Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Администрация Тамбовского района
1. Администрация Тамбовского района - орган местного самоуправления, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции, обладает полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области.
2. Структуру Администрации Тамбовского района составляют: глава Администрации, первый заместитель, заместители, структурные подразделения Администрации района. Структура Администрации района утверждается районным Советом по представлению главы Администрации района.
3. Главой Администрации района является глава района.
Решением Тамбовского районного Совета народных депутатов Амурской области от 18 февраля 2016 г. N 1 часть 3.1 статьи 36 настоящего Устава изложена в новой редакции
3.1. Глава Администрации Тамбовского района должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. Полномочия главы Администрации Тамбовского района прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
4. Администрация Тамбовского района обладает правами юридического лица.
5. Администрация района в целях осуществления полномочий по решению вопросов местного значения:
1) разрабатывает проекты планов и программ социально-экономического развития района, проект районного бюджета и организует их исполнение;
2) осуществляет муниципальные заимствования и управляет муниципальным долгом;
3) получает от предприятий, организаций любых форм собственности, расположенных на территории района, необходимые сведения о проектах их планов и мероприятий, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения района, осуществляет обязательное для таких планов и мероприятий согласование;
4) вносит предложения по проектам планов и программ социально-экономического развития территории района, а также по проектам планов предприятий, организаций, расположенных на территории района, по вопросам, связанным с удовлетворением потребностей населения, экономическим и социальным развитием территории;
5) обеспечивает составление балансов: финансового, денежных доходов населения, трудовых ресурсов, земельного и других необходимых для управления экономическим и социальным развитием района;
6) управляет муниципальной собственностью района, решает вопросы создания, приобретения, использования, аренды объектов муниципальной собственности; вносит предложения в районный Совет об отчуждении объектов муниципальной собственности района;
7) подготавливает предложения районному Совету о приватизации муниципального имущества; публикует в печатном органе района списки предприятий и организаций и условия их приватизации; направляет в установленном порядке суммы, вырученные от реализации муниципального имущества в бюджет района;
8) содействует созданию на территории района предприятий различных форм собственности, занятых обслуживанием населения, производством сельскохозяйственной продукции;
9) заключает с предприятиями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии района, на производство товаров народного потребления и иной продукции, оказание услуг;
10) организует и осуществляет контроль за правильностью цен, тарифов, наценок и скидок муниципальных предприятий района;
11) вносит на рассмотрение районного Совета предложения по дополнительной компенсации населению района за счет средств районного бюджета расходов, связанных с приобретением некоторых видов товаров, а также оказанием услуг;
12) осуществляет материально-техническое обеспечение мероприятий и программ, предусмотренных планом экономического и социального развития района;
13) заключает хозяйственные договоры с предприятиями, учреждениями, организациями любых форм собственности, в том числе с зарубежными партнерами, для привлечения их продукции, товаров и услуг на местный рынок;
Решением Тамбовского районного Совета народных депутатов Амурской области от 22 апреля 2014 г. N 11 пункт 14 части 5 статьи 36 настоящего Устава изложен в новой редакции
14) осуществляет закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;
15) предоставляет в установленном федеральными законами порядке земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности района, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, передает в собственность и сдает в аренду;
16) организует разработку и осуществление планов земельно-хозяйственного устройства населенных пунктов на территории района;
Решением Тамбовского районного Совета народных депутатов Амурской области от 20 сентября 2012 г. N 34 пункт 17 части 5 статьи 36 настоящего Устава изложен в новой редакции
17) осуществляет муниципальный контроль:
17.1 организует и осуществляет муниципальный контроль на территории района,
17.2 организует и осуществляет региональный государственный контроль (надзор), полномочиями, по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления,
17.3 разрабатывает административные регламенты осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Амурской области,
17.4 организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
18) разрабатывает и реализует местные программы использования и охраны земель;
19) организует проведение работ по землеустройству на территории района;
20) участвует в решении вопросов, связанных с соблюдением социально-экономических и экологических интересов населения территории при предоставлении недр в пользование и отводе земельных участков;
21) обеспечивает проведение на территории района мероприятий по охране окружающей среды;
22) организует проведение на территории района гигиенических и санитарно-эпидемиологических мероприятий, а также обеспечивает соблюдение санитарных правил, норм и гигиенических нормативов;
23) организует проведение общественной экологической экспертизы;
24) информирует население об экологической обстановке, принимает в случае стихийных бедствий и аварий меры по обеспечению безопасности населения; сообщает в соответствующие органы о действиях предприятий, учреждений, организаций, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании;
25) организует разработку и осуществление генеральных планов, проектов планировки и застройки населенных пунктов на территории района;
26) выступает заказчиком на строительство и ремонт объектов социальной и производственной инфраструктуры, создаваемых за счет собственных средств или на основе долевого участия;
27) выдает разрешения на строительство на подведомственной территории всех объектов производственного назначения;
28) назначает приемочные комиссии, утверждает акты о приемке в эксплуатацию законченных объектов жилищно-гражданского назначения, а также принимает участие в приемке в эксплуатацию других законченных объектов, расположенных на территории района;
29) организует благоустройство населенных пунктов района, привлекает на договорной основе к этой работе предприятия, учреждения, организации, а также население, контролирует благоустройство производственных территорий; создает места отдыха граждан;
30) организует утилизацию и переработку промышленных и бытовых отходов;
31) организует рынки и ярмарки; контролирует соблюдение правил торговли, санитарное состояние мест торговли; организует закупку, хранение, переработку и продажу сельскохозяйственных продуктов для нужд муниципальных учреждений и организаций;
32) осуществляет управление находящимися в ведении района учреждениями образования, здравоохранения, социального обеспечения, физкультурно-спортивными учреждениями, обеспечивает их материально-техническое снабжение;
33) планирует развитие на территории района сети учреждений образования; организует оказание школам методической помощи; содействует организации трудового обучения и профориентации школьников;
34) организует на территории района библиотечное обслуживание поселений, работу культурно-просветительных учреждений с учетом национально-культурных традиций населения;
35) создает объекты социально-культурного, физкультурно-спортивного назначения;
36) разрабатывает комплексные программы укрепления здоровья и профилактики заболеваний населения, оздоровления среды обитания человека и условий его жизнедеятельности;
37) организует проведение общерайонных мероприятий в области образования, здравоохранения, культуры и спорта;
38) организует оказание скорой медицинской помощи, первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях;
39) руководит районным муниципальным архивом;
40) организует прием населения, а также рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;
41) рассматривает ходатайства и вносит представления в соответствующие органы о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий;
42) ведает иными вопросами, отнесенными к компетенции органов местного самоуправления и не исключенные из ее компетенции федеральными законами и законами Амурской области, настоящим Уставом;
43) разрабатывает и утверждает схемы размещения нестационарных торговых объектов в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Амурской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.