (квартиры) должны быть устранены собственником жилого помещения в течение 10 календарных дней с даты осмотра.
В случае устранения собственником жилого помещения замечаний, указанных в мотивированном отказе, комиссия осуществляет приемку жилого помещения и подписывает акт осмотра в порядке и сроки, предусмотренные настоящим разделом.
2.8. Акт осмотра подписывается специалистами, осуществившими проведение осмотра жилых помещений, а также экспертами, представителями экспертных и иных организаций (в случае их привлечения к проведению осмотра зданий, сооружений).
2.9. На основании акта осмотра жилого помещения подготавливается заключение о соответствии (несоответствии) жилого помещения требованиям, предъявляемым к жилому фонду социального использования и специализированному жилищному фонду, требованиям технического задания, являющегося приложением к муниципальному контракту. Управление по использованию муниципального имущества и землепользованию администрации города Свободного на основании представленного акта и заключения принимает решение о подписании акта приема-передачи жилого помещения.
2.10. На основании представленных комиссией в управление по использованию муниципального имущества и землепользованию администрации города Свободного документов (акта и заключения комиссии) заказчик принимает решение о подписании акта приема-передачи жилого помещения и направляет документы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области с целью регистрации прав собственности на жилое помещение (квартиру).
Постановлением Администрации города Свободного Амурской области от 11 мая 2017 г. N 696 приложение дополнено разделом 2.1
2.1. Выдача заключения на выплату аванса по заключенным контрактам на приобретение в собственность объектов недвижимого имущества (благоустроенных квартир), созданных в будущем
2.1.1. Комиссия, действующая в рамках настоящего Положения, уполномочена выдавать заключения на выплату аванса по заключенным контрактам на приобретение в собственность муниципального образования "Город Свободный" объектов недвижимого имущества (благоустроенных квартир), созданных в будущем, по муниципальной адресной программе "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства на территории города Свободного Амурской области в 2013 - 2017 годах" при наличии в муниципальном контракте соответствующего условия.
2.1.2. Указанное заключение выдается по итогам изучения Комиссией протокола подведения итогов электронного аукциона, актуальной выписки из ЕГРЮЛ, иной документации, представленной для участия в аукционе. Заключением Комиссия рекомендует (не рекомендует) обязанной стороне муниципального контракта выплатить аванс в размере, установленном муниципальным контрактом.
2.1.3. Заключение выдается на бланке администрации за подписью председателя комиссии или лица, его замещающего.
2.1.4. Заключение не является для обязанной стороны муниципального контракта безусловным основанием выплаты аванса.
3. Контроль за соблюдением Порядка
3.1. Контроль за соблюдением Порядка осуществляется администрацией города Свободного, председателем комиссии (заместителем председателя комиссии).
3.2. В рамках контроля за соблюдением Порядка председатель комиссии (заместитель председателя комиссии):
3.2.1. Координирует деятельность членов комиссии.
3.2.2. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные правовыми и иными актами администрации города Свободного.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.