Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Амурской области от 11 мая 2017 г. N 231 постановление дополнено приложением N 4
Приложение N 4
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 5 марта 2014 г. N 117
Правила
предоставления субсидии на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям на производство картофеля
1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления субсидии на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям области, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - получатели), на производство картофеля (далее - субсидия), источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета, а также порядок возврата субсидии.
2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета - министерством сельского хозяйства Амурской области (далее - министерство) получателям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, в целях сохранения посевных площадей картофеля.
3. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
а) наличие у получателя посевных площадей, занятых картофелем;
б) выплата среднемесячной номинальной заработной платы в предыдущем году не ниже уровня среднемесячной заработной платы работников сельского хозяйства, сложившегося по области в году, предшествующем предыдущему году (за исключением получателей, у которых в результате чрезвычайной ситуации 2016 года согласно актам обследования объектов растениеводства было принято решение о списании площадей посеянных сельскохозяйственных культур);
в) заключение с министерством соглашения о предоставлении субсидии на текущий год по типовой форме, утвержденной министерством финансов Амурской области (далее - Соглашение);
г) соответствие получателя следующим требованиям (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения):
у получателя должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
у получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель не должен получать средства из областного бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, в соответствии с иными нормативными правовыми актами области.
4. Субсидия предоставляется на 1 гектар посевной площади, занятой картофелем, по ставке (), определенной приказом министерства по формуле:
, где
- объем субсидии, предусмотренный областным бюджетом, рублей;
- посевная площадь, занятая картофелем (субсидируемая площадь, га).
5. Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю (), рассчитывается по формуле:
, где
- субсидируемая площадь i-го получателя;
- коэффициент корректировки, предусмотренный приложением N 1 к настоящим Правилам.
6. Для получения субсидии получатели представляют в министерство не позднее 31 мая текущего года следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
б) справку-расчет о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам;
в) заверенную получателем копию сведений о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства по форме N 9-АПК, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год (для получателей из числа юридических лиц) либо копию информации о производственной деятельности в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме N 1-КФХ, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год (для получателей из числа крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей);
г) заверенную получателем копию отчета о численности и заработной плате работников организации по форме N 5-АПК, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год (для получателей из числа юридических лиц) либо информации о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме N 2-КФХ, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год (для получателей из числа крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей);
д) заверенную получателем копию акта обследования объектов растениеводства (для получателей, у которых в результате чрезвычайной ситуации 2016 года согласно актам обследования объектов растениеводства было принято решение о списании площадей посеянных сельскохозяйственных культур).
7. Получатель субсидии вместе с документами, указанными в пункте 6 настоящих Правил, вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
а) справки налогового органа, государственных внебюджетных фондов об отсутствии у него просроченной задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Дата выдачи справок, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, должна быть не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил.
В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в течение 10 рабочих дней со дня поступления в министерство документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, соответствующие сведения в налоговом органе и в государственных внебюджетных фондах.
8. Министерство регистрирует документы, предусмотренные пунктами 6 и 7 настоящих Правил, в журнале регистрации документов в порядке очередности в день их поступления и в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации осуществляет проверку поступивших документов и принимает в форме приказа решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет получателю письменное уведомление о принятом решении с указанием основания отказа.
До 6 июля текущего года министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://agroamur.ru перечень получателей, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии.
9. Министерство отказывает в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
а) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, имеющих право на получение субсидии, установленной пунктом 1 настоящих Правил;
б) несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 3 настоящих Правил;
в) представление не всех документов, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, представление документов, не соответствующих установленной форме;
г) нарушение срока представления документов для получения субсидии;
д) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидий на текущий финансовый год.
10. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии принимает с учетом выделяемых средств решение о предоставлении субсидии в отношении получателей, которым ранее было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте "д" пункта 9 настоящих Правил (при отсутствии иных оснований для отказа в предоставлении субсидии), в порядке очередности регистрации в журнале регистрации документов в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил и направляет получателю письменное уведомление о принятом решении.
11. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем Соглашение и осуществляет перечисление субсидии в соответствии со справкой-расчетом о предоставлении субсидии, указанной в подпункте "б" пункта 6 настоящих Правил, на расчетный счет получателя, открытый им в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях.
12. Показатели результативности, их значения, штрафные санкции, применяемые в случае их недостижения, порядок, сроки и формы представления отчетности устанавливаются в Соглашении министерством.
13. Министерство и органы государственного финансового контроля области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
14. В случае нарушения получателем условий предоставления субсидии, установленных пунктом 3 настоящих Правил, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля области, а также в случае недостижения показателей, указанных в соглашении, получатель обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю министерством в 15-дневный срок со дня выявления нарушения условий предоставления субсидии.
15. Возврат субсидии производится получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
16. В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется министерством в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.