В целях реализации Закона Амурской области от 20 декабря 2016 года N 27-ОЗ "Об областном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов" (далее - Закон):
1. Главным администраторам доходов областного бюджета:
1.1. Принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате и снижению сумм невыясненных поступлений.
1.2. Обеспечить контроль за возвратом остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сложившихся на 01 января 2017 года.
1.3. По итогам 9 месяцев представить в министерство финансов области в срок не позднее 20 октября информацию по администрируемым неналоговым доходам по форме, установленной министерством финансов области.
2. Министерству экономического развития области (С.И. Балова) совместно с отраслевыми органами исполнительной власти области и при участии Управления Федеральной налоговой службы по Амурской области (Е.С. Астайкина):
2.1. Осуществлять мониторинг уплаты налогов подрядными и субподрядными организациями, которые задействованы в реализации крупных инвестиционных проектов на территории области.
2.2. Принять действенные меры по уплате налога на доходы физических лиц организациями, задействованными в реализации крупных инвестиционных проектов на территории области.
3. Министерству имущественных отношений области (С.В. Ховрат):
3.1. Обеспечить вовлечение в оборот неиспользуемого имущества, закрепленного за государственными учреждениями области, путем продажи либо передачи в аренду.
3.2. Ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов области информацию о ходе выполнения прогнозного плана (программы) приватизации областного имущества на 2017 - 2019 годы в разрезе запланированного к продаже, выставленного на продажу и проданного областного имущества.
4. Министерству юстиции области (Е.В. Воробьева) ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов области информацию по администрируемым штрафам, налагаемым административными комиссиями, в разрезе муниципальных образований области.
5. Главным распорядителям средств областного бюджета:
5.1. Представить в месячный срок со дня вступления в силу настоящего распоряжения в Правительство области для утверждения:
порядки расходования субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам;
порядки предоставления и расходования субсидий местным бюджетам в соответствии с постановлением Правительства области от 23.03.2009 N 95 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам";
правила предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, необходимые для реализации Закона, не установленные нормативными правовыми актами Правительства области, в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887.
5.2. Ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов области сведения о численности государственных гражданских служащих области и работников государственных учреждений области с указанием фактических затрат на их денежное содержание по форме, установленной министерством финансов области.
5.3. В случае изменения штатной численности органов государственной власти области, государственных органов области производить корректировку фонда оплаты труда с учетом фактического замещения.
5.4. В срок до 10 апреля, 10 июля, 10 октября и 1 декабря представлять в министерство финансов области информацию по установленной им форме об имевшихся вакансиях и предложения по внесению изменений в Закон в части уменьшения фонда оплаты труда по вакантным должностям, не замещенным более 60 дней.
5.5. При принятии решения об осуществлении территориальными органами Федерального казначейства полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению в местные бюджеты межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, внести в министерство финансов области предложения для включения данных межбюджетных трансфертов в Перечень межбюджетных трансфертов из областного бюджета в местные бюджеты, имеющих целевое назначение, предоставление которых осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты.
5.6. Осуществлять в первоочередном порядке погашение кредиторской задолженности, сложившейся по принятым в предыдущие годы фактически произведенным, но не оплаченным по состоянию на 01 января 2017 года обязательствам, за счет доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2017 год.
5.7. В пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2017 год, исключить принятие после 01 декабря 2017 года бюджетных обязательств, возникающих из государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг), срок исполнения которых превышает один месяц.
5.8. В целях недопущения образования просроченной кредиторской задолженности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области в проектах государственных контрактов (договоров) предусматривать обязательное условие об оплате заказчиком товара или работы (услуги) в течение 60 календарных дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5.9. В срок до 10 февраля 2017 года представить в министерство финансов области сведения о наличии потребности местных бюджетов в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2016 году, по установленной министерством финансов области форме.
6. Исполнительным органам государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и автономных учреждений, и главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения:
6.1. Обеспечить возврат не использованных на 01 января 2017 года остатков субсидий, предоставленных областным бюджетным и автономным учреждениям из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в течение первых 15 рабочих дней 2017 года в порядке, установленном министерством финансов области.
6.2. В соответствии с частью 2 статьи 15.1 Закона Амурской области от 31 августа 2007 года N 368-ОЗ "О бюджетном процессе в Амурской области" обеспечить возврат областными бюджетными и автономными учреждениями в областной бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2016 году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), не позднее 01 апреля 2017 года.
6.3. Проинвентаризировать не использованные по состоянию на 01 января 2017 года остатки субсидий, ранее предоставленных областным бюджетным и автономным учреждениям из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в срок до 10 февраля 2017 года представить в министерство финансов области предложения о целесообразности их использования в 2017 году на те же цели по установленной министерством финансов области форме.
6.4. Обеспечить своевременный контроль за выполнением государственного задания областными бюджетными и автономными учреждениями и в случае необходимости проводить корректировку показателей государственного задания с соответствующим сокращением субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
6.5. Усилить работу по увеличению подведомственными областными учреждениями доходов, получаемых от приносящей доход деятельности, с последующим их направлением на финансовое обеспечение деятельности упреждений.
6.6. Предоставлять из областного бюджета субсидии областным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в соответствии с графиком к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидий с учетом потребности в средствах и наличия фактических остатков средств на счете областных бюджетных и автономных учреждений.
6.7. Обеспечить включение областными бюджетными и автономными учреждениями при заключении ими государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры авансовых платежей, установленных статьей 15 Закона для получателей средств областного бюджета.
6.8. Обеспечить контроль за достижением целевых показателей в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и принимать меры по недопущению превышения данных показателей.
6.9. Ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов области сведения о достижении целевых показателей уровня средней заработной платы, установленных в отраслевых планах мероприятий ("дорожных картах"), по установленной министерством финансов области форме.
7. Министерству финансов области (Т.Г. Половайкина):
7.1. По результатам анализа динамики фактического поступления доходов в областной бюджет по итогам I полугодия рассмотреть вопрос о необходимости корректировки доходов областного бюджета на 2017 год.
7.2. Экономию, полученную в ходе исполнения областного бюджета, использовать для увеличения бюджетных ассигнований на социально значимые расходы путем внесения изменений в Закон.
7.3. Провести анализ бюджетов муниципальных районов и городских округов области на 2017 год в срок до 01 марта 2017 года.
8. Установить, что в 2017 году операции по кассовым расходам областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе с их остатками, не использованными по состоянию на 01 января 2017 года, при исполнении областного бюджета учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств областного бюджета в министерстве финансов области, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5.5 настоящего распоряжения.
9. Рекомендовать:
9.1. Управлению Федеральной налоговой службы по Амурской области (Е.С. Астайкина):
по итогам I полугодия и 9 месяцев 2017 года представлять в министерство финансов области ожидаемую оценку исполнения областного бюджета в разрезе налоговых доходов в срок не позднее 15 августа 2017 года и 15 ноября 2017 года с обоснованием причин отклонения ожидаемой оценки от утвержденных показателей;
принять участие в исполнении мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего распоряжения.
9.2. Органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области представлять в министерство финансов области информацию о размещении на официальном сайте местной администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
решений о местных бюджетах на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов - в срок до 01 февраля 2017 года;
решений об утверждении отчетов об исполнении местных бюджетов за 2016 год - в срок до 01 сентября 2017 года.
Органам местного самоуправления муниципальных районов области в установленные настоящим пунктом сроки представлять аналогичную информацию в отношении поселений, входящих в состав муниципального района области.
10. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01 января 2017 года.
11. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Правительства Амурской области А.И. Донца.
Губернатор Амурской области |
А.А. Козлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Амурской области от 29 декабря 2016 г. N 163-р "О мерах по реализации Закона Амурской области "Об областном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Амурской области от 13 июня 2017 г. N 72-р