Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Амурской области от 8 сентября 2016 г. N 386 наименование изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Правительства Амурской области
от 6 февраля 2012 г. N 35
Порядок
предоставления пассажирским транспортным предприятиям субсидий на возмещение расходов на проезд по единым социальным проездным билетам
19 марта, 24 апреля 2012 г., 8 апреля, 7 июня 2013 г., 8 сентября 2016 г.
Постановлением Правительства Амурской области от 8 сентября 2016 г. N 386 в раздел I внесены изменения
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с предоставлением субсидий пассажирским транспортным предприятиям на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий, обеспеченных в установленном порядке единым социальным проездным билетом (далее соответственно - граждане отдельных категорий, ЕСПБ).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
регулярные маршруты - муниципальные маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам, а также межмуниципальные маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципального района и городского округа, являющегося административным центром данного муниципального района, а в случае отсутствия муниципальных и указанных межмуниципальных маршрутов - иные межмуниципальные маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам, по которым граждане отдельных категорий имеют право проезда по ЕСПБ на расстояние до 50 км включительно от начального (конечного) остановочного пункта;
пассажирские транспортные предприятия - организации различных форм собственности, индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозку граждан отдельных категорий по регулярным маршрутам;
базовый период - период с 01 марта 2012 года по 28 февраля 2013 года, а также иные периоды, состоящие из 12 месяцев, в течение которых осуществлялся учет количества и стоимости поездок, совершенных гражданами отдельных категорий по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений одного муниципального района, по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципального района и городского округа, являющегося административным центром данного муниципального района, а в случае отсутствия муниципальных и указанных межмуниципальных маршрутов - по иным межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на расстояние до 50 км включительно от начального (конечного) остановочного пункта.
Постановлением Правительства Амурской области от 8 сентября 2016 г. N 386 в раздел II внесены изменения
II. Критерии отбора пассажирских транспортных предприятий, имеющих право на получение субсидии
Субсидии предоставляются пассажирским транспортным предприятиям, осуществляющим перевозку граждан отдельных категорий по регулярным маршрутам по ЕСПБ, в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность пассажирского транспорта.
Постановлением Правительства Амурской области от 8 сентября 2016 г. N 386 в раздел III внесены изменения
III. Цели и условия предоставления субсидий
3.1. Предоставление субсидий пассажирским транспортным предприятиям осуществляется за счет средств областного бюджета в целях:
а) возмещения расходов на проезд граждан отдельных категорий по ЕСПБ по регулярным маршрутам, на которых не используется электронная система платежей с применением микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта";
б) возмещения расходов на проезд граждан отдельных категорий по ЕСПБ по регулярным маршрутам, на которых используется электронная система платежей с применением микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта".
3.2. Условиями предоставления субсидий пассажирским транспортным предприятиям являются:
осуществление пассажирскими транспортными предприятиями перевозок граждан отдельных категорий по ЕСПБ по регулярным маршрутам;
наличие документов, которые в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" подтверждают правомерность осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
3.3. Главным распорядителем средств областного бюджета на предоставление субсидий пассажирским транспортным предприятиям является министерство социальной защиты населения Амурской области (далее - министерство).
3.4. Средства областного бюджета, выделенные на предоставление субсидий пассажирским транспортным предприятиям, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае их использования не по целевому назначению они взыскиваются в порядке, установленном действующим законодательством.
Контроль за целевым использованием средств областного бюджета возлагается на министерство.
3.5. Для заключения договора о предоставлении субсидий пассажирские транспортные предприятия представляют в ГКУ-УСЗН:
заявление на получение субсидий по форме, установленной министерством;
копии документов, которые в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" подтверждают правомерность осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
Копии документов, предусмотренные настоящим пунктом, представляются вместе с их оригиналами для сверки.
3.6. Должностное лицо ГКУ-УСЗН, осуществляющее прием заявлений на получение субсидий (далее - должностное лицо), проверяет соответствие копий представленных документов их оригиналам, после чего при установлении соответствия заверяет копии документов, прилагает их к заявлению на получение субсидий и возвращает оригиналы представителю пассажирского транспортного предприятия.
В случае установления расхождения между документами, представленными в качестве копий, и их оригиналами должностное лицо делает соответствующую отметку на копии документов, прилагает их к заявлению на получение субсидий и возвращает документы представителю пассажирского транспортного предприятия.
Действия должностного лица, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляются в присутствии представителя пассажирского транспортного предприятия.
ГКУ-УСЗН регистрирует заявление на получение субсидий в журнале регистрации входящих документов в день его поступления.
3.7. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления на получение субсидий ГКУ-УСЗН на основании представленных пассажирским транспортным предприятием документов принимает по форме, установленной министерством, решение о заключении (отказе в заключении) договора о предоставлении субсидий.
Основаниями для отказа в заключении договора о предоставлении субсидий являются:
несоответствие лица, претендующего на получение субсидий, критериям отбора, указанным в разделе II настоящего Порядка;
несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка;
представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка, либо представление документов, содержащих недостоверные сведения, в том числе несоответствие документов, представленных в качестве копий, их оригиналам.
При принятии решения об отказе в заключении договора о предоставлении субсидий ГКУ-УСЗН в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения направляет (передает) пассажирскому транспортному предприятию письменное уведомление о принятом решении с указанием основания соответствующего отказа.
3.8. В случае принятия решения о заключении договора о предоставлении субсидий ГКУ-УСЗН в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения заключает договор о предоставлении субсидий с пассажирским транспортным предприятием.
Постановлением Правительства Амурской области от 8 сентября 2016 г. N 386 в раздел IV внесены изменения
IV. Порядок предоставления субсидий пассажирским транспортным предприятиям на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий по ЕСПБ по регулярным маршрутам, на которых не используется электронная система платежей с применением микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта"
4.1. Субсидии на возмещение расходов пассажирским транспортным предприятиям на проезд граждан отдельных категорий по ЕСПБ по регулярным маршрутам, на которых не используется электронная система платежей с применением микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта", предоставляются за счет средств областного бюджета в объемах сумм, полученных от реализации ЕСПБ, а также превышающих стоимость ЕСПБ.
4.2. Министерство в течение пяти рабочих дней после доведения министерством финансов области предельных объемов финансирования направляет средства областного бюджета, полученные от реализации ЕСПБ, а также превышающие стоимость ЕСПБ, государственным казенным учреждениям Амурской области управлениям социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам (далее - ГКУ-УСЗН) для перечисления субсидий пассажирским транспортным предприятиям.
Объем средств, превышающих стоимость ЕСПБ, определяется ГКУ-УСЗН в соответствии с пунктами 4.5 - 4.7 настоящего Порядка и направляется министерством в ГКУ-УСЗН согласно заявкам, представленным ими в срок до 20 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором осуществляется финансирование.
4.3. Пассажирское транспортное предприятие на основании заключенного с ГКУ-УСЗН договора о предоставлении субсидий в сроки и порядке, предусмотренные указанным договором, представляет в ГКУ-УСЗН расчет-заявку на получение субсидий по форме, утвержденной министерством.
ГКУ-УСЗН в течение 10 рабочих дней со дня поступления от пассажирского транспортного предприятия расчета-заявки проверяет полноту и достоверность содержащихся в нем сведений и осуществляет перечисление субсидий пассажирскому транспортному предприятию либо уведомляет пассажирское транспортное предприятие в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки представленного расчета-заявки о необходимости уточнения содержащихся в нем сведений (в случае выявления неполноты или недостоверности сведений).
В срок не более 5 рабочих дней со дня поступления в ГКУ-УСЗН от пассажирского транспортного предприятия документов, содержащих уточненные сведения, ГКУ-УСЗН перечисляет субсидии пассажирскому транспортному предприятию.
4.4. Средства областного бюджета в объемах сумм, полученных от реализации ЕСПБ, перечисляются ГКУ-УСЗН пассажирским транспортным предприятиям, осуществляющим перевозку граждан отдельных категорий по регулярным маршрутам по ЕСПБ, в соответствии с Порядком обеспечения единым социальным проездным билетом, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 13.02.2008 N 27.
4.5. Объем средств, превышающих стоимость ЕСПБ, подлежащих перечислению пассажирским транспортным предприятиям на проезд граждан отдельных категорий по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах поселения, определяется по формуле:
, где:
- объем средств, превышающих стоимость ЕСПБ, подлежащий перечислению пассажирским транспортным предприятиям;
30 - количество поездок, принятых к расчету;
- стоимость проездного билета на одну поездку;
- стоимость ЕСПБ;
- количество ЕСПБ, проданных в отделениях Федеральной почтовой связи Амурской области - филиале ФГУП "Почта России" (далее - Почта) гражданам отдельных категорий.
4.6. При наличии на территории муниципального образования муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах поселения объем средств, подлежащий перечислению пассажирским транспортным предприятиям на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий по ЕСПБ по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений одного муниципального района, по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципального района и городского округа, являющегося административным центром данного муниципального района, а в случае отсутствия указанных муниципальных и межмуниципальных маршрутов - по иным межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на расстояние до 50 км включительно от начального (конечного) остановочного пункта, определяется на основании фактических расходов базового периода по формуле:
, где:
а) - объем средств, подлежащий перечислению пассажирским транспортным предприятиям на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий по ЕСПБ по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений одного муниципального района, по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципального района и городского округа, являющегося административным центром данного муниципального района, а в случае отсутствия указанных муниципальных и межмуниципальных маршрутов - по иным межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на расстояние до 50 км включительно от начального (конечного) остановочного пункта;
б) - фактическая средняя величина расходов на проезд по одному ЕСПБ в соответствующем месяце базового периода, определяемая по формуле:
,
где:
Фопр - фактический объем средств областного бюджета, перечисленных ГКУ-УСЗН пассажирским транспортным предприятиям в соответствующем месяце базового периода на проезд граждан отдельных категорий по ЕСПБ по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений одного муниципального района, по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципального района и городского округа, являющегося административным центром данного муниципального района, а в случае отсутствия указанных муниципальных и межмуниципальных маршрутов - по иным межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на расстояние до 50 км включительно от начального (конечного) остановочного пункта. В случае отсутствия в ГКУ-УСЗН сведений, подтверждающих фактические расходы за проезд граждан отдельных категорий за отдельные месяцы базового периода, Фопр устанавливается равным среднемесячной величине расходов на проезд граждан отдельных категорий в базовом периоде;
А - количество ЕСПБ, проданных в соответствующем месяце базового периода Почтой гражданам отдельных категорий;
в) - индекс изменения тарифа на проезд, рассчитываемый по формуле:
, где:
- размер тарифа на проезд в соответствующем месяце текущего года;
- размер тарифа на проезд в соответствующем месяце базового периода.
4.7. При отсутствии на территории муниципального образования муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах поселения объем средств, подлежащий перечислению пассажирским транспортным предприятиям на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий по ЕСПБ по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений одного муниципального района, по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципального района и городского округа, являющегося административным центром данного муниципального района, а в случае отсутствия указанных муниципальных и межмуниципальных маршрутов - по иным межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на расстояние до 50 км включительно от начального (конечного) остановочного пункта, определяется с учетом средств, полученных от реализации ЕСПБ, по формуле:
, где:
- объем средств, подлежащий перечислению пассажирским транспортным предприятиям на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий по ЕСПБ по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений одного муниципального района, по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципального района и городского округа, являющегося административным центром данного муниципального района, а в случае отсутствия указанных муниципальных и межмуниципальных маршрутов - по иным межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на расстояние до 50 км включительно от начального (конечного) остановочного пункта;
- объем средств, полученный от реализации ЕСПБ, подлежащий перечислению пассажирским транспортным предприятиям.
4.7.1. Утратил силу.
См. текст пункта 4.7.1
4.7.2. В случае открытия на территории муниципальных образований новых муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений одного муниципального района, межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, отсутствовавших в период проведения мониторинга поездок, совершаемых гражданами отдельных категорий на пассажирском транспорте общего пользования, предусмотренного распоряжением губернатора области от 07.02.2012 N 19-р (далее - новые маршруты), с месяца открытия на территории муниципального образования нового маршрута в течение 12 месяцев осуществляется учет количества и стоимости поездок, совершаемых гражданами отдельных категорий на пассажирском транспорте общего пользования по новым маршрутам, с использованием талонов на проезд, предусмотренных пунктом 4.1 Порядка обеспечения единым социальным проездным билетом, утвержденного постановлением Правительства Амурской области от 13.02.2008 N 27.
Размер субсидий, подлежащих перечислению пассажирским транспортным предприятиям на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий на пассажирском транспорте общего пользования по новым маршрутам, определяется на основании количества и стоимости фактически совершенных гражданами поездок.
Количество и стоимость совершаемых гражданами отдельных категорий поездок по новым маршрутам определяется исходя из представленных в ГКУ-УСЗН пассажирским транспортным предприятием талонов на проезд и расчета-заявки.
Для пассажирских транспортных предприятий, осуществляющих перевозку граждан отдельных категорий по новым маршрутам, а также по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах поселения, размер подлежащих перечислению субсидий на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий по новым маршрутам определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий по новым маршрутам;
- количество поездок, совершенных гражданами отдельных категорий по i-му новому маршруту;
- стоимость поездки, совершенной гражданами отдельных категорий по i-му новому маршруту.
Для пассажирских транспортных предприятий, осуществляющих перевозку граждан отдельных категорий на пассажирском транспорте общего пользования только по новым маршрутам, размер подлежащих перечислению субсидий на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий по новым маршрутам определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий по новым маршрутам;
- объем средств, полученных от реализации ЕСПБ, подлежащих перечислению пассажирскому транспортному предприятию.
Механизм определения размера субсидий, подлежащих перечислению пассажирским транспортным предприятиям на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий новыми маршрутами по ЕСПБ, указанный в настоящем пункте, используется в течение 12 месяцев, начиная с месяца открытия на территории муниципального образования нового маршрута.
По истечении 12 месяцев осуществления учета количества и стоимости поездок, совершаемых гражданами отдельных категорий по новым маршрутам, определение размера субсидий, подлежащих перечислению пассажирским транспортным предприятиям на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий по ЕСПБ, осуществляется на основании фактических расходов базового периода в соответствии с пунктами 4.6, 4.7 раздела IV настоящего Порядка.
4.8. В случае если на территории муниципального образования перевозку граждан отдельных категорий осуществляют несколько пассажирских транспортных предприятий, объем денежных средств, подлежащий перечислению каждому из этих предприятий, определяется пропорционально их доле перевозок.
4.9. ГКУ-УСЗН ежемесячно в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство информацию о расходовании средств областного бюджета на предоставление субсидий пассажирским транспортным предприятиям на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий по ЕСПБ по регулярным маршрутам, по форме, утвержденной министерством.
Постановлением Правительства Амурской области от 8 сентября 2016 г. N 386 в раздел V внесены изменения
V. Порядок предоставления субсидий пассажирским транспортным предприятиям на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий по ЕСПБ по регулярным маршрутам, на которых используется электронная система платежей с применением микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта"
5.1. Пассажирские транспортные предприятия, осуществляющие перевозку граждан отдельных категорий по ЕСПБ по регулярным маршрутам, на которых используется электронная система платежей с применением микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта" (далее - электронная система платежей), ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, группируют полученные от граждан талоны-заявки, предусмотренные Порядком обеспечения единым социальным проездным билетом, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 13.02.2008 N 27, в разрезе муниципальных районов и городских округов, составляют в двух экземплярах отчет о численности граждан, осуществивших проезд по ЕСПБ по регулярным маршрутам, на которых используется электронная система платежей, по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - отчет).
На основании заключенного с ГКУ-УСЗН договора о предоставлении субсидий пассажирское транспортное предприятие в сроки и порядке, предусмотренные указанным договором, представляет в ГКУ-УСЗН:
два экземпляра отчета;
полученные от граждан за отчетный месяц талоны-заявки
расчет-заявку на получение субсидий по форме, утвержденной министерством.
5.2. ГКУ-УСЗН в течение 10 рабочих дней со дня поступления от пассажирского транспортного предприятия документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, осуществляет сверку показателей отчета с количеством приложенных к нему талонов-заявок, проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, и осуществляет перечисление субсидий пассажирскому транспортному предприятию либо уведомляет пассажирское транспортное предприятие в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки представленных документов о необходимости уточнения содержащихся в них сведений (в случае выявления неполноты или недостоверности сведений).
В срок не более 5 рабочих дней со дня поступления в ГКУ-УСЗН от пассажирского транспортного предприятия документов, содержащих уточненные сведения, ГКУ-УСЗН перечисляет субсидии пассажирскому транспортному предприятию.
Один экземпляр отчета при условии полноты и достоверности его содержания заверяется ГКУ-УСЗН и возвращается в пассажирское транспортное предприятие.
5.3. ГКУ-УСЗН представляет в министерство заявку на финансирование в срок до 20 числа месяца, предшествующего месяцу в котором осуществляется финансирование.
Министерство в течение пяти рабочих дней после доведения министерством финансов области предельных объемов финансирования направляет в ГКУ-УСЗН средства областного бюджета для перечисления субсидий пассажирским транспортным предприятиям на возмещение расходов за проезд граждан отдельных категорий по ЕСПБ на пассажирском транспорте общего пользования, на котором используется электронная система платежей.
5.4. Утратил силу.
См. текст пункта 5.4
5.5. ГКУ-УСЗН ежемесячно в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство информацию о расходовании средств областного бюджета на предоставление субсидий пассажирским транспортным предприятиям на возмещение расходов на проезд граждан отдельных категорий по ЕСПБ по регулярным маршрутам по форме, утвержденной министерством.
Постановлением Правительства Амурской области от 8 сентября 2016 г. N 386 раздел VI изложен в новой редакции
VI. Порядок возврата субсидий
6.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
6.2. В случаях, предусмотренных заключенными с ГКУ-УСЗН договорами о предоставлении субсидий, не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет.
Требование о возврате не использованных остатков субсидий в областной бюджет направляется ГКУ-УСЗН пассажирскому транспортному предприятию в течение первых 30 рабочих дней финансового года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия.
6.3. В случае выявления нарушения условий предоставления субсидий ГКУ-УСЗН письменно в течение 3 рабочих дней со дня выявления нарушения уведомляет об этом министерство. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления от ГКУ-УСЗН о нарушении условий предоставления субсидий направляет пассажирскому транспортному предприятию письменное требование о возврате субсидий в областной бюджет.
6.4. Возврат субсидий пассажирским транспортным предприятием производится в течение 15 рабочих дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
6.5. В случае невозврата субсидии добровольно полученные средства взыскиваются министерством в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.