16 июля, 10, 31 октября 2014 г., 13 февраля, 6 августа, 13 октября, 1, 22 декабря 2015 г., 31 октября 2016 г., 3 марта, 5 июля 2017 г.
Решением Амурского областного суда от 8 августа 2016 г. отказано в признании отдельных положений настоящего постановления недействующими
Определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 15 декабря 2016 г. N 59-АПГ16-11 решение Амурского областного суда от 8 августа 2016 г. оставлено без изменения, апелляционная жалоба открытого акционерного общества "Облкоммунсервис", представление прокурора Амурской области - без удовлетворения
В соответствии с Законом Амурской области от 08.07.2013 N 198-ОЗ "О поддержке теплоснабжающих организаций на территории Амурской области", в целях принятия мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Амурской области Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию).
Постановлением Правительства Амурской области от 13 октября 2015 г. N 487 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области Д.Д. Тетенькина.
Губернатор Амурской области |
О.Н. Кожемяко |
Постановлением Правительства Амурской области от 16 июля 2014 г. N 443 настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
предоставления субсидий на возмещение теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию)
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 15 апреля 2014 г. N 239)
16 июля, 10, 31 октября 2014 г., 13 февраля, 6 августа, 13 октября, 1, 22 декабря 2015 г., 31 октября 2016 г., 3 марта, 5 июля 2017 г.
Решением Амурского областного суда от 23 декабря 2015 г., оставленным без изменения Определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 7 апреля 2016 г. N 59-АПГ16-4, установлено, что ограничения, предусмотренные подпунктом 1 пункта 5 и подпунктом 3 пункта 14 настоящего Порядка, непосредственно связаны с объективными ограничениями прав юридического лица, вызванными признанием его банкротом и открытием конкурсного производства, и прямо предусмотренными положениями статьи 126 Федерального закона от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", в связи с чем они не могут быть признаны противоречащими статье 49 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьям 2 и 129 Федерального закона от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", пункту 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию) (далее - субсидия), а также категории лиц, имеющих право на получение субсидии, и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
Постановлением Правительства Амурской области от 1 декабря 2015 г. N 571 пункт 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2. Субсидия предоставляется с целью возмещения части затрат, возникших не ранее 01.01.2014 в связи с оказанием коммунальных услуг, в том числе до установления экономически обоснованного тарифа на тепловую энергию, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию).
Постановлением Правительства Амурской области от 31 октября 2016 г. N 482 в пункт 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. К категории лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся зарегистрированные на территории Амурской области теплоснабжающие организации, осуществляющие производственную деятельность на объектах теплоснабжения, находящихся в собственности муниципальных образований с численностью населения менее 180 000 человек, а также теплоснабжающие организации, доля участия Амурской области, муниципального образования в уставном капитале которых превышает пятьдесят процентов (далее - Организации).
Абзац второй утратил силу.
См. текст абзаца второго пункта 3
4. Субсидии предоставляются Организациям в случае, если объем полезного отпуска тепловой энергии, учтенный уполномоченным исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования цен и тарифов на продукцию (товары, услуги), - управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области (далее - Уполномоченный орган), при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию, выше фактического объема тепловой энергии.
Постановлением Правительства Амурской области от 31 октября 2016 г. N 482 настоящий Порядок дополнен пунктом 4.1
4.1. Показателем результативности использования субсидии является 100% расходование средств субсидии на оплату приобретенного топлива и (или) электрической энергии.
Постановлением Правительства Амурской области от 3 марта 2017 г. N 88 пункт 5 настоящего Порядка изложен в новой редакции
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) отсутствие ограничений на распоряжение денежными средствами Организации, находящимися на счетах в банках или иных кредитных организациях, за исключением случаев наложения арестов на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету во исполнение судебных решений о взыскании задолженности в пользу поставщиков топлива и электроэнергии;
2) наличие заключенных договоров поставки тепловой энергии на текущий отопительный период;
3) наличие сведений по форме N 46-ТЭ (полезный отпуск) "Сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии отдельным категориям потребителей" (далее - форма N 46-ТЭ) в Единой информационно-аналитической системе "ФАС России - РЭК - субъекты регулирования" (далее - ЕИАС ФАС России), представленных Организациями;
4) представление Организацией отчетности в сроки, установленные пунктом 18 настоящего Порядка;
5) соответствие Организации следующим требованиям (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии):
у Организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
Организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации и не должна иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
в отношении Организации должно отсутствовать решение суда о признании банкротом и введении конкурсного производства;
Организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
Организация не должна получать средства из областного бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Амурской области;
6) достижение установленного показателя результативности использования субсидии;
7) фактический отпуск тепловой энергии потребителям и (или) оплата отпущенной тепловой энергии, подтвержденные сведениями из ЕИАС ФАС России.
6. Предоставление субсидии Организациям осуществляет министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - Главный распорядитель) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
Постановлением Правительства Амурской области от 5 июля 2017 г. N 314 в пункт 7 настоящего Порядка внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие начиная с предоставления субсидии на возмещение теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию) за II квартал 2017 г.
7. Расчет размера субсидии осуществляется Главным распорядителем по следующей формуле:
,
где:
- размер предоставляемой субсидии;
- расчетный объем полезного отпуска тепловой энергии, учтенный Уполномоченным органом для Организации при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию;
- фактический объем отпуска тепловой энергии Организации, сведения о котором содержатся в ЕИАС ФАС России, а также в форме N 46-ТЭ в разрезе принятых тарифных решений, предоставляемой Организациями по муниципальным образованиям, на территории которых Уполномоченным органом установлены несколько тарифов на тепловую энергию;
- экономически обоснованный тариф на тепловую энергию, установленный Уполномоченным органом для Организации, или расчетная экономически обоснованная величина стоимости 1 Гкал тепловой энергии, применяемая согласно расшифровке калькуляции расходов, связанных с производством и передачей тепловой энергии (далее - калькуляция);
- необходимая валовая выручка, установленная Уполномоченным органом для Организации на период действия тарифа на тепловую энергию;
- расходы Организации на твердое топливо, включенные Уполномоченным органом в необходимую валовую выручку;
- расходы Организации на жидкое топливо, включенные Уполномоченным органом в необходимую валовую выручку;
- расходы Организации на электрическую энергию, включенные Уполномоченным органом в необходимую валовую выручку;
- понижающий коэффициент, равный 0,3;
- коэффициент, учитывающий долю от годового (полугодового) потребления тепловой энергии, необходимой для отопления зданий в течение отчетного периода, определенный в соответствии с МДК 4 - 05.2004, значения которого приведены в таблице:
В случае оказания Организацией услуги по теплоснабжению не полный отчетный период значение коэффициента применяется в размере, пропорциональном отработанному периоду.
При расчете субсидии в случаях установления Уполномоченным органом единого тарифа для Организаций, осуществляющих производственную деятельность в нескольких муниципальных образованиях, в состав которых входят муниципальные образования, в которых наряду с эксплуатацией объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, эксплуатируются объекты теплоснабжения, находящиеся в частной собственности, кроме организаций, доля участия Амурской области, муниципального образования в уставном капитале которых превышает пятьдесят процентов, а также при выбытии у Организации объектов теплоснабжения, в том числе в связи с прекращением права владения и (или) пользования, значения , , , применяются согласно расшифровке калькуляции.
Постановлением Правительства Амурской области от 13 октября 2015 г. N 487 в пункт 8 настоящего Порядка внесены изменения
8. При расчете субсидии за IV квартал текущего года применяются фактические показатели января, октября и ноября текущего года.
Если Организация не оказывала услуги по теплоснабжению в январе текущего года, то данные за указанный месяц принимаются согласно представленной Организацией форме N 46-ТЭ, заполненной на основании плановых объемов полезного отпуска тепловой энергии за декабрь текущего года.
Постановлением Правительства Амурской области от 22 декабря 2015 г. N 621 в пункт 9 настоящего Порядка внесены изменения
9. Для принятия решения о предоставлении субсидии Организация в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (за январь, февраль, март текущего года - ежемесячно, за II, III кварталы текущего года - ежеквартально), а для принятия решения о предоставлении субсидии за IV квартал текущего года - до 20 декабря текущего года представляет Главному распорядителю заявление на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и следующие документы:
1) копии договоров поставки тепловой энергии, заключенных с потребителями, и (или) реестр потребителей тепловой энергии согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (представляется Организациями при первом обращении за получением субсидии);
Постановлением Правительства Амурской области от 3 марта 2017 г. N 88 подпункт 2 пункта 9 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2) справку банка или иной российской кредитной организации, осуществляющей обслуживание счетов, подтверждающую условия, определенные подпунктом 1 пункта 5 настоящего Порядка (далее - справка банка);
3) копию учредительных документов юридического лица или копию паспорта индивидуального предпринимателя (представляется Организациями при первом обращении за получением субсидии, а также при последующих обращениях в случае изменения указанных документов);
4) заполненную Организацией форму N 46-ТЭ за октябрь, ноябрь текущего года (предоставляется для расчета субсидии за IV квартал текущего года);
5) заполненную Организацией форму N 46-ТЭ в разрезе принятых тарифных решений по муниципальному образованию, в отношении которого Уполномоченным органом установлены несколько тарифов на тепловую энергию (представляется в случае установления Уполномоченным органом нескольких тарифов на тепловую энергию на территории одного муниципального образования, на которой Организация осуществляет деятельность по теплоснабжению);
6) заполненную Организацией на основании плановых объемов полезного отпуска тепловой энергии форму N 46-ТЭ за декабрь текущего года (представляется в случае, если Организация не оказывала услуги по теплоснабжению в январе текущего года).
Копии документов, предусмотренные настоящим Порядком, представляются заверенными подписью руководителя и печатью Организации.
Абзац восьмой утратил силу.
В случае, если Организация в установленный срок не обратилась с заявлением на получение субсидии за январь, февраль, март и (или) II, III кварталы текущего года, то Организация вправе представить Главному распорядителю заявление на получение субсидии за указанный период в сроки, соответствующие срокам представления заявления на получение субсидии для последующих периодов текущего года.
Организации, не обратившиеся с заявлением на получение субсидии в целях возмещения части затрат, возникших в период до установления экономически обоснованного тарифа на тепловую энергию, и не получившие в связи с этим субсидию в соответствующем финансовом году, вправе представить Главному распорядителю в срок до 20 декабря текущего года заявление на получение субсидии и документы, предусмотренные настоящим пунктом, для принятия решения о предоставлении субсидии за указанный период.
Организации, которым было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 6 пункта 14 настоящего Порядка, и не получившие в связи с этим субсидию в соответствующем финансовом году, вправе повторно представить Главному распорядителю в срок до 20 декабря текущего года заявление на получение субсидии и документы, предусмотренные настоящим пунктом, для принятия решения о предоставлении субсидии.
Организации, не получившие субсидию за IV квартал 2014 года в связи с тем, что не оказывали услуги по теплоснабжению в январе 2014 года, вправе представить Главному распорядителю в срок до 25 декабря 2015 года заявление на получение субсидии и документы, предусмотренные настоящим пунктом, для принятия решения о предоставлении субсидии.
10. Одновременно с заявлением на получение субсидии Организация вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
Постановлением Правительства Амурской области от 6 августа 2015 г. N 368 подпункт 1 пункта 10 настоящего Порядка изложен в новой редакции
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (представляется при первом получении субсидии, а также при последующих обращениях - в случае внесения изменений в сведения об организации, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц или индивидуальных предпринимателей);
Постановлением Правительства Амурской области от 13 февраля 2015 г. N 39 подпункт 2 пункта 10 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2) копии приказа и экспертного заключения Уполномоченного органа об установлении для Организации экономически обоснованного тарифа на тепловую энергию на текущий период с приложением калькуляции (расшифровки калькуляции) - представляются Организациями при первом обращении за получением субсидии, а также при последующих обращениях в случае внесения изменений в приказ;
3) справку органа местного самоуправления об оказании услуг по теплоснабжению согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
Постановлением Правительства Амурской области от 13 февраля 2015 г. N 39 пункт 10 настоящего Порядка дополнен подпунктом 4
4) копии концессионных соглашений, договоров аренды, субаренды, безвозмездного пользования, устанавливающих право владения и (или) пользования на объекты теплоснабжения, находящиеся в муниципальной собственности, либо копии распорядительных актов о закреплении соответствующих объектов теплоснабжения на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, либо выписку из Реестра собственности Амурской области или реестра муниципальной собственности со сведениями о доле участия Амурской области, муниципального образования в уставном капитале Организации (представляются Организациями при первом обращении за получением субсидии);
Постановлением Правительства Амурской области от 31 октября 2016 г. N 482 пункт 10 настоящего Порядка дополнен подпунктом 5
5) справки исполнительных органов власти области, подтверждающие отсутствие у Организации просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом по состоянию на 1 число месяца, в котором Организация обратилась для получения субсидии.
Дата выдачи выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, предусмотренной настоящим пунктом, должна быть не ранее чем за 15 календарных дней до даты обращения с заявлением на получение субсидии.
В случае если Организацией по собственной инициативе не представлены документы, предусмотренные настоящим пунктом, Главный распорядитель в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления на получение субсидии направляет в органы, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, межведомственные запросы о представлении этих документов.
11. Главный распорядитель регистрирует заявление на получение субсидии в книге регистрации входящих документов в день его поступления.
Постановлением Правительства Амурской области от 3 марта 2017 г. N 88 в пункт 12 настоящего Порядка внесены изменения
12. Уполномоченный орган в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет Главному распорядителю в электронной форме сведения о полезном отпуске тепловой энергии, представленные Организациями через ЕИАС ФАС России в соответствии с приказом Росстата от 23.12.2016 N 848, в следующие сроки:
за январь, февраль, март текущего года - ежемесячно не позднее 26 числа месяца, следующего за отчетным;
за II, III кварталы текущего года - ежеквартально не позднее 26 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
за октябрь и ноябрь текущего года - не позднее 25 декабря текущего года;
за декабрь текущего года - не позднее 23 января года, следующего за отчетным.,
В случае поступления от Организации заявления на получение субсидии в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка и отсутствия сведений, предусмотренных настоящим пунктом, Главный распорядитель направляет межведомственный запрос Уполномоченному органу о представлении этих сведений не позднее 3 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных абзацами вторым - пятым настоящего пункта.
В случаях установления Уполномоченным органом единого тарифа для Организаций, осуществляющих производственную деятельность в нескольких муниципальных образованиях, в которых наряду с эксплуатацией объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, эксплуатируются объекты теплоснабжения, находящиеся в частной собственности, кроме организаций, доля участия Амурской области, муниципального образования в уставном капитале которых превышает пятьдесят процентов, а также при выбытии у Организации объектов теплоснабжения, в том числе в связи с прекращением права владения, Уполномоченный орган в течение 7 дней по запросу Главного распорядителя представляет калькуляцию без учета выбывших и находящихся в частной собственности объектов теплоснабжения Организации.
Постановлением Правительства Амурской области от 13 февраля 2015 г. N 39 в пункт 13 настоящего Порядка внесены изменения
13. Главный распорядитель осуществляет проверку представленных документов и сведений, содержащихся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, и принимает в форме письменного уведомления решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.
Решения о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии принимаются по заявлениям на получение субсидии в течение 20 рабочих дней со дня представления Уполномоченным органом форм N 46-ТЭ, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Амурской области от 6 августа 2015 г. N 368 в пункт 14 настоящего Порядка внесены изменения
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, установленной пунктом 3 настоящего Порядка;
2) отсутствие случая предоставления субсидии, установленного пунктом 4 настоящего Порядка;
Постановлением Правительства Амурской области от 3 марта 2017 г. N 88 в подпункт 3 пункта 14 настоящего Порядка внесены изменения
3) несоблюдение условий, установленных подпунктами 1 - 3, 5, 7 пункта 5 настоящего Порядка;
Постановлением Правительства Амурской области от 3 марта 2017 г. N 88 в подпункт 4 пункта 14 настоящего Порядка внесены изменения
4) несоблюдение условий, установленных подпунктами 4, 6 пункта 5 настоящего Порядка (при повторном обращении за получением субсидии);
5) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, или представление документов, содержащих недостоверные сведения;
6) недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год;
7) представление документов позже срока, установленного пунктом 9 настоящего Порядка;
8) отсутствие в калькуляции расходов на топливо и электроэнергию.
Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня утверждения дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидии принимает решение о предоставлении субсидии в отношении Организаций, которым ранее было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 6 настоящего пункта (при отсутствии иных оснований для отказа в предоставлении субсидии).
Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня представления Организацией справки банка принимает решение о предоставлении субсидии в отношении Организаций, которой ранее было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 3 настоящего пункта в связи с несоблюдением условия, установленного подпунктом 7 пункта 5 настоящего Порядка (при отсутствии иных оснований для отказа в предоставлении субсидии).
15. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) направляет Организации копию принятого решения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в нем указывается основание отказа.
Постановлением Правительства Амурской области от 5 июля 2017 г. N 314 пункт 16 настоящего Порядка изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие начиная с предоставления субсидии на возмещение теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию) за II квартал 2017 г.
16. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Главный распорядитель и Организация в течение 10 рабочих дней со дня получения Организацией копии указанного решения заключают соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 23.12.2016 N 308, размещенным на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.fin.amurobl.ru.
17. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет Организации, открытый в российской кредитной организации.
Постановлением Правительства Амурской области от 13 февраля 2015 г. N 39 пункт 18 настоящего Порядка изложен в новой редакции
18. Организации, получившие субсидию, в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за месяцем, в котором получена субсидия, представляют Главному распорядителю отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и копии документов, подтверждающих оплату топлива и (или) электроэнергии, заверенные руководителем Организации.
Постановлением Правительства Амурской области от 1 декабря 2015 г. N 571 пункт 19 настоящего Порядка изложен в новой редакции
19. Если размер предоставленной субсидии превышает фактический размер части затрат, подлежащих возмещению в соответствии с настоящим Порядком, то Главный распорядитель осуществляет корректировку размера субсидии, предоставляемой получателю за следующий отчетный период, исходя из фактических объемов отпуска тепловой энергии.
Если осуществить корректировку размера субсидии, предоставляемой получателю за следующий отчетный период, невозможно, то Организация обязана возвратить в областной бюджет разницу между размером предоставленной субсидии и фактическим размером части затрат, подлежащих возмещению, в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка.
20. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля области осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
21. В случаях, предусмотренных в соглашении о предоставлении субсидии, не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
Требование о возврате неиспользованных остатков субсидии в областной бюджет направляется Организации - получателю субсидии Главным распорядителем в течение первых 40 рабочих дней финансового года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.
Постановлением Правительства Амурской области от 3 марта 2017 г. N 88 пункт 22 изложен в новой редакции
22. В случае нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля, Организация - получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в областной бюджет.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется Организации - получателю субсидии Главным распорядителем в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения.
23. Возврат субсидии производится Организацией - получателем субсидии в течение месяца со дня получения соответствующего требования от Главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется Главным распорядителем в судебном порядке.
Постановлением Правительства Амурской области от 16 июля 2014 г. N 443 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий на возмещение
теплоснабжающим организациям части затрат,
возникших в связи с оказанием коммунальных услуг,
в части разницы между величиной, сложившейся исходя
из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии
на установленный экономически обоснованный тариф
на тепловую энергию (за исключением расходов
на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся
исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный
экономически обоснованный тариф на тепловую энергию
(за исключением расходов на топливо и электрическую энергию)
(с изменениями от 16 июля 2014 г.)
Заявление
на получение субсидии
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации, ИНН/КПП)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес)
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес)
свидетельство о постановке на налоговый учет: ___________________________
Руководитель ____________________________________________________________
(ФИО)
Контактный телефон: _____________________________________________________
Главный бухгалтер _______________________________________________________
(ФИО)
Контактный телефон: _____________________________________________________
Банк получателя _________________________________________________________
Расчетный счет __________________________________________________________
БИК _____________________________________________________________________
К/сч ____________________________________________________________________
Прошу предоставить из областного бюджета субсидию на возмещение
теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием
коммунальных услуг, в части разницы между величиной, сложившейся исходя
из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный
экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением
расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся
исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный
экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением
расходов на топливо и электрическую энергию).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
Руководитель Главный бухгалтер
______________ _____________________
(подпись) (подпись)
М.П.
Постановлением Правительства Амурской области от 16 июля 2014 г. N 443 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий на возмещение
теплоснабжающим организациям части затрат,
возникших в связи с оказанием коммунальных услуг,
в части разницы между величиной, сложившейся исходя
из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии
на установленный экономически обоснованный тариф
на тепловую энергию (за исключением расходов
на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся
исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный
экономически обоснованный тариф на тепловую энергию
(за исключением расходов на топливо и электрическую энергию)
(с изменениями от 16 июля 2014 г.)
Реестр потребителей тепловой энергии на 20__ год
__________________________________________________________
(наименование Организации)
N |
Наименование потребителей тепловой энергии, реквизиты договоров |
Плановый объем реализации тепловой энергии за год (тыс. ГКал) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Руководитель __________________________
ФИО исполнителя (телефон)__________________________
М.П.
Постановлением Правительства Амурской области от 13 февраля 2015 г. N 39 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий на возмещение
теплоснабжающим организациям части затрат,
возникших в связи с оказанием коммунальных услуг,
в части разницы между величиной, сложившейся исходя
из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии
на установленный экономически обоснованный тариф
на тепловую энергию (за исключением расходов
на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся
исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный
экономически обоснованный тариф на тепловую энергию
(за исключением расходов на топливо и электрическую энергию)
(с изменениями от 16 июля 2014 г., 13 февраля 2015 г.)
Справка
об оказании услуг по теплоснабжению
Администрация муниципального образования ___________________________
____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
подтверждает, что в данном муниципальном образовании услуга
теплоснабжения за период с _____________ по _____________ 20___ года
предоставлялась ___________________________________________________.
(наименование организации,
предоставляющей услугу теплоснабжения)
Глава муниципального образования __________ ______________________
(наименование (подпись) (расшифровка подписи)
муниципального образования)
Постановлением Правительства Амурской области от 31 октября 2016 г. N 482 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидий на возмещение теплоснабжающим
организациям части затрат, возникших в связи с оказанием
коммунальных услуг, в части разницы между величиной,
сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска
тепловой энергии на установленный экономически обоснованный
тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на
топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся
исходя из фактического объема тепловой энергии на
установленный экономически обоснованный тариф на
тепловую энергию (за исключением расходов на
топливо и электрическую энергию)
(с изменениями от 16 июля 2014 г.,
31 октября 2016 г.)
Отчет об использовании
субсидии на возмещение теплоснабжающим организациям
части затрат, возникших в связи с оказанием
коммунальных услуг, в части разницы между величиной,
сложившейся исходя из расчетного объема полезного
отпуска тепловой энергии на установленный экономически
обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением
расходов на топливо и электрическую энергию),
и величиной, сложившейся исходя из фактического объема
тепловой энергии на установленный экономически
обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением
расходов на топливо и электрическую энергию),
предоставленной за ___________ квартал
(месяц) 201___ года
N п/п |
Наименование теплоснабжающей организации - получателя субсидии |
Сумма субсидии, полученной из областного бюджета, рублей |
Достигнутый показатель результативности использования субсидии, % |
Направлено субсидии |
||
наименование поставщика |
в том числе, рублей |
|||||
на расчеты за топливо |
на расчеты за электроэнергию |
|||||
1. |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Руководитель Главный бухгалтер
_______________________ _______________________
(подпись) (подпись)
М.П.
ФИО исполнителя, (телефон) ____________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Амурской области от 15 апреля 2014 г. N 239 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию)"
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 26 апреля 2014 г. N 77
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 28 декабря 2022 г. N 1313
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2022 г.
Подпункт 8 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Амурской области от 13 июля 2022 г. N 712
Изменения вступают в силу с 18 июля 2022 г.
Постановление Правительства Амурской области от 7 апреля 2022 г. N 334
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2022 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Амурской области от 28 января 2022 г. N 92
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Амурской области от 2 июля 2021 г. N 436
Изменения вступают в силу с 8 июля 2021 г.
Постановление Правительства Амурской области от 19 ноября 2019 г. N 652
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2019 г.
Постановление Правительства Амурской области от 2 апреля 2019 г. N 167
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Правительства Амурской области от 11 июля 2018 г. N 329
Изменения вступают в силу с 18 июля 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие начиная с предоставления субсидии на возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), за январь 2018 г.
Постановление Правительства Амурской области от 18 декабря 2017 г. N 602
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Амурской области от 9 августа 2017 г. N 385
Постановление Правительства Амурской области от 5 июля 2017 г. N 314
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие начиная с предоставления субсидии на возмещение теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию) за II квартал 2017 г.
Постановление Правительства Амурской области от 3 марта 2017 г. N 88
Постановление Правительства Амурской области от 31 октября 2016 г. N 482
Постановление Правительства Амурской области от 22 декабря 2015 г. N 621
Постановление Правительства Амурской области от 1 декабря 2015 г. N 571
Постановление Правительства Амурской области от 13 октября 2015 г. N 487
Постановление Правительства Амурской области от 6 августа 2015 г. N 368
Постановление Правительства Амурской области от 13 февраля 2015 г. N 39
Постановление Правительства Амурской области от 31 октября 2014 г. N 662
Постановление Правительства Амурской области от 10 октября 2014 г. N 621
Постановление Правительства Амурской области от 16 июля 2014 г. N 443