В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", постановлением Правительства Амурской области от 29 апреля 2011 г. N 275 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг"
приказываю:
Внести в Административный регламент предоставления министерством внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области государственной услуги "Регистрация организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники", утвержденный приказом министерства ВЭСТиП области от 6 декабря 2013 г. N 699-пр (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1. По всему тексту Административного регламента слова "отдел потребительского рынка, лицензирования и декларирования" заменить словами "служба торговли и общественного питания" в соответствующих падежах.
2. В подразделе 1.3 раздела I:
1) в абзаце третьем пункта 1.3.2 слова "телефон/факс: (4162)22-44-07, 22-44-26" заменить словами "телефон/факс: (4162)22-44-06, 22-44-03";
2) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vstamur.ru и www.amurobl.ru -> Власть -> Исполнительные органы государственной власти области -> Министерства -> Министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства -> Деятельность министерства -> Потребительский рынок. Адрес электронной почты уполномоченного органа: mail@vst.amurobl.ru.";
3) абзац пятый пункта 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"о размещении на официальном сайте Правительства Амурской области и официальном сайте Министерства справочных материалов по вопросам регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники.".
3. Подраздел 2.12 раздела II изложить в новой редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственных услуг, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Помещение Министерства должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно быть оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования отдела, фамилии, имени, отчества специалистов отдела.
Рабочие места специалистов, обеспечивающих предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать обеспечение ее предоставления в полном объеме. Также специалисты обеспечиваются доступом в Интернет, расходными материалами и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов, а также обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения документов, оборудуются информационными стендами. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
При невозможности обеспечения доступности для инвалидов к помещениям Министерства, в которых предоставляется государственная услуга, на сотрудника службы торговли и общественного питания возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления государственной услуги. Телефон отдела для вызова данного сотрудника: 22-44-06 или 22-44-03.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области от 22 июня 2016 г. N 349/3-пр "О внесении изменений в Административный регламент предоставления министерством внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской государственной услуги "Регистрация организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники"
Текст приказа официально опубликован не был