Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Амурской области
от 10 августа 2015 г. N 384
Положение
о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
8 апреля, 11 ноября 2016 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) областными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в областной собственности (далее - областные автономные учреждения), а также областными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения (далее - областные казенные учреждения).
I. Формирование (изменение) государственного задания
2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами областного государственного учреждения, с учетом предложений областного государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей областного государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения областным государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.
Постановлением Правительства Амурской области от 11 ноября 2016 г. N 496 в пункт 3 внесены изменения
3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.
Значение объемов государственных услуг для образовательных организаций среднего профессионального образования устанавливается на плановый период на уровне очередного финансового года и корректируется ежегодно в соответствии с методикой формирования государственного задания на оказание образовательных услуг в сфере среднего профессионального образования на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой Министерством образования и науки Российской Федерации, с учетом результатов ежегодного конкурса распределения контрольных цифр приема граждан и численности обучающихся, определенной за год (среднегодовой контингент).
Государственное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении областному государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении областному государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3-ю часть государственного задания.
В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.
4. Государственное задание формируется в электронном виде в программном комплексе "АЦК-Планирование".
5. Государственное задание формируется в процессе формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в отношении:
а) областных казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения;
б) областных бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
6. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному законодательством Амурской области сроку формирования областного бюджета.
В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
Постановлением Правительства Амурской области от 11 ноября 2016 г. N 496 в пункт 7 внесены изменения
7. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном областному государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии областным государственным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для государственного задания, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Положению, с заполнением показателей, определенных областным государственным учреждением, не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания областному государственному учреждению или внесения изменений в государственное задание.
8. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
Постановлением Правительства Амурской области от 11 ноября 2016 г. N 496 в пункт 9 внесены изменения
9. Государственное задание, распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном областному государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно приложению N 2 к настоящему Положению, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и в информационной системе "Портал Правительства Амурской области в сети Интернет".
II Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
Действие пункта 10 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания) настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Пункт 10 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Пункт 10 настоящего Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных областному государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Действие пункта 11 (за выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 11 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого) настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Абзацы второй и шестой пункта 11 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Абзацы второй и шестой пункта 11 настоящего Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
Постановлением Правительства Амурской области от 11 ноября 2016 г. N 496 в пункт 11 внесены изменения
11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (К) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание 1-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем 1-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 33 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
- объем w-й работы, установленной государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
Действие пункта 12 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
12. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Действие пункта 13 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
13. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:
а) областных казенных учреждений - главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;
б) областных бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Действие пункта 14 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
14. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
Действие пункта 15 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
15. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
Постановлением Правительства Амурской области от 8 апреля 2016 г. N 119 в пункт 16 внесены изменения
Действие пункта 16 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
16. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Амурской области, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
Действие пункта 17 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
17. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
Постановлением Правительства Амурской области от 11 ноября 2016 г. N 496 в подпункт "а" внесены изменения
а) затраты на оплату труда работников и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
Постановлением Правительства Амурской области от 11 ноября 2016 г. N 496 подпункт "б" изложен в новой редакции, применяющейся при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
Постановлением Правительства Амурской области от 11 ноября 2016 г. N 496 пункт 17 дополнен подпунктом "б.1", применяющимся при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
б.1) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
Действие пункта 18 (за исключением подпункта "г") настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
18. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
Постановлением Правительства Амурской области от 11 ноября 2016 г. N 496 в подпункт "б" внесены изменения
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
Постановлением Правительства Амурской области от 11 ноября 2016 г. N 496 в подпункт "в" внесены изменения
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
Подпункт "г" пункта 18 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Постановлением Правительства Амурской области от 11 ноября 2016 г. N 496 подпункт "г" изложен в новой редакции, применяющейся при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
Постановлением Правительства Амурской области от 11 ноября 2016 г. N 496 подпункт "ж" изложен в новой редакции
ж) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Действие пункта 19 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Постановлением Правительства Амурской области от 11 ноября 2016 г. N 496 пункт 19 изложен в новой редакции
19. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 18 настоящего Положения, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания).
Затраты, указанные в подпункте "б.1" пункта 17 и подпункте "г" пункта 18 настоящего Положения, включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя).
Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте "б.1" пункта 17 и подпункте "г" пункта 18 настоящего Положения, устанавливается министерством финансов Амурской области.
Действие пункта 20 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
20. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.
Действие пункта 21 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
21. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
Действие пункта 22 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
22. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Действие пункта 23 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
23. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Действие пункта 24 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
24. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в информационной системе "Портал Правительства Амурской области в сети Интернет".
Пункт 25 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
25. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения.
Пункт 26 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
26. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
Постановлением Правительства Амурской области от 11 ноября 2016 г. N 496 подпункт "а" изложен в новой редакции
а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
Постановлением Правительства Амурской области от 11 ноября 2016 г. N 496 подпункт "б" изложен в новой редакции, применяющейся при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использований, а также затраты на аренду указанного имущества;
Постановлением Правительства Амурской области от 11 ноября 2016 г. N 496 пункт 26 дополнен подпунктом "б.1", применяющимся при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
б.1) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
Постановлением Правительства Амурской области от 11 ноября 2016 г. N 496 в подпункт "д" внесены изменения
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
Постановлением Правительства Амурской области от 11 ноября 2016 г. N 496 в подпункт "е" внесены изменения
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
Постановлением Правительства Амурской области от 11 ноября 2016 г. N 496 подпункт "ж" изложен в новой редакции, применяющейся при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2018 г. на плановый период 2019 и 2020 гг.
ж) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;";
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
Постановлением Правительства Амурской области от 11 ноября 2016 г. N 496 подпункт "к" изложен в новой редакции
к) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Постановлением Правительства Амурской области от 11 ноября 2016 г. N 496 приложение дополнено пунктом 26.1
26.1. Затраты, указанные в подпунктах "б.1" и "ж" пункта 26 настоящего Положения, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Пункт 27 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Постановлением Правительства Амурской области от 11 ноября 2016 г. N 496 пункт 27 изложен в новой редакции, применяющейся при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
27. Формирование и использование резерва, указанного в подпунктах "б.1" и "ж" пункта 26 настоящего Положения, осуществляются в порядке, установленном министерством финансов Амурской области.
Постановлением Правительства Амурской области от 8 апреля 2016 г. N 119 в пункт 28 внесены изменения
Пункт 28 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
28. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Амурской области, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Пункт 29 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
29. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).
Действие пункта 30 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
30. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если областное бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Действие пункта 31 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Пункт 31 настоящего Положения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
31. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества областного бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат областного бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат областного бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Пункт 31.1 настоящего Положения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
Постановлением Правительства Амурской области от 11 ноября 2016 г. N 496 приложение дополнено пунктом 31.1
31.1. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества областного бюджетного или автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения государственного в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Действие пункта 32 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
32. В случае если областное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 31 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества областного бюджетного или автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений.
Действие пункта 33 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
33. В случае если областное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.
Действие пункта 34 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
34. В случае если областное государственное учреждение оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
Действие пункта 35 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
35. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
36. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
37. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями областного государственного учреждения в случае, установленном пунктом 7 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения государственного задания областным государственным учреждением в соответствии с правовым актом областного государственного учреждения, создавшего обособленное подразделение.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года и порядок взаимодействия областного государственного учреждения с обособленным подразделением.
Постановлением Правительства Амурской области от 11 ноября 2016 г. N 496 в пункт 38 внесены изменения
38. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствий с настоящим Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменении в нормативные акты Амурской области, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) областных бюджетных и автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке областными бюджетными или автономными учреждениями в областной бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
Постановлением Правительства Амурской области от 11 ноября 2016 г. N 496 в пункт 39 внесены изменения
39. Областные бюджетные и автономные учреждения, областные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, -отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.
Указанный отчет представляется в сроки, установленные государственным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
Постановлением Правительства Амурской области от 11 ноября 2016 г. N 496 в пункт 40 внесены изменения
40. Контроль за выполнением государственного задания областными бюджетными и автономными учреждениями, областными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, а также органы государственного финансового контроля области.
Правила осуществления контроля органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, и главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, за выполнением государственного задания устанавливаются указанными органами.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Государственное задание |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 10 августа 2015 г. N 384 "Об утверждении Положения о формировании государственного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.