В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации
постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Транспортная доступность и организация транспортного обслуживания населения и обеспечение безопасности дорожного движения Ромненского района на 2015 - 2020 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района В.В. Пинчука.
|
В.П. Вельдяйкин |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением главы района
от 6 октября 2014 г. N 397
Муниципальная программа
"Транспортная доступность, организация транспортного обслуживания населения и обеспечение безопасности дорожного движения в Ромненском районе на 2015 - 2020 годы"
Паспорт программы
Наименование Программы |
Муниципальная Программа "Транспортная доступность, организация транспортного обслуживания населения и обеспечение безопасности дорожного движения в Ромненском на 2015 - 2020 годы" |
Координатор муниципальной программы |
Отдел по социально-экономической политике администрации района |
Участники Программы |
Отдел по СЭП, отдел муниципальной собственности администрации района |
Создание условий предприятиям, оказывающим пассажирские услуги для улучшения качества транспортного обслуживания, удовлетворения спроса населения района. Обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах. | |
Задачи Программы |
- создание условий предприятиям, оказывающим пассажирские услуги для улучшения качества транспортного обслуживания, удовлетворения спроса населения района; - сокращение количества лиц, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий и сокращения количества ДТП с пострадавшими на территории района; |
Перечень подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы |
1. Транспортная доступность, организация транспортного обслуживания населения. |
Сроки реализации Программы |
2015 - 2020 годы |
Объемы бюджетных ассигнований программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем финансирования на 2015 - 2020 годы - 4430,0 тыс. руб. В том числе по годам: 2015 - 600,0,0 тыс. руб. 2016 - 650,0 тыс. руб. 2017 - 800,0 тыс. руб. 2018 - 710,,0 тыс. руб. 2019 - 910,0 тыс. руб. 2020 - 600,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Количество пассажиров, перевезенных автомобильным транспортом по социально-значимым направлениям к концу 2020 года составит 36,0 тыс. пассажиров. К 2020 году будет приобретено 2 единицы автотранспортных средств для перевозки пассажиров. Доля населения района, обеспеченного услугами транспорта общего пользования к 2020 году 93,0%. Снижение количества погибших и раненых в ДТП на 50% к концу 2020 года (с 9 человек в 2013 году до 4 к концу 2020 года). Снижение количества ДТП на 37% (с 42 в 2013 году до 20 к концу 2020 года). |
II. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Автомобильный пассажирский транспорт общего пользования - важнейшая составная часть инфраструктуры Ромненского района. Его устойчивое функционирование является необходимым условием улучшения условий жизни населения. Автомобильный общественный транспорт является самым распространенным и массовым видом транспорта. Доминирующую позицию на рынке пассажирских перевозок по количеству единиц подвижного состава занимают индивидуальные предприниматели, занимающиеся частным извозом.
Администрацией района, по итогам проведенных конкурсов, заключены договора на обслуживание регулярных автобусных маршрутов общего пользования. Для перевозки льготной категории населения заключены договора с отделом министерства социальной защиты населения в Ромненском районе и индивидуальными перевозчиками.
Анализ затрат на пассажирские перевозки свидетельствует об убыточности маршрутов, требует их сохранения. Техническое оснащение объектов транспортной инфраструктуры района во многом не отвечает современным требованиям.
Таким образом, без решения проблемы финансирования невозможно организовать стабильную работу пассажирского транспорта общего пользования на территории района. Меры повышения технического состояния транспорта являются первоочередной задачей и должны быть подкреплены мероприятиями организационного и административного характера. Преодоление сложившейся ситуации возможно только на основе комплексного системного подхода с обеспечением необходимым финансированием, привлечением средств районного бюджета и использованием мер поддержки бюджетов других уровней.
Несмотря на предпринимаемые в последние годы меры, существенной проблемой продолжает оставаться безопасность населения на транспорте. За 2013 год на территории Ромненского района зарегистрировано 42 дорожно-транспортных происшествия (АППГ-47), из них 8 дорожно-транспортных происшествий (АППГ-19), в результате которых 1 человек погиб (АППГ-4), и 8 человек получили ранения (АППГ-19).
Причины, послужившие совершению данных ДТП: несоответствие скорости дорожным условиям - 16; нарушение очередности проезда - 5; движение задним ходом - 4; нарушение правил перестроения - 4; в состоянии опьянения - 2; неправильный выбор дистанции - 3; нарушение правил погрузки, перевозки и крепления грузов - 1; не имея права управления - 5. Количество ДТП произошло в населенных пунктах Ромненского района: с. Ромны - 14; с. Верхнебелое - 2; с. Поздеевка - 1; с. Братолюбовка - 1. По видам ДТП: столкновение - 15; опрокидывание - 12; наезд на ТС - 6; иной вид - 4; наезд на препятствие - 5; наезд на животное - 1.
В сложившейся ситуации проблема повышения безопасности дорожного движения требует разработки и реализации ряда мероприятий, выполнение которых должно рассматриваться в качестве одной из основных социально-экономических задач по сохранению жизни и здоровья людей в районе.
К основным факторам, определяющим причины уровня аварийности в Ромненском районе, относятся:
- массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения, недостаточное информирование общества о соответствующих мероприятиях и недостаточное понимание и поддержка соответствующих мероприятий;
- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в управлении транспортными средствами и оценке дорожной обстановки, их неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность;
- низкий уровень профилактической работы среди населения района.
При решении всех вышеуказанных проблем к 2020 году ожидается снижение количества погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях, снижение количества ДТП, увеличение объемов пассажироперевозок, обновление транспортных средств для перевозки пассажиров.
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Приоритетом муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы является создание условий для повышения транспортной доступности, как в области, так и в районе, сохранение и повышение качества автодорог в районе.
Целью Программы является создание условий предприятиям, оказывающим пассажирские услуги для улучшения качества транспортного обслуживания, сохранение работы социально значимых убыточных маршрутов на пассажирские перевозки через дотацию из районного бюджета, обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан, увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям.
Задачи Программы:
- создание условий предприятиям, оказывающим пассажирские услуги, для улучшения качества транспортного обслуживания, удовлетворения спроса населения района;
- сокращение количества лиц, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий и сокращение количества ДТП с пострадавшими на территории района.
IV. Описание системы подпрограмм
Структура муниципальной программы состоит из двух подпрограмм, предусматривающих комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение цели муниципальной программы, а также на решение наиболее важных текущих и перспективных задач.
В подпрограмме "Транспортная доступность, организация транспортного обслуживания населения Ромненского района" выделены следующие задачи:
- создание условий предприятиям, оказывающим пассажирские услуги для улучшения качества транспортного обслуживания, удовлетворения спроса населения района.
Для решения поставленных задач реализуются следующие мероприятия:
- предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, связанным с организацией транспортного обслуживания населения;
- развитие материально-технической базы пассажирского транспорта.
В подпрограмме "Обеспечение безопасности дорожного движения" выделены следующие задачи:
- сокращение количества лиц, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий и сокращение количества ДТП с пострадавшими на территории района.
Для выполнения задач реализуется следующее основное мероприятие: создание благоприятных условий для движения транспорта и пешеходов на улицах населенных пунктов района.
V. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Муниципальная программа разработана на основе следующих нормативных правовых актов:
1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации".
2. Закон Амурской области от 22.12.2004 N 394-ОЗ "Об автомобильном пассажирском транспорте в Амурской области".
3. Государственная программа от 25.09.2014 N 450 "Развитие транспортной системы Амурской области на 201 - 2020 годы"
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы из районного бюджета составляет 4430,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 - 600,0 тыс. руб.
2016 - 650,0,0 тыс. руб.
2017 - 800,0 тыс. руб.
2018 - 710,0,0 тыс. руб.
2019 - 910,0 тыс. руб.
2020 - 600,0 тыс. руб.
VII. Планируемые показатели эффективности муниципальной программы
Эффективность реализации муниципальной программы в целом оценивается исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.
Оценка достижения целей муниципальной программы производится посредством достижения следующих показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы:
1. Количество пассажиров, перевезенных автомобильным транспортом по социально значимым направлениям к концу 2020 года составит 36,0 тыс. пассажиров.
2. Приобретение двух единиц автотранспортных средств для перевозки пассажиров.
3. Доля населения района, обеспеченного услугами транспорта общего пользования к 2020 году 93,0(%).
4. Снижение количества погибших и раненых в ДТП на 50% к концу 2020 года (с 9 человек в 2013 году до 4 к концу 2020 года).
5. Снижение количества ДТП на 37% (с 42 в 2013 году до 20 к концу 2020 года).
6. Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям связанным с организацией транспортного обслуживания населения.
VIII. Риски реализации государственной программы.
Меры управления рисками.
При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски её реализации.
Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию муниципальной программы и мероприятия по их снижению
Негативный фактор |
Способы минимизации рисков |
Недостаточность исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной программы. |
Организация контроля результатов по основным направлениям реализации муниципальной программы, расширение прав и повышение ответственности исполнителей. Это позволит обеспечить своевременное выявление сбоев в достижении запланированных результатов и осуществить оперативную корректировку задач и конкретных механизмов достижения целей муниципальной программы. Использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации муниципальной программы. Мониторинг и оценка исполнения целевых показателей эффективности муниципальной программы, выявление факторов риска, оценка их значимости. |
Подпрограмма
"Транспортная доступность и организация транспортного обслуживания населения Ромненского района"
Паспорт подпрограммы
II. Характеристика сферы реализации муниципальной подпрограммы
Автомобильный пассажирский транспорт общего пользования - важнейшая составная часть инфраструктуры Ромненского района. Его устойчивое функционирование является необходимым условием улучшения условий жизни населения. Автомобильный общественный транспорт является самым распространенным и массовым видом транспорта. Доминирующую позицию на рынке пассажирских перевозок по количеству единиц подвижного состава занимают индивидуальные предприниматели, занимающиеся частным извозом.
Администрацией района, по итогам проведенных конкурсов, заключены договора на обслуживание регулярных автобусных маршрутов общего пользования. Для перевозки льготной категории населения заключены договора с отделом министерства социальной защиты населения в Ромненском районе и индивидуальными перевозчиками. Анализ затрат на пассажирские перевозки свидетельствует об убыточности маршрутов, требует их сохранения. Техническое оснащение объектов транспортной инфраструктуры района во многом не отвечает современным требованиям.
Таким образом, без решения проблемы финансирования невозможно организовать стабильную работу пассажирского транспорта общего пользования на территории района. Меры повышения технического состояния транспорта являются первоочередной задачей и должны быть подкреплены мероприятиями организационного и административного характера. Преодоление сложившейся ситуации возможно только на основе комплексного системного подхода с обеспечением необходимым финансированием, привлечением средств районного бюджета и использования мер поддержки бюджетов других уровней.
Таблица 1
Показатели работы автомобильного пассажирского транспорта
Показатели |
Годы |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2008 |
2009 |
|
Перевезено пассажиров, тыс. чел. |
35,4 |
35,9 |
35,2 |
62 840,9 |
62 043,3 |
Пассажирооборот, млн. пасс. км |
1320,0 |
1339,0 |
1313,0 |
449,1 |
414,5 |
Регулярность движения, % |
100 |
100 |
100 |
|
98,6 |
За последние годы наблюдается снижение объемов перевозок пассажиров на автомобильном транспорте, связанное с ростом количества транспорта в личном пользовании граждан, снижением пассажиропотока по регулярным маршрутам общего пользования.
Из анализа затрат пассажироперевозок определены следующие убыточные социально-значимые маршруты.
Таблица 2
Номер маршрута |
Наименование маршрутов |
Сумма на возмещение выпадающих доходов на 2015 - 2020 годы |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
"Ромны - Поздеевка" |
315,0 |
347,0 |
378,0 |
378,0 |
410,0 |
410,0 |
2 |
"Ромны - Амаранка" |
35,0 |
39,0 |
42,0 |
42,0 |
46,0 |
46,0 |
3 |
"Ромны - Вознесеновка" |
115,0 |
127,0 |
138,0 |
138,0 |
150,0 |
150,0 |
4 |
" Ромны - Смоляное" |
35,0 |
37,0 |
42,0 |
42,0 |
44,0 |
44,0 |
|
Итого: |
500,0 |
550,0 |
600,0 |
600,0 |
650,0 |
650,0 |
Для обновление автобусного парка в течение шести лет планируется приобретение двух пассажирских автобусов за счет средств районного бюджета в объеме 250,0 тыс. руб. на условиях софинансирования привлеченных средств из областного бюджета.
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Приоритетом муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы является создание условий для повышения транспортной доступности в районе.
Целью Подпрограммы является создание условий предприятиям, оказывающим пассажирские услуги для улучшения качества транспортного обслуживания, удовлетворения спроса населения района
Задачи Подпрограммы:
- организация устойчивой, надёжной транспортной системы сообщения между всеми сёлами района;
Проблемы и задачи муниципальной подпрограммы по их устранению представлены в таблице:
Таблица 3
Проблемы, задачи и результаты реализации муниципальной подпрограммы
N п/п |
Формулировка решаемой проблемы |
Наименование задачи муниципальной подпрограммы |
Сроки и этапы реализации программы |
Конечный результат программ |
1. |
Недостаточность финансовых средств на покрытие убытков по перевозке пассажиров на социально-значимых маршрутах района открытие новых маршрутов |
Организация устойчивой, надёжной транспортной системы сообщения между всеми сёлами района |
2015 - 2020 этапы не выделяются |
1. Количество пассажиров, перевезенных автомобильным транспортом по социально-значимым направлениям к концу 2020 года достигнет 36,0 тыс. пассажиров (в 2013 году перевезено 35,2 тыс. пассажиров). 2. Объем инвестиций в транспортные организации на обновление основных фондов в 2020 году составит 250,0 тыс. руб. (в 2013 году инвестиции составили 0 тыс. руб.) |
Срок реализации подпрограммы - 2015 - 2020 годы.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит повысить доступность и качество оказания транспортных услуг для населения за счет создания эффективной системы транспортного обслуживания населения.
IV. Описание системы основных мероприятий
Для реализации подпрограммы необходимо выполнить комплекс мероприятий, сформированных таким образом, чтобы обеспечить достижение определенной цели и выполнения задач подрограммы.
Для выполнения задач подпрограммы "Организация устойчивой, надежной транспортной системы сообщения между всеми селами района" реализуются следующие основные мероприятия:
Основное мероприятие 1.1.
Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, связанным с организацией транспортного обслуживания населения
В рамках данного направления планируется возмещение выпадающих доходов при осуществлении перевозок пассажиров по 4 социально-значимым маршрутам района.
Основное мероприятие 1.2.
Развитие материально-технической базы пассажирского транспорта.
В рамках указанного мероприятия планируется приобретение автотранспортные средства для предприятий, осуществляющие перевозку пассажиров по социально-значимым маршрутам.
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы
Таблица 1
Задачи и мероприятия |
Наименование показателя |
Значение планового показателя |
Исполнитель |
Задача: Организация устойчивой, надежной транспортной системы сообщения между всеми селами района | |||
1.1. Основное мероприятие "Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям связанным с организацией транспортного обслуживания населения" | |||
1. Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям связанных с организацией транспортного обслуживания населения |
Количество пассажиров, перевезенных автомобильным транспортом по социально-значимым направлениям к концу 2020 года |
36,0 тыс. пассажиров |
Отдел по социально-экономической политике |
Регулярность движения автобусного сообщения в районе |
100,0% |
Отдел по социально-экономической политике |
|
1.2. Основное мероприятие "Развитие материально-технической базы пассажирского транспорта" | |||
2. Развитие материально-технической базы пассажирского транспорта |
Объем инвестиций в транспортные организации на обновление основных фондов к 2020 году. |
250,0 тыс. руб. |
Отдел по социально-экономической политике |
Количество приобретенных автобусов |
2 ед. |
|
V. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Общий объем финансирования из районного бюджета Подпрограммы составляет 3800.0 тысяч рублей, в том числе по годам:
2015 - 500,0 тыс. руб.
2016 - 550,0 тыс. руб.
2017 - 700,0 тыс. руб.
2018 - 600,0 тыс. руб.
2018 - 800,0 тыс. руб.
2020 - 650.0 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств районного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования приведены в приложениях 1 - 3 к муниципальной программе.
VI. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы
Эффективность реализации муниципальной подпрограммы в целом оценивается исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) как по годам по отношению к предыдущему году, так и с нарастающим итогом к базовому году.
Оценка достижения целей муниципальной подпрограммы производится
посредством достижения следующих показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы:
1. К 2020 году будет приобретено 2 единицы автотранспортных средств для перевозки пассажиров.
2. Регулярность движения автобусного сообщения в районе будет составлять 100%.
Мероприятия Подпрограммы предусматривают финансовую поддержку убыточных социально-значимых маршрутов на пассажирские перевозки (таблица 2).
3. Количество пассажиров, перевезенных автомобильным транспортом по социально значимым направлениям к концу 2020 года составит 36,0 тыс. пассажиров.
4. В рамках программы планируется получение субсидии из областного бюджета на приобретение пассажирских автобусов.
5. Доля населения района, обеспеченного услугами транспорта общего пользования к 2020 году 93,0(%).
Коэффициенты значимости показателей
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
|
Подпрограмма "По транспортной доступности и организации транспортного обслуживания населения Ромненского района на 2014 - 2018 г" Основные мероприятия: |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1.1 |
Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям связанным с организацией транспортного обслуживания населения |
0,8 |
0,8 |
0.8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
1.2 |
Развитие материально-технической базы пассажирского транспорта |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
II. Подпрограмма
"Обеспечение безопасности дорожного движения"
1. Паспорт подпрограммы
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Несмотря на предпринимаемые в последние годы активные меры, существенной проблемой продолжает оставаться безопасность населения на транспорте. За 2013 год на территории Ромненского района зарегистрировано 42 дорожно-транспортных происшествия (АППГ-47), из них 8 дорожно-транспортных происшествий (АППГ-19), в результате которых 1 человек погиб (АППГ-4) и 8 человек получили ранения (АППГ-19).
Причины совершенных ДТП: несоответствие скорости дорожным условиям - 16; нарушение очередности проезда - 5; движение задним ходом -4; нарушение правил перестроения - 4; в состоянии опьянения - 2; неправильный выбор дистанции - 3; нарушение правил погрузки, перевозки и крепления грузов - 1; не имея права управления - 5. Количество ДТП произошло в населенных пунктах Ромненского района: с. Ромны - 14, с. Верхнебелое - 2, с. Поздеевка - 1, с. Братолюбовка - 1. По видам ДТП: столкновение - 15, опрокидывание - 12, наезд на ТС - 6, иной вид - 4, наезд на препятствие - 5, наезд на животное - 1.
В сложившейся ситуации проблема повышения безопасности дорожного движения требует разработки и реализации ряда мероприятий, выполнение которых должно рассматриваться в качестве одной из основных социально-экономических задач по сохранению жизни и здоровья людей в районе. К основным факторам, определяющим причины уровня аварийности в Ромненском районе, относятся:
- массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения, недостаточное информирование общества о соответствующих мероприятиях и недостаточное понимание и поддержка соответствующих мероприятий;
- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в управлении транспортными средствами и оценке дорожной обстановки, их неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность;
- низкий уровень профилактической работы среди населения района.
При решении всех вышеуказанных проблем к 2020 году ожидается снижение количества погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях.
3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Основными приоритетами муниципальной политики Ромненского района в сфере реализации подпрограммы являются: развитие транспортной системы района, уровень которой должен соответствовать потребностям растущей экономики и увеличивающему грузопотоку, увеличение транспортной мобильности населения; обеспечение устойчивого и безопасного функционирования транспортной системы, создание безопасных и комфортных условий пассажирам при предоставлении транспортных услуг
В соответствии с приоритетами определена цель подпрограммы - обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах.
Для достижения данной цели необходимо решение следующей основной задачи:
- сокращение количества лиц, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий и сокращения количества ДТП с пострадавшими на территории района.
Исходя из вышеуказанного сформулированы целевые показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач подпрограммы:
- снижение количества погибших и раненых в ДТП на 50% к концу 2020 года (с 9 человек в 2013 году до 4 к концу 2020 года);
- снижение количества ДТП на 37% (с 42 в 2013 году до 20 к концу 2020 года).
Срок реализации подпрограммы: 2015 - 2020 годы.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит повысить сократить количество пострадавших и погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
4. Описание системы основных мероприятий
Для реализации подпрограммы необходимо выполнить комплекс мероприятий, сформированный таким образом, чтобы обеспечить достижение определенной цели и решение задач подпрограммы.
Для выполнения задачи 1 "Сокращение количества лиц, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий и сокращения количества ДТП с пострадавшими" на территории района реализуется следующие основное мероприятие: "Создание благоприятных условий для движения транспорта и пешеходов на улицах населенных пунктов района". В рамках данного мероприятия планируются следующее:
- установка дорожных знаков, удерживающих и направляющих устройств. Планируется установка не менее 5 знаков ежегодно.
- организация и обустройство автобусных остановок. В рамках данного мероприятия планируется обустройство школьных автобусных остановок (1 ед.), в соответствии с предъявляемыми требованиями законодательства.
- обустройство наиболее опасных участков дорожно-уличной сети барьерными ограждениями. За весь период реализации программы планируется обустроить не менее 400,0 м. опасных участков дорожно-уличной сети барьерными ограждениями.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств районного бюджета в 2015 - 2020 годах составит 630,0 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 100,0 тыс. руб.
2016 год - 100,0 тыс. руб.
2017 год - 100,0 тыс. руб.
2018 год - 110,0,0 тыс. руб.
2019 год - 110,0,0 тыс. руб.
2020 год - 110,0 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств районного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования приведены в приложениях 1 - 3 к муниципальной программе.
6. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы
В ходе реализации основных мероприятий подпрограммы предполагается достижение следующих результатов:
- снижение количества погибших и раненых в ДТП на 50% к концу 2020 года (с 9 человек в 2013 году до 4 к концу 2020 года);
- снижение количества ДТП на 37% (с 42 в 2013 году до 20 к концу 2020 года);
- к 2020 году будет установлено не менее 30 дорожных знаков на опасных участках дороги;
- обустроено не менее 400,0 м опасных участков дороги защитными ограждениями за весь период программы;
- обустроена 1 автобусная школьная остановка за весь период;
Срок реализации подпрограммы: 2015 - 2020 годы.
Коэффициенты значимости основных мероприятий приведены в таблице.
Коэффициенты значимости основных мероприятий
Наименование программа, подпрограммы, основного мероприятия |
Значение показателей по годам |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Подпрограмма "Обеспечение безопасности дорожного движения" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.1. Создание благоприятных условий для движения транспорта и пешеходов на улицах населенных пунктов района |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Установка дорожных знаков, удерживающих и направляющих устройств |
0,2 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Организация и обустройство автобусных остановок. |
0,5 |
|
|
|
|
|
Обустройство наиболее опасных участков дорожно-уличной сети барьерными ограждениями. |
0,3 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Приложение N 1
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы "Транспортная доступность и организация транспортного обслуживания населения и обеспечение безопасности дорожного движения Ромненского района на 2015 - 2020 годы"
N п/п |
Наименование подпрограммы, основных мероприятий |
Координатор программы, участники муниципальной подпрограммы |
Срок реализации начало завершение |
Наименование показателя, единица измерения |
Базисный год 2013 |
По годам |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1 |
Подпрограмма "Транспортная доступность и организация транспортного обслуживания населения Ромненского района" |
Отдел по социально-экономической политике администрации района |
2015 - 2020 годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям связанным с организацией транспортного обслуживания населения |
Отдел по социально-экономической политике администрации района |
2015 - 2020 годы |
Доля населения района, обеспеченного услугами транспорта общего пользования, (%) |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
93,0 |
93,0 |
93,0 |
Количество пассажиров, перевезенных автомобильным транспортом по социально значимым направлениям |
35,2 |
35,3 |
35,4 |
35,6 |
35,7 |
35,8 |
36,0 |
||||
Регулярность движения автобусного сообщения в районе (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
1.2 |
Развитие материально-технической базы пассажирского транспорта |
Отдел по социально-экономической политике администрации района. |
2015 - 2020 годы |
Приобретение не менее 2-х автобусов, ед. |
|
|
|
1 |
|
1 |
|
2 |
Подпрограмма "Обеспечение безопасности дорожного движения" |
Отдел по социально-экономической политике администрации района |
2015 - 2020 годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Создание благоприятных условий для движения транспорта и пешеходов на улицах населенных пунктов района |
Отдел по социально-экономической политике администрации района. |
2015 - 2020 годы |
Количество произошедших ДТП, (ед.) |
42 |
38 |
32 |
26 |
23 |
20 |
20 |
2015 - 2020 годы |
Снижение количества погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях, (чел.). Установка дорожных знаков |
9
30 |
7
1 |
6
1 |
5
2 |
4
2 |
4
2 |
4
|
|||
2015 - 2020 годы |
Обустройство автобусных остановок |
2 |
1 |
|
|
|
|
|
Приложение N 2
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета
Статус |
Наименование МП, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Координатор МП, координатор подпрограммы, участники МП |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||||||||
КСФР |
КЦСР |
КВР |
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Всего: |
749 |
0408 |
060000 |
000 |
4430,0 |
600,0 |
650,0 |
800,0 |
710,0 |
910,0 |
660,0 |
|
1. |
Подпрограмма "Транспортная доступность и организация транспортного обслуживания населения. |
Всего: |
743 |
0408 |
0610000 |
000 |
3800,0 |
500,0 |
550,0 |
700,0 |
600,0 |
800,0 |
650,0 |
1.1 |
Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям связанных с организацией транспортного обслуживания населения |
Координатор и участник программы: отдел по социально-экономической политике администрация района |
743 |
0408 |
0619993 |
800 |
3550,0 |
500,0 |
550,0 |
600,0 |
600,0 |
650,0 |
650,0 |
1.2 |
Развитие материально-технической базы пассажирского транспорта |
Участник программы: отдел по социально-экономической политике |
743 |
0408 |
0614964 |
244 |
250,0 |
|
|
100,0 |
- |
150,0 |
- |
2. |
Подпрограмма "Обеспечение безопасности дорожного движения" |
Всего: |
743 |
0408 |
0620000 |
000 |
630,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
2.1 |
Создание благоприятных условий для движения транспорта и пешеходов на улицах населенных пунктов района |
Координатор и участник программы: отдел по социально-экономической политике администрация района Участник программы: отдел по СЭП |
743 |
0408 |
0629965 |
244 |
630,0 |
100,0 |
110,0 |
120,0 |
125,0 |
130,0 |
140,0 |
Приложение N 3
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы района из различных источников финансирования
Статус |
Наименование МП, подпрограммы, основного мероприятия |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. рублей) |
||||||
всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
"Транспортная доступность и организация транспортного обслуживания населения и обеспечение безопасности дорожного движения в Ромненском районе на 2015 - 2020 годы" |
Всего |
4430,0 |
600,0 |
650,0 |
800,0 |
710,0 |
910,0 |
660,0 |
|
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
Районный бюджет |
4430,0,0 |
600,0 |
650,0 |
800,0 |
710,0 |
910,0 |
660,0 |
||
Бюджеты сельских поселений района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
Подпрограмма "Транспортная доступность и организация транспортного обслуживания населения" |
Всего |
3800,0 |
500,0 |
550,0 |
700,0 |
600,0 |
800,0 |
650,0 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
Районный бюджет |
3800,0 |
500,0 |
550,0 |
700,0 |
600,0 |
800,0 |
650,0 |
||
Бюджеты сельских муниципальных образований Ромненского района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.1 |
Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям связанных с организацией транспортного обслуживания населения |
Всего |
3550,0 |
500,0 |
550,0 |
600,0 |
600,0 |
650,0 |
650,0 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
Районный бюджет |
3550,0 |
500,0 |
550,0 |
600,0 |
600,0 |
650,0 |
650,0 |
||
Бюджеты сельских муниципальных образований Ромненского района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
Иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.2 |
Развитие материально-технической базы пассажирского транспорта |
Всего |
250,0 |
0,00 |
0,00 |
100,0 |
0,00 |
150,0 |
0,00 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
Районный бюджет |
250,0 |
0,00 |
0,00 |
100,0 |
0,00 |
250,0 |
0,00 |
||
Бюджеты сельских муниципальных образований Ромненского района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2. |
Подпрограмма "Обеспечение безопасности дорожного движения" |
Всего |
630,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Районный бюджет |
630,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
||
Бюджеты сельских муниципальных образований Ромненского района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2.1 |
Создание благоприятных условий для движения транспорта и пешеходов на улицах населенных пунктов района |
Всего |
630,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Районный бюджет |
630,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
||
Бюджеты сельских муниципальных образований Ромненского района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Ромненского района Амурской области от 6 октября 2014 г. N 397 "Об утверждении муниципальной программы "Транспортная доступность и организация транспортного обслуживания населения и обеспечение дорожного движения Ромненского района"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Ромненского района Амурской области от 10 марта 2020 г. N 158
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Изменения, касающиеся показателей 2020 г., применяются к правоотношениям, связанным с составлением и исполнением районного бюджета на 2020 г.
Постановление Главы Ромненского района Амурской области от 25 марта 2019 г. N 151
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Главы Ромненского района Амурской области от 11 марта 2019 г. N 124
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Главы Ромненского района Амурской области от 25 февраля 2019 г. N 99
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Главы Ромненского района Амурской области от 25 декабря 2018 г. N 732
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Главы Ромненского района Амурской области от 25 декабря 2018 г. N 731
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Главы Ромненского района Амурской области от 6 декабря 2018 г. N 700
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Главы Ромненского района Амурской области от 20 ноября 2018 г. N 654
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Положения названного постановления, касающиеся изменения наименования муниципальной программы и параметров 2019 г. и последующих годов, применяются при составлении проекта районного бюджета на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 гг.
Постановление Главы Ромненского района Амурской области от 24 октября 2018 г. N 607
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Главы Ромненского района Амурской области от 1 февраля 2018 г. N 56
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Главы Ромненского района Амурской области от 19 января 2018 г. N 26
Изменения вступают в силу с 19 января 2018 г.
Постановление Главы Ромненского района Амурской области от 22 декабря 2017 г. N 826
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2017 г.
Постановление Главы Ромненского района Амурской области от 23 ноября 2017 г. N 759
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2017 г.
Постановление Главы Ромненского района Амурской области от 18 апреля 2017 г. N 269
Постановление Главы Ромненского района Амурской области от 27 февраля 2017 г. N 118
Постановление Главы Ромненского района Амурской области от 20 декабря 2016 г. N 353
Постановление Главы Ромненского района Амурской области от 22 ноября 2016 г. N 316
Постановление Главы Ромненского района Амурской области от 23 августа 2016 г. N 246
Постановление Главы Ромненского района Амурской области от 16 декабря 2015 г. N 510
Постановление Главы Ромненского района Амурской области от 16 ноября 2015 г. N 478
Изменения касающиеся показателей 2016 г., применяются к правоотношениям, связанным с составлением и исполнением районного бюджета на 2016 г.
Постановление Главы Ромненского района Амурской области от 13 ноября 2015 г. N 467
Постановление Главы Ромненского района Амурской области от 22 июня 2015 г. N 266
Постановление Главы Ромненского района Амурской области от 10 июня 2015 г. N 256
Постановление Главы Ромненского района Амурской области от 12 ноября 2014 г. N 476