Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области
от 23 июня 2015 г. N 210
"О внесении изменений в приказ от 13 февраля 2012 г. N 21"
По-видимому, в наименовании приказ допущена опечатка. Дату названного приказа вместо "13 февраля 2012 г." следует читать "13 февраля 2013 г."
В целях приведения в соответствие законодательству приказа министерства сельского хозяйства Амурской области
приказываю:
Внести в Административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление государственного надзора в области семеноводства" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1. В абзаце 5 пункта 3.13 слова "места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности" заменить словами "места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В названном абзаце не содержатся слова "места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности"
2. Абзац 14 пункта 3.13 изложить в новой редакции:
"В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Министерства, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.".
3. В пункте 3.15.4 слова "перечисленные в пункте 3.4.12" заменить словами "перечисленные в пункте 3.15.12".
4. В пункте 3.15.7 слова "перечисленные в пункте 3.4.3" заменить словами "перечисленные в пункте 3.15.3".
5. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами структурного подразделения осуществляется начальником соответствующего структурного подразделения.
В случае нарушения сроков исполнения административного регламента начальник соответствующего структурного подразделения представляет министру (иному уполномоченному лицу) информацию (с визой заместителя министра, курирующего данное направление) о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения с указанием работников, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах, принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.
Текущий контроль за применением административного регламента по исполнению государственной функции осуществляется министром и (или) заместителем министра, курирующим данное направление.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции.
Последующий контроль полноты и качества исполнения Министерством государственной функции осуществляется комиссией (по осуществлению проверок полноты и качества исполнения государственной функции) в форме плановых и внеплановых проверок в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области.
4.3. Ответственность государственных служащих органа исполнительной власти и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
Должностные лица Министерства, указанные в административном регламенте, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
Ответственные должностные лица Министерства несут персональную ответственность за своевременность исполнения государственной функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства при исполнении государственной функции осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.".
6. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в устной или письменной форме. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен направлен ответ, ответ на такую жалобу не дается.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, исполняющий государственную функцию. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, исполняющего государственную функцию, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, исполняющего государственную функцию.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, исполняющего государственную функцию, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица этого органа либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица этого органа либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа исполняющего государственную функцию, должностного лица этого органа, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов в Министерстве, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.6. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) при исполнении государственной функции:
- министру;
- заместителю министра.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, исполняющий государственную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица этого органа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, исполняющий государственную функцию, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения о результате досудебного (внесудебного) обжалования, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
Министр |
С.И. Вологдин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 23 июня 2015 г. N 210 "О внесении изменений в приказ от 13 февраля 2012 г. N 21"
Настоящий приказ вступает в силу с 23 июня 2015 г.
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства сельского хозяйства Амурской области от 17 августа 2021 г. N 263 настоящий документ признан утратившим силу с 17 августа 2021 г.