Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 42. Ревизионная комиссия городского округа
1. Ревизионная комиссия является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля местного самоуправления города Райчихинска.
В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области, Уставом городского округа города Райчихинска и иными муниципальными нормативными правовыми актами и подотчетна городскому Совету народных депутатов.
Ревизионная комиссия формируется городским Советом народных депутатов на период его полномочий.
Ревизионная комиссия не является юридическим лицом.
Решением Райчихинского городского Совета народных депутатов от 30 октября 2012 г. N 287/42 в часть 2 статьи 42 настоящего Устава внесены изменения
2. Состав ревизионной комиссии устанавливается Райчихинским городским Советом народных депутатов. Кандидатуры в состав ревизионной комиссии представляются
1) главой города Райчихинска;
2) председателем городского Совета;
3) депутатами городского Совета - не менее одной трети от установленного числа депутатов городского Совета.
Лица входящие в состав ревизионной комиссии занимают муниципальные должности муниципальной службы, на которых распространяется действие федеральных нормативных правовых актов, нормативных актов Амурской области, муниципальных правовых актов о муниципальной службе.
3. Ревизионная комиссия наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
Решением Райчихинского городского Совета народных депутатов от 30 октября 2012 г. N 287/42 часть 4 статьи 42 настоящего Устава изложена в новой редакции
4. Ревизионная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление т
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.