Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Селемджинского района
от 23 мая 2016 г. N 315
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Создание условий для организации досуга населения, развития народного творчества и обеспечения жителей услугами организаций культуры"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Создание условий для организации досуга населения, развития народного творчества и обеспечения жителей услугами организаций культуры" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Селемджинского района от 13 февраля 2012 г. N 144 "Об утверждении Порядка и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности услуги "Создание условий для организации досуга населения, развития народного творчества и обеспечения жителей услугами организаций культуры" (далее - Услуга) в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращения за Услугой, ее оформление и регистрацию, получение Услуги и рассмотрение жалоб (претензий) пользователей Услуги.
1.3. МКУ Отдел культуры и молодежной политики администрации Селемджинского района (далее - Орган управления культуры) организует, координирует и контролирует деятельность муниципального бюджетного учреждения культуры Культурно-методический центр Селемджинского района (далее - МБУК КМЦ). Непосредственное исполнение Услуги осуществляет МБУК КМЦ.
1.4. Пользователями Услуги являются физические и юридические лица, от юридического лица с заявлением об Услуге обращается уполномоченный представитель (далее - Заявитель).
1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- организация досуга населения;
- развитие народного творчества;
- обеспечение жителей услугами организаций культуры.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Услуги: "Создание условий для организации досуга населения, развития народного творчества и обеспечения жителей услугами организаций культуры".
2.2. Услугу предоставляет Орган управления культуры, непосредственное предоставление Услуги возложено на МБУК КМЦ.
2.3. Место нахождения, график работы, справочные телефоны учреждений, предоставляющих Услугу, орган, ответственный за организацию предоставления Услуги, приведены в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.4. Конечным результатом исполнения Услуги является получение информации гражданами о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий.
2.5. Срок выполнения настоящей административной процедуры - 1 день.
Рассмотрение письменных запросов и устных обращений. Начальник Органа управления культуры передает письменный запрос на исполнение директору МБУК КМЦ в день регистрации.
Срок выполнения настоящей административной процедуры - 1 день.
2.6. Подготовка ответа направления ответа. Специалистами МБУК КМЦ (директором, ведущим методистом) осуществляется анализ полученного запроса. При этом определяется степень полноты информации, содержащейся в запросе, и необходимости его исполнения. Срок исполнения данной процедуры по письменному запросу составляет 7 дней.
Устная информация по телефону или при личном обращении представляется директором МБУК КМЦ или ведущим методистом МБУК КМЦ, время предоставления Услуги не должно превышать 10 минут.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги Заявителю, обратившемуся лично за устным ответом по поводу места и времени проведения мероприятий: муниципальная услуга предоставляется в течение 10 мин. директором МБУК КМЦ или ведущим методистом МБУК КМЦ.
2.8. Заявителю, направляющему письменный запрос, Услуга (с учетом обработки запроса и ответа на него) предоставляется не позднее 7 дней.
2.9. Предоставление Услуги - информации осуществляется в соответствии с:
- Конституцией РФ;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
- Законом РФ от 9 октября 1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства РФ о культуре";
- Законом Амурской области от 5 апреля 1999 г. N 135-ОЗ "О культуре";
- уставом муниципального бюджетного учреждения культуры Культурно-методический центр Селемджинского района.
2.10. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при представлении информации, Услуги, и способы ее взимания в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами:
- информация представляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги:
- срок исполнения данной процедуры по письменному запросу составляет 7 дней.
2.13. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Услуги:
- Заявителю, обратившемуся лично за устным ответом по поводу места и времени проведения мероприятий, Услуга предоставляется в течение 10 мин. директором МБУК КМЦ или ведущим методистом МБУК КМЦ;
- Заявителю, направившему письменный запрос, Услуга (с учетом обработанного запроса и ответа на него), предоставляется не позднее 7 дней.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются Услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой Услуги.
2.15. Требования к обеспечению инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области:
2.15.1. Возможность беспрепятственного входа в здание учреждения и Органа управления культуры и выхода из него.
2.15.2. Возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения и Органа управления культуры в целях доступа к месту предоставления Услуги, в том числе с помощью работников органа социальной защиты населения.
2.15.3. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание учреждения и Органа управления культуры.
2.15.4. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения и Органа управления культуры.
2.15.5. Содействие инвалиду при входе в здание учреждения и Органа управления культуры и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта.
2.15.6. Надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к Услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
2.15.7. Обеспечение допуска в здание учреждений и Органа управления культуры собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н.
2.15.8. Оказание иных видов посторонней помощи.
2.15.9. Требования к обеспечению инвалидам следующих условий доступности Услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
1) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления Услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
2) предоставление инвалидам по слуху при необходимости Услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
3) оказание работниками органов социальной защиты населения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
4) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления Услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
2.16. Показатели доступности и качества Услуг:
- визуальная текстовая информация размещается на информационных стендах, в СМИ.
2.17. Требования, учитывающие особенности предоставления Услуги в электронной форме:
- обеспечение возможности получения заявителем информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте администрации Селемджинского района в сети Интернет http://selemja28.ru/.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Являясь ответственным органом за предоставление Услуги, Орган управления культуры обязан контролировать деятельность МБУК КМЦ.
3.2. Основными целями деятельности МБУК КМЦ являются изучение, предоставление населению разнообразных услуг социально-культурного, просветительского, оздоровительного и развлекательного характера, создание условий для занятий любительским художественным творчеством.
3.3. Предмет деятельности МБУК КМЦ - организация культурного досуга населения путем проведения кружковой работы, вечеров отдыха, дискотек, диспутов и лекций, концертов, создание условий для самодеятельного народного творчества.
3.4. Основными видами деятельности МБУК КМЦ являются:
- создание и организация работы коллективов и кружков любительского художественного творчества, народных театров, любительских объединений и клубных формирований;
- организация и проведение фестивалей, смотров, конкурсов, выставок и других форм, результатов творческой деятельности клубных формирований;
- проведение концертов, театрально-зрелищных и выставочных мероприятий, в том числе с участием профессиональных коллективов, исполнителей и авторов;
- организация и проведение тематических вечеров, творческих встреч, других форм просветительской деятельности;
- проведение массовых театрализованных праздников и представлений, народных гуляний в соответствии с местными традициями и обычаями;
- организация досуга различных групп населения, в том числе проведение вечеров отдыха и танцев, дискотек, игровых и других культурно-развлекательных программ;
- предоставление разнообразных платных услуг социально-культурного характера населению согласно "Положению о платных услугах" МБУК КМЦ;
- оказание по социально-творческим заказам, другим договорам с юридическими и физическими лицами консультаций, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении различных культурно-досуговых мероприятий.
3.5. Поступившие письменные запросы (заявления) регистрируются в приемной администрации Селемджинского района с записью в регистрационно-контрольной форме, после чего документы направляются на рассмотрение начальнику Органа управления культуры или директору МБУК КМЦ. Подробные ответы на них также регистрируются в приемной ответственным лицом за прием и регистрацию почтовой корреспонденции.
3.6. В случае если запрос не может быть исполнен, Заявителю направляется письмо с объяснением этих причин, при этом Заявителю могут быть даны рекомендации об учреждениях, оказывающих данные виды услуг, с указанием адреса соответствующих государственных, муниципальных и ведомственных организаций.
3.7. Запросы не рассматриваются в случаях, если:
- текст не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, ответ либо не дается, либо Заявителю, написавшему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правами;
- если в запросе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Органа управления культуры или директор МБУК КМЦ вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в вышестоящие органы. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
3.8. Рассмотрение запроса (заявления) гражданина считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, и принятием решений осуществляется начальником Органа управления культуры и директором МБУК КМЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Органа управления культуры, ответственным за организацию работы по предоставлению Услуги, проверок соблюдения и исполнения директором МБУК КМЦ положений настоящего Регламента.
4.3. Орган управления культуры осуществляет контроль над предоставлением Услуги МБУК КМЦ.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение Заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение Заявителя, содержащие жалобы на решения, действия, бездействие начальника Органа управления культуры, директора МБУК КМЦ, отвечающего за оказание Услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителя к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством РФ и Амурской области.
4.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов Органа управления культуры) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
4.7. Для проверки полноты и качества исполнения Услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются муниципальные и гражданские служащие Органа управления культуры. Результаты деятельности рабочей группы оформляется в виде справки, в которой отличаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе и следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Услуги;
2) нарушение срока предоставления Услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий Услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего Услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Органа управления культуры, предоставляющего Услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Селемджинского района, предоставляющего Услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего раздела, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем 1 пункта 5.2 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.