Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Амурской области от 28 марта 2017 г. N 134 настоящее изложено в новой редакции
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Амурской области
от 8 апреля 2016 г. N 125
Правила
предоставления субсидии на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса (в части поддержки племенного крупного рогатого скота молочного направления)
29 июня 2016 г., 28 марта 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса (в части поддержки племенного крупного рогатого скота молочного направления) (далее - Правила).
1.2. Субсидия на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса (в части поддержки племенного крупного рогатого скота молочного направления) (далее - субсидия) предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 447 "Об утверждении государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области на 2014 - 2020 годы".
1.3. Субсидия предоставляется в целях сохранения племенной базы, обеспечивающей потребность отечественных сельскохозяйственных товаропроизводителей в племенной продукции (материале), на финансовое обеспечение затрат на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления.
1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставлении субсидии, является управление ветеринарии и племенного животноводства области (далее - управление).
1.5. К категории лиц, имеющих право на получение субсидии в части содержания племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления, относятся получатели из числа сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, включенных в перечень, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (если источником финансового обеспечения субсидии являются средства федерального бюджета), а также получатели из числа сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением граждан ведущих личное подсобное хозяйство, имеющих племенные стада, включенные в государственный племенной регистр, утвержденный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (если источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета) (далее - получатель).
1.6. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства федерального и областного бюджетов.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) сохранение либо увеличение численности маточного поголовья на начало текущего года к началу предыдущего года;
2) заключение с управлением соглашения о предоставлении субсидии на текущий год по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области (далее - соглашение);
3) выплата среднемесячной заработной платы в предыдущем году не ниже уровня среднемесячной заработной платы работников сельского хозяйства, сложившегося по области в году, предшествующем предыдущему году;
4) соответствие получателя субсидии (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения) следующим требованиям:
у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на цели, указанные в пункте 1.3 настоящих Правил, в соответствии с иными нормативными правовыми актами области;
5) обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных из федерального бюджета средств иностранной валюты (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящими Правилами).
2.2. Субсидия предоставляется на одну условную голову племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления, имеющуюся на начало текущего года, в следующих размерах:
1) по ставке 2700,62 рубля в год на одну условную голову племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, кроме племенного крупного рогатого скота молочного и мясного направлений (источником финансового обеспечения субсидии являются средства федерального бюджета);
2) по ставке 154,33 рубля в год на одну условную голову племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления (источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета).
Для перевода племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления в условные головы используются коэффициенты, устанавливаемые Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
2.3. Для получения субсидии получатель субсидии не позднее 10 декабря текущего года представляет в управление следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
2) справку-расчет по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
3) движении скота по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам;
4) заверенную получателем субсидии копию отчета о численности и заработной плате работников организации по форме N 5-АПК, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год либо информации о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме N 2-КФХ, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год;
5) заверенные получателем копии отчетов о производстве, себестоимости и реализации продукции животноводства по форме N 13-АПК, о наличии животных по форме N 15-АПК, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год либо информации о производственной деятельности в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме N 1-КФХ, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год.
2.4. Получатель субсидии вместе с документами, указанными в пункте 2.3 настоящих Правил, вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
1) справки налогового органа, государственных внебюджетных фондов об отсутствии у него просроченной задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
В случае, если получатель субсидии не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, управление посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в течение 5 рабочих дней со дня поступления в управление документов, указанных в пункте 2.3 настоящих Правил, соответствующие сведения в налоговом органе и в государственных внебюджетных фондах.
2.5. Управление регистрирует представленные получателем документы, предусмотренные пунктами 2.3, 2.4 настоящих Правил, в журнале регистрации документов в порядке очередности в день их представления и в течение 15 рабочих дней со дня регистрации принятых документов осуществляет проверку представленных документов и принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии, В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении с указанием основания отказа.
До 15 и 30 числа каждого месяца управление размещает на своей странице в информационной системе "Портал Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечень получателей, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии.
2.6. Управление отказывает в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, указанных в пункте 1.5 настоящих Правил;
2) несоблюдение условий предоставления субсидии, за исключением условия, указанного в подпункте 2 пункта 2.1 настоящих Правил;
3) представление не всех документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящих Правил, а также представление документов, не соответствующих установленной форме и (или) содержащих недостоверные сведения;
4) нарушение срока представления документов для получения субсидии;
5) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных управлению на предоставление субсидий на текущий финансовый год.
2.7. Управление в течение 10 рабочих дней со дня выделения дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидий принимает с учетом выделяемых средств решение о предоставлении субсидии в отношении получателей, которым ранее было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 5 пункта 2.6 настоящих Правил (при отсутствии иных оснований для отказа в предоставлении субсидии), в порядке очередности регистрации в журнале регистрации документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящих Правил и направляет получателю письменное уведомление о принятом решении.
2.8. Управление не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии соглашение, в котором в том числе предусматриваются следующие условия:
право управления устанавливать показатели результативности, определять порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей (при необходимости);
право управления устанавливать порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии управлением по согласованию с министерством финансов области решения о наличии потребности в указанных средствах;
порядок и сроки возврата субсидии (остатка субсидии) в областной бюджет в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения управления, принятого по согласованию с министерством финансов области, о наличии потребности в указанных средствах.
2.9. Управление в течение 30 календарных дней со дня заключения с получателем субсидии соглашения (при наличии заключенного соглашения - в течение 30 дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии) осуществляет перечисление субсидии в соответствии со справкой-расчетом, представленной получателем субсидии.
Операции по зачислению и списанию средств субсидии получателям субсидии, являющимся юридическими лицами, отражаются на лицевых счетах, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Операции по списанию средств по расходам получателей, являющихся юридическими лицами, осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств по указанным расходам, источником финансового обеспечения которых являются указанные целевые средства, после представления документов, подтверждающих возникновение указанных обязательств.
Операции по зачислению и списанию средств субсидии получателям субсидии, являющимся индивидуальными предпринимателями, осуществляются на счетах, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации.
III. Требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии
3.1. Управление и органы государственного финансового контроля области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
3.2. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения управления, принятого по согласованию с министерством финансов области, о наличии потребности в указанных средствах остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
Требование о возврате неиспользованных остатков субсидии в областной бюджет направляется получателю управлением в течение первых 30 рабочих дней финансового года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.
3.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных управлением и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения показателей результативности, указанных в абзаце втором пункта 2.8 настоящих Правил, получатель обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю управлением в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушений.
3.4. Возврат субсидии производится получателем в течение месяца со дня получения требования управления по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
3.5. В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется управлением в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.