Постановлением Правительства Амурской области от 29 июля 2013 г. N 330 в наименование настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Амурской области
от 10 июня 2011 г. N 380
"О порядке составления проекта областного бюджета
и проекта бюджета Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Амурской области на очередной
финансовый год и плановый период"
10 апреля 2012 г., 29 июля 2013 г., 22 мая 2014 г., 13 мая 2015 г., 8 апреля, 20 сентября 2016 г., 19 мая 2017 г.
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации Закона Амурской области от 31.08.2007 N 368-ОЗ "О бюджетном процессе в Амурской области" Правительство Амурской области
постановляет:
Постановлением Правительства Амурской области от 29 июля 2013 г. N 330 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый период.
2. Установить, что взаимодействие исполнительных органов государственной власти области с федеральными органами государственной власти при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим постановлением, поручениями Правительства Амурской области.
3. Постановление Правительства Амурской области от 11.10.2010 N 560 "О порядке разработки среднесрочного финансового плана" признать утратившим силу.
Губернатор Амурской области |
О.Н. Кожемяко |
Постановлением Правительства Амурской области от 29 июля 2013 г. N 330 в настоящий Порядок внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Порядок
составления проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 10 июня 2011 г. N 380)
10 апреля 2012 г., 29 июля 2013 г., 22 мая 2014 г., 13 мая 2015 г., 8 апреля, 20 сентября 2016 г., 19 мая 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Правительство области при составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования области:
а) одобряет прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
б) одобряет проект закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
в) одобряет проект закона Амурской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Правительства Амурской области от 29 июля 2013 г. N 330 пункт 1.1 раздела I настоящего Порядка дополнен подпунктом "г", вступающим в силу с 1 января 2014 г.
г) утверждает перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения.
1.2. Министерство финансов области организует составление и составляет проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
а) разрабатывает основные направления бюджетной политики области на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает проектировки основных характеристик проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
в) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
г) представляет на рассмотрение областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики перечень публичных нормативных обязательств;
д) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств областного бюджета предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
е) подготавливает на основании сведений, представляемых главными администраторами доходов областного бюджета и главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета, прогноз доходов и источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета;
Постановлением Правительства Амурской области от 13 мая 2015 г. N 225 в подпункт "ж" пункта 1.2 раздела I настоящего Порядка внесены изменения
ж) проводит сверку исходных данных с органами местного самоуправления, используемых при расчетах распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период;
з) разрабатывает проект программы государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период, проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
и) представляет в областную комиссию по вопросам финансовой и инвестиционной политики предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по главным распорядителям средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
к) участвует в согласовании проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период;
л) осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год;
м) составляет и представляет в Правительство области проект закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Законодательное Собрание области одновременно с указанным проектом;
Постановлением Правительства Амурской области от 29 июля 2013 г. N 330 пункт 1.2 раздела I настоящего Порядка дополнен подпунктом "н", вступающим в силу с 1 января 2014 г.
н) формирует и представляет в Правительство области перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения.
1.3. Министерство экономического развития области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
б) рассматривает представленные координаторами государственных программ проекты государственных программ, предлагаемые для реализации за счет средств областного бюджета, а также предложения о внесении изменений в утвержденные государственные программы, представленные в соответствии с установленным порядком координаторами государственных программ (подпрограмм), участниками государственных программ;
в) проводит оценку эффективности реализации государственных программ области;
Постановлением Правительства Амурской области от 29 июля 2013 г. N 330 подпункт "г" пункта 1.3 раздела I настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
г) согласовывает перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения;
д) осуществляет подготовку сводного доклада о ходе реализации государственных программ и об оценке эффективности государственных программ;
е) утратил силу;
См. текст подпункта "е" пункта 1.3
Постановлением Правительства Амурской области от 19 мая 2017 г. N 248 в подпункт "ж" пункта 1.3 раздела I настоящего Порядка внесены изменения
ж) разрабатывает и представляет на рассмотрение областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики:
основные направления налоговой политики;
прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
проекты законов Амурской области о внесении изменений в законодательство области о налогах и сборах;
абзац пятый утратил силу;
предложения о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденных государственных программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных программ;
з) разрабатывает проект программы государственных гарантий, подлежащих предоставлению в очередном финансовом году и плановом периоде.
Постановлением Правительства Амурской области от 13 мая 2015 г. N 225 в пункт 1.3.1 раздела I настоящего Порядка внесены изменения
1.3.1. Министерство транспорта и строительства области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает и представляет на рассмотрение областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики проекты законов Амурской области, регулирующие бюджетные правоотношения по дорожному фонду Амурской области.
1.4. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования области:
а) составляет проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает прогноз объема доходов, расходов и дефицита (профицита) Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Правительства Амурской области от 19 мая 2017 г. N 248 пункт 1.4 раздела I настоящего Порядка дополнен подпунктом "в"
в) формирует и ведет реестр источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области в порядке, установленном Правительством области.
1.5. Управление занятости населения области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает предложения по индексации фонда оплаты труда работников областных государственных учреждений, а также денежного содержания государственных гражданских служащих области на очередной финансовый год и плановый период.
1.6. Управление государственного регулирования цен и тарифов области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает предложения по темпу роста тарифов на коммунальные услуги (в среднем по области), разрабатывает прогноз предельного максимального уровня роста тарифа на тепловую энергию в разрезе муниципальных районов, городских округов и средний по области.
1.7. Министерство здравоохранения области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
а) организует составление проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период;
б) согласовывает основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период;
в) утратил силу;
См. текст подпункта "в" пункта 1.7
г) проектирует объем страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения области в очередном финансовом году и плановом периоде, подлежащих перечислению в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, и представляет указанные объемы в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования области до 8 сентября текущего года;
См. текст подпункта "д" пункта 1.7
1.8. Министерство имущественных отношений области разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации областного имущества в порядке, установленном законодательством области.
1.9. Главные распорядители средств областного бюджета при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
а) разрабатывают предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывают предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
в) составляют и ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, и представляют их в министерство финансов области в порядке, установленном Правительством области;
г) подготавливают и представляют в министерство финансов области обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
д) подготавливают и представляют в министерство финансов области предложения по прогнозируемым на очередной финансовый год и плановый период изменениям сети и штатной численности, контингенту областных государственных учреждений;
е) представляют в Правительство области проекты методик распределения и порядков предоставления субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам;
ж) подготавливают расчеты и обоснования объемов и целевого назначения субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области, расчеты распределения средств субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов в соответствии с методиками (проектами методик);
з) подготавливают предложения по текстовым статьям проекта закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствующей сфере деятельности;
и) подготавливают государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областным государственным учреждениям и отчеты об их исполнении;
Постановлением Правительства Амурской области от 29 июля 2013 г. N 330 подпункт "к" пункта 1.9 раздела I настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
к) подготавливают на срок не менее трех лет перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения;
л) представляют предложения по вопросам сферы деятельности, необходимые для подготовки основных направлений бюджетной политики Амурской области на очередной финансовый год и плановый период, пояснительной записки к проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
м) подготавливают другие данные и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
н) утратил силу.
См. текст подпункта "н" пункта 1.9
II. Основные этапы разработки проекта областного
бюджета и проекта бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования области
на очередной финансовый год и плановый период
Постановлением Правительства Амурской области от 19 мая 2017 г. N 248 в пункт 2.1 раздела II настоящего Порядка внесены изменения
2.1. Областная комиссия по вопросам финансовой и инвестиционной политики:
а) не позднее 25 июля текущего финансового года рассматривает:
основные направления налоговой политики;
прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
проекты законов Амурской области о внесении изменений в законодательство области о налогах и сборах, проекты законов области, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов, в том числе по отмене неэффективных льгот (пониженных ставках по налогам);
б) не позднее 18 августа текущего финансового года:
абзац утратил силу. - Постановление Правительства Амурской области от 19 мая 2017 г. N 248;
рассматривает перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения;
рассматривает и принимает решение об объемах бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
рассматривает и принимает решение об определении основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
рассматривает и принимает решение о распределении по главным распорядителям средств областного бюджета и государственным программам бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств области на очередной финансовый год и плановый период;
абзац седьмой утратил силу;
абзац утратил силу. - Постановление Правительства Амурской области от 19 мая 2017 г. N 248.
Постановлением Правительства Амурской области от 19 мая 2017 г. N 248 пункт 2.2 раздела II настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.2. Правительство области:
а) в срок до 18 сентября текущего финансового года рассматривает и утверждает государственные программы, предлагаемые для реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения, вносимые в утвержденные государственные программы;
б) в срок до 20 сентября текущего финансового года:
одобряет прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
одобряет проект закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
в) в срок до 25 октября текущего финансового года:
одобряет проект закона Амурской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период;
утверждает на срок не менее трех лет перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения.
Постановлением Правительства Амурской области от 19 мая 2017 г. N 248 в пункт 2.3 раздела II настоящего Порядка внесены изменения
2.3. Главные распорядители средств областного бюджета представляют:
1) в министерство финансов области:
а) в срок до 7 июля текущего финансового года:
предложения по прогнозируемым на очередной финансовый год и плановый период изменениям сети и штатной численности, контингенту областных государственных учреждений;
расчеты и обоснования бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период с учетом отмены установленных Амурской областью расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти Амурской области;
предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
перечень расходных обязательств муниципальных образований на срок не менее трех лет, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения, согласованные с министерством экономического развития области;
б) в срок до 4 сентября текущего финансового года:
распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по ведомственной структуре расходов в соответствии с доведенными предельными объемами бюджетных ассигнований;
обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с доведенными министерством финансов области предельными объемами бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
предложения по текстовым статьям проекта закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствующей сфере деятельности;
предложения по введению целевых статей;
в) в срок до 25 сентября текущего финансового года:
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам и бюджету фонда обязательного медицинского страхования области;
копии паспортов государственных программ, утвержденных Правительством области;
предложения по вопросам сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
2) в министерство экономического развития области в срок до 1 августа текущего финансового года:
потребность в бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год и плановый период для обеспечения софинансирования мероприятий государственных программ Российской Федерации, в том числе в разрезе бюджетных инвестиций в объекты капитальных вложений государственной и муниципальной собственности.
2.4. Главные распорядители средств областного бюджета представляют в Правительство области:
а) в срок до 15 сентября текущего финансового года:
проекты законов Амурской области, нормативных правовых актов области, устанавливающие и (или) изменяющие публичные нормативные обязательства;
проекты законов Амурской области, нормативных правовых актов области об утверждении и (или) изменении методик распределения субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям и фонду обязательного медицинского страхования;
Постановлением Правительства Амурской области от 19 мая 2017 г. N 248 в подпункт "б" пункта 2.4 раздела II настоящего Порядка внесены изменения
б) в срок до 13 сентября текущего финансового года: согласованные в установленном порядке проекты нормативных правовых
актов Правительства области о государственных программах;
в) в срок до 1 октября текущего финансового года:
проекты законов Амурской области, предусматривающие приостановление действия с 1 января очередного финансового года ранее принятых законов Амурской области в связи с тем, что проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не предусмотрены средства на их реализацию, для внесения в Законодательное Собрание области;
проекты нормативных правовых актов области, предусматривающие отмену ранее принятых нормативных правовых актов области в связи с тем, что проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не предусмотрены средства на их реализацию.
Постановлением Правительства Амурской области от 19 мая 2017 г. N 248 в пункт 2.5 раздела II настоящего Порядка внесены изменения
2.5. Министерство экономического развития области:
1) представляет в министерство финансов области:
а) в срок до 10 июля текущего финансового года:
прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
расчет дополнительных доходов, планируемых к получению после отмены неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам);
б) в срок до 20 июля текущего финансового года:
проекты законов Амурской области о внесении изменений в законодательство области о налогах и сборах, приводящие к изменению доходов бюджетов;
в) в срок до 1 августа текущего финансового года:
прогноз величины прожиточного минимума в Амурской области в среднем на душу населения на очередной финансовый год и плановый период, в том числе по северным районам области;
г) в срок до 23 августа текущего финансового года:
копию протокола заседания областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики с распределением объема расходов на очередной финансовый год и плановый период на реализацию государственных программ в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета и объектов капитального строительства государственной собственности области;
проект программы государственных гарантий, подлежащих предоставлению в очередном финансовом году и плановом периоде;
д) в срок до 5 октября текущего финансового года:
предварительные итоги социально-экономического развития области за январь - август текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития области за текущий финансовый год;
2) в срок до 5 сентября текущего финансового года вносит в Правительство Амурской области прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
3) в срок до 23 октября текущего финансового года представляет в министерство финансов области одобренный Правительством области прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период и пояснительную записку к нему;
4) в срок до 25 августа текущего финансового года доводит до главных распорядителей средств областного бюджета выписку из протокола заседания областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики об одобрении распределения бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета и объектов капитального строительства государственной собственности области.
Постановлением Правительства Амурской области от 8 апреля 2016 г. N 122 в пункт 2.6 раздела II настоящего Порядка внесены изменения
2.6. Министерство имущественных отношений области в срок до 1 августа текущего финансового года представляет в министерство финансов области:
информацию о площади городских округов и муниципальных районов по данным административных карт по состоянию на 1 января текущего финансового года;
утвержденный план (программу) приватизации областного имущества;
сведения о доходах в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Амурской области, а также доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, государственных унитарных предприятий области по форме, установленной министерством финансов области.
2.7. Управление занятости населения области представляет в министерство финансов области:
а) в срок до 1 июля текущего финансового года:
предложения об индексации фонда оплаты труда работников областных государственных учреждений, а также денежного содержания государственных служащих области;
абзац третий утратил силу;
См. текст абзаца третьего подпункта "а" пункта 2.7
б) утратил силу.
См. текст подпункта "б" пункта 2.7
2.7.1. Министерство экономического развития области представляет в министерство социальной защиты населения области:
а) прогноз величины прожиточного минимума для детей для расчета ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения после 31 декабря 2012 года третьего или последующего ребенка до достижения им возраста трех лет;
б) прогноз величины прожиточного минимума пенсионера.
2.8. Управление государственного регулирования цен и тарифов области представляет в министерство финансов области:
а) в срок до 15 июля текущего финансового года данные о темпе роста тарифов на коммунальные услуги (в среднем по области) на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Правительства Амурской области от 19 мая 2017 г. N 248 в подпункт "б" пункта 2.8 раздела II настоящего Порядка внесены изменения
б) в срок до 10 августа текущего финансового года предельный максимальный уровень роста тарифа на тепловую энергию на очередной финансовый год и плановый период в разрезе муниципальных районов, городских округов и средний по области.
Постановлением Правительства Амурской области от 13 мая 2015 г. N 225 в пункт 2.8.1 раздела II настоящего Порядка внесены изменения
2.8.1. Министерство транспорта и строительства области представляет в министерство финансов области:
а) в срок до 1 августа текущего финансового года:
информацию об эксплуатационной длине железнодорожных путей (включая железнодорожные линии) общего пользования в разрезе муниципальных районов и городских округов;
информацию о протяженности региональных дорог, планируемых к передаче в муниципальную собственность, в разрезе муниципальных районов и городских округов;
б) в срок до 10 сентября текущего финансового года проект сметы доходов и расходов дорожного фонда Амурской области.
Постановлением Правительства Амурской области от 19 мая 2017 г. N 248 раздел II настоящего Порядка дополнен пунктом 2.8.2
2.8.2. Министерство социальной защиты населения области в срок до 1 августа текущего финансового года представляет в министерство финансов области предложения о размере и сроках проведения индексации расходов, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств, а также уточненные расчеты и обоснования бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Амурской области от 19 мая 2017 г. N 248 раздел II настоящего Порядка дополнен пунктом 2.8.3
2.8.3. Министерство сельского хозяйства области в срок до 1 августа текущего финансового года представляет в министерство финансов области предложения о размере и сроках проведения индексации расходов, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств, а также уточненные расчеты и обоснования бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Амурской области от 19 мая 2017 г. N 248 пункт 2.9 раздела II настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.9. Главные администраторы доходов областного бюджета представляют в министерство финансов области:
а) в срок до 15 июля текущего финансового года предложения и расчеты в соответствии с утвержденной методикой прогнозирования поступления доходов в бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов (по показателям, являющимся исходными данными для расчетов межбюджетных трансфертов, в разрезе муниципальных образований) на очередной финансовый год и плановый период, пояснительную записку с обоснованиями данных расчетов;
б) в срок до 15 сентября текущего финансового года информацию, необходимую для составления реестра источников доходов областного бюджета в порядке, установленном Правительством области, в целях формирования документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Амурской области от 8 апреля 2016 г. N 122 раздел II настоящего Порядка дополнен пунктом 2.9.1
2.9.1. Главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета в срок до 15 июля текущего финансового года представляют в министерство финансов области предложения и расчеты по соответствующим кодам классификации источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, пояснительную записку с обоснованием данных расчетов.
Постановлением Правительства Амурской области от 19 мая 2017 г. N 248 пункт 2.10 раздела II настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.10. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования области:
1) представляет в министерство финансов области:
а) в срок до 1 августа текущего финансового года предложения по целевым статьям расходов, необходимых для формирования бюджета фонда;
б) в срок до 15 сентября текущего финансового года реестр источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования области по показателям прогноза доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджета.
2) в срок до 11 октября текущего финансового года вносит в Правительство области проект закона Амурской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период, согласованный с министерством финансов области и министерством здравоохранения области.
2.11. Министерство финансов области:
а) утратил силу;
См. текст подпункта "а" пункта 2.11
Постановлением Правительства Амурской области от 19 мая 2017 г. N 248 в подпункт "б" пункта 2.11 раздела II настоящего Порядка внесены изменения
б) в срок до 25 августа текущего финансового года направляет главным распорядителям средств областного бюджета:
предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, одобренные областной комиссией по вопросам финансовой и инвестиционной политики;
Постановлением Правительства Амурской области от 19 мая 2017 г. N 248 в подпункт "в" пункта 2.11 раздела II настоящего Порядка внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
в) обеспечивает сверку с органами местного самоуправления исходных данных для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период в следующем порядке:
в срок до 15 августа текущего финансового года размещает перечень исходных данных, необходимых для проведения расчетов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, на своем портале в информационно-телекоммуникационной сети Интернет,
органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) направляют в министерство финансов области 25 августа текущего финансового года включительно заверенные главой местной администрации исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период. В случае несогласия органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по отдельным показателям исходных данных для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период рассмотрение предложений по уточнению исходных данных производится при наличии письменного подтверждения органа, отвечающего за формирование и сбор показателей исходных данных, по которым необходимо произвести корректировку (по доходам - главного администратора доходов областного бюджета), за подписью руководителя данного органа (главного администратора доходов), уточняющего ранее представленные показатели исходных данных по соответствующему муниципальному образованию;
в срок до 30 августа текущего финансового года рассматривает представленные органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) предложения по уточнению исходных данных, используемых для расчетов межбюджетных трансфертов. В случае неполучения в срок до 25 августа текущего финансового года включительно предложений по исходным данным, по которым необходимо произвести корректировку, от органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) либо органа, отвечающего за формирование и сбор показателей исходных данных (главного администратора доходов), министерством финансов области для расчетов межбюджетных трансфертов по данному органу местного самоуправления принимается перечень исходных данных, размещенный министерством финансов области на своем портале в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Предложения, поступившие после 25 августа текущего финансового года, не рассматриваются;
в срок до 25 сентября текущего финансового года направляет в органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) предварительные результаты расчетов дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), прогноз объема налоговых поступлений по налогу на доходы физических лиц и предполагаемый размер дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц;
органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) направляют в министерство финансов области до 20 октября текущего финансового года решение представительного органа муниципального образования о согласовании замены дотации или части дотации (с указанием доли) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов области;
г) в срок до 24 октября текущего финансового года вносит в Правительство области проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Законодательное Собрание области одновременно с указанным проектом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Амурской области от 10 июня 2011 г. N 380 "О порядке составления проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый период"
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 10 июня 2011 г. N 108, от 24 июня 2011 г. N 113
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 17 октября 2023 г. N 872
Изменения вступают в силу с 20 октября 2023 г.
Постановление Правительства Амурской области от 6 июня 2023 г. N 508
Изменения вступают в силу с 7 июня 2023 г.
Постановление Правительства Амурской области от 31 октября 2022 г. N 1056
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Амурской области от 13 октября 2022 г. N 1009
Изменения вступают в силу с 14 октября 2022 г.
Постановление Правительства Амурской области от 21 июля 2022 г. N 739
Изменения вступают в силу с 27 июля 2022 г.
Постановление Правительства Амурской области от 21 июля 2021 г. N 505
Изменения вступают в силу с 26 июля 2021 г.
Постановление Правительства Амурской области от 15 июля 2020 г. N 466
Изменения вступают в силу с 20 июля 2020 г.
Постановление Правительства Амурской области от 23 марта 2020 г. N 125
Изменения вступают в силу с 27 марта 2020 г.
Постановление Правительства Амурской области от 22 июля 2019 г. N 399
Изменения вступают в силу с 24 июля 2019 г.
Постановление Правительства Амурской области от 18 сентября 2018 г. N 425
Изменения вступают в силу с 25 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Амурской области от 4 июня 2018 г. N 242
Изменения вступают в силу с 8 июня 2018 г.
Постановление Правительства Амурской области от 24 апреля 2018 г. N 183
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Амурской области от 11 августа 2017 г. N 395
Постановление Правительства Амурской области от 27 июня 2017 г. N 305
Постановление Правительства Амурской области от 19 мая 2017 г. N 248
Постановление Правительства Амурской области от 20 сентября 2016 г. N 411
Постановление Правительства Амурской области от 8 апреля 2016 г. N 122
Постановление Правительства Амурской области от 13 мая 2015 г. N 225
Постановление Правительства Амурской области от 22 мая 2014 г. N 300
Постановление Правительства Амурской области от 29 июля 2013 г. N 330
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Изменения в пункт 1.1, 1.2, подпункт "г" пункта 1.3, подпункт "к" пункта 1.9 раздела I, подпункт "б" пункта 2.1, подпункт "б" пункта 2.2, пункт 2.3 раздела II настоящего Порядка вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Амурской области от 10 апреля 2012 г. N 185