Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 47. Местный бюджет
1. Мазановский район как муниципальное образование имеет местный бюджет (далее - районный бюджет). Районный бюджет предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования.
Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств района не допускается.
2. В районном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств района, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципальных образований, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.
Районный бюджет и свод бюджетов сельсоветов, входящих в состав района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.
3. Администрация района может полностью или частично осуществляться на договорной основе полномочия местной администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения.
Решением Мазановского районного Совета народных депутатов Амурской области от 26 октября 2015 г. N 333-р в часть 4 статьи 47 настоящего Устава внесены изменения
4. Проект районного бюджета, решение об утверждении районного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения районного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления района, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.
Решением Мазановского районного Совета народных депутатов Амурской области от 29 октября 2014 г. N 253-р часть 5 статьи 47 настоящего Устава изложена в новой редакции
5. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Бюджетные полномочия муниципальных образований устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме решения районного Совета.
6. Порядок формирования, утверждения и исполнения районного бюджета, а также порядок осуществления контроля за его исполнением устанавливается настоящим Уставом и Положением о бюджетном процессе Мазановского района, утверждаемым районным Советом в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации.
7. Разработку проекта районного бюджета осуществляет районная администрация на основании прогноза социально-экономического развития в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством. Проект районного бюджета составляется в порядке, установленном районной администрацией, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований правовыми актами районного Совета. Процесс формирования районного бюджета начинается не позднее 10 октября текущего года, предшествующего новому финансовому году, но не позднее 7 дней со дня поступления в финансовое управление данных об объёме финансовой поддержки из областного бюджета, установленного на очередной финансовый год.
Администрация района вносит на рассмотрение районного Совета проект решения о районном бюджете в сроки, установленные Положением о бюджетном процессе Мазановского района, но не позднее 15 ноября текущего года. Одновременно проект решения о районном бюджете направляется в Контрольно - счетный орган Мазановского района для проведения экспертизы проекта решения о районном бюджете.
Внесению проекта решения о бюджете должно предшествовать внесение в районный Совет народных депутатов проектов решений об изменении и дополнении решений районного Совета народных депутатов о налогах и сборах.
8. В течение суток со дня внесения проекта решения о районном бюджете в районный Совет председатель районного Совета направляет его в постоянную комиссию районного Совета по бюджету, местным налогам и собственности, для подготовки заключения о соответствии документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения о районном бюджете, требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и бюджетного законодательства Амурской области.
9. Постоянная комиссия районного Совета по бюджету, местным налогам и собственности даёт своё заключение в течение 7 дней.
10. Председатель районного Совета на основании заключения постоянной комиссии районного Совета по бюджету, местным налогам и собственности принимает решение о принятии к рассмотрению районным Советом проекта решения о районном бюджете либо о его возвращении на доработку главе района. Указанное решение подлежит возвращению на доработку главе района, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положения о бюджетном процессе Мазановского района.
11. Доработанное решение со всеми необходимыми документами и материалами, заключением контрольно - счетного органа Мазановского района должно быть представлено в районный Совет в пятидневный срок и рассмотрено районным Советом в сроки, установленные Положением о бюджетном процессе Мазановского района и Регламентом районного Совета.
До начала рассмотрения проекта бюджета и отчета об исполнении бюджета за финансовый год Контрольно - счетным органом Мазановского района проводится внешняя проверка проекта бюджета и отчета об исполнении бюджета, объем, порядок, форма и способ которой определяются Положением о бюджетном процессе Мазановского района и положением о Контрольно - счетном органе Мазановского района.
12. Районным Советом может быть сформирована рабочая комиссия из равного состава представителей от районного Совета, администрации района и сельсоветов. В этом случае проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год направляется председателем районного Совета на рассмотрение в рабочую комиссию. После рассмотрения на рабочей комиссии и доработки проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год в течение 15 дней выносится на публичные слушания.
13. Публичные слушания проводятся в соответствии с Положением о публичных слушаниях в Мазановском районе. Организатором слушаний является районный Совет.
14. После проведения публичных слушаний рекомендации публичных слушаний и проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год направляются председателем районного Совета на доработку рабочей комиссии и на заключение постоянной комиссии районного Совета, Контрольно - счетному органу Мазановского района. Проект решения и прилагающиеся к нему документы, а также заключения комиссий, Контрольно - счетного органа Мазановского района, рекомендации публичных слушаний рассматриваются на сессии районного Совета.
15. Районный Совет народных депутатов рассматривает проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год в одном чтении.
Принятое районным Советом народных депутатов решение о районном бюджете на очередной финансовый год направляется главе района для подписания и опубликования.
Решение о районном бюджете должно быть рассмотрено, утверждено районным Советом, подписано главой района и опубликовано до начала очередного финансового года.
16. Исполнение районного бюджета осуществляется администрацией района в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления района. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов. Устанавливается казначейское исполнение районного бюджета.
17. Отчет об исполнении районного бюджета рассматривается и утверждается районным Советом народных депутатов в аналогичном порядке.
18. Районный Совет народных депутатов осуществляет финансовый контроль в следующих формах:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и проектов иных решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджетов.
19. В составе бюджета Мазановского района формируется резервный фонд, размер которого определяет районный Совет при формировании бюджета.
Средства резервного фонда расходуются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, проведение мероприятий и другие непредвиденные расходы.
Порядок расходования средств резервного фонда устанавливается главой района. Он ежеквартально информирует районный Совет о расходовании средств резервного фонда.
Решением Мазановского районного Совета народных депутатов Амурской области от 29 октября 2014 г. N 253-р статья 47 настоящего Устава дополнена частью 20
20. Руководитель финансового органа района назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.