1.2. Описание заявителей
В качестве заявителей могут выступать зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации юридические лица, имеющие намерение оказывать услуги по подготовке контрольно-кассовых машин к эксплуатации, их техническому обслуживанию и ремонту (далее - соискатель свидетельства), либо зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации юридические лица, имеющие свидетельство о регистрации организации в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники и обратившиеся за внесением изменений (дополнений) в перечень моделей контрольно-кассовой техники, обслуживаемых центром технического обслуживания (далее - ЦТО).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется Министерством, непосредственно его структурным подразделением - отделом потребительского рынка, лицензирования и декларирования (далее - уполномоченный орган).
Адрес местонахождения и график работы уполномоченного органа:
675023, г. Благовещенск, ул. Ленина, 135, 4 подъезд, 2 этаж, кабинет 211, 204 - приемная.
Режим работы:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00,
перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Прием документов и выдача свидетельства о регистрации ЦТО, переоформлении свидетельства осуществляется в соответствии с графиком работы уполномоченного органа.
1.3.2. Справочные телефоны уполномоченного органа:
приемная: тел./факс (4162) 22-44-03;
уполномоченный орган: телефон/факс (4162) 22-44-07, 22-44-26.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.amurobl.ru > Власть > Исполнительные органы государственной власти области > Министерства > Министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства > Деятельность министерства > Потребительский рынок. Адрес электронной почты уполномоченного органа: mail@vst.amurobl.ru
1.3.3. Информирование заявителей по процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться:
по устным обращениям при личном контакте с заявителем;
по телефону;
по письменным обращениям;
по электронной почте.
1.3.4. При информировании при личном контакте с заявителем и по телефону должностные лица уполномоченного органа обязаны в соответствии с поступившим запросом давать объяснения по вопросам, связанным с регистрацией ЦТО:
о нормативных правовых актах по вопросам регистрации ЦТО (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о перечне документов, необходимых для регистрации ЦТО и (или) переоформлении свидетельства;
о сроках и порядке рассмотрения документов;
о размещении на официальном сайте Правительства Амурской области справочных материалов по вопросам регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники.
Информирование по вопросам, указанным в настоящем пункте, осуществляется специалистом отдела потребительского рынка, лицензирования и декларирования, курирующим вопросы подготовки документов и проведения регистрации ЦТО.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, ФИО и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней, со дня регистрации уполномоченным органом письменного обращения либо вручается лично.
При информировании по электронной почте ответ на обращение, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня получения сообщения по электронной почте.
1.3.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным органом при личном контакте с заявителем, почтовой, телефонной связью, посредством электронной почты. Заявители, представившие в уполномоченный орган документы для регистрации ЦТО, в обязательном порядке информируются специалистами:
о приостановлении регистрации;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.3.6. Для получения сведений о прохождении процедуры регистрации ЦТО заявителем указывается дата и номер входящего документа, проставленные при поступлении и регистрации документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе регистрации ЦТО находится представленный им пакет документов.
1.3.7. Информацию о порядке предоставления государственной услуги в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" можно получить по адресу: www.gu.amurobl.ru, Единый Портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
1.4. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Заявители, указанные в п. 1.2. настоящего Регламента, представляют обращение для получения государственной услуги лично в Министерство, либо почтовым отправлением в адрес Министерства.
К обращению прилагаются документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, необходимые для получения заявителями государственной услуги.
Документы должны быть подписаны заявителем. Ответственность за достоверность предоставляемой информации несет заявитель.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Регистрация организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники".
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством, непосредственно его структурным подразделением - отделом потребительского рынка, лицензирования и декларирования.
Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включенных в перечень услуг, утвержденный Правительством Амурской области.
В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
При предоставлении государственной услуги участвуют следующие органы и организации:
Федеральная налоговая служба - в части предоставления сведений о государственной регистрации юридического лица, и внесении сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц;
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии - в части предоставления сведений о регистрации права на объекты в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является подписанное министром либо лицом, исполняющим его обязанности свидетельство о регистрации центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники или переоформленное свидетельство, или решение:
об отказе в регистрации ЦТО ККТ;
об отказе в переоформлении свидетельства ЦТО ККТ.
2.4 Срок предоставления государственной услуги
Сроки исполнения государственной услуги составляют 30 дней со дня поступления обращения заявления в Министерство.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 N 470 "Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2007 N 39 "Об утверждении Правил ведения Государственного реестра контрольно-кассовой техники, требований к его структуре и составу сведений";
Положением о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденного решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 06.03.1995 N 2/18-95;
Постановлением губернатора Амурской области от 15.07.2004 N 412 "О возложении полномочий по регулированию применения контрольно-кассовой техники на территории Амурской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения свидетельства о регистрации ЦТО ККТ организация направляет в Министерство следующие документы:
а) заявление на регистрацию юридического лица в качестве ЦТО с указанием наименования и организационно-правовой формы юридического лица, номера расчетного счета и соответствующего банка;
б) копию Устава, если она не заверена нотариусом, с предъявлением оригинала;
в) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу Министерства федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц;
г) копию договора на аренду или документ, подтверждающий наличие в собственности производственных помещений. В случае, если указанные документы, относящиеся к объекту недвижимости, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу Министерства федеральным органом исполнительной власти уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
д) копию(и) договора(ов) с генеральным поставщиком(ами) о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовой техники;
е) перечень моделей контрольно-кассовой техники, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между генеральными поставщиками и ЦТО;
ж) справку юридического лица о наличии полного комплекта документации, рекомендуемой поставщиком для качественного проведения технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники, заверенная поставщиком; з) справку юридического лица о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых поставщиком для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта контрольно-кассовой техники, заверенная поставщиком;
и) справку юридического лица о наличии специалистов, прошедших обучение у генерального поставщика или в организации, получившей право на обучение от генерального поставщика, заверенную поставщиком.
2.6.2. Для переоформления свидетельства ЦТО ККТ организация предоставляет следующие документы:
а) заявление о внесении изменений (дополнений) в свидетельство ЦТО ККТ;
б) копию(и) договора(ов) с генеральным поставщиком(ами) о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовой техники;
в) перечень моделей контрольно-кассовой техники, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между генеральными поставщиками и ЦТО;
г) справку юридического лица о наличии полного комплекта документации, рекомендуемой поставщиком для качественного проведения технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники, заверенная поставщиком; д) справку юридического лица о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых поставщиком для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта контрольно-кассовой техники, заверенная поставщиком;
е) справку юридического лица о наличии специалистов, прошедших обучение у генерального поставщика или в организации, получившей право на обучение от генерального поставщика, заверенную поставщиком.
Для предоставления государственной услуги Министерству запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются отсутствие:
справки юридического лица о наличии полного комплекта документации, рекомендуемой поставщиком для качественного проведения технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники, заверенной поставщиком;
справки юридического лица о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых поставщиком для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта контрольно-кассовой техники, заверенной поставщиком;
справки юридического лица о наличии специалистов, прошедших обучение у генерального поставщика или в организации, получившей право на обучение от генерального поставщика, заверенной поставщиком.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
Заявителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случаях:
выявления в документах, предоставленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
предоставления неполного пакета документов согласно установленного перечня;
не соответствия документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства;
нахождения организации в ведомственной или иной подчиненности от предприятий и организаций, применяющих контрольно-кассовую технику.
Отказ в регистрации организации в качестве ЦТО оформляется в письменном виде на бланке министерства за подписью министра или лица исполняющего его обязанности с указанием причин, по которым принято такое решение.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 10 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации заявлений заявителя о предоставлении государственной услуги
Поступившее в Министерство обращение заявителя по вопросу регистрации юридического лица в качестве ЦТО или переоформления свидетельства ЦТО регистрирует в электронном журнале информационной системы "Дело WEB" в день его поступления должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство (присваивает ему номер и указывает дату поступления) и передает министру либо лицу, исполняющему его обязанности для наложения резолюции. Максимальный срок регистрации обращения не должен превышать 10 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются услуги, к местам ожидания и приема заявителей
Государственная услуга предоставляется по адресу: 675023, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ленина, 135, 4 подъезд, 2 этаж, кааб. 211.
Помещение для предоставления государственной услуги снабжено табличкой с указанием отдела Министерства.
Рабочее место уполномоченного лица, обеспечивающего предоставление государственной услуги, оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать обеспечение ее предоставления в полном объеме.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столом для возможности оформления документов.
Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно быть оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества;
наименования отдела.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2.13.2. Соблюдение оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
2.13.3. Количество жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
предоставление заявителям информации о процедуре получения государственной услуги в информационных разделах Портала государственных и муниципальных услуг Амурской области и на Едином Портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, в том числе с помощью унифицированных электронных карт.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов для регистрации ЦТО или внесения изменений (дополнений) в свидетельство;
рассмотрение и экспертиза представленных документов, установление отсутствия оснований для отказа и регистрации ЦТО или внесении изменений (дополнений) в свидетельство;
оформление свидетельства о регистрации ЦТО или внесение изменений (дополнений) в свидетельство, либо оформление отказа в регистрации ЦТО или переоформлении свидетельства;
выдача свидетельства ЦТО с указанием моделей контрольно-кассовой техники, разрешенных к техническому обслуживанию;
внесение записей в базу данных о выданных свидетельствах и внесенных изменениях (дополнениях);
подготовка и направление информации в УФНС России по Амурской области о выданных свидетельствах.
3.1.1. Прием заявления и документов для регистрации ЦТО или внесения изменений (дополнений) в свидетельство
Заявитель обращается в отдел потребительского рынка, лицензирования и декларирования министерства ВЭСТиП с заявлением и комплектом документов, необходимых для регистрации ЦТО или внесения изменений (дополнений) в свидетельство.
Специалист отдела потребительского рынка, лицензирования и декларирования проверяет наличие всех необходимых документов согласно утвержденному перечню и соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист отдела потребительского рынка, лицензирования и декларирования сличает представленные копии с оригиналами документов.
В приеме документов может быть отказано по причине не предоставления документов, перечисленных в п. 2.7. настоящего Регламента.
В случае отказа в приеме документов сотрудник отдела потребительского рынка, лицензирования и декларирования дает представителю организации устное разъяснение о причинах отказа.
Время приема документов на регистрацию ЦТО от заявителя не может превышать 10 минут. Время приема документов может быть увеличено в зависимости от количества моделей, предполагаемых к обслуживанию ЦТО. После приема документов от заявителя специалист отдела потребительского рынка, лицензирования и декларирования передает заявление для регистрации. Регистрация полученного заявления осуществляется специалистом уполномоченного органа, на которого возложены обязанности по регистрации документов, в журнале регистрации в течение 10 минут.
3.1.2. Рассмотрение и экспертиза представленных документов, установление отсутствия оснований для отказа в регистрации ЦТО, внесения изменений (дополнений) в свидетельство
Основанием для начала экспертизы документов, представленных на регистрацию ЦТО или внесение изменений (дополнений) в свидетельство, установление отсутствия оснований для отказа в исполнении государственной услуги является поступление документов, представленных на регистрацию ЦТО или внесение изменений (дополнений) в свидетельство специалисту отдела потребительского рынка, лицензирования и декларирования.
Специалист отдела потребительского рынка, лицензирования и декларирования, проверяя юридическую силу представленных документов, устанавливает соответствие требованиям законодательства формы и содержания документа.
В случае, если заявителем не представлена копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, специалист отдела направляет в рамках межведомственного взаимодействия в Федеральную налоговую службу запрос о предоставлении информации, подтверждающей факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц.
В случае, если заявителем не представлена копия договора на аренду или, документ, подтверждающий наличие в собственности производственных помещений, специалист отдела направляет в рамках межведомственного взаимодействия в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии запрос о предоставлении сведений о регистрации права на помещения (объекты недвижимости) в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3.1.3. Оформление свидетельства о регистрации ЦТО с указанием перечня моделей контрольно-кассовой техники, разрешенных к техническому обслуживанию или внесение изменений (дополнений) в свидетельство, либо оформление отказа в регистрации ЦТО или внесении изменений (дополнений) в свидетельство
Свидетельство ЦТО оформляется в одном экземпляре.
В случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения, изменения иных указанных в свидетельстве сведений, а также в случае утраты свидетельства переоформление свидетельства осуществляется на основании заявления организации с приложением документов, подтверждающих указанные изменения или утрату свидетельства. В этих случаях переоформление свидетельства осуществляется путем выдачи нового свидетельства.
В случае внесения дополнительных моделей контрольно-кассовой техники выдается свидетельство с новым регистрационным номером с дополненными моделями контрольно-кассовой техники, разрешенных к техническому обслуживанию.
3.1.4. Выдача свидетельства ЦТО
Основанием для начала выдачи свидетельства ЦТО является обращение заявителя либо его представителя для получения свидетельства.
Свидетельство с перечнем моделей контрольно-кассовой техники, разрешенных к техническому обслуживанию, выдается непосредственно руководителю организации или доверенному лицу организации.
Факт выдачи свидетельства регистрируется в журнале регистрации центров технического обслуживания, в который вносятся следующие данные:
наименование (фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица;
юридический адрес;
место осуществления деятельности;
фамилия, имя, отчество руководителя;
телефон/факс;
номер и дата выдачи свидетельства.
Заявитель расписывается в получении свидетельства в журнале.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Копия (контрольный экземпляр) свидетельства хранится в личном деле юридического лица.
3.1.5. Внесение записей в базу данных о выданных свидетельствах и внесенных изменениях и дополнениях в свидетельство ЦТО
Основанием для начала процедуры внесения записей в базу данных выданных свидетельств является факт выдачи свидетельства о регистрации ЦТО, свидетельства с дополненными моделями контрольно-кассовой техники, разрешенных к техническому обслуживанию получателю государственной услуги.
На основании информации, содержащейся в заявлении и приложенных документах, специалист отдела потребительского рынка, лицензирования и декларирования уполномоченного органа осуществляет ввод данных о юридическом лице в Реестр ЦТО. В Реестр ЦТО вносятся следующие данные:
наименование (фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица;
юридический адрес;
место осуществления деятельности (почтовый адрес);
контактный телефон;
фамилия, имя, отчество руководителя;
перечень моделей контрольно-кассовой техники, разрешенных к техническому обслуживанию.
3.1.6. Подготовка и направление информации в УФНС России по Амурской области о выданных свидетельствах
Специалист отдела потребительского рынка, лицензирования и декларирования уполномоченного органа готовит информационное письмо в УФНС России по Амурской области о выданном свидетельстве с указанием моделей контрольно-кассовой техники, разрешенных к техническому обслуживанию за подписью руководителя (его заместителя) уполномоченного органа.
Информационное письмо в УФНС России по Амурской области направляется почтой.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела потребительского рынка, лицензирования и декларирования Министерства, заместителем министра, курирующим данный вопрос, министром.
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- последовательность, полнота, результативность исполнения действий в рамках осуществления административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.
По результатам текущего контроля даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируются их устранение. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, порядка и сроков предоставления государственной услуги, принятие решений и организация подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов отдела потребительского рынка, лицензирования и декларирования Министерства осуществляется заместителем министра.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Государственные служащие отдела потребительского рынка, лицензирования и декларирования Министерства несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение обращений заявителей, обеспечение контроля соблюдения установленных действующим законодательством сроков предоставления государственной услуги, своевременность продления сроков рассмотрения обращений, содержание подготовленного ответа.
4.4. Министр, заместители министра, начальник отдела потребительского рынка, лицензирования и декларирования Министерства несут персональную ответственность за правильность определения исполнителя по предоставлению государственной услуги, соблюдение сроков, компетентность подписываемого ответа.
4.5. В рамках контроля за соблюдением порядка предоставления государственной услуги проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения действующего законодательства.
V. Досудебный и внесудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства, государственных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте (675023, Амурская область, ул. Ленина, 135), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в судебные органы, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражном суде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент министерства внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области предоставления государственной услуги "Регистрация организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники" (утв. приказом министерства внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области от 6 декабря 2013 г. N 699-пр)
Текст административного регламента официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области от 22 июня 2016 г. N 349/3-пр